в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Викторина по сказке К.И.Чуковского «Доктор Айболит»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Викторина по сказке К.И.Чуковского

«Доктор Айболит» (с ответами)

— развивать мышление, речь, воображение, память;
— способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать;
— воспитывать веру в добро и дружбу.

Зачем к Айболиту пришла лиса? (Ее укусила оса)

Что случилось с зайчонком? ( Он попал под трамвай и ему перерезало ножки)

От кого получил телеграмму Айболит из Африки? (От гиппопотама)

Кто перевез Айболита через море? (Кит)

Кто помог Айболиту преодолеть высокие горы? (Орлы)

Каким волшебным лекарством лечил Айболит тигрят и верблюжат? (Гоголем-моголем)

У кого было вывихнуто плечико? (У бедного кузнечика)

Зачем к Айболиту пришел барбос? (Его курица клюнула в нос)

Как называлась река в Африке? (Лимпопо)

Сколько ночей Айболит не ел, не пил и не спал? (Десять)

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Номер материала: ДБ-1003863

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

В украинском университете открылся первый в мире факультет TikTok

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела

Время чтения: 2 минуты

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Школы организуют экскурсии и спортивные игры в день выборов

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

Цель: познакомить детей со сказкой К. И. Чуковского «Айболит».

Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Развитие речи, мышления, памяти, воображения. Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Воспитывать любовь и уважение к профессии доктора

• Воспитывать интерес к книгам

Формировать умение вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

• Формировать представления детей о творчестве К. И. Чуковского. Закрепить знания о местоположении и животных Африки.

Ребята, сегодня мы будем читать интересную сказку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит). Картинка

-А придумал сказку про чудесного Доктора Айболита замечательный русский писатель К. И. Чуковский. Этот писатель написал много интересных сказок для детей.

— А, вы хотите побывать в Африке с доктором Айболитом?

Сейчас мы узнаем, что произошло с доктором Айболитом в Африке.

-Я читаю, а вы слушайте внимательно.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

— Молодцы, ребята все внимательно слушали сказку, давайте отдохнём.

Физминутка: «Тише, тише кот на крыше»

Тише, мыши, кот на крыше,

Кот пошёл за молоком,

Кот пришёл без молока,

Воспитатель задает вопросы.

— Почему доктор Айболит поехал в Африку?

— Откуда он узнал, что нужна его помощь?

— Кто привёз телеграмму? (шакал)

— От кого телеграмма? (от гиппопотама)

— Кто помог Айболиту в лесу?

На чью спину сел Айболит? На волчью. Айболит сел на спину волка.

— Кто помог переплыть Айболиту море?

— На чью спину сел Айболит? На китовую. Айболит сел на спину кита.

Кто перенёс Айболита через горы?

— На чью спину сел Айболит? На орлиную.

И прилетел на орле в Африку.

— Кому поможет Айболит?

Бегемотикам, акулятам, страусятам, кузнечику. Что у них болело?

Тигрятам, верблюжатам. Как их лечил доктор?

— Всех вылечил Айболит?

— Как стали вести себя животные когда выздоровели? Какое у них настроение?

Давайте, как они потанцуем.

Под веселую музыку дети выполняют движения (прыгают как зайцы летят как птицы. и т. д)

— Доктор Айболит вылечил животных? Легко было добраться до Африки? Какой доктор Айболит?

Дети. Добрый, смелый, отважный, умный, смешной, веселый, находчивый.

— Понравилась вам сказка, ребята?

— Мне тоже очень понравилось, что вы были активными, внимательными и сообразительными.

Окончание занятия.

Где мы сегодня побывали?

Кто с нами был в Африке?

Из какой сказки? Кто автор сказки?

О каких животных мы говорили?

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудесЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудесКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудесКонспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудесКонспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Источник

Викторина по литературному чтению «К.И.Чуковский «Доктор Айболит» (2 класс)

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина по сказке К. Чуковского «ДокторАйболит»

Вопросы по содержанию первой главы «Путешествие в страну обезьян»

Варвара – это кто? 1. Подруга Айболита 2. Мама 3. Злая сестра

Кто прилетел из Африки с просьбой позвать туда доктора Айболита? Ласточка Орлы Журавли

Кого надо вылечить в Африке? Крокодилов Попугаев Обезьян

Кто дал Айболиту корабль для путешествия в Африку? Дядя Стёпа Моряк Робинзон Таня и Ваня

К кому в плен попал Айболит с друзьями после кораблекрушения? К Бармалею К Бабе-Яге К Барабашке

Широкую реку нельзя переплыть. Как Айболит перебрался через реку? По железному мосту По каменному мосту По мосту из живых обезьян

Кого обезьяны подарили Айболиту в благодарность за выздоровление? Верблюда Страуса Тянитолкая

Почему Тянитолкай согласился ехать с Айболитом? Потому что он: Добрый Богатый Весёлый

На чьём корабле вернулся из Африки Айболит в свою страну? На корабле Обезьян На корабле Бармалея На корабле Льва

Куда отвёз моряк Робинзон Варвару, за то, что она била зверей? На необитаемый остров В Африку К себе в дом

Вопросы по содержанию второй главы «Пента и морские пираты»

Однажды во время прогулки Айболит с друзьями увидели: Пещеру Змею Дом

В пещере был: 1. Пират 2. Маленький мальчик 3. Бармалей

Кого позвал на помощь Айболит, чтобы обыскать море в поисках отца мальчика? 1. Дельфинов 2. Попугаев 3. Китов

Как зовут мальчика? Петя Пента Ваня

Кто искал рыбака, взлетев высоко-высоко? Орлы Голуби Синицы

Как собака Авва решила искать рыбака? Бегала по берегу моря Понюхала платок рыбака и начала нюхать ветер Ждать, когда он сам появится

Где Авва нашла рыбака? 1. В яме на островке возле скалы 2. На пиратском корабле 3. На скале

Что подарил карлик Бамбуко собаке Авве в благодарность за спасение рыбака? Косточку Ошейник Пряник

Кто помог Айболиту спастись от пиратов, когда они возвращались из деревни рыбака? Журавли, взявшись за верёвку тянули корабль вперёд Дельфины Орлы

Почему с корабля убежали крысы? Не было еды Крысы всегда убегают перед тем, как кораблю утонуть Испугались кота

Кого ранили пираты, когда догоняли Айболита с друзьями? Свинку Хрю-Хрю Айболита Тянитолкая

Кто проглотил пиратов всех до единого? Дельфины Киты Акулы

Когда корабль Айболита подплывал к берегу, то они увидели, что над городом Пиндемонте стояло высокое зарево. Что это? Пожар Иллюминация Огонь

Почему Айболита и его друзей встречал весь город с большой радостью? 1. Потому что они помогли избавится от пиратов 2. Потому что они вернулись домой 3. Потому что они добрые

Вопросы по содержанию третьей главы «Огонь и вода»

Кто был сторожем на маяке? Доктор Айболит Негр Джамбо Моряк Робинзон

Что произошло однажды на маяке? Не зажглись лампы на маяке Праздник Приплыло много кораблей

Что же случилось со сторожем маяка, когда он не смог зажечь лампы? Пират Беналис ударил сторожа маяка по голове Он уснул Он ушёл прогуляться по берегу моря

Доктор Айболит попал в плен к пирату, а он в это время пират: Выгнал зверей из дома Устроил пожар Лечил зверей

Кого кинулся спасать Айболит из пожара? Трёх маленьких кроликов Обезьянку Чичи Книги

Кто прибыл на корабле моряка Робинзона? 1. Сын Тянитолкая – Дик 2. Пента 3. Крокодил

Что случилось с пиратом Беналисом? Лодка разбилась о скалы и он утонул Звери его простили Убежал на другой остров

Кто построил новый дом для доктора и его друзей? Свинка Попугаи Бобры

Вопросы по содержанию четвёртой главы «Приключения белой мыши»

Как звали белую мышь? Белянка Бельчонок Белуха

Кто спас Белянку от Чёрного Кота? Пента Мыши Айболит

Куда Пента посадил мышку? В клетку В подвал В банку

Что придумала старая крыса, чтоб Белянка не была заметна на улице? Нырнуть в ведро с серой краской Быстрее бегать Быть смелой и не бояться ни кого

Какого цвета стала Белянка, после того как выкрасилась? Серая Жёлтая Белая

Что случилось, когда Белянка пришла домой к маме, братьям и сёстрам? Они её не узнали и выгнали Пустили в дом Напоили чаем

Кто приютил белянку, когда она стала жёлтой мышью? Чёрный Кот Доктор Айболит Моряк Робинзон

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Викторина по литературному чтению для 2 класса по произведению Корнея Ивановича Чуковского «Доктор Айболит» (в прозе). Викторина составлена в Microsoft Officе PowerPoint.

В произведении четыре главы и викторина составлена в соответствии с главами (четыре части). По каждому вопросу необходимо найти из предложенных один правильный ответ. Викторину можно использовать как фронтально (устные ответы, с общим обсуждением), так и индивидуально (в письменной форме). По первой главе 12 вопросов, по второй главе 14 вопросов, по третьей главе 8 вопросов, по четвёртой главе 7 вопросов.

Номер материала: 300636

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Учитель математики из Казани вышел в финал Международной премии для учителей

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Instagram может вызывать психические расстройства у подростков

Время чтения: 4 минуты

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Аккаунты друзей ребенка в соцсетях регулярно просматривают 30% родителей

Время чтения: 2 минуты

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

Около 50% россиян поддерживают использование цифровых технологий в школе

Время чтения: 1 минута

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

НОД по познавательно-речевому развитию. Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»

в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Смотреть картинку в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Картинка про в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес. Фото в прозаической сказке о докторе айболите рассказывается поле чудес Раиса Блинова
НОД по познавательно-речевому развитию. Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»

Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием действий, понимать содержание, сопереживать героям.

Воспитательные: воспитывать интерес к поэтическим произведениям

Развивающие: развивать внимание,память и нравственные чувства:доброту и взаимопомощь.

Образовательные: активизировать словарь детей,обучать умению вести диалог:слушать и понимать вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.

Работа над словарем: расширять и активизировать словарный запас детей.

Приемы руководства деятельностью детей:

1.Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: психологическая установка; чтение стихотворения воспитателем и другое-ребёнком;рассматривание иллюстраций.

2.Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, активизация речевой деятельности, создание проблемной ситуации, анализ и выводы.

3.Приемы организации практической деятельности детей: музыкальная игра; учить сравнивать два неравных предмета, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше».

4.Приемы поддержания интереса у детей: чередование видов деятельности, музыкальное сопровождение, физкультурная пауза.

5.Приемы оценки и самооценки: совместная с педагогом и детьми деятельность, поощрение.

Создание среды для организации и проведения НОД: Книги, написанные К. И. Чуковским, сюрпризный момент (витамины, зайцы разные по величине.

Виды детской деятельности в НОД:

Познавательная.

Чтение художественной литературы…др.

Планируемые результаты: Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, с интересом слушает новое произведение, отвечает на вопросы по содержанию текста, проявляет эмоциональную отзывчивость к происходящему с героями данного произведения.

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Проявляет самостоятельность

2. Отвечает на вопросы

4. Эмоционально реагирует

Интеграция образовательных областей:

Области Интеграция Решаемые задачи

Познание. Рассматривание книг. Сравнение зайцев. Расширять представления детей о диких животных и их детёнышах.

Сравнивать знакомые предметы по величине («больше, меньше»).

Принимать активное участие в образовательном процессе.

Социализация. Игровая ситуация. Развивать внимание,память и нравственные чувства:доброту и взаимопомощь.

Коммуникация Беседа. Обогащать словарь детей. Формировать активный словарь посредством упражнения детей в подборе ласковых слов для маленького зайчика.

Воспитывать умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей.

Активизировать словарь детей,обучать умению вести диалог:слушать и понимать вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.

Музыка Плясовая музыка. Развивать музыкальный слух, выполнять упражнения под музыку.

Физическая культура. Физминутка. Ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения.

Чтение нового про-изведения. Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием действий, понимать содержа-ние, сопереживать героям.

Воспитывать интерес к поэтическим произведениям

1.Вводная часть: 2 мин.

Создание проблемной ситуации.

2.Основная часть: 10 мин.

Чтение художественной литературы

Ответы на вопросы по содержанию произведение

Встреча с зайчихой и зайчонком

Описание зайчонка ласковыми словами

3.Заключительная часть: 3 мин.

Оценка деятельности детей.

Подведение итогов НОД.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Создание проблем-ной ситуации.

Машина быстро мчится:

«Везу больного я в больницу,

И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я!»

Илья: В мире не бывает

Воспитатель: Посмотрите на картинку и на стол (санитарный инвентарь). Как вы думаете, про кого мы сейчас будем говорить? Кому нужны эти предметы?

А теперь посмотрите на стенд и скажите, кто написал эти книги? (К. И. Чуковский).

А сегодня я вам прочитаю о самом знаменитом докторе. Книгу о нём написал тоже К. И. Чуковский, называется «Айболит».

Чтение художественной литературы

Ответы на вопросы по содержанию произведение

Встреча с зайчихой и зайчонком

Описание зайчонка ласковыми словами (Воспитатель читает неторопливо, меняет темп речи, выразительно)

Воспитатель: Понравился вам доктор Айболит?

Какой он был? (Добрый доктор Айболит)

-Вы от доктора пришли? Ваш зайчик здоров? (Читает отрывок про зайца)

-Садитесь и послушайте, как доктор лечил других зверей. Айболит получил телеграмму: «Приезжайте, доктор, в Африку скорей и спасите, доктор, наших малышей!»

-Куда поспешил доктор Айболит (В Африку, на Лимпопо). Какое слово интересное, повторите! Это слово не простое, а волшебное. Доктор должен запомнить, а то в Африку не по-падёт без этого слова. (Читает четверостишие)

-Звери в Африке ждут доктора «О, где же добрый доктор? Когда же он придёт?» «Приехал! Приехал! Ура! Ура!»

-Как лечил Айболит зверей? (Ставил им градусники, кормил шоколадками, гоголем- моголем.)

-Интересно, что такое гоголь-моголь? Это яйца, взбитые с сахаром, очень вкусно! (проводится показ).

Давайте скажем — гоголь-моголь! (Повторяют индивидуально и хором.)

Воспитатель зачитывает эти отрывки,а последние две строчки все дети повторяют хором:

«И пошли они смеяться Лимпопо!

И плясать, и баловаться, Лимпопо!»

-Мы тоже повеселимся и попляшем (Включает запись плясовой музыки, дети пляшут вместе с воспитателем.)

-Дети садитесь, успокойтесь. Посмотрите на наших гостей. Что можно про них сказать? (Это зайки их двое, они разные, один большой, другой – маленький)

-Зайчик очень обрадовался эти словам и совсем выздоровел. Давайте похлопаем, порадуемся за него.

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей.

Подведение итогов НОД.

-Нам что-то хочет сказать ещё и малыш (Воспитатель делает вид что слушает зайчика и передаёт его слова детям.)

-Ему очень понравились ласковые слова про него. (И тоже называет имена детей.) А они будут помощниками доктора.

-И хочет отблагодарить вас за это, у него есть сюрприз для вас!

Звучит спокойная мелодия.

Длительность НОД: 15 минут

Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи». 2- я младшая группа.

К. И. Чуковский «Айболит»

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Проект по ПДД для воспитанников 2-й младшей группы «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения» 1. Участники проекта – воспитанники, родители, воспитатели. 2. Срок реализации – одна неделя, краткосрочный. 3. Тип проекта – познавательно-игровой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *