Параметры сход развала лифан х60

Lifan X60 (2017 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Углы установки колес Lifan X60 с 2011 года

5. Углы установки колес

Регулировки перед проверкой

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах до необходимого значения.

215/65R16Запасное колесо
Передние колеса250 кПа (2.5 бар)250 кПа (2.5 бар)
Задние колеса250 кПа (2.5 бар)

2. Проверить высоту кузова автомобиля, убедившись, что давление во всех шинах соответствует норме.

Передняя точка измерения высоты кузова

Задняя точка измерения высоты кузова

Примечание
Если высота кузова автомобиля не соответствует норме, необходимо проверить детали передней и задней подвески автомобиля на наличие повреждений или деформации.

3. Проверить люфт в колесных подшипниках. Если необходимо, заменить колесный подшипник новым.

4. Проверить состояние колесной ступицы и колеса.

5. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

6. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

7. Покачать колесо, чтобы проверить наличие люфтов в передней подвеске.

8. Проверить работоспособность амортизаторов:

Примечание
Топливный бак должен быть заправлен наполовину. Уровни охлаждающей жидкости и моторного масла должны соответствовать норме. Комплект бортового инструмента и домкрат должны находиться на своих местах в автомобиле.

Проверка углов установки колес

Проверка углов установки передних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Измерить величину угла продольного наклона оси поворота, развала и схождения передних колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор)2°44’±30′
Развал передних колес-1°12±30′
Схождение передних колес0°43’±30′
Угол наклона оси поворота колеса11°2’±30′

3. Отрегулировать углы установки колес.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота колеса или кастор задается конструктивно и не требует дополнительных регулировок.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт движения автомобиля.

Развал передних колес

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При значительном отклонении развала от нормы также возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

При нормальных условиях нет необходимости в регулировке развала передних колес, поскольку его величина задается конструктивно. Если развал колес вследствие каких-либо причин нарушается, его можно отрегулировать, затянув соединительные болты подвески и поворотного кулака.

1. Проверить (визуально) компоненты подвески на наличие повреждений. Заменить поврежденные компоненты перед регулировкой.

2. Если развал передних колес превышает допустимое значение, ослабить соединительный болт переднего амортизатора и поворотного кулака, затем переместить колесо до получения нужного значения развала и снова затянуть болт.

Схождение передних колес

Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Если величина схождения передних колес, измеренная при помощи специального оборудования, не соответствует норме, необходимо выполнить следующие регулировки:

1. Зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения при помощи подходящих приспособлений (рулевое колесо должно находиться в центральном положении ±5°, а болт хомута нижнего рулевого вала должен быть расположен горизонтально).

2. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги.

3. Щипцами снять хомут пыльника рулевого редуктора.

Примечание
При установке использовать новый хомут пыльника.

4. Отрегулировать длину рулевой тяги до получения необходимой величины схождения.

5. Затянуть контргайку, установить хомут пыльника рулевого редуктора и проверить положение установки наконечника рулевой тяги.

6. После регулировки схождения передних колес проверить положение рулевого колеса. При необходимости ослабить гайку крепления рулевого колеса, отрегулировать положение и снова затянуть гайку моментом 30±3 Н · м.

Угол поворота колес

После замены рулевых тяг и регулировки схождения передних колес необходимо проверить и отрегулировать угол поворота колес (см. соответствующий раздел в главе 18 «Система рулевого управления»). Если полученное значение не соответствует норме, необходимо проверить и отрегулировать длину рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

Проверка и регулировка углов установки задних колес автомобиля

Проверка углов установки задних колес автомобиля

1. Поместить колеса автомобиля на поворотные стенды и установить оборудование для измерения углов установки колес на колесные диски.

Примечание
Необходимо следовать инструкциям по применению оборудования для проверки углов установки колес, прилагаемым к этому оборудованию производителем.

2. Проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля.

Схождение задних колес0°6’±30′
Развал задних колес-0°57’±30′

Регулировка схождения задних колес

Если схождение задних колес не соответствует норме, регулировка производится при помощи эксцентрикового регулировочного патрубка (4) и эксцентриковой регулировочной гайки (6) их поворачиванием на нужную величину. После регулировки затянуть болт (3) установленным моментом затяжки.

Регулировка развала задних колес

Регулировка развала задних колес производится аналогично регулировке схождения задних колес (см. выше).

Источник

# Свеча жизни, развал/схождение, замена масла в мкпп, зимняя резина

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Ну вот и добрался до машины.
Первым делом полез смотреть свечи. Была проблема не всегда хотела заводиться с первого раза. Причина оказалась банальной. Помимо того, что на родных свечах машина проехала 44тысячи так ещё и в первом цилиндре свеча была не закручена от слова совсем.

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Ну а так состояние свечек адекватное для такого пробега. В колодцах сухо было и чисто.

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Как многие пишут, что на иридиевых свечах машина превращается в гонку. Фигня всё это. До гонки ей очень далеко.

Вторым решил сделать развал/схождение.
После мазды на паркетнике было страшно ехать больше 80км/ч, думал со временем привыкну, но нет проблема крылась намного глубже чем я думал. Машина трассе вела странно, во первых машину тянуло сильно влево. Во вторых при 100 км/ч, машину было сложно держать, её таскало по дороге в руль я цеплялся обеими руками стальной хваткой… Начитавшись на просторах интернета, понял, что я не один такой привереда… И решается эта проблема банально, если подвеска в хорошем состоянии, то нужно делать развал. Но тут нас поджидает маленькая проблема, Китай как говорят и в Африке-Китай и если делать развал и указав настройки нашей машины, то ничего не поменяется (проверил лично).
Первый раз сделал под Лифан х60 11год. И о чудо… ничего не изменилось…
Прокатился и вернулся назад, хорошо мужики адекватные попались и согласились за банку кофе переделать. В этот раз вбили параметры рав4.

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

И о чудо. Вот теперь как надо, машина держит дорогу хорошо, конечно не спорт кар, но теперь и 150ехать совсем не страшно. А беда вся в том, что при родных параметрах колесики задние смотрят друг на друга.

Третьим делом поменял масло в коробке. В принципе оно нормальное было. Но теперь голова точно не будет думать о нем километром так 50тысяч точно.

Источник

Развал-схождение колёс

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Viktor_NT

Старожил

Рябев Николай

Форумщик

параметры сход развал

это мои параметры.которые мне сделали последний раз в ОД и все равно колеса стоят домиком

Вложения

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Буран

Старожил

Вот что мне ответил ОД по кастору:

Хочу услышать мнение уважаемого форума.

Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.

Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Shiramiga

Старожил

Вот что мне ответил ОД по кастору:

Хочу услышать мнение уважаемого форума.

Углы Лифана Х60 (фото снято у ОД летом):

Параметры сход развала лифан х60. Смотреть фото Параметры сход развала лифан х60. Смотреть картинку Параметры сход развала лифан х60. Картинка про Параметры сход развала лифан х60. Фото Параметры сход развала лифан х60

Делаем вывод, что мне делали развал/схождение по какой-то «левой» схеме. Особенно в строке кастор.

Задние колеса стоят домиком. Причем такое впечатление, что с правой стороны более криво, чем слева.

Источник

Lifan X60 (2020 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *