О чем говорят мужчины в ресторане крутон

Дефлопе. Миф или реальность?! Кулинарное расследование

— Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!

Так говорил официант в известном фильме «О чем говорят мужчины». Герою приносили «дефлопе из палабы с семечками кациуса»

Выглядело это вот так:

О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть картинку О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Картинка про О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон

И все бы ничего, но некие мои знакомые, помешанные на данном фильме, приходили в различные рестораны и просили приготовить блюдо. Увы и ах. В ответ им звучали заявления о том, что сие есть выдумка авторов картины.

Неужели обман?! Я начал дотошно раскапывать в интернете информацию о данном шедевре. Оказалось, рецепт «Дефлопе» на Земле есть. Только звучит оно иначе и читается чуть по-другому. Правда, описание сделала некая дама в ВК и не факт, что сие есть не плод ее фантазии, но давайте почитаем. Итак:

Де флопэ (перевод с франц flope-провал) мясное блюда приготовлено из вяленого мяса.

Отличная закуска к пиву или к вину. Делается быстро, на вкус замечательно. Осторожно, вызывает привыкание.

Рецепт классического Де флопэ:

Рекомендуется вырезка, щуп, бочок.

Мясо режется на кубиками 5 см толщиной (можно тоньше), вдоль волокон.

Для засолки готовится смесь (из расчёта на килограмм мяса):

1 столовая ложка соли с горкой + столовая ложка соли без горки, итого примерно грамм 45-50.

1 столовая ложка без горки молотого кориандра.

1 чайная ложка с горкой сахара

1 чайная ложка чёрного перца.

Ещё традиционно туда добавляют немножко семечек кациуса.

Упс. Дефлопе есть, а фото?

Должно же быть фото в интернете? Но увы, я не нашел ничего того, что было бы хоть чуть похоже на описание. НИЧЕГО. Ровным счетом! Кроме кадров из фильма, котрые не имеют с ним ничего общего. Но зато я нашел тому оправдание:

«. Не смотря на то, что дифлопе – блюдо французское, во Франции о нем почти не сохранилось информации. Дело в том, что рецепт приготовления передавался из поколения в поколение и в один ужасный момент последний из людей, знавший рецепт дифлопе – исчез. Случилось это в конце 19 века. Все уже было отчаялись разгадать рецепт этого замечательного блюда, но тут, в начале 21 века, наследник того самого пропавшего повара объявился. Но уже в России. Несложно догадаться, что на родину этот рецепт никто не отпускал и отпускать не собирается. Дифлопе готовят только в ресторанах Москвы.»

И даже есть отзывы вкусивших:

Самый популярный рецепт, который можно встретить в интернете, утверждает, что больше всего это блюдо понравится ценителем пива. Для начала нужно выбрать качественное мясо, но свинина и курица не годятся. Автор блюда утверждает, что лучше всего подходит говядина, буйволятина, мясо страуса или крокодила. К сожалению, рецепт дефлопе с фото достать очень сложно, но энтузиасты не утрачивают надежды.

Источник

Рецепты из фильма «О чем говорят мужчины», которые можно приготовить самим

Большинство сцен комедии «О чем говорят мужчины» отсняты в Киеве. Но суть не в этом. Вернее, не только. Так случилось, что особое место среди всех шуток занимает гастрономия. Как изысканная, так и не очень. Поэтому для всех, кто хочет знать, что же такое де флопэ и чем гренки отличаются от крутона, мы подготовили подборку рецептов по следам любимого кинофильма.

О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть картинку О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Картинка про О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон

Де флопэ из палабы с семечками кациуса

А тарелка такая огромная вероятно для того, чтобы подчеркнуть, что де флопэ на Земле осталось очень мало, и что оно очень дорогое. И что вот этого мало достаточно, чтобы оно стоило 64 доллара.

Считается, что это блюдо придумали предприимчивые московские повара после успеха данной киноленты, а до этого его вообще не существовало в природе. Но это не совсем так. Flope в переводе с французского обозначает «провал», а в кулинарии – вяленое мясо, вариантов приготовления которого существует достаточно много. Сегодня рассмотрим классический рецепт де флопэ.

Ингредиенты:
Способ приготовления:

Мясо нарезаем на мелкие кусочки, толщиной примерно 3 см, сбрызгиваем винным уксусом, с обеих сторон обсыпаем смесью из специй, укладываем в емкость и отправляем в холодильник на 10-12 часов.

Важно!

Крутон

А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может

Уловить разницу между гренками и крутонами могут, пожалуй, только истинные ценители высокой кухни, обитающие в основном в дорогих ресторанах, «где даже официанты одеты лучше тебя». Но если вернуться к основам кулинарии, то французское слово croûtons, действительно, означает обычную гренку, классический рецепт приготовления которой мы и рассмотрим.

Ингредиенты:
Способ приготовления:

Вчерашний хлеб нарезать на небольшие полоски, длиной примерно 5 см. В сковороде растопить сливочное и оливковое масло, добавить специи и немного «прогреть», чтобы они отдали аромат. Добавить нарезанный хлеб, каждый кусочек «обвалять» в масле. Равномерно разложить полосочки хлеба на противень и подсушить в хорошо разогретой духовке 15-20 минут.

Важно!

О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть картинку О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Картинка про О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон

Картопляники

– Вот тут есть картопляники… Лёш, что такое картопляники?

– Картопля. Такая… тёртая.

– Неее, то драники. А это такая котлета, там внутри пюре, и всё обжарено.

– Какие зразы? Ну, как объяснить ему? (с придыханием) Картопляники!

Ингредиенты:
Способ приготовления:

Приготовить картофельное пюре. Мясной фарш посолить, поперчить и обжарить с мелко нарезанным луком, добавить измельченную зелень. Картофельное пюре смешать с 2/3 муки, яйцом и вымесить тесто. Сформировать небольшие картофельные котлеты, начинив их приготовленным фаршем. На хорошо разогретой сковороде обжарить картопляники с двух сторон до золотистой корочки, предварительно обмакнув в оставшейся муке. Подавать со сметаной.

Важно!

Картоплянники всегда вкуснее, если подавать их в паре с видом на Днепр и Подол.

Источник

А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба. Только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Любовь — это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что точно знают, что лучше тебя никого нет и быть не может.

Любовь — это когда тебя ни с кем не сравнивают, потому что точно знают, что лучше тебя никого нет и быть не может.

Счастливым называется такой брак, в котором одна половина храпит, а другая — не слышит.

Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

Вор может жить хорошо, может жить долго. Не может он только одного — спокойно спать.

Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.

Помните, что есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой называется завтра.

Вас никто не может обидеть без вашего на то согласия, ведь причина обиды — мысли, а они только в вашей власти.

Любовь не может быть вредной, но только бы она была — любовь, а не волк эгоизма в овечьей шкуре любви.

Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила.

Источник

Виктор Добронравов – родом из детства, пропитанного театром

О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Смотреть картинку О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Картинка про О чем говорят мужчины в ресторане крутон. Фото О чем говорят мужчины в ресторане крутон

Тот, кто смотрел комедию «О чем говорят мужчины», наверняка помнит сцену в дорогом ресторане, в которой гламурный официант говорит: «А гренка в нашем ресторане называется “крутон”. Это такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить восемь долларов, а крутон – может!» Эпизодическую роль официанта сыграл московский актер Виктор Добронравов.

В родном Театре им. Вахтангова Виктор играет самых разных героев – наш зритель мог видеть его в роли молодого Онегина в спектакле Римаса Туминаса, который при­возили к нам во время последнего фестиваля «Золотая Маска в Эстонии».

«Меня стали узнавать на улицах задолго до фильма “О чем говорят мужчины”, после сериала “Не родись красивой”, – говорит Виктор. – И это было страшно! Тяжело было ходить по улицам, меня узнавали в Литве, в Америке – куда б я ни приезжал. Сейчас, куда ни придешь, все сразу вспоминают “дефлопе” и. я уже забыл второе название. “крутон”, да. Но такая популярность – она проходит. И я не стыжусь ролей, которые сыграл. В театре у меня большой диапазон ролей, позволяющий мне как артисту раскрываться. В кино такого пока нет. Ну и что? Закусили удила – и вперед. »

В театре вы играете и в комедиях вроде «Мадемуазель Нитуш», и в трагедиях – Яго в «Отелло».

Да, причем «Отелло» – спектакль пластический, без единого слова, тяжелый физически и эмоционально. Когда мы десять лет назад выпус­кали «Мадемуазель Нитуш», я сильно уставал – спектакль большой, три акта, в третьем – длинная кульминационная сцена, очень смешная. Я пос­ле нее рубашку менял – ее можно было хоть выжимать. Пос­ле того, как мы выпустили «Отелло», я вдруг понял, что играю эту сцену в «Мадемуазель Нитуш» – и я сухой! Организм мне сказал: старик, то, что ты сейчас делаешь, не нагрузка, а отдых, нагрузка – это «Отелло». Все познается в сравнении!

Трудно переключаться, когда комедии и трагедии идут вразнобой?

Мне – нет, наоборот, я радуюсь, когда такое случается. Перестройка ведь происходит заранее. Днем ты знаешь, что именно играешь вечером, и внутри тебя все перестраивается, перекраивается. Это та часть профессии, которая нам, артистам, доставляет удовольствие. Это же здорово – постоянно играть разное!

Римас Туминас известен тем, что, преображая тексты в спектакли, вынимает из этих текстов самую суть – и часто эта суть оказывается весьма неожиданной.

Да, во время репетиций «Евгения Онегина» Римас постоянно придумывал новые ходы. Была у него такая идея: когда Онегин просит прощения у Татьяны, он стоит на подиуме, весь окруженный женщинами, и говорит одно, а делает другое. Говорит, что любит Татьяну, и целуется с другими женщинами. В спектакль эта сцена, увы, не вошла.

Отличительная черта нашего спектакля – сцены без текста: по пять-десять минут герои не говорят ни слова. А это ведь Пушкин! Но у вас, зрителей, нет ощущения, что на сцене тишина, вас увлекает действие. Римас не любит штампы, все эти «Мой дядя самых честных правил. », все то, что мешает восприятию материала. Когда приходишь в теа­тр и слышишь про дядю, понимаешь, что это школьная программа, что ты это слышал сто раз – и все, на сцену уже можно не смотреть.

Насколько сложно произносить со сцены стихи, которые многие помнят наизусть?

Это самое тяжелое в нашей профессии – пробиться через стереотипы. «Быть или не быть?» – и все зевают. Это воп­рос к режиссеру: как сделать так, чтобы письмо Татьяны, «Я к вам пишу. », по-настоящему прозвучало. Мне кажется, у нас в спектакле это получается – он звучит.

На репетициях я был в шоке – я ведь тоже читал «Онегина» в школе. Но что я мог понять в 14 лет? Я не мог понять смысла текста, не мог оценить его красоты. У меня друг пишет стихи – и он мне сказал, что писать онегинской строфой почти невозможно. А у Пушкина текст льется, как вода. Как музыка! Ощущение, что это пишется очень просто, но ты поди напиши хоть одну такую строфу. Фиг там! Не получится. В 14 лет красоты текста не видишь.

Это все равно как в этом возрасте ходить по музеям. Ну съездишь ты в Лувр, в Уффици – ты ж ничего там не поймешь: нарисованы дяди-тети, и что? Потом уже ты учишься воспринимать высокое искусство, и к тебе приходит осознание. Это сложный момент, индивидуальный: картина может тебе нравиться или не нравиться, но ты должен уметь ее воспринимать. Не зря мы, артисты, проходим курсы теории и истории культуры, истории зарубежного, русского театра. Допустим, умом я понимаю, что – да, Караваджо, шедевр, о-о! Светотень, о-о. Сердцу это ничего не дает. Иногда мы куда-то приезжаем с театром – и я по музеям даже не хожу. Не хочу насыщаться духовно. Хочу отдыхать.

Как бы вы охарактеризовали стиль работы Римаса Туминаса?

Это такой вахтанговский стиль XXI века. Художественный фантастический реализм, гротеск, острая форма при полном проживании – и четкая, отточенная, конкретная структура. Много символов. Я много говорю слов, которые противоречат друг другу, но это и есть театр. В этом – весь смак. Это и есть Римас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *