Заз ланос что за машина

История модели Lanos

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Daewoo Lanos (заводской индекс T100), который был первым самостоятельным проектом компании Daewoo, представлен на Женевском автосалоне в 1997 году как замена Daewoo Nexia. Автомобиль спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche. Ходовую часть тестировали на полигоне технического центра в Вортинзи (Великобритания) [1]. Lanos был спроектирован и запущен в производство через 30 месяцев. Стоил он компании 420 млн долларов. Производство начато в Южной Корее в 1997 году. Модель имела три варианта исполнения кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. На автомобиль устанавливались двигатели рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л. Также создан ограниченную партию Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Сначала Daewoo Lanos выпускался только в Корее. Однако уже в том же 1997 году началось его крупноузловая сборка в Польше на варшавском заводе FSO («Fabryka Samohodów Osobowych») [1] [3].

С 1998 года крупноузловая сборка Lanos I наладили в Украине (в Ильичевске) на СП «АвтоЗАЗ-Дэу». В том же году эту машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России (до 1999 года — в Таганроге, а с 1999-го по 2000-й — в Ростове). Производство было свернуто из-за низкого спроса [1].

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

В 2000 году в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели в Украине стали поступать с завода FSO.

30 апреля 2002 General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo [4]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo) [5]. В том же году появилась обновленная модель — Daewoo Lanos II (заводской индекс T150), отличающийся другими задними фонарями и крышкой багажника. Одновременно с этим был прекращен выпуск Lanos I в Корее [1], там его место пришел Chevrolet Aveo.

В 2003 году компания «УкрАВТО» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на Запорожском автозаводе полномасштабного производства моделей Daewoo Lanos, включающий не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года Lanos T100 и T150 собирается в Запорожье из комплектующих, поступающих из Польши, Кореи и Румынии (последняя поставляет двигатели).

В 2004 году прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом хэтчбек [2].

В конце 2008 года в Польше прекратили производство модели Lanos. С сентября 2008 года автомобиль стал сугубо украинским по всем производственным признакам локализации: на ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,3 и 1,4 л — производство двигателей на Мелитопольском моторном заводе. [6] С 2008 автомобили продаются под названием Daewoo Lanos и ЗАЗ Lanos.

В том же году Запорожский автозавод начал поставку машинокомплектов Lanos в Египет, где на местном заводе GM Egypt осуществляется крупноузловая сборка.

Источник

ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики!

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

История создания
ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.
Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance. В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года — Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель — ZAZ Chance. Вот так Lanos окончательно стал украинским. От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс, технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
— МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
— Daewoo 1.5 (86 л.с.).

На выбор два типа кузова — седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX, оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.
ЗАЗ Шанс — оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.
Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки — создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от «Ланос», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова — седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса.
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс, можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ — 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Источник

ZAZ Lanos и вся история его СИЛы

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Ланос которому уже более 18 лет и марка настолько популярная в массах,
что писать о ней можно сколь угодно долго ZAZ SENS LANOS CHANCE все о Ланос Украинской сборки, в том числе и тюнинг тема которая обязана и моей компании BORMAN еще бы столько рекордов и конкуренция ВАЗам,

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

в общем оказывается, что Ланос не может быть плохим он особенный.
Мой ответ На вопрос, какие силовые агрегаты ставили на Ланос с Завода:

Модификаций в мире LANOS было не много и у АВТО конценра DAEWOO был свой довольно широкий МОДЕЛЬНЫЙ РЯД DAEWOO Ланос:

*сам по себе Daewoo Lanos — позиционируется, как замена легковой версии DAEWOO RACER и DAEWOO NEXIA по сути малолитражный передне моторный, переднеприводный автомобиль с тремя вариантами кузова СЕДАН или ХЕТЧБЕК и Pick-Up Украинским типом ПИРОЖОК, разработан изначально производился южно Корейской компанией Daewoo,
официально впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году! DAEWOO LANOS — имеет заводской индекс Т100 базовая комплектация модельного ряда имеет три варианта S, SE и SX.
на Украинской выставке SIA’ 2007 под маркой Шевроле Ланос
Запорожский автозавод засветил концептуальный автомобиль Lanos M,

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

но увы в серию такой авто на ЗАЗ не пустили. Однако BORMAN AS подхватили эту идею
и Ланос «М» с динамикой 9 секунд 0-100 существует на рынке Тюнинга СНГ

Не пошла увы и версия с электродвигателем, которая все же проходила испытания на заводе.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Линейка ДВС — силовых агрегатов используемых серийно на семействе Daewoo Lanos:

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,3 SOHC (мощность 63 л.с. 46 кВт 5400 rpm) МЕМз 301 Авто ЗАЗ, карбюратор L-1300 (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 101 Нм 3300 есть регулировка клапанов

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,3-i SOHC 8v (мощность 70 л.с. 51 кВт 5400 rpm) МЕМз 307 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 108 Нм 3300 есть регулировка клапанов

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,3-i SOHC 8v (мощность 72 л.с. 52 кВт 5600 rpm) МЕМз 307 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 110 Нм 3400 есть регулировка клапанов EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,4-i SOHC 8v (мощность 77 л.с. 56 кВт 5800 rpm) МЕМз 317 Авто ЗАЗ, инжектор (ZAZ Sens) крутящий момент Мкрут — 113 Нм 3200 есть регулировка клапанов EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,4-i SOHC 8v (мощность 75 л.с. 55 кВт 5400 rpm) A13SMS, инжектор крутящий момент Мкрут — 115 Нм 3400
EURO 0

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,4-i DOHC 16v (мощность 94 л.с. 70 кВт 5200 rpm) F14D4 от GM ECOTech с Aisin АКПП, инжектор, крутящий момент Мкрут — 130 Нм 3400 EURO 4, EURO 5

Lanos с 2008 года, как автомобиль производится только на Украине.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,5-i SOHC 8v (мощность 86 л.с. 63 кВт 5800 rpm) A15SMS TF48YР Евро2 ЗАЗ., инжектор, крутящий момент Мкрут — 128 Нм 3200 EURO 2, EURO 3

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,5-i SOHC 16v (мощность 109 л.с. 80 кВт 6000 rpm) SQR477F (Chery 1,5), инжектор, крутящий момент Мкрут — 140 Нм 3400 есть регулировка клапанов EURO 3, EURO 4, EURO 5

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,5-i DOHC 16v (мощность 100 л.с. 74 кВт 5800 rpm) A15DMS, инжектор, крутящий момент Мкрут — 132 Нм 3400 EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

1,6-i DOHC 16v (мощность 106 л.с. 78 кВт 6000 rpm) A16DMS TF696Р. ЗАЗ, инжектор, крутящий момент Мкрут — 145 Нм 3400 EURO 0, EURO 2, EURO 3, EURO 4

Таким образом видно классификации всех силовых агрегатов на
DAEWOO Kalos / Lanos / Chevrolet / Doninwest Assol, Orion, Kondor
и Украинской сборки ZAZ — Lanos 1,4 (МЕмз 317) / Chance (Шанс) (МЕмз 307), Sens (Сенс) Шанс Chance (МЕмз 317), L-1300 (МЕмз 301) / / Шевроле (Чевролет) для разных стран разные требования токсичности[/quote]

Источник

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе.

Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный. Правда, несмотря на выигрышный чужеземный ярлык, сегодня многие «иномарки» могут называться таковыми весьма условно.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Впрочем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию Chevrolet Lanos, он превратил его в ZAZ Sens, а стоимость новой иномарки опустил ниже 230 000 руб.

Но возможны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в автомобиле все то, за что ценят в России автомобили иностранного производства? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где проходит та грань, за которой заканчивается экономия на автомобиле в ущерб себе.

Sens и Chevrolet Lanos

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Снаружи

Популярность зазовского Chevrolet стала поводом для появления нового – теперь самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. Снаружи Sens напоминает нам, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении. Так же выглядели сначала корейский Daewoo, а позже – «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.

Вообще же, внешне что Lanos, что Sens – автомобили простецкие, без единого выразительного элемента. Какие фонари более красивые, а какие менее – решать вам, но, по большому счету, о красоте тут говорить неуместно…

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

А еще внешняя разница проявляется в шильдах: на Sens вместо позолоченных крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Поэтому если, выбирая автомобиль, покупатель беспокоится за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и едва ли кто узнает, что владелец автомобиля сэкономил при покупке.

Разумеется (если никого не пускать за руль), Sens отличается от Lanos двигателем и коробкой передач. Первый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Chevrolet (и еще часть комплектующих) приходят с польского завода Daewoo-FSO.

В базовой и единственной комплектации: от 227 000 руб.

Версия с АКПП: не существует.

Единственная компектация Sens небогата: аудиоподготовка, подстаканники, клавиши открывания лючка бензобака и багажника из салона, электронные часы. Все.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внутри

Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «пятая» – под ней («направо-назад»). В Chevrolet схема переключения традиционна; это первое и, пожалуй, самое заметное отличие двух машин.

Салоны же очень похожи: и там и там не обремененный современной дизайнерской мыслью пластик – жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких неважно спрофилированных сидений.

Отличаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Впрочем, при определенном хвате низко расположенные спицы помогают при вращении. Хотя и не так, как «ланосовский» гидроусилитель…

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Различия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, пульты управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну и Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.

С заведенными моторами различия становятся более очевидными. В салоне Chevrolet царит относительная тишина.

1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем более, если поблизости работает агрегат Sens: польский мотор и мощнее и тише).

Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, – паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом – особенно, если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.

Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен.

В движении

Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке. Именно старой – новые работают тише.

В базовой комплектации (цвет металлик): от 256 230 руб.

Максимальная комплектация: 289 170 руб.

«Колёса» рекомендуют: в максимальной комплектации есть и ГУР, и кондиционер, и подушка безопасности водителя. Без них Lanos немногим превосходит Sens.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: если вывернуть колеса и «топнуть» по педали газа, получится имитация родео. Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться.

Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму. Сам мотор обеспечивает ровное ускорение, не торопясь разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. На всем пути стрелки по шкале спидометра колеса крепко держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Передачи в Sens включаются нечетко и не всегда. Рычаг КПП требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент удачных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача еле расходится с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. Другое дело, что «ручник» и «вторая» редко используются одновременно.

Коробка передач Lanos – тоже не образец четкости, но и конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага находится без проблем, а передачи включаются по требованию.

Еще одно отличие Sens: вращать руль без гидроусилителя трудно даже крепкому и мускулистому человеку. Причем на скорости делать это еще труднее. Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Sens после автомобиля с ГУРом лучше не садиться!

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Различий в тормозах и подвеске мы не обнаружили – тем более, что они идентичны. Тормоза – средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, скорее, связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой – впереди.

То, что подвеска Sens без изменений взята от Lanos – правильно: в плане сбалансированности комфорта и устойчивости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает неплохих оценок. Крены есть, но на управляемости они не особенно сказываются; мелкие и небольшие ямы поглощаются негромко, но жестко. Обе машины легко идут в занос, но также легко из него выходят.

KIA Spectra (W)

Снаружи

Как и «новые украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Спокойные линии небольшого, по американским меркам, седана намекают на эпоху завоевания японским автопромом Нового Света. Неудивительно: именно такую задачу поставила перед собой корейская компания десятилетие назад!

Впрочем, нам то это на руку – скромная внешность «Спектры» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Внутри

И снова – «японская Америка»: плавные линии торпедо, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.

Россыпь кнопок достаточно разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и околорулевое пространство, а вот «джойстик» электроприводов зеркал размещен на том самом месте, где у «немцев» располагается управление внешним светом – неудобно и нелогично. Впрочем, это место все равно пустовало бы.

В базовой комплектации: от 333 000 руб.

Комплектация с АКПП: от 409 000 руб.

Максимальная комплектация: от 423 000 руб.

«Колёса» рекомендуют: самая “навороченная “ версия с МКПП: ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, электропакет и другие приятные сюрпризы.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внешнее освещение включается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской компании традиции, работает по принципу «включил и забыл». В буквальном смысле: после того как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra.

Достаточно мягкие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление простора в салоне подтверждается и другими факторами: «чувство локтя» на переднем ряду не возникает, а пассажиры второго не упираются ногами. Да и светлая обивка визуально увеличивает пространство.

В такой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем более что главная пластиковая деталь в автомобиле – руль – хорошо ложится в руки и приятна на ощупь. Не вызывает нареканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».

Взятая в компанию к азиато- украинцам корейско-американо-удмуртская Spectra, в сравнении представляется эталоном комфорта. На борту – полный электропакет и кондиционер, а в глубинах конструкции прячется автоматическая трансмиссия.

Пассивную и активную безопасность повышают ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и две подушки безопасности, страхующие водителя и переднего пассажира.

Но и цена – под стать комплектации и бóльшим габаритам машины. «Наша» Spectra оценивается более чем в 430 000 руб. Впрочем, это топовая комплектация, но даже «база» с механической КПП стоит на полсотни тысяч рублей больше самого дорогого Chevrolet Lanos.

В движении

В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» впечатлений. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но автомобиль с АКПП тратит на это на полторы секунды больше.

Впрочем, автомобиль страдает не из-за мотора. Напакостил «автомат», страдающий стандартными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу.

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

Заз ланос что за машина. Смотреть фото Заз ланос что за машина. Смотреть картинку Заз ланос что за машина. Картинка про Заз ланос что за машина. Фото Заз ланос что за машина

С другой стороны, смена передач без участия водителя – роскошь, недоступная другим участникам теста. А вялый ритм разгона – небольшая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Впрочем, как замечают продавцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем более, что с ним машина явно выходит за рамки бюджетной.

В упражнениях на управляемость Spectra – вновь типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит ее неплохо.

А больше всего понравились ее мощные тормоза. Пожалуй, они даже чересчур резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверняка не порадуют пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *