Заброшенный бугель красная поляна что
Страх и красота: Заброшенная дорога в Сочи
Что такое, в сущности, дорога? С развитием цивилизации, инфраструктуры, появлением экологичного общественного транспорта, мощных и комфортных автомобилей, мы ждем от дороги ровного и широкого полотна, освещения, слаженной и незаметной работы коммунальных служб и ремонтных бригад. В общем все для того, чтобы дорога была своего рода телепортом из точки А в точку Б, желательно, с красивой картинкой за окном.
Жители больших городов, забыли те времена, когда дорога сама по себе была процессом, сопряженным с риском — не тем сортом риска, когда на заправке в кафе не оказывается кофе предпочитаемого бренда, а самым что ни на есть риском для жизни и техники. А вместе с тем такие дороги существуют и по сей день. Некоторые из них носят статус федеральных трасс, но сегодня мы поговорим не об этом…
Заброшенная скальная дорога в Красную Поляну, так называемый скальник. Небольшой участок в целом неплохой дороги в регион Красной Поляны. Длина — около трех километров. Но километров непростых…
Трасса была построена в конце 19 века и использовалась на протяжении всего 20 века, и это было сопряжено с огромным риском для жизни путешественников — особенно это касалось “скальника”. Хотя строительство и обошлось в миллион полновесных царских рублей, но о полноценных тоннелях через горы речи тогда не шло. В итоге узкая дорога на краю обрыва и непрекращающиеся камнепады делали обычные повседневные поездки смертельно опасными. Не зря один из участков водители прозвали «Пронеси, Господи!».
В настоящее время трасса полностью закрыта для транспорта и людей. Въезды и выезды охраняются, но катаясь на велосипеде по старой дороге, можно совершенно случайно оказаться на этом заброшенном скальнике.
Только небольшой участок до поворота в просвете низко склонившихся кустарников. По бокам — каменные осыпи. Трудно поверить, что еще 15 лет назад эта трасса была главным путем в обширный регион. Да, частный сектор. Но еще и туристы, любители необычайно мягкого легендарного краснополянского снега зимой, и пьянящего вкусом медовухи и домашнего вина в бархатный сезон. Ширина трассы — в один автомобиль, и я не могу представить себе разъезд двух “пазиков”. Но ведь ездили, и быстро ездили, курили за рулем, выбрасывая сигаретку в окно лишь тогда, когда начинало жечь пальцы…
Нависшие над дорогой каменные карнизы не пугают — ужасают, если вдуматься. И не нужно намеков, чтобы понять, откуда на покрытом трещинами асфальте столько свежих камней — а местами и булыжников размером с велосипед.
Это она, гравитация. Камни летят вниз, пробивая металл, плоть и асфальт. Точная статистика смертельных случаев мне неизвестна, она уже затерялась во мраке лет, но когда видишь висящие над головой камни, становится не по себе. Те самые “ПАЗики”, кстати, все были с сетками над крышей…
Дорогу периодически чистят от камней и упавших деревьев, так как она служит в качестве технической трассы для вывода людей из тоннеля, случись что. Так что все камни тут — свежие. На моей голове — велосипедный шлем, но в случае падения булыжника он несильно поможет. Одна надежда — на послеобеденный зной, ведь камни падают обычно по утрам, когда перепад температур максимален.
Добавляют драматизма восприятия скальника раскиданные тут и там знаки смерти. Тут погиб водитель. Имя и дату трагедии уже не узнать — непогода смыла краску с металлической таблички.
А тут погибло несколько десятков красноармейцев, разрубленных на куски и сброшенных в реку во времена постреволюционной смуты.
“Пронеси Господи!”. Узкий, словно прогрызенный, как нора тоннель в каменной глыбе освещает только давно потухшая лампадка у иконы в нише.
Пропитанный человеческими судьбами, как губка, скальник — место сакральное. Жарить шашлыки под узким бетонным сводом — то же самое, что романтическое свидание на кладбище. Острота ощущений!
Кругом — только дикая зелень, камни и серый бетон полутоннелей-шелтеров.
Дорога смерти, или как ездили в Красную Поляну 15 лет назад
ТУРИСТАС покоряет один из самых захватывающих маршрутов России.
Мы привыкли, что дорога из Сочи к самому большому горнолыжному кластеру страны — это шикарное многополосное шоссе. С тоннелями, эстакадами, многоуровневыми развязками, да еще и с дублирующей его дорогой. Все это транспортное великолепие появилось к зимней Олимпиаде 2014 года, которая вошла в историю как одна из самых дорогих за все время проведения игр. Но так было не всегда, и, вы не поверите, но еще до 2005 года водители молились, чтобы добраться живыми до Красной поляны, а участок серпантина через ущелье Ахцу на полном серьезе называли «Господи, пронеси». Мы прогулялись по уже закрытому участку дороги и вживую увидели, насколько он опасен.
Начнем с истории и того факта, что именно в Красной поляне в далеком 1864 году была окончена длившаяся почти 50 лет Кавказская война. Именно здесь после покорения горных районов встретились все отряды царской армии и была заложена крепость Романовск. Название впоследствии не прижилось, да и город опустел с уходом военных, но красоту и уединенность узкого горного ущелья реки Мзымта оценили первые мирные поселенцы, которые, к слову, пришли сюда пешком через перевалы из Греции. Слухи о целебном климате и множестве минеральных источников привели Красную поляну к статусу царской здравницы. Но добраться до нее все еще было непросто…
Из-за обильных снегопадов в долине единственная конная тропа оказывалась на 6 месяцев заваленной снегом. Поэтому в 1888 году было решено строить в Поляну собственное шоссе, строительство которого было поручено молодому инженеру Василию Константинову. именно он и спроектировал серпантин длинной в 45 верст по отвесным скалам над пропастью и грохочущей Мзымтой. Дорогу буквально вырубали в известняке — киркой, лопатой и динамитной шашкой. Без снаряжения на отвесных скалах ценой множества жизней рабочих побережье с Красной поляной связало вполне современное по тем временам шоссе шириной местами в одну конную повозку.
Водители неспроста окрестили эту дорогу «Господи, пронеси!» Внизу была пропасть в десятки метров с бушующей рекой, над головой отвесные скалы, с которым постоянно летели огромные камни. Сама же дорога постоянно размывалась дождями и обваливалась, а сквозь вырубленные в скалах тоннели струились целые водопады. С тех пор, конечно, дорога сильно изменилась, причем не в лучшую сторону. Теперь ее используют лишь как аварийный выход из знаменитых краснополянских тоннелей, а за самим асфальтом почти никак не следят. Поэтому свернув на старый серпантин у села Кепша и нырнув под величественный вантовый мост нового шоссе, мы застали старую дорогу в полуобморочном состоянии.
Местами проезжая часть обвалилась в реку настолько, что страшно пройти по оставшейся узкой тропинке. Огромные каменные глыбы, лежащие на дороге и сорвавшиеся с отвесных скал, могли бы с легкостью раздавить машину, а не то что человека. Пробитые в скалах тоннели оказались затоплены из-за множества ручьев и водопадов, пробивших себе путь в пористом известняке. А колоннады, защищающие особо узкие места от камнепадов уже как будто держались на честном слове, норовя обрушится прямо на голову. Где-то сошел сель, перекрывший шоссе тоннами породы, где-то камнепад не смогли остановить даже специально возведенные железобетонные стены.
Даже пешком эти 2,5 километра самого опасного участка шоссе идти порой было страшно. Случись что, деваться было бы некуда — внизу ревущая река, сверху отвесные скалы. Пройти тут на своих двоих уже целое испытание для нервов, а на автомобиле проезд и вовсе безумие. Остается только посочувствовать шоферам, которым аж до 2005 года приходилось ездить по этой дороге и радоваться, что в Красную Поляну теперь можно ездить по просторным и безопасным тоннелям. Всем любителям острых ощущений рекомендуем этот маршрут к прогулке, не забудьте лишь посматривать вверх, под ноги и одеть непромокаемую обувь.
Смертельно опасная и ужасно красивая заброшенная дорога в Сочи
Эта горная дорога была закрыта около 10 лет назад в связи с повышенной опасностью. В результате природа тут показала, на что способна.
Что такое, в сущности, дорога? С развитием цивилизации, инфраструктуры, появлением экологичного общественного транспорта, мощных и комфортных автомобилей, мы ждем от дороги ровного и широкого полотна, освещения, слаженной и незаметной работы коммунальных служб и ремонтных бригад. В общем все для того, чтобы дорога была своего рода телепортом из точки А в точку Б, желательно, с красивой картинкой за окном.
В настоящее время трасса полностью закрыта для транспорта и людей. Въезды и выезды охраняются, но катаясь на велосипеде по старой дороге, можно совершенно случайно оказаться на этом заброшенном скальнике.
Это она, гравитация. Камни летят вниз, пробивая металл, плоть и асфальт. Точная статистика смертельных случаев мне неизвестна, она уже затерялась во мраке лет, но когда видишь висящие над головой камни, становится не по себе. Те самые “ПАЗики”, кстати, все были с сетками над крышей.
Дорогу периодически чистят от камней и упавших деревьев, так как она служит в качестве технической трассы для вывода людей из нового тоннеля, случись что.
А тут погибло несколько десятков красноармейцев, разрубленных на куски и сброшенных в реку во времена постреволюционной смуты.
А вот и он, участок “Пронеси Господи”. Узкий, словно прогрызенный, как нора тоннель в каменной глыбе освещает только давно потухшая лампадка у иконы в нише.
Местами дорога обваливается, падают вниз металлические ограждения, обнажив старую, неровную булыжную кладку начала 20 века.
Внизу бурлит, кипит в теснине Мзымта.
Тишина разрушается ревом сталкивающихся водных потоков, с нечеловеческим упорством бьющих в каменные берега.
Видео проезда по скальному участку на велосипеде:
«Пронеси, Господи!» или старая дорогая на Красную Поляну
Увидев фотографии необычного места в Адлере, захотелось найти и посетить его.
Понимаю, по этому поводу уже много постов, но захотелось написать свой, со своими фотографиями.
Если вы поедете на мотоцикле, то на нём можно проехать до первого эвакуационного выхода из современного тоннеля и оставить его там.
По всей дороге можно проехать на велосипеде.
В начале дороги, с правой стороны от вас, встретите заброшенное кладбище. Ворота закрыты, но через забор можно увидеть засыпанные могилы и надгробия.
Следует отметить, что данное место опасно.
Камнепад может застать вас в любое время, в любую погоду.
«Внимание! Опасные повороты!»
Немного истории.
Строительство дороги до Красной Поляны началось в 1897 году. Руководил строительством горный инженер Василий Константинович Константинов.
Самым тяжёлым участком дороги был этот отрезок, протяженностью 3 километра, через ущелье Ахцу.
Константинов прошёл пешком всю теснину Ахцу, придерживаясь левого берега Мзымты. Он грамотно сумел спроектировать этот участок, который позже назвали «Пронеси, Господи». Этот участок Краснополянского шоссе и в наши дни называют шедевром инженерного искусства конца XIX века.
Шоссе было открыто для движения в 1899 году.
Скальный участок дороги использовался до 2005 года (но это не точно), поскольку в августе этого года открыли тоннель в объезд этого участка.
Если присмотреться, то на фотографии можно увидеть животных, обитающих в этой местности.
С каждым годом всё сильнее и сильнее это место обваливается. В скором времени с этой стороны дороги будет невозможно пройти. А мы двигаемся дальше.
Заброшенные, недостроенные тоннели. Никакой информации по поводу них не нашли.
В правом тоннеле можно увидеть пробуренные отверстия для динамита. Левый тоннель протяженностью, метров 50, заканчивается горной породой. Внутри ничего интересного нет, кроме грязи и больших пауков.
Если постараться, то можно найти инстаграм человека, разместившего здесь эту табличку.
Двигаясь дальше, можно встретить памятник героям, отдавшим жизнь за советскую родину.
В сентябре 1920 года в районе Красной поляны свыше 20 красноармейцев 273 полка были захвачены белогвардейцами в неравном бою. Здесь они были зверски казнены. Их изрубленные тела были сброшены в пропасть.
А вот и первый виадук. На всей дороге их несколько. Они защищали наиболее опасные участки дороги от камнепадов.
Посмотрев старые видео на ютубе, мы выяснили, что виадуки появились после 2001 года.
Ещё в 2001 году вместо металлических отбойников каждые 2-3 метра были бетонные. Точное время появления металлических нам неизвестно.
Были на этой дороге за лето 2019 года два раза. Наблюдали пропажу частей металлических отбойников.
Кстати, на старых фотографиях и видео можно заметить присутствие в нескольких местах опор ЛЭП. Но со временем их все тоже спилили, о чем свидетельствует третья фотография (на которой видно красный шарик).
Тогда только вышел фильм «Оно 2», видимо кто-то так пошутить решил.
Под одним из виадуков установлен такой вот памятник горному инженеру Константинову В.К.
Пройдя вырубленный тоннель, в котором установлена икона (к сожалению, забыла сфотографировать, но её можно легко найти в интернете), развернувшись на него лицом, можно увидеть в скале попытки прорубить дорогу над рекой. Но видимо решили, что эта работа слишком опасна из-за отвесного уклона, поэтому прорубили тоннель.
Рядом с ещё одним виадуком есть памятник. Скорее всего его установили погибшему в аварии на данном участке. Никакой информации на нём нет, со временем и под действием погодных условий надписи стёрлись.
Зачаровывающий вид на бурлящую Мзымту.
Удивительно, конечно, как быстро природа отбирает обратно своё, когда человек и цивилизация отступают.
Пугающе красивое место. Несмотря на его опасность, хочется посещать это место снова и снова.
Спасибо за внимание!
Лига путешественников
13.5K постов 39.9K подписчика
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Открытие новой Военно-Грузинской дороги. Ожидаются влиятельные
чиновникии изТбилиси, Москвы, и т.д., пишется сценарий праздника. Один из
шестерок подает первому секретарю парткома идею, что на празднике
обязательно должен выступить старейшина, иначе народ не поймет.
И вот нашли старейшину, написали ему выступление. Открывают дорогу,
разрезаютл ленточку слово предоставляется старейшине:
— Уважаемые друзья! Как хороша новая дорога! А ведь раньше здесь били
ямы, ухабы, ви. ви. (запнулся, прочитать не может).
Стоящий за его спиной москвич шепотом подсказывает:
По-моему, слово «виадук» применено не к месту.
сначала текст потом картинка!
Был там, целенаправленно поехал на веле, кайфанул! Прыгнул в «Ласточку» до Красной Поляны и на велосипеде обратно, как раз не спеша до заката успевается. Получилось около 70 километров, суммарный набор высоты 900 метров, то есть, проезжаемо и при невысоком уровне подготовки. Затея того стоит однозначно!
Одно из любимых мест для велопоездок.
Очень круто. Еще такие же красивые пейзажи на заброшенной ЖД в Абхазии видел
В сентябре 1920 года в районе Красной поляны свыше 20 красноармейцев 273 полка были захвачены белогвардейцами в неравном бою. Здесь они были зверски казнены. Их изрубленные тела были сброшены в пропасть.
. а потом изнасилованы и сожраны, под хруст булок и сербанье чая с оттопыренным мизинчиком.
ездил в красную поляну в 2000м и 2002м. второй раз вез бодрый дед на копейке. ехал как в последний раз, обгонял попутки (понакупили иномарок, ездить не научились). а я как назло газировки напился. в общем пронесло, доехали целые. а спустя час меня еще раз пронесло)
Но со временем их все тоже спилили, о чем свидетельствует третья фотография (на которой видно красный шарик).
Тогда только вышел фильм «Оно 2», видимо кто-то так пошутить решил.
В упор не вижу красный шарик на третьем фото.
Что-то напомнило, как меня навигатор повел по подобное дороге в Черногории из Цетиньи в Жабляк, во время одумался, развернул прокатную дрочипоту и вернулся назад на нормальное шоссе. Скриншот из видио где я матюкаюсь на навигатор, на черногорию и на эту дорогу.
Есть ещё одна дорога на поляну из медовеевки но там надо ехать на квадроцикле или хорошем внедорожнике ибо подъем из 2го брода это жесть. Но дорога красивая
Какой интересный и познавательный рассказ!
Старая скальная дорога на Красную Поляну или «Пронеси, Господи»
Ее строительство началось в далеком 1897 году на государственные средства и она должна была соединить побережье с поселком Красная поляна, протяженность полотна на тот момент составила 45 верст. Ранее единственным путем сообщения служила старая конная тропа которая в течении шести месяцев в году была непроходима из за обильных снегопадов и жителям поселка приходилось запасаться провизией на всю зиму заранее.
Строительством руководил довольно знаменитый и талантливый горный инженер Василий Константинович Константинов, до сих пор на скальном участке сохранилась мемориальная табличка в его честь, рассказывающая историю этого великого человека.
В книге С. Дороватовского «Сочи и Красная поляна с окрестностями» которая вышла в свет в 1911 году описано множество трагических случаев произошедших во время строительства :
«В самые опасные места ставили на работу турок, как более опытных и храбрых. Их и погибло при работе больше всех».
Шоссе было открыто для движения в 1899 году и обошлось государству в колоссальные 1 миллион 60 тысяч рублей. Количество людей погибших, а так же получивших травмы во время строительства особо не учитывалось и на данный момент неизвестно. Но трагические случаи не закончились с завершением работ, из за опасности участка, регулярных камнепадов и отвесных скал множество людей закончили здесь свой путь.
За годы советской власти дорогу сильно выпрямили и реконструировали что немного улучшило ситуацию. Так же, на данном участке находится памятник красноармейцам 273 полка, они были захвачены в плен белогвардейцами и казнены тут же в 1920 году, он до сих пор в отличном состоянии и ведает свою историю всем проходящим туристам.
В начале нулевых были начаты работы по строительству обводного тоннеля в обход данного участка. В связи с экономической ситуацией строительство то и дело останавливалось и именно тогда было принято решение построить защитные полутоннели которые спасали людей от камнепадов в особенно опасных участках они и сохранились до сих пор и прекрасно видны на фотографиях.
Обходной тоннель длинной 2601 метр был достроен в августе 2005 года тем самым закончив череду происшествий, а так же историю данного живописного участка дороги. На сегодняшний день дорога выведена из эксплуатации и закрыта для посещения, так как регулярные обвалы дороги, а так же камнепады представляют огромную опасность, но это не останавливает туристов и данный объект притягивает огромное количество людей любящих природу и экстрим.
Любители велоспорта, а так же длительных прогулок по достоинству оценят это место, ведь виды которые открываются на ущелье и протекающую сквозь него реку Мзымта завораживаю и потрясают своими масштабами.
🌎 Сочи, Адлерский район, Старое шоссе в Красную Поляну
То самое сочинское метро
Столько эмоций и усилий было приложено, что бы увидеть это место, целый квест ради легенды! На территории пансионата, где начинается сей объект, теперь стоит аж две камеры наблюдения, попадаться в лапы охраны в мои планы не входило. Я поступила по хитрому, зайдя со стороны моря. Преодолев ни один километр дороги по крутому склону горы, я по жд путям с ходящими туда-суда поездами наконец-то дохожу до цели. Но еще нужно было спуститься вниз и идти по всему этому фуникулеру очень тихо, что бы не спалиться уже другой охране, ведь этот тоннель проходит сразу на двух территориях! Берет он свое начало в заброшенном охраняемом санатории Орджоникидзе, а уже после Курортного шоссе по действующей территории пансионата МВД. Когда же я все отсняла и шла назад, то увидела, как прямо на меня в мой же залаз идет мужчина в черной форме с белой надписью на груди. Не став выяснять, кто это я пулей вскочила на забор с тройной колючкой и через 3 секунды уже стояла на территории МВД вся в порезах. Было плевать, лишь бы унести ноги. На проходной, отделявшей меня от свободы меня мурыжили 10 минут кто я, откуда тут взялась и просили показать рюкзак. В итоге охранник отпустил меня восвояси, благо, что его коллеги ему не успели поведать, что за таинственный гость в черном их посещал)Админу привет)
Больше фото и информации в инстаграмм dark_side_onl
НеЗимние мотобудни 2021 или пора валить в Сочифорнию!
Привет, дорогие подписчики (вас уже целых трое 😍😍😍)!
Следующий месяц до полёта проходил в формате нервных переписок в стиле: «Ну ты видел какую паршивую погоду обещают?! » 😂
Об остальных событиях постараюсь рассказать Вам в следующем посте!
Буду рад, если дочитали до конца✌
И да, после этого кадра был эпик, который я решил даже вставить в коротенький трейлер😂
А вот и сам трейлер:
Красивая заброшенная дорога в горах. Сочи
Закрытый в 2005 году участок дороги в Красную поляну из-за постоянных камнепадов
Котенок ищет дом и хозяев
Старая дорога на Красную Поляну
Более, чем уверена, что на Пикабу подобные кадры были не раз, но сложно было пройти весь этот красивый и опасный участок дороги и не снять красивых кадров.
По пути встречаются симпатичные сочные граффити, есть икона в скале и несколько памятников, например, солдатам красной армии, сражавшимся в этом ущелье, датирован 1920 годом. Также есть пару несостоявшихся тоннелей, над одним из которых кто-то примостырил табличку с надписью «оставь надежду всяк сюда входящий». Надежду не оставили, но без фонариков было немного не по себе)
Маршрут простой, без уклонов, живописный на протяжении всей дороги, но опасный, много следов от селей и камнепадов, соответственно, официального туристического маршрута нет.
Серпантин в скале
Где-то в Калифорнии
Лето. Дорога к Алаудинским озерам
По дороге к Алаудинским озерам мимо этих каменных изваяний не проехать. Они прекрасно видны из окон машины
При хорошей фантазии можно разглядеть и фигуры животных, и людей
Старая дорога на Красную Поляну, Сочи.
Нищеброд в отпуске Апрель 2017 Большой Сочи, Абхазия Часть 1
17 апреля. С родного мухосранска Рыбинска (300км. от Москвы) добирался на попутке за 500 р. По пути в районе Переславля попав в снежную бурю я понял что со сменой резины на летнюю я в этом году поторопился. Благо я не на своей машине и искренне надеюсь что пока я на «юхах» зима к маю закончится.
По прибытию в Москву до отправления поезда оставалась 3 часа, как их потратить? Музей Космонавтики! 250 рублей взрослый.
Кстати позавтракал, перед посещением музея, бесплатно в одном известном буржуйском пищеблоке оплатив бонусами с карты одного из известных банков.
По пути в Москву телефон активно искал сеть что как известно быстро сажает аккумулятор.
На Казанском вокзале купил power bank за 700р. указанная ёмкость 5200 но на деле дай бог 2000, но мне и этого достаточно.
Итак почему же поезд? Да потому что не в сезон можно купить билет за очень не дорого. Я взял верхнюю полку в последнем купе (секции в плацкарте тоже называются купе), стоило место 1600 для сравнения нижняя полка в стоила бы 2500 а ехал я на именно на нижней хотя билеты были на верхнюю)) Ехал один в своём купе, вагон был полу пустой, народу в туалет мимо меня ходило не много, с туалета не пахло, плюс рядом с туалетом розетка в которой я заряжал power bank. На поезде я не ездил уже года 4, решил по ностальгировать. хватило ещё на столько же)) По моим впечатлениям, на крейсерской скорости в 80-100 км.ч. (мерял по gps) ехать не очень комфортно, шумновато и поезд мотает по путям, хотя я ехал на плацкарте, возможно в более дорогих вагонах ехать комфортней. Время в пути 24 часа.
18 апреля. Последние пару часов пока поезд шёл вдоль побережья весь вагон прилип к окнам.
+25 после Московского пронизывающего ветра меня немного шокировали, куртку пришлось привязывать к рюкзаку. На вокзале прыгнув в маршрутку поехал в Олимпийский парк. давно я не держался за поручень двумя руками благо аттракцион был не долгий минут 10. В олимпийском парке взял на прокат велик за 150 р. час. вещи оставил у девушки где арендовал велик. С собой взял всего 100 рублей на магнитики. ох как я ошибся в расчётах, с трудом растянул эти сто рублей на две бутылки воды из холодильничка и пару самых простых магнитиков. Всего на беглый обзор парка у меня ушло 2 часа.
Пальма сотовой связи
О боже какая Хонда. это VFR 800 6 го поколения, о таком пока только мечтаю, сам езжу на VFR 800 но 5 го поколения
После Олимпийского парка мой путь лежал на Красную Поляну куда я планировал добраться на «Ласточке» и отдать за это по моему 350 р. но по совету охранника жд станции «Олимпийская деревня» я сел на автобус и доехал за примерно 150 р. Да, охрана РЖД «отшивает» клиентов, странно что охранник не предложил позвонить его родственнику/знакомому таксисту)))
Для первой части я думаю хватит, во второй Роза пик и Абхазия)))