За что цеплять ниву сзади

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 54
Авто: 2131 2011

На прежней ниве с защитой шериф я вставлял не лом, а хрень с резьбой d 20-22мм. В строймагазинах называется «шпилька» вроде. Продают 2-х метровые, но и пополам пилят.
К проушинам этот стержень фиксируется гайками и шайбами купленными там же. Дополнительно на стержень можно одеть крюкиhttp://www.pk-strop.ru/katalog/fitingi?id=27&omenu=4
по краям, зажав их гайками. При буксировке цеплял за два конца трос или стропу длиной 1,5 м, а к ней уже удлинитель через шакл.

Все работало без проблем, только иногда подминается нижний край фартука, по этому фартук лучше подрезать..

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 45
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 54
Авто: 2131 2011

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Хомуты не соскользнули, а изогнутая труба, которой фаркоп крепится к трубам бампера, немного провернулась и сам стержень, на котором шишка, немного подался назад.
Раньше такого не было ни разу. Пожалуй я лучше приварю там все наглухо. Если надо будет сниму вместе с бампером и трубами.

На брюхе не помню, сколько болтов крепления.

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 45
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Источник

Принадлежности для буксировки и эвакуации.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Добрый день! Осознание того, что Нива будет ездить по лесам и вне дорог, навело меня на мысль, что без хорошей стропы, а лучше динамической, там делать нечего. Посетив всем известный сайт, такелаж плюс, открыл для себя много нового. Надо сказать, хоть цены там и низкие, а вот уйти от туда всего с одной покупкой точно не получится. Смотришь на ассортимент и глаза разбегаются, ну вот все надо! В общем обо всем по порядку. Заказал на сайте их продукцию, на следующий день со мной связался их сотрудник для уточнения заказа (это была моя просьба). Большинство товара у них нет в наличии и его изготавливают после оплаты заказа, имеется ввиду тот товар который нужно шить. В этом есть плюс, можно изготовить изделие по вашему желанию. На изготовление они берут не более 10 рабочих дней. У меня вышло 8 и 7 дней, было два заказа в разное время. При заказе от 5 т.р. доставка бесплатная, хочу сказать, что меньше 5 тысяч и не получилось причем оба раза. Оба раза доставлял СДЭКом, из Уфы до Саратова приходит на 3-ий день после отправки. Итак начнем. Было закуплено:
— стропа динамическая Туризм 8т 4,5м — 2 шт
— шакл омегаобразный 3,25т — 2 шт
— шакл омегаобразный 2т — 2 шт
— флажки для буксировочного троса — 2шт
— софт шакл 9т — 1шт
— разъединитель для строп — 1 шт
— сумка универсальная 450х200х200 мм оксфорд 600 PU1000 — 1 шт
— сумка-скрутка для инструментов 550х310 мм оксфорд 600 PU1000 — 1 шт
— полог 2х2 м оксфорд 600 PU1000 + 8 люверсов — 1 шт

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Было заказано 2 динамические стропы, к одной из них пришит защитный чехол. План такой, когда надо буксировать берем одну стропу 4,5 метра, ту которая в чехле, а когда эвакуируем из грязи соединяем две стропы между собой и получаем 9 метров динамической стропы. Данный вариант универсален и удобен для меня, к тому же на стропы такой длинны, обычно действуют скидки, по этому это еще и выгодно с экономической точки зрения.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Обе стропы петля-петля. Выполнены качественно. В комплекте к стропе идет мешок для нее, из ткани оксфорд с самозатягивающимся шнурком, удобно.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Защитный чехол нужно брать длиннее самой стропы на 20%, т.к. он не растягивается в отличии от последней. Благо стоит он копейки.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Как оказалось он работает и даже после нескольких сильных рывков позволяет разъединить стропы. Посмотрим как он поведет себя в грязи.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

По ПДД их должно быть не менее двух штук на тросе. Замеры флажков показали, что выполнены они согласно ГОСТа, удобно крепятся и отлично моются. Крепление осуществляется за счет велкро (липучки) пришитой по периметру флажка.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Стропа с защитным чехлом поместилась в свой мешок вместе с флажками и шаклами, хотя возможности мешка явно на пределе. Буксировочный комплект так сказать. Далее был полевой выход с испытанием всего оборудования. В этом мне помог товарищ Amfetomin и его Нива 5Д 4х4.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Справедливости ради стоит отметить, что шакл на 3,25т хоть и удалось закрыть, но его применение неминуемо приведет к разрушению бампера. Здесь есть разные пути решения, можно немного подрезать бампер и использовать шакл 3,25т, а можно ни чего не подрезать и использовать шакл на 2т. Софт шакл удобная штука, но мне как то не нравится и ассоциируется у меня с безалкогольным пивом и резиновой женщиной. К тому же испытания показали, что софт шакл подвержен износу, а если еще и грязи добавить, то он станет по сути одноразовым, речь идет именно про мой софт шакл. Стоит отметить, что цена данного шакла всего 80 рублей и для того кто не часто ими пользуется будет отличным решением, легкий, занимает мало места, стоит копейки и к слову сказать порвать его у нас не удалось, хотя мы пытались.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Почти идеально, немного мешает верхний край бампера, нужно подрезать пару сантиметров, в этом месте даже видно не будет. Шакл на 2т пролетает со свистом, не будем на нем заострять внимание. Переходим к стропам.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Покатали пару километров по грунтовкам в таком состоянии. Хочу сказать, что мне ни когда не нравилось буксировать автомобиль по причине жестких рывков, в случае с динамической стропой жестких рывков нет. Буксировать теперь одно удовольствие, рывки конечно есть но они не резкие, сама стропа не растягивается и ее длинна позволяет комфортно маневрировать во время буксировки. Так же был проведен небольшой тест связки из двух строп. Соединили две стропы по 4,5 метра петля в петлю через разъединитель строп и вперед. Испытания проводились на ровной грунтовке, целью которых была проверка самого рывка. Начали со слабого рывка и постепенно дошли до вполне серьезного. Подъезжая на расстояния 1,5 метра между машинами, разгонялись на 1-ой передаче и дергали. Рывок получается плавный, но в тоже время очень мощный. Никогда раньше я не использовал динамическую стропу и для меня эти ощущения были в новинку. Время восстановления стропы достаточно короткое, дергаешь подъезжаешь и снова дергаешь, рывок на 2, 3 и даже 4-ый раз получается такой же плавный и мощный как и первый. Отлично. Еще раз отмечу, что после всех процедур с рывками, стропы рассоединились достаточно хорошо, хоть и не без усилий. Помог ли в этом разъединитель стропы или нет сказать не могу. Ну и на последок, немного сумок для все этого барахла.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Полог планировал купить давно, он частенько бывает нужен, в местном магазине присматривал отрез брезента, но цена на него сумасшедшая. За прошитый полог и 8 люверсов отдал меньше чем за криво отрезанный кусок брезента. Конечно оксфорд 600 не такой толстый как брезент и возможно стоило брать полог из кордуры, но посмотрим что покажет эксплуатация.

Источник

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 567
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Если машина легла защитой или мостом, повисла.
значит допустил ошибку пилотирования или выбора траектории. На форуме есть тема про то как ездить вне дорог, давайте там делится своими методами извлечения машины. А эту закроем как не перспективную и вредную для владельцев стоковых машин. Я квадрик едва не порвал, ума хватило понять что это произойдёт.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ничего вредного в тягании за передние проушины, в том числе выдергивания (особенно динамикой) нет. ничего там не оторвется. сзади да, нежное все, и то пока новое, то вполне работает.

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 567
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 43
Авто: 21214M 2014г.в.

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 537
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Сделал себе вот так.

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

За что цеплять ниву сзади. Смотреть фото За что цеплять ниву сзади. Смотреть картинку За что цеплять ниву сзади. Картинка про За что цеплять ниву сзади. Фото За что цеплять ниву сзади

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 975
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 537
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Особенно сопли которые гнуться, проворачиваются и гнут место крепления с закладным.

Источник

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Уж больно там на соплях все сделано
Просто наварить кусок металла на лонж? так лонж вместе с ним и оторвется а вот как прально сделать?

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

При всем уважении к твоему внедорожному опыту позволь засомневаться в словах «сколько раз дергали и ничего»

Вопрос чего дергали и откуда дергали

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Фотку снизу могу сделать, не проблема вопщем-то :).

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Источник

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 57
Авто: 21310-1.7i 2004г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г

Кстати, на классике именно так и тянул. Без рывков естественно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я не понял, это раздел без дела или приемы вождения?
Я серьезно спрашиваю.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 774
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 59
Авто: 2121395

Но естественно лучше всего фаркоп.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А в говнах ты Ниву-Нивой внатяг нифига не вытянешь.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г

Это я спрашивал.
а мотом добавил «
Если не с разгону, то ИМХО можно за балку заднего моста. «

Фаркопа у меня увы нет. Кстати а он за что крепится?
Нмву Нивой это следующий этап. Пока у меня переспектива зубилу и ёжика выдергивать.
Кстати, отрывание передних проушин от классики (не моей) при рывке УАЗом (вот у кого точно ничего не оторвется) наблюдал.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 774
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 59
Авто: 2121395

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2131 2011г

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Тебе уже ответили, что вытянуть из говен Ниву Нивой в натяг НЕРЕАЛЬНО! Если реально вытянуть, то в этих говнах Нива сама едет, без посторонней помощи сама по себе. Так зачем тогда её буксировать там? Разве что только если поломается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *