За что даются все скины в геометри даш
Секретные коды
Коды Геометрии Даш потребуются для секретных хранилищ, комнат и наград. Благодаря им, можно обзавестись необычной иконкой персонажа, получить новые награды и бонусы.
Хранилище
Чтобы попасть в секретную часть Геометри Даш, нужно зайти в меню и нажать на замочек в правом верхнем углу. Не забудем, про 10 игровых монет, которые нужно заработать, без них открыть хранилище не получиться.
Так выглядит хранилище
После нажатия на замочек резко меняется музыка и открывается окно с сердитым шариком. Вводим в строку секретные коды Геометрии Даш и получаем необычные иконки для игры. Они станут доступны в меню.
Коды для хранилища
R o b o t o p | |
S p a r k y | монетка |
L e n n y | |
A h e a d | |
S p o o k y | |
B l o c k b i t e | |
M u l e | |
N e v e r e n d i n g | |
G a n d a l f p o t t e r | |
8, 16, 30, 32, 46, 84 | |
Ник | |
В хранилище есть страж, черный демон, и зовут его Spooky, в переводе с английского – жуткий.
Хранилище секретов
Локация появилась в обновлении 2.1 Геометрии Даш и Геометрии Даш Ворлд. Найти его несложно: нажимаем на “Create” в верхнем правом углу. На этот раз потребуется 50 алмазов.
Здесь нас встречает ключник
Здесь другой фон и хранитель. Теперь тайник охраняет Ключник. Довольно милый персонаж, который чем-то напоминает дракона Черную молнию.
В хранилище секретов доступен дополнительный уровень Челлендж, после которого можно попасть в подвал и получить еще много плюшек.
Коды для Хранилища секретов
O c t o c u b e | |
T h e c h i c k e n i s o n f i r e | |
C o d 3 b r e a k e r | |
S e v e n | |
Сколько заработали звезд | |
B r a i n p o w e r | |
G i m m i e t h e c o l o r | |
T h e C h a l l e n g e | Дополнительный уровень |
G l u b f u b | монетка |
Трудности могут возникнуть с персонажем Cod3breaker. Чтобы получить такой куб, нужно не только ввести слово, но и показать свои познания в арифметике. После ввода секретного кода будут появляться числа. Игрок должен вычитать первое из последующего. Потом все ответы соединить.
Комната Времени
В обновлении 2.1 Геометрии Даш появилась третье и последнее на данный монет тайное хранилище под названием Комната Времени. В дизайне локации преобладают оранжевые оттенки. Это не случайно, ведь здесь можно получить оранжевый ключ.
Добраться до хранилища непросто. Потребуется заработать 1000 сфер манны и купить на них Эмблему мастера в секретном магазине.
Это Эмблема Мастера
Теперь отправляемся в подвал и нажимаем на оранжевый замок. Затем нужно щелкнуть под надписью на странице меню Coming Soon. Появится скрытая дверь в Комнату Времени.
Секретные коды для Geometry Dash
Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.
Хранилище №1
Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:
После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.
Хранилище №2
Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Chamber of Time или Gatekeeper
В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:
Заключение
Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.
За что даются все скины в геометри даш
Geometry Dash
тебе сначало дают определёное количетсва после покупки/получения игры,они даются за завершении работы игры,после исченения количства карточек их надо покупать
тебе сначало дают определёное количетсва после покупки/получения игры,они даются за завершении работы игры,после исченения количства карточек их надо покупать
Расскажи немного попроще, я немного туповат, не понял ничего.
Расскажи немного попроще, я немного туповат, не понял ничего.
ну вот,ты купил игру да? заходишь,в нём в коллекциях карточек игры,сверху справа написано «играйте ещё и получчите 3 карточки» или как там,а после этих 3 карточек их надо покупать дальше
Коды Геометрии Даш
Иногда хочется больше разнообразия в тех или иных играх. Если человек уже прошел всю сюжетную линию или предоставленный набор уровней – ему хочется остаться в проекте, изучая детально каждый уголок разработки. И конечно же, исключение не стали коды Геометрии Даш, которые сейчас известны многим фанатам. Как раз-таки о том, что смогли узнать игроки, сейчас пойдет речь – зачем нужны секреты, какие присутствуют и где они активируются.
Зачем нужны секретные коды ГД
Касательно цели секретных кодов – они не предоставляют каких-либо определенных преимуществ. Стоит таковые применять только для того, чтобы получать те или иные окраски главного героя или же новый транспорт. Следовательно, читами коды не назовешь. Однако, активируются они даже по-другому. Если читы Геометрии Даш считаются дополнительной программой, то код является своего рода секретом от разработчика и никакие игроки в их создании не принимали участия. Возможно, они просто предлагали идеи, а сам RobTop их осуществлял.
В данном случае, они вводятся в специальных местах, которые еще и найти нужно. Но если их хотя бы как-то возможно самостоятельно обнаружить, то прописывать коды можно только после того, как человек прочтет эту статью. А все обусловлено тем, что именно здесь будет разбор всех хралинищ(тайных мест), куда и нужно вводить все коды, представленные в материале. Однако, стоит понимать, что опять же, человек не получит никаких преимуществ над другими – лишь сможет кастомизировать своего героя, получая разные скины и формы.
Хранилище номер 1 – The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)
Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.
Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.
Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.
Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.
Хранилище номер 2 – Vault of Secrets (стоимость – 50 алмазов)
Также, присутствует немного отличающаяся от оригинального Хранилища версия секретной комнаты. Здесь примерно то же самое оформление, только фон сменяется на фиолетовый, а демон уже не «Жуткий» (такое имя было у предыдущего), а «Ключник». Добраться же до сюда можно уже другим способом, нажав на кнопку «Create» в главном меню. Работает хранилище секретов Geometry Dash после обновления 2.1, не в ранних версиях.
Вот все коды для Геометрии Даш в секретной комнате:
Несмотря на то, что коды на скины в Геометрии Даш здесь в меньшем количестве, игроки смогут получить больше удовольствия от проведения действий для получения секретов. Однако, это еще не последнее Хранилище. Есть последнее, в которое еще нужно суметь попасть. А как это сделать и что ждет внутри – пойдет речь дальше.
Комната времени – Chamber of Time (Gatekeeper)
Последняя комната, где можно вводить коды для получения различных дополнений в игре – «Комната времени». Туда попасть тяжелее всего, а значит, придется попотеть ради дополнительных материалов, недоступных простым игрокам. После достижения желаемого, возможно опять вводить коды, заодно разгадывая загадки.
Чтобы осуществить доступ к последнему Хранилищу, требуется выполнить следующий алгоритм:
После этого, можно заняться активацией разного рода контента. Вот последние секретные коды в Геометрии Даш:
Как можно видеть, кодов GD здесь меньше всего. Однако, попав сюда и введя промокоды, можно без испытаний получить оставшиеся элементы, недоступные для получения стандартным способом. И если человек смог добраться до сюда – это можно считать немалым достижением.
Коды в Geometry Dash имеются в достаточно большом количестве. Однако, следует понимать, что при вводе определенных значений дополнительно необходимо выполнять те или иные действия. Это добавит больше интереса в процесс и при решении таких головоломок человек получит немало удовольствия. А значит, при возможности стоит заходить в первое Хранилище, в Хранилище Секретов, а также в Комнату Времени, чтобы получать разные формы игрока, а также цвета и прочие призы, недоступные для стандартного получения. В этой статье, как раз-таки, были представлены все секретные коды в Geometry Dash.
Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Вступление
Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.
Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
О чем игра?
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Геймплей
Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.
Виды транспорта
Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.
Кубик
При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.
Ракета
При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.
Гравитационный мяч
При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.
Летающая тарелка (НЛО)
При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.
Волна (Стрелка)
При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.
Робот
При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.
Порталы
Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.
Транспортные порталы
Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.
Гравитационный портал
В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.
Зеркальный портал
В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.
Достижения
В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.
Уровни
В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.
№ Название уровня Сложность Звёзды
1 | Stereo Madness | Лёгкий | 1 |
2 | Back On Track | Лёгкий | 2 |
3 | Polargeist | Нормальный | 3 |
4 | Dry Out | Нормальный | 4 |
5 | Base After Base | Сложный | 5 |
6 | Cant Let Go | Сложный | 6 |
7 | Jumper | Самый сложный | 7 |
8 | Time Machine | Самый сложный | 8 |
9 | Cyсles | Самый сложный | 9 |
10 | xStep | Безумный | 10 |
11 | Clutterfunk | Безумный | 11 |
12 | Theory of Everything | Безумный | 12 |
13 | Electroman Adventures | Безумный | 10 |
14 | Clubstep | Демонический | 14 |
15 | Electrodynamix | Безумный | 12 |
16 | Hexagon Force | Безумный | 12 |
17 | Blast Processing | Самый сложный | 10 |
18 | Theory of Everything 2 | Демонический | 14 |
19 | Geometrical Dominator | Самый сложный | 10 |
20 | Deadlocked | Демонический | 15 |
Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.
Саундтреки
Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).
№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время
1 | Stereo Madness | ForeverBound | 1:27 | 11 | Clutterfunk | Waterflame | 1:38 |
2 | Back On Track | DJVI | 1:22 | 12 | Theory of Everything | DJ-Nate | 1:36 |
3 | Polargeist | Step | 1:35 | 13 | Electroman Adventures | Waterflame | 1:37 |
4 | Dry Out | DJVI | 1:24 | 14 | Club Step | DJ-Nate | 1:29 |
5 | Base After Base | DJVI | 1:25 | 15 | Electrodynamix | DJ-Nate | 1:24 |
6 | Cant Let Go | DJVI | 1:24 | 16 | Hexagon Force | Waterflame | 1:30 |
7 | Jumper | Waterflame | 1:27 | 17 | Blast Processing | Waterflame | 1:42 |
8 | Time Machine | Waterflame | 1:37 | 18 | Theory of Everything 2 | DJ-Nate | 1:36 |
9 | Cyсles | DJVI | 1:23 | 19 | Geometrical Dominator | Waterflame | 1:47 |
10 | xStep | DJVI | 1:26 | 20 | Deadlocked | F-777 | 1:45 |
Stay Inside Me | OcularNebula |
Валюта и экономика игры.
В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.
Графика
Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.
Другие версии игры
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.
Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.
Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.
Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.
Поворот движения персонажем.
Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.
Систематизация сложности уровней
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀
Какие порталы в геометрии даш?
: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.
Как менять фон в геометрии даш в редакторе?
Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.
Как получить кораблик в geometry dash?
Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …
Как получить скины в геометрии даш бесплатно?
Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые
Геометрия Даш — прохождение всех уровней
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2
Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ
ТУПОЙ КУБИК
КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ
НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash
Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!