Пружины уаз хантер параметры

Выбрали новые пружины. Лифт 5 см.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

После выбора амортизаторов тут. Согласно таблицы тут. Обнаружили, что наши пружины KILEN 57020 маловаты и не дают задуманного лифта в 5 см. Хотя сами пружины мне очень нравились и предыдущие до этих очень долго ходили.

Расстояния до отбойника на передней оси было меньше чем на задней. При вывешивании колес на полностью вытянутых амортизаторах пружина болталась.

Так глубоко вдаваться в изучение пружин как с амортизаторами времени не было, поэтому выбирали из известных готовых вариантов
1 Фобос
2 Риф
3 redBTR
4 Ижтехно.

По фобосу много как отрицательных, так и положительных отзывов, все как то противоречиво.
К рифу после их рулевого демфера, тоже особо доверия нет.
Остались redBTR и Ижтехно. И если Ижтехно нас никогда не подводил(раздатка, полуоси) то по redBTR пока мнение не сформировано и как то ничего ими забрэндованого эксплуатировать не пришлось.

Я конечно хз где ижтехно, а где пружины. Но плохого про их пружины ничего не нашел и в надежде, что ижтехно не захочет похерить доверие к совему бренду некачественными пружинами, было решено брать ижтехно.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Внутри гарантийный талон. Только сейчас понял, что даже не прочитал его)) Видимо после того, как проиграл суд мицубиси по гарантийной замене стоек на лансер, у меня к гарантии на элементы подвески свое отношение, а тем более при нашей эксплуатации)) даже не такси))

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

В сравнении с KILEN 57020

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Сейчас смотрю фото впечатление что старая пружина просто просела хотя отъездила всего 2 соревнования и установлена в этом году. Может брак или левак попался.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Теперь ход передней оси(расстояние до отбойника)

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

И задней примерно одинаковое.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

По ощущениям, сразу сидишь выше и вроде как жестче чуть стало, как работает нравится. В общем пока доволен передней подвеской.
Но нужно увеличить кастор(это мы даже на старых пружинах собирались делать, после того как сменили погнутые шопк с увеличенным кастором, на стандарт).

Удлинять или нет тягу панара(по расчетам где то сантиметр) пока вопрос, отложили это решение, решим когда на стенд загоним, визуально все более менее и так.

И хотим внедрить и протестировать рулевой демпфер от мерседеса 124. Он легкий по ходу подходит, стоит чуть больше тысячи, вопрос только на сколько его хватит)) вот и проверим, сейчас ему ищем шаровую для крепления, маловато нам степеней свободы).

Ну и думаем как смягчить рессоры не уменьшив высоты, скорее всего сильно укоротим нижние листы и оставим на основную работу 3 листа.

Источник

Пружины для автомобилей УАЗ

Пружинная подвеска (передняя) на автомобилях УАЗ началась с новой модели УАЗ-3160, которая должна была придти на смену классического ряда ульяновских внедорожников. Одновременно с выпуском УАЗ-3160 пружинную подвеску стали ставить на некоторые модификации УАЗ-3151, поскольку рама на тот момент была одной и той же. (за некоторыми различиями)

Сейчас (2018год) пружинная подвеска устанавливается на модели: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи.

Конструкция пружинной подвески УАЗ показана на рисунке:
Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры
Передняя пружинная подвеска: 1 – продольная штанга; 2 – поперечная тяга; 3, 9 – резинометаллические шарниры; 4, 5 – кронштейны продольной штанги; 6 – резиновые шарниры; 7, 8 – гайки; 10, 11 – кронштейны поперечной тяги; 12 – пружина; 13, 14 – кронштейны пружины; 15 – вибропоглощающая прокладка; 16 – стабилизатор; 17 – кронштейн стабилизатора; 18, 19 – резиновые втулки; 20 – стремянка; 21 – буфер; 22 – амортизатор

О том какие бывают пружины можно ознакомиться в статье MOHCTPOXOD-а Упругие элементы подвески

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Каталожный номер штатных пружин передней подвески для всех автомобилей — 3160-2902712.

Основные характеристики штатных пружин УАЗ:
длина пружин в свободном состоянии — 378 мм,
длина при нагрузке в 514 кг. — 260 мм,
диаметра прутка — 15 мм,
наружный диаметр — 135 мм,
число полных витков — 8.5,
число рабочих витков — 7,
шаг навивки — одинаковый,
жесткость — 37 Н/мм.

Источник

Характеристики пружин подвески отечественных автомобилей

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Возникла необходимость подобрать себе пружины назад, поэтому пришлось изучить более доступные отечественные аналоги.

Возможно данная информация будет полезной.

ВАЗ 2101:
высота — 360,00 мм;
внешний диаметр — 116,26 мм;
толщина прутка — 13,13 мм;
нагрузка — 450 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 278,00 мм;
внешний диаметр — 120,40 мм;
толщина прутка — 15,20 мм;
нагрузка — 640 кг.

ВАЗ 2108:
высота — 383,50 мм;
внешний диаметр — 150,60 мм;
толщина прутка — 12,90 мм;
нагрузка — 325 кг.

ВАЗ 2110:
высота — 383,50 мм;
внешний диаметр — 151,20 мм;
толщина прутка — 13,20 мм;
нагрузка — 355 кг.

УАЗ Хантер, Патриот:
высота — 335,00 мм;
внешний диаметр — 132,00 мм;
толщина прутка — 15,00 мм;
нагрузка — 400 кг.

ВАЗ 2101:
высота — 434,00 мм;
внешний диаметр — 127,50 мм;
толщина прутка — 12,40 мм;
нагрузка — 305 кг.

ВАЗ 2104:
высота — 455,00 мм;
внешний диаметр — 127,50 мм;
толщина прутка — 12,40 мм;
нагрузка — 335 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 434,00 мм;
внешний диаметр — 128,70 мм;
толщина прутка — 12,70 мм;
нагрузка — 350 кг.

ВАЗ 2108:
высота — 418,00 мм;
внешний диаметр — 107,15 мм;
толщина прутка — 11,15 мм;
нагрузка — 295 кг.

ВАЗ 2110:
высота — 403,00 мм;
внешний диаметр — 108,05 мм;
толщина прутка — 11,60 мм;
нагрузка — 325 кг.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Плюс к этим данным стоит добавить, что на рынке существуют варианты почти на все эти пружины с занижением от — 25 мм до — 120 мм. Так что есть из чего выбрать, обойдя пиление витков пружин!

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобилях Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 применяется передняя пружинная подвеска, которая состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух гидравлических или гидропневматических телескопических амортизаторов и направляющего аппарата из двух продольных штанг и поперечной тяги.

Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых штангах, поперечной тяге Панара * и двух пружинах. Передняя пружинная подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме. Резиновые буферы установлены внутри пружин.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Продольные штанги соединены с передним мостом посредством не разборных резинометаллических шарниров и кронштейнов, а с рамой — через резиновые шарниры и кронштейны. Поперечная тяга Панара * соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Предельный ход подвески вверх ограничивается буфером, который одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента — подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передняя пружинная подвеска оснащена двумя телескопическими амортизаторами. Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз. На схеме ниже показаны каталожные номера деталей передней пружинной подвески Уаз Хантер.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Пружины передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Штатные пружины передней подвески имеют каталожный номер 3160-2902712. Длина пружин в свободном состоянии — 378 мм., наружный диаметр — 135 мм., число полных витков — 8.5, диаметра прутка — 15 мм.

Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 возможна установка пружин с номером 2966-2902712, которыми комплектуется семейство Уаз Патриот с дизельным двигателем. Их характеристики те же, что и у 3160-2902712, но они жестче приблизительно на 20 % за счет увеличенной до 16 миллиметров толщины прутка.

Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

На автомобили могут устанавливаться передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы с вариантом крепления проушина-проушина и диаметром цилиндров 35 или 40 мм. Не допускается установка на одной оси амортизаторов разных типов и разных производителей. Эксплуатация автомобилей с неисправными передними амортизаторами или без них — запрещена.

Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемые, так как передние имеют меньшую длину. Каталожный номер передних амортизаторов 3160-2905404 или 3160-2905006. Длина : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Подробнее о выборе передних и задних амортизаторов — по этой ссылке.

* — Поперечная тяга Панара.

Впервые была использована инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), из-за чего и получила такое название. Поперечная тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.

Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста. Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Источник

Пружины от Нивы в переднюю подвеску

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Давно назревал вопрос по работе передней подвески. Отрабатывала жёстко, терялось управление при проезде поперечных неровностей и стыков. Пересмотрев методы решения, выбрал установку задних пружин от Нивы и газо-масляных амортизаторов. Закупил данные детали ещё прошлой осенью. Долго ждали своего часа.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Порядок работы не сложный. Открутил верхнее крепление амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости, поднял машину на колоду, снял колесо и вывесил мост. Родная пружина выходит свободно.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Были проблемы со снятием нижней точки крепления амортизатора и снятием отбойника.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Снял кронштейн, отжег сайлентблок, срезал болт при помощи болгарки. Думаю это уже стандартная практика. Отбойник открутил чтобы почистить накопившуюся грязь из стакана кронштейна пружины. К слову он был полон песка и ржавчины. После чистки установил отбойник и залил его трансмиссионным маслом, заткнул при помощи пробки от винной бутылки.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Т.к. пружина Нивы выше на полтора витка стянул ее стяжками.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

При сборке надо обратить внимание на подушку и опору пружины, чтоб она совпала с последним витком.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Собираем в обратной последовательности. Протяжку выполнил когда машина встала на колеса.
Удивило то что ранее были установлены разные аморты.

Пружины уаз хантер параметры. Смотреть фото Пружины уаз хантер параметры. Смотреть картинку Пружины уаз хантер параметры. Картинка про Пружины уаз хантер параметры. Фото Пружины уаз хантер параметры

Видимо это была основная причина того, что приходилось полруливать после проезда поперечных неровностей.

Отъездил так пару недель, поведение авто стало предсказуемым, на асфальте и разбитых грунтовках отрабатывает отлично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *