подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Источник

Вкус свободы

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

Важные NPC
Прохождение

В подвале дома Мордуса [1] можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

После того, как «правильные» пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.

Вы снова встретите лича [4]. Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.

Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.

На этот раз вы убьете лича навсегда и получите 22450 XP, «Посох паразитного разложения Джажа», филактерию Джажа и другие полезные вещи с его тела.

Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:

Структура задания

Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз – из желтого драгоценного камня.

Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.

Открыть тайный проход:

Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита.

Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет – лич.

Лич сказал нам, что он – пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.

Лич хочет, чтобы мы повозились со странной панелью.

Как поступить с личем:

Нашли сбежавшего лича:

Как поступить с личем:

Повторно нашли лича:

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

Источник

Тень над Дрифтвудом

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Прохождение

Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.

Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.

В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.

Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].

Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)

В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.

Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.

Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).

Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.

Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.

После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).

Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.

Советы:

Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.

Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.

Структура задания

Про дом Мордуса рассказал Лохар:

Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:

Гномиха охраняет люк в подвал:

Как поступить с гномами в подвале:

Доставили письмо Лохару или нет:

Лохар намекнул, что его подельники «свистнули» с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.

Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.

Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.

На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.

Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.

Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.

Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.

Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что «убили» Мордуса.

Обучение обращению с Истоком у Мордуса:

Передали Лохару амулет Мордуса или нет:

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

Источник

Квест «Тень над Дрифтвудом» в Divinity: Original Sin 2

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стенойподвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием «Вкус Свободы». Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стенойподвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

Источник

Divinity: Original Sin 2

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Смотреть картинку подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Картинка про подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной. Фото подвал мордуса divinity original sin 2 за стеной

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *