Параметры запуска ксс в34
Параметры запуска CSS
Параметры запуска могут быть использованы для изменения настроек игры не входя в нее. Настройки запуска могут позволить пользователю менять свойства игры, недоступные в ее настройках.
1. Откройте клиент Steam
2. Нажмите на Библиотека
3. Кликните правой кнопкой мыши на Counter-Strike: Source
4. Выберите Свойства
5. Выберите вкладку Общие
6. Нажмите Установить параметры запуска
Командные строки (FPS)
-windowed //Запускает игру в оконном режиме.
-noborder //Запускает игру в режиме в окне без рамки.
-high //Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-freq «число» //Устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора).
-threads «число» //Количество используемых игрой ядер процессора.
-dxlevel «число» //Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-gl //Для запуска игры в графическом режиме Open GL.
-nosync //Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
+fps_max «число» //Ограничивает кол-во кадров в секунду
-processheap //Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
+cl_showfps 1 //Показывает FPS в игре
-tickrate 128 //Тикрейт
Командные строки (Остальное)
Параметры запуска ксс в34
1) Запускаем Steam
2) Заходим в библиотеку игр
3) Находим нужную нам игру (в данном примере Counter-Strike 1.6)
4) Устанавливаем параметры
Нажимаем Библиотека > Counter-Strike 1.6 (правой кнопкой мыши) > Свойства
Пример показан на Рисунке 1.
Рисунок 1. Свойства игры
Мы видим следующее окно (Рисунок 2):
Рисунок 2. Окно параметров запуска
Нажимаете на Установить параметры запуска.
Открывается окно Параметры запуска — Counter-Strike
В данном окне мы и будем прописывать необходимые параметры.
После того, как вы ввели все параметры, перепроверьте их и нажмите на ОК.
Файл *.bat или батник — нетривиальный способ запуска игры с параметрами. Преимущество батника в том, что с помощью него игру можно запустить с определённым приоритетом и другими настройками командной строки компьютера.
Это позволит запусить игру с высоким приоритетом.
Параметры запуска ксс в34
FPS это не только жанр компьютерной игры (шутер от первого лица) но ещё и количество кадров в секунду, выдаваемым видеокартой. Т.е. чем выше показатель fps, тем лучше.
Что бы видеть показатель fps, нужно ввести в консоль net_graph 1
Итак. Повышаем fps
Некоторые из нижеприведённых команд требуют команды sv_cheats 1, так что на серверах они работать просто не будут. Все команды можно вводить в консоль вручную, а можно ввести в конфиг (допишите в файл config.cfg, располагающийся в папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\учётная запись\counter-strike source\cstrike\cfg или, если там уже есть такая команда, то измените значение) и тогда они будут всё время действовать.
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор. Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает «пихание» при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload «0»
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload «0»
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови :).
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Повышение fps в CS:S
Добрый день Ilsanny.ru.
Данное руководство сделано для игроков, которые задавались вопросом- как же поднять fps в CS:S, с низкими процессами машин. И предназначено для поднятия fps в игре. Хотя сам вид игры измениться и будет похожа на CS 1.6. Т.к. компьютеры отличаются, друг от друга, нет общего 100% решения для всех. Вы так же можете добавить свои собственные хитрости и рекомендации в данной теме.
Для удобства восприятия написанного я разделил статью по разделам.
1. Драйвера видео карт
2. Параметры запуска игры
3. autoexec.cfg
4. Приоритеты процессов
5. Настройка в игре
1. Драйвера видео карт
Обновите до последней версии свои драйвера. Перед удалением рекомендую сначало удалить старые.
2. Параметры запуска игры
Для начала запускаем Steam и заходим в список игр.
После выбираем свойства, установить параметры запуска во вкладке общие и в появившемся окне пишем свой параметр запуска.
Установить объем используемой оперативы.
Номер, который можно выбрать из таблицы:
Установить какой будет использоваться DirectX.
Ниже представлены основные команды и разъяснения для чего они нужны. Вкл. «1», выкл. «0».
r_ropetranslucent «0» // Прозрачность проводов
rope_smooth «0» // Сглаживание отрисовки проводов
rope_wind_dist «0.01» // Влияние ветра на провода
rope_subdiv «0» // Количество звений проводов
rope_smooth_maxalpha «0» // Прозрачность для эффекта сглаживания веревок
rope_smooth_enlarge «0» // Количество канатов в пространстве экрана
rope_smooth_minalpha «0» // Прозрачность для эффекта сглаживания проводов
rope_collide «0» // Сталкивает провода с миром
rope_shake «0» // Отключает \ Включает раскачивание проводов.
r_decals «0» // Число декалей в игре
r_drawdetailprops «0» // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов
r_drawflecks «0» // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули
r_shadows «0» // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности.
r_shadowmaxrendered «32» // Макс. количество показываемых теней.
r_dynamic «0» // Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_propsmaxdist «0» // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки)
r_renderoverlayfragment «0» // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.)
r_decal_cullsize «0» // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция
r_maxdlights «32» // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране
r_forcewaterleaf «0» // Качество обзора находясь под водой
r_shadowrendertotexture «1» // Динамические тени на объектах
r_waterforcereflectentities «0» // Отражения в воде
r_cheapwaterend «1» // Прорисовка воды и дна
r_WaterDrawReflection «0» // Отражения на воде
r_WaterDrawRefraction «0» // Вкл \ выкл преломление воды
r_dopixelvisibility «0» // Отключает \ Включает «чёрточки» на источниках освещения
r_rootlod «2» // Детализация моделей
r_lod «0» // Степень детализации объектов и текстур
r_drawbatchdecals «0» // «Render деколи» в пакетном режиме
r_ambientboost «0» // Ускорение окружающих условий
r_waterforceexpensive «0» // Отключает \ Включает сложную графику для воды
r_lightaverage «1» // Усреднение света
r_spray_lifetime «0» // Сколько раундов будут видны спрэи игроков
r_maxmodeldecal «0» // Максимальное количество «деколей», которые могут быть сделаны на модель
r_drawmodeldecals «0» // «Деколы» на моделях игроков
cl_phys_props_max «0» // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов
cl_ragdoll_physics_enable «0» // Прорисовка трупов
cl_ragdoll_collide «0» // Просчет пересекающихся трупов
cl_ragdoll_fade_time «0» // Время исчезновения трупов
cl_ejectbrass «0» // Отображение гильз
cl_forcepreload «1» // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты
cl_show_splashes «0» // Брызги воды
cl_smooth «0» // Сглаживание ошибок прогнозирования
cl_phys_props_enable «0» // Отключает \ Включает физику мелких объектов
cl_allowupload «0» // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера
cl_allowdownload «0» // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер
gl_clear «0» // Буфер случайного цвета каждого кадра
gl_clear «1» // Буфер случайного цвета каждого кадра
props_break_max_pieces «0» // Количество осколков от мелких предметов
r_3dsky «0» // 3D фон (например здания)
r_sse «1» // Отключает \ Включает SSE код
r_sse2 «1» // Отключает \ Включает SSE2 код
mat_clipz «0» // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видео карт nVidia
mat_wateroverlaysize «8» // Устанавливает разрешение искажения воды
mat_monitorgamma «1.6» // Гамма
mat_compressedtextures «1» // Сжатие текстур
mat_filterlightmaps «1» // Фильтр освещения
mat_forcehardwaresync «0» // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно
mat_hdr_level «0» // Эффект динамического освещения
mat_bloomscale «0» // BLOOM эффект
mat_forcemanagedtextureintohardware «0» // Очищение текстур в видеопамяти
mat_fastnobump «0» // Алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_hdr_enabled «0» // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_antialias «0» // Сглаживание
mat_specular «0» // Блеск и четкость гладких поверхностей
mat_bumpmap «0» // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными)
mat_bufferprimitives «1» // Кэширование «примитивов»
mat_envmapsize «0» // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox
mat_autoexposure_max «0» // Максимальная яркость экрана
mat_autoexposure_min «0» // Минимальная яркость экрана
mat_picmip «2» // Изменение качества текстур
mat_vsync «0» // Вертикальная синхронизация
mat_reducefillrate «1» // Регулировка детализации текстур
lod_TransitionDist «0» // Расстояние на котором «lod» снижается на объектах
flex_smooth «0» // Изменение контроллера анимации
fog_enable «0» // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман
Поднимаем FPS в Counter-Strike Source
Начнем с базовой вещи – свой cfg-файл (или конфиг). Если вы знаете, что это такое, и он у вас есть, то можете этот абзац не читать. Конфиг позволяет вам, сохранять свои настройки и автоматически их подгружать в игру при ее запуске. И при этом можно быть уверенным, что ваши настройки в этом файле не собьются и вам не придется их по новой вспоминать. Чтобы создать конфиг пройдите в папку, где у вас установлен Steam (чаще всего это C:/Program Files/Steam), там зайдите в папку steamapps/ВАШЛОГИН/counter-strike source/cstrike/cfg. В папке cfg создайте текстовый файл (правой кнопкой мыши в окне проводника – создать – текстовый документ), откройте документ и далее нажмите Файл – Сохранить как, в строчке «Тип файла» выберете «Все файлы», а затем в области «Имя файла» напишите autoexec.cfg и сохраните.
Все, файл cfg готов, теперь в него будетe записывать свои настройки.
Пункты меню под цифрами 1-6 не очень сильно влияют на fps на компьютерах, где установлена видеокарта среднего ценового диапазона (middle-end), а вот на машинах со слабой видеокартой эти настройки надо выставить на минимум.
Далее консольные команды, которые управляют всеми этими настройками (запишите их в свой конфиг и тогда они у вас не будут сбиваться):
Далее поговорим о консольных командах, которые дадут прирост к fps. Эти команды нужно будет вписать в ваш autoexec.cfg, который мы создали ранее.
P.S.: Чтобы можно было следить за некоторыми показателями игры советую вам использовать команду net_graph 1 (пропишите ее в своем конфиге).