О чем мы говорили на прошлом уроке

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемРуслан Чернышёв

Похожие презентации

2 Ну, а теперь, разделившись на команды, попробуйте отгадать мою шараду. Из предложенных слов составьте предложение и запишите его в тетрадь Ну, а теперь, разделившись на команды, попробуйте отгадать мою шараду. Из предложенных слов составьте предложение и запишите его в тетрадь ПОВТОРИМ ТЕМУ ПРОШЛОГО УРОКА СИТУАЦИИСИТУАЦИИ ПРЕДВИДЕТЬПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНЫЕОПАСНЫЕ МОЖНОМОЖНО ИИ НУЖНОНУЖНО

3 Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А теперь послушайте стихи и ответьте мне – о чем сегодня пойдет речь? Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А теперь послушайте стихи и ответьте мне – о чем сегодня пойдет речь? О ЧЕМ ЭТИ СТИХИ? Вот мой дом, моя квартира, Здесь учусь, играю, сплю. Вы ответьте мне, ребята, В безопасности живу? Вот мой дом, моя квартира, Здесь учусь, играю, сплю. Вы ответьте мне, ребята, В безопасности живу?

4 ТЕМА УРОКА ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯЖИЛИЩА

5 Урок 1.2. ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩА Цель урока. Систематизировать знания учащихся по особенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратив их внимание на необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих ГБОУ СОШ 51 ГБОУ СОШ 51

6 БЫТ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА

7 БЫТ ЧЕЛОВЕКА НАЧАЛА XX ВЕКА

8 БЫТ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

9 А всегда ли мы выполняем обязательные правила безопасности? «МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ»

10 Ваша задача сейчас, разбившись на группы, перечислить как можно больше опасных ситуаций, которые могут возникнуть у нас дома ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЛИЩЕ 1 группа «Кухня» 2 группа «Ванная» 3 группа «Комната»

12 Задумывались ли вы раньше о том, сколько опасных ситуаций может возникнуть у нас под боком, в нашем жилище? ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИЗБЕГАТЬ ЕЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ

13 Объясните пословицы и попробуйте проиллюстрировать ее примерами ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 вариант: «Выиграешь секунду – потеряешь жизнь» 2 вариант: «Беда вымучит, беда и вылечит»

Источник

Открытый урок в 5 классе на тему «Звать через прошлое к настоящему»

Выбранный для просмотра документ Презентация.ppt

О чем мы говорили на прошлом уроке. Смотреть фото О чем мы говорили на прошлом уроке. Смотреть картинку О чем мы говорили на прошлом уроке. Картинка про О чем мы говорили на прошлом уроке. Фото О чем мы говорили на прошлом уроке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: «Звать через прошлое к настоящему»

Свято-Троицкая Александро-Невская лавра Монастырь и музей в Санкт-Петербурге

Михаил Васильевич Нестеров (1862-1942) Россия Святой князь Александр Невский

А и было дело на Неве-реке, На Неве-реке, на большой воде. Там рубили мы злое воинство, Злое воинство, войско шведское.

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953) «Песнь об Александре Невском» из кантаты «Александр Невский»

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953) Хор «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский»

Вениамин Михайлович Сибирский (род. в 1936) Россия Набатный колокол. Россия

Павел Дмитриевич Корин (1892-1967) Россия Триптих «Александр Невский» 1942

Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) Кинорежиссёр

1. «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!» 2. «С родной земли умри, а не сойди!» 3. «На том стояла, стоит, и стоять будет земля русская!»

Сегодня я узнал(а)…______________ Было интересно…______________ Было трудно…__________________ Я понял(а), что…_________________ Теперь я могу…____________________ Я почувствовал(а), что…___________ Я приобрел(а)…____________________ Я научился(ась)…___________________ У меня получилось…________________ Я смог(ла)…_______________________ Я попробую…______________________ Меня удивило…____________________ Урок дал мне для жизни…____________ Мне захотелось…___________________ Расскажу дома, что …______________

Выбранный для просмотра документ конспект.doc

Конспект урока музыки

Класс 5. 3 четверть.

Тема урока №3: «Звать через прошлое к настоящему».

Цель урока: Сопоставить героические образы в музыке, изобразительном искусстве и киноискусстве.

Образовательная: Познакомить с жизнью и подвигами князя Александра Невского и показать, как его образ отражён в музыке, изобразительном искусстве и киноискусстве.

Воспитательная: Воспитывать уважение к защитникам Отечества и памяти об их подвигах.

Результаты освоения предмета:

— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального рос­сийского общества;

— ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность к саморазвитию и самообразованию на основе моти­вации к обучению и познанию;

— смысловое чтение текстов различных стилей и жанров;

— умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать осно­вания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи; размышлять, рассуждать и де­лать выводы ;

— сформированность основ музыкальной культуры школь­ника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

— сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социали­ зации, самообразования, организации содержательного куль­ турного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой куль туры;

— овладение основами музыкальной грамотности: способ­ ностью эмоционально воспринимать музыку как живое образ­ ное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной тер­ минологией и ключевыми понятиями музыкального искусства: кантата, триптих, трехчастная форма, контраст, набат, хор: тенора, басы, сопрано, альты, выразительность, изобразительность, контраст, песня – плач, протяжная песня.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методы музыкального образования: словесный, метод сравнения, наглядно-слуховой показ, метод размышления о музыке.

Материалы : Презентация, видеофрагменты из кинофильма “Александр Невский” режиссёра С.Эйзенштейна, музыкальные фрагменты из кантаты С.С.Прокофьева, музыкальные фонограммы, карточки (характер исполнения музыки), карточки с таблицей (сравнительная характеристика произведений искусств), мяч для игры, таблички с иллюстрациями произведений искусств.

Музыкально-техническое обеспечение: ПК, проектор, презентация, музыкальный инструмент.

Организационный момент.(2 мин.)

Вход в класс. Проверка готовности к уроку, отметка в журнале отсутствующих.

Актуализация знаний.(3 мин.)

на уроке мы с вами будем говорить? (прослушать песню Солдатушки, бравы ребятушки)

— Определите характер песни.

— Народная или композиторская песня? ( народная-русского народа.)

— О чем поется в песне?

— Скажите, как вы понимаете слово «патриотизм»? Слово патриотизм (от греческого patris – родина), любовь к родине.

— А вы считаете себя патриотами? Почему? В чём это выражается? Это любовь к родине, к городу, к своей улице на которой вы родились.

— А как вы думаете, люди могут выражать чувство патриотизма? Люди сочиняли стихи, писали рассказы, рисовали картины, складывали песни о своей стране, родине, о подвигах великих людей. Чтобы более доступно и правдоподобно донести потомкам историю нашего Отечества, люди сочиняли патриотические песни, в которых рассказывалось о великих сражениях, исторических битвах, героизме великого народа, отдававшего свою жизнь за Родину.

— Эта песня правдивая?

3. Сообщение темы занятия, постановка его цели и задачи урока.(3 мин.)

— О чем мы будем говорить на уроке?

— Много произведений искусства посвящено героям, теме войны, защиты Родины, подвига. Сегодня мы продолжим разговор о взаимосвязи музыки и изобразительного искусства, и урок наш будет посвящён героической теме.

— Как бы вы назвали урок?

— Герои существуют только в наше время или в прошлом тоже были? И какие? (богатыри)

— Сейчас же герои тоже существуют?

2 слайд: Давайте назовём урок: «Звать через прошлое к настоящему», т.е. раньше были герои и сейчас они есть.

— Какую мы поставим цель ? (узнать, какие герои были в прошлом и в настоящем)

— С помощью каких видов искусства узнаем о героях? (благодаря изо и музыке)

Цель урока : Сопоставить героические образы в музыке, изобразительном искусстве и киноискусстве.

Сегодня на уроке мы отправимся в прошлое, а машиной времени у нас будут разные виды искусства.

Историческая справка: (рассказывает учащийся-историк )

— Александр Невский прославился своими ратными подвигами в начале 13 века, когда одержал победу над шведами на реке Неве и разбил тевтонских рыцарей в Ледовом побоище.

-Если бы он был обычным человеком, сохранилось бы в истории России его имя через столько лет? (Конечно, нет. Он многое сделал для своей Родины).

4. Изложение нового материала. (15 мин.)

6 слайд: Звучит фрагмент кантаты «А и было дело на Неве-реке»

— Фрагмент, который только что прозвучал, является частью кантаты С. С. Прокофьева «Александр Невский». Давайте вспомним, что такое кантата.

Об этом произведении нам расскажет музыковед.

— Но, прежде чем мы это сделаем, обратимся к таблице, которая лежит у каждого на парте. В ней мы сделаем сравнительную характеристику произведений искусства. Заполните её по ходу урока.

— С чего начинается этот хор? ( с колокольного звона )

— Сколько частей в хоре? (3)

— Какие они по характеру?

— Какие средства выразительности использовал композитор?

(громкость, маршевый характер)

— Этот xoр был очень любим в годы Великой Отечественной войны? Как вы думаете, почему? Какие интонации вы слышите в мелодии хора? (слышен активный призыв к защите Родины)

— Сколько частей в картине? (3)

На левой части триптиха, которая называется «Северная баллада», изображен русский воин-богатырь из народа, которого провожает на войну жена.

В правой части Корин обыграл былинный мотив — эта часть получила название «Старинный сказ» и наводит зрителя на мысли о богатой истории и культуре русского народа. Провожает воинов старуха-мать, опирающаяся на клюку.

На центральной картине триптиха изображен Александр Невский.

— Какие средства выразительности использовал художник, чтобы изобразить смелость и решительность в фигуре князя?

(контраст, яркие краски, преобладание холодных серых оттенков красок в изображении доспехов князя, резкие угловатые линии)

— Каким сюжетом объединены эти три картины? ( подготовка к борьбе с иностранными захватчиками )

— Удалось ли Павлу Корину передать героический образ?

— Что общего у хора и картины?

( в картине и хоре 3 части, и все они объединены общим замыслом)

— В каком произведении мы ясно видим образ Александра Невского: в хоре или в картине? ( в картине, а в хоре он только ощущается, угадывается)

— Почему композитор выбрал жанр кантаты, а художник нарисовал триптих?

(композитор выбрал жанр кантаты потому, что это произведение героического, эпического характера, а художник изобразил на своей картине сказ, былину, потому что благодаря этим жанрам мы узнали о таком герое, защитнике Отечества, как Александр Невский)

-Видите, как в искусстве сложно и интересно получается: сюжет взят из событий XIII века, а само произведение всем своим существом, всем своим духом связано с XX веком. Я уверена, что встретившись с картиной П. Корина и с музыкой кантаты С. Прокофьева, или просто вспоминая об этих произведениях, вы всегда будете ощущать внутреннюю художественную связь этих замечательных произведений.

14 слайд : (Просмотр фрагмента фильма «Александр Невский» режиссёра С. Эйзенштейна, где звучит хор)

— Что вы можете сказать об увиденном фрагменте?

— Какую роль здесь играет музыка? (помогает переживать события)

-Вот видите, не только в музыке и изобразительном искусстве рассказывается о героическом прошлом нашего народа, но и в киноискусстве.

— Может быть, кто-то в будущем станет известным режиссером и снимет свой фильм об Александре Невском. А может кто-то уже сейчас хочет попробовать себя в этом? ( Учащиеся поднимают руки, учитель выбирает одного)

— Представь себе, что ты режиссер, и на главную роль тебе нужно выбрать одного актера из троих кандидатов. Если бы ты снимал фильм, кого из класса взял бы на главную роль? (Ученик выбирает из класса 3 мальчиков.)

1. «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!»
2. «С родной земли умри, а не сойди!»
3. «На том стояла, стоит, и стоять будет земля русская!»

(Ученик-режиссер проводит кастинг и выбирает одного актера на главную роль.)

5. Закрепление изученного материала в форме деловой игры. (15 мин.)

Мы увидели героический образ Александра Невского в изобразительном искусстве, музыке и кино.

Перед вами таблички: кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский», триптих Павла Корина «Александр Невский» и кинофильм Эйзенштейна «Александр Невский». Подойдите, к тому виду искусства, где, по- вашему мнению, наиболее точно и ярко выражен образ героя Александра Невского. Мнения разделились. Я бы хотела, чтобы вы своим мнением, почему вы выбрали именно этот вид искусства, поделились со своими одноклассниками.

Что объединяет эти три произведения? ( Героический образ)

Много раз наша родина оказывалась в тяжёлой ситуации. В 20 веке была ВОВ. Там были герои?

Ребята, а в наше время есть герои? Кто в наше время защищает нашу Родину?

Так же и этим героям посвящают стихи, музыку, фильмы. Давайте, исполним ранее изученную песню «Господа, офицеры».

— Кому посвящена эта песня?

— Как её нужно исполнять?

— Кто написал эту песню?

6. Вокально-хоровая работа. Прежде чем перейти к песне, давайте настроимся и приведем в порядок наш голосовой аппарат. Поможет нам в этом дыхательная гимнастика.

2. Распевка Ми-мэ-ма-мо-му.

3. Распевание на дикцию: «Мы перебегали берега»

7. Обобщение материала. (3 мин) Игра – лови вопрос.

Предлагаю поиграть в игру «лови вопрос», тем самым вспомним, что нового узнали на уроке. Я кидаю мяч и задаю вопрос, тот, кто поймал, на него отвечает, и затем кидает мяч с вопросом следующему.

— О каком композиторе говорили на уроке?

— В каких произведениях описывали героический образ?

— Кто режиссёр фильма «Александра Невского»?

— Какую песню мы исполняли?

— Кто написал картину триптих?

— Мы достигли сегодня цели? ( узнали о героях прошлого и пришли к настоящему через различные виды искусства)

8. Домашнее задание. (2 мин.)

— У нас осталась незаполненной последняя строка таблицы. Заполните её, указав, какая главная мысль прослеживается в картине П. Корина и в характере хора из кантаты С. Прокофьева.

17 слайд: 9. Рефлексия учебной деятельности. (2 мин.)

— Наш урок подошел к концу. Я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. По желанию выбрать себе фразу и закончить её самостоятельно.

Сегодня я узнал(а)…______________

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что без прошлого у человека нет ни настоящего, ни будущего. Тем более, если это прошлое героическое.

Источник

Разработка урока «Прошлое. Настоящее. Будущее»

Урок окружающего мира в 1-А классе.

Учитель Сапункова Л.И.

Представление о времени. Прошлое. Настоящее. Будущее.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Подготовка учащихся к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения заданий учителя, проявления инициативы и творчества; активизация мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение, классификация) и познавательных процессов (внимание, память)., создание условий для самостоятельного определения и формулировки цели занятия и постановки задач,обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания новых знаний, связей и отношений в объекте изучения время (прошлое, настоящее, будущее) Анализ, самоанализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Метапредметные:
Регулятивные УУД:

ориентация в учебнике целеполагание обучающихся, оценка, самооценка, саморегуляция – они обеспечивают младшему школьнику организацию учебной деятельности.

общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о времени его течении;

логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из пословиц, загадок и т.п.

Коммуникативные УУД – инициативное сотрудничество, взаимодействие, управление коммуникацией: умение с выражать свои мысли; умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.

Предметные: научатся определять прошлое, настоящее, будущее называть дни недели в правильной последовательности и определять любимый день недели? Понятие времени, о течение времени, о днях недели.

Организация класса, приветствие гостей.

-Начать наш урок я предлагаю с загадки. Прочитайте ее на слайде. Что это?

-Какие еще загадки размещены в ваших учебниках?

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

ПРОШЕЛ УЖЕ ПОЧТИ ГОД с тех пор, как вы стали школьниками, и сегодня вас уже можно смело назвать БУДУЩИМИ…..

-А как вы думаете, что такое БУДУЩЕЕ? ( то, что будет)

-Если БУДУЩЕЕ – это то, что будет, то как называют то, уже произошло? (ПРОШЛОЕ)

-А как мы называем то, что происходит сейчас? (НАСТОЯЩЕЕ)

-Расположите вместе с соседом по парте понятия НАСТОЯЩЕЕ, ПРОШЛОЕ, БУДУЩЕЕ в нужном порядке ( у вас это голубые карточки)

-Я тоже сделала это. Проверьте мою работу. (нет, неверно.)

-Показывайте нужную карточку в ответ на мой вопрос.

-День, когда вы впервые переступили порог школы, мы отнесем к какому понятию? ( ПРОШЛОЕ)

-День, когда вы закончите первый класс? ( БУДУЩЕЕ)

-А можете ли вы сейчас опять стать малышами? ( нет, это ПРОШЛОЕ)

-А взрослыми, как ваши родители? ( нет,это БУДУЩЕЕ)

-Подумайте, чему еще мы будем учиться сегодня? ( различать настоящее, прошлое и будущее)

-Попробуйте своими словами объяснить, что такое ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ?

Помните загадку: перечисли пять дней, не называя их по именам…

-Расположите карточки в правильном месте, не нарушая последовательности.

-А теперь прочитаем, что говорит учебник о течении времени? УЧЕБНИК

-Можно ли сказать, что время похоже на воду? ( переливаю воду из стакана в стакан)

-А на песок? ( пересыпаю песок)

-Можем ли мы узнать, сколько у нас здесь воды, песка? ( да, измерить массу, объем)

-А можно ли потрогать рукой ВРЕМЯ, рассмотреть его? ( НЕТ, НЕЛЬЗЯ)

-И все же люди как-то научились измерять невидимое, неслышимое время. Как? ( с помощью ЧАСОВ)

-Давайте вспомним сказки, в которых часы играют важную роль. ( Золушка, аленький цветочек, Сказка о потерянном времени)

-Часы не всегда имели такой вид, к какому мы привыкли. Какие часы вы можете назвать?

В ПРОШЛОМ люди пользовались и другими часами.

-Вывод : люди всегда стремились измерить время.

ФИЗМИНУТКА с мальчиком

-Часы бегут и складываются в ….

-На оранжевых карточках – слова. Прочитайте их. Что их объединяет? ( Это единицы ВРЕМЕНИ)

-Расположите их вместо с товарищем по парте в правильной последовательности. У вас остались 2 пустые карточки.

-Можете ли вы дополнить этот ряд с начала и с конца? Допишите нужные слова и дополните ряд.

-А теперь поднимите те единицы времени, которые можно измерить с помощью ЧАСОВ ( секунда, минута, час)

— А возможно ли увидеть сразу 365 дней? ( да, это год)

-Какое изобретение поможет нам в этом?) (календарь)

-Положите перед собой календари, они у всех разные.

-Я напомню вам день, когда вы стали не просто первоклассниками, а ГИМНЗИСТАМИ. Это 28 января.

Куда мы отнесем этот день – к прошлому, настоящему, будущему?

-Каким днем недели было 28 января?

-Найдите в календаре день, который мы отнесем к настоящему.

-Что говорят о понедельнике в народе ( день тяжелый)

Сколько еще дней, кроме понедельника, содержит неделя? Назовите их. Назовите свой самый любимый день недели.

Давайте попробуем назвать праздники, которые нам предстоит отметить в этом году. Дети называют.

К какому периоду мы отнесем Великую Отечественную войну?

-Каким днем недели будет 9 мая?

-Что это за праздник?

-Какая наука помогает узнать о прошлом нашего города, страны, мира? ( история)

-Сколько лет нашему городу? ( 606)

-Откуда мы это знаем? ( из летописей)

-Назовите один из главных исторических памятников нашего города. ( крепость)

-На многих ваших рисунков изображена Бендерская крепость. И это неудивительно, ведь она – один из символов нашего древнего города.

-на этой фотографии вы видите изображение нашей крепости. Как вы думаете, к какому времени относится эта фотография? ( прошлое)

-Почему вы так решили?

Как вы думаете, где можно увидеть огромное количество фотографий из прошлого, предметов старины? ( МУЗЕЙ)

-Это главный музей нашего города. Как он называется? ( КРАЕВЕДЧЕСКИЙ)

-Где еще мы узнаем много интересного о прошлом своей страны, своего города? ( КНИГИ)

-Да, многие исторические сведения мы находим в книгах, причем не только научных, но и художественных. Сами книги тоже очень изменились за тысячеления.

-Итак, время движется постоянно, его нельзя остановить. Сейчас обратитесь к ЗЕЛЕНЫМ карточкам. Работаем в паре. Подумайте, какие выражения можно составить со словом ВРЕМЯ.

ВРЕМЯ летит, бежит, ползет, лечит, смеется.

-Какие выражения говорят о движении времени? Объясните их значение.

-Да, время для нас не всегда идет одинаково.

На зеленых карточках у вас несколько ситуаций. Выберите ту, в которой время ЛЕТИТ.

Увлекательное морское путешествие.
Мне нечем заняться.

-Можно ли вернуться в прошлое? ( только в воспоминаниях)

-Можем ли мы его изменить? ( нет, уже все свершилось, и мы ничего не можем изменить)

А где живёт наше будущее?
Д. Наше будущее живёт в мечтах, в воображении и в надеждах.

-Как вы думаете, что изображено на следующем слайде? ( машина времени)

-Люди очень давно мечтают изобрести способ перемещаться в прошлое и будущее. Но пока мы може это делать только в воспоминаниях и мечтах.

-Зависит ли от нас то, каким будет наше будущее?

-Прочитайте фразу на следующем слайде. Согласны вы с ней? Ведь вы вот, они, в настоящем. Почему же так говорят?

-Напишите на дощечках какую профессию вы хотели бы выбрать в БУДУЩЕМ?

— Главное, чтобы каждый из вас стал настоящим человеком.

Как вы считаете, удалось нам сегодня узнать то, что что запланировали?

-Зажгите свой огонек на нашем табло. ( оранжевый, зеленый, желтый)

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

О чем мы говорили на прошлом уроке. Смотреть фото О чем мы говорили на прошлом уроке. Смотреть картинку О чем мы говорили на прошлом уроке. Картинка про О чем мы говорили на прошлом уроке. Фото О чем мы говорили на прошлом уроке

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *