О чем игра undertale

Undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Синдром отрицания

Естественно, я тоже прочувствовал известный уже в медицине синдром, который испытывают, наверное, почти все, кто начинает играть в Undertale. В моём случае его можно описать примерно следующими словами: «Какого… я тут делаю? У меня еще Vampyr не пройдена, 2B вон с рабочего стола укоризненно покачивает юбочкой, а я играю в ЭТО. »

Действительно, современному избалованному геймеру первые минуты проходить творение американского инди-разработчика и композитора Тоби Фокса (Toby Fox) почти физически больно. На маленьком экране маленькая то ли девочка, то ли мальчик по имени Фриск сражается с лягушками и какими-то плачущими комариками, общается с прямоходящей то ли козой, то ли коровой по имени Ториэль и решает загадки уровня «найди за колонной зелёную кнопку» или «передвинь камень на платформу». А ещё периодически проваливается через дыры в полу и возвращается, чтобы нащупать верный путь, — и так повторить раз десять. Очень увлекательно…

Комариков и лягушек можно щадить и не убивать, с Ториэль разрешают поболтать по телефону, а на входе вас встречает говорящий цветочек, словно сбежавший со съёмок фильма ужасов. Всё это дополняется шуточками в духе «Почему скелету так грустно? Потому что он чувствует одиноКОСТЬ» и следующей сюжетной завязкой. Когда то люди и монстры жили в мире, но потом поссорились, и всех мохнатых, когтистых и прочих зверушек и странных существ изгнали под землю. В это подземелье упала Фриск, и теперь ей нужно как-то выбраться обратно.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Предупреждение на входе

Местами всё это, конечно, можно назвать забавным (особенно цветочек), но не более того. А в целом — детсад какой-то, ей-богу. Так что извините, спасибо, но мне надо идти, мы там с доктором Ридом куда более серьёзные вопросы решаем… Сказал я, подошёл напоследок к какому-то камню, который надо передвинуть на платформу, а тот вдруг как рявкнет: «Эй, полегче! Хочешь меня подвинуть? А спросить сначала было слабо?» Ошарашенный, я подвинул и собирался уже пройти через ловушку, но камень слез с платформы, а в ответ на мой удивлённый взгляд не менее удивлённо спросил: «А чё, слезать нельзя было?»

В общем, как вы уже поняли, я остался. Мне, как любителю абстрактного-сюрреалистичного юмора Бориса Виана (у него в «Пене дней» дверная ручка оживала!), стало намного интереснее. Вам, возможно, станет интереснее по каким-то другим причинам. Но в любом случае вы тоже не бегите сразу с криками «Помогите, пиксели глаза убивают!», а дайте Undertale шанс. И она раскроется так, что потом будет не оторваться…

Шутки для своих

Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает клише этих самых японских (да и не только) ролевых игр.

Все стандарты ролевого ГОСТа на месте. Периодически на персонажа наваливаются враги, за победы в пошаговых битвах (чем-то отдалённо напоминают Wizardry) он получает очки опыта и монетки, за которые можно что-нибудь прикупить у торговцев. На месте и автоматическая прокачка характеристик с ростом уровней, и драки с «боссами», и сундуки, и отели, где разрешают отдохнуть.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Вот только с «боссом» можно и подружиться, а потом записать его нехитрый номер в телефон. А когда в первой же лавке вы нажмёте кнопку «Продать», усатая и мохнатая торговка спросит: «Я те ломбард, что ли?» Рядом с лавкой находится отель, сын владелицы которой говорит вам: «Мама уверяет, что сон может восстановить здоровье до максимального ОЗ. А что такое ОЗ?» А в качестве целительных зелий тут может выступать кусок снеговика. И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его…

Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым.

Бить или не бить?

Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами (какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ), шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки.

Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук. Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Смех до костей

Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой (и, кажется, проигрывают) или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов.

Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.

Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти…

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

От души или без души

Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок. Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души».

Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру.

Мир, труд, die?

Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще (и не получая опыта, только деньги!), или нейтралом, кого-то убивая, а кого-то нет. И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение.

Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее. Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот. Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом…

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой. Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста.

Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы. Можно сказать и так, но лучше не говорить, а попробовать самому. Тем более что при желании и из идейных соображений вы вольны уничтожить всю эту сказку нафиг. Если, конечно, сможете наполниться решимостью.

Плюсы: шикарные сюжет, юмор, персонажи и диалоги; возможность пройти игру, не убив вообще никого; разные концовки; гениальная музыка.

Минусы: игра всё-таки рано или поздно заканчивается; не лучший на свете визуальный стиль.

Источник

«Я за мир и за любовь», или Почему стоит сыграть в Undertale прямо сейчас

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertaleО чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Близкие по духу

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Кролик в панаме и майке-алкоголичке отказывается покупать мои товары. Не успеваю я поинтересоваться почему, как он поясняет: «Если б я покупал у всяких проходимцев куски стекла и бинты, то давно уже разорился бы». Я на мели, зато пауки лечат почти бесплатно, что приятно.

Полчаса уговариваю кусок желе уйти с миром и перестать меня бить. Безуспешно. Позже заставляю грустного призрака улыбнуться, и мы полюбовно расстаемся до следующего раза.

Цветок в горшке напоминает мне, что в прошлом сохранении от моей руки погиб кто-то невинный. Но на этот раз моя совесть чиста. Надеюсь.

Убить нельзя помиловать

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Undertale — первый и пока единственный игровой проект композитора Homestuck Тоби Фокса. Кампанию на Kickstarter он начал в 2014 году и вот совсем недавно выпустил готовую игру. Первоначальный посыл в ней такой — убивать необязательно, можно пожалеть врагов или просто убежать.

В играх нельзя достичь полной свободы, но Undertale с ее неуемной фантазией отчаянно к этому стремится. Почти линейная, коридорная игра на голову выше и умнее масштабных проектов с открытым миром — и только благодаря сумасшедшему воображению разработчика, благодаря трудолюбию и старанию автора. В ней нет ничего лишнего, продуманы даже незначительные мелочи, и в конце концов Тоби Фокс начинает казаться не то сумасшедшим, не то гением.

Не хочется слушать длинный монолог босса после очередного Game Over — пожалуйста, вот кнопка прямого перехода к битве, минуя тонну текста. Плохо относились к бегающим под ногами паучкам — вам это еще припомнит соответствующий босс.

И так далее. Оригинальность Undertale — в последовательном, аккуратном освобождении игрока от любых сковывающих догм и правил игрового процесса обычной пиксельной ролевой игры.

Сначала — обучение, где игрока буквально за ручку ведут от одного уровня к другому.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Затем первая битва, где игра раскрывается по-настоящему. Есть два пути — «бить в лицо» или попробовать уладить дело миром через разные действия. Набор их у каждого персонажа свой, и многие не окажут на врага никакого видимого эффекта. Можно просить пощады, можно обниматься или танцевать — к каждому нужен индивидуальный подход. Однажды вас могут попросить написать эссе о том, как прекрасен и крут ваш враг. Когда все потребности монстра будут удовлетворены, подключается еще одна кнопка — «жалость». Враг уходит с миром, а игрок — с деньгами, но без опыта. По идее, в конце игры у персонажа должен быть нулевой уровень без единого убийства. Но на самом деле все оборачивается иначе.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Уничтожив пару-тройку монстров без всякой задней мысли, однажды вы поймете, что не стоило сломя голову бросаться в бой и крушить все живое на своем пути. Следовало остановиться, поразмыслить над тем, какие последствия повлечет за собой каждое ваше действие.

Это не Final Fantasy, где трехчасовая битва с каким-нибудь Ultima Weapon выглядит нужной и правильной. Самое интересное в Undertale вовсе не в каких-то испытаниях, но последнего (да и предпоследнего) босса в итоге объективно тяжелее победить, чем иного злодея в той же «Финалке». Это удручает.

Дом, милый дом

Напоминания о предыдущих грешках — не способ рассмешить или унизить. Эта игра просто вот такая, искренняя. Undertale не старается оправдать зло или добро, ничего не скрывает и не хранит до самого конца. Она настолько честна с игроком, насколько это возможно. Она — истинный манифест творческой свободы.

В этом отношении ее, как ни удивительно, можно сравнить с Portal: последовательное разрушение старых правил и построение новых, неожиданные заходы там, где, казалось, ничего нового уже придумать нельзя. В Undertale свобода проявляется прежде всего в возможности выбора пути: куда вы пойдете и когда — решайте сами, игра никуда не торопится.

К тому же она не создает искусственных условностей вроде «порога вхождения» или «игрового багажа», а отсылки и шутки «для своих» (из которых многим больше всего запоминаются говорящие соответствующими шрифтами братья-скелеты Sans и Papyrus) не создают впечатление «закрытости» от неподготовленного игрока, как это часто бывает с проектами, глубоко связанными с массовой культурой.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Образ дома становится одним из ее сюжетообразующих элементов. Вокруг него развивается мысль о необходимости больше думать о других, о том, что принцип «убей или будь убит» не может привести к хорошему исходу. И не важно, человек ты или монстр. Такие поразительно простые вещи приобретают в Undertale глобальный, общечеловеческий смысл, поражают в самое сердце и надолго остаются в памяти.

«Если вы любите поиграть в инди и поплакать после, поиграйте в мою игру», — гласит закрепленный твит на странице все того же Тоби Фокса, и это, пожалуй, самый емкий способ описать всю гамму эмоций от прохождения игры. Он честно признается, что не ожидал такого успеха.

И неудивительно: вложив столько творческих усилий в одно начинание, невольно начинаешь понимать, что твой проект уже вышел за пределы твоего понимания и начал жить своей жизнью. Так в общем-то и делается искусство, и к такому подходу пришел Тоби Фокс во всем, что касается Undertale, — от сценария до саундтрека.

И, в конце концов, Undertale просто очень смешная. Это видно уже по тому, сколько людей в своих обзорах для Steam ограничились строчкой вроде «Я сходил на свидание со скелетом» или «Здесь можно притвориться собакой и приручить другую собаку». В своей ироничности игра может показаться чересчур навязчивой, но конечная картинка все равно складывается очень гармоничная. В этом вся Undertale: прямолинейная, честная и ничуть не страшится переборщить.

Источник

Undertale

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Наидружелюбнейшая RPG, где никто не умирает!
— Релизный трейлер Undertale

Undertale (стилизовано UNDERTALE, ранее UnderTale) — ролевая игра, разработанная Тоби Фоксом и его командой, при помощи игрового движка GameMaker: Studio. Выпущена 15 сентября в 2015 году на Windows и Mac OS X, а летом 2017 года была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также осенью 2018 года была портирована на Nintendo Switch. Игра была встречена шквалом восторгов и положительных оценок.

Содержание

Геймплей

Undertale — это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр, но с некоторыми отличиями.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»-систему (похожее можно наблюдать в серии игр Touhou Project), где душа протагониста, представленная красным сердечком, должна избегать атак оппонента. Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же (то есть атаковать его), производить различные действия, влияющие на настроение противника, использовать предметы, а также сбегать и щадить соперника. В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того, убивал игрок монстров или щадил, зависит игровая концовка и прохождение в целом.

Сюжет

Давным-давно две расы правили Землёй: Люди и Монстры. Но однажды война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к долгой войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Разработка

Разработка велась одним человеком, Тоби Фоксом (англ. Toby Fox). 2 мая 2013 года он прислал демо-версию игры сайту Fangamer. Игра была встречена позитивными отзывами и позже, 23 мая в том же году была выложена публичная демоверсия.

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale

Спрайты к Undertale

Саундтрек

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиций «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданной для альбома «I Miss You – EarthBound» 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были «Heartache», «Bonetrousle» и «Another Medium».

Будущие перспективы

Фокс выразил интерес в портировании игры на платформы помимо ПК. Он также заявил, что особенно хотел бы портировать её на платформу Nintendo, но не может этого сделать, так как GameMaker: Studio её не поддерживает, из-за чего ему пришлось бы полностью переписать код игры. В ответ на вопрос о возможном создании новой игры Фокс заявил, что он был бы не против, но при этом понимает, что она не добьётся такой же популярности, как у Undertale. Он также сказал, что выход прямого сиквела маловероятен.

Коллекционное издание

Летом 2017 года игра была портирована на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Также появилось коллекционное издание игры, которое включает в себя диск с игрой, диск с саундтреком, артбук, а также медальон в форме сердца, в котором находится маленькая музыкальная шкатулка, играющая «His Theme».

Источник

Что такое Андертейл (Undertale)?

О чем игра undertale. Смотреть фото О чем игра undertale. Смотреть картинку О чем игра undertale. Картинка про О чем игра undertale. Фото О чем игра undertale
Вам стало интересно: что такое Undertale? Это очень хороший вопрос.

Но прежде чем на него ответить, давайте рассмотрим, что означает само слово. Undertale в переводе с английского – подземная сказка.

Undertale — это игра. Но что это за игра? Игра, в которой не нужно никого убивать и это ее основное отличие от всех других игр. Создана она Toby Fox (Тоби Фокс), который является композитором и разработчиком игр, и известен как FwugRadiation. Его аватарка — это надоедливый пес, который, кстати говоря, является одним из персонажей игры Undertale. Сам Тони из США. Живет в штате Массачусетс. Тони придумал сюжетную линию и саундтрек, и вместе с Темми Чангом разработал дизайн.

Изначально игра задумывалась как модификация игры Мигаломания в качестве мода на Хеллуин, но со временем игра переросла изначальную задумку, и стала самостоятельной.

Сюжет игры берет свое начало в подземелье, где живут монстры. Когда-то эти монстры жили вместе с людьми на земле. Но случилась война, и люди изгнали их под землю.

Именно в это подземелье попадает ребёнок, которым управляет игрок. Имя ребенка – Фриск. Цель его – найти выход из подземелья обратно на землю. При этом главный акцент в игре делается на сам процесс с увлекательными диалогами, юмором и выбор игрока.

В процессе игры Фриск взаимодействует с самыми разнообразными разумными подземными существами в поисках дороги домой. Перед игроком каждый раз встает выбор дружить или убивать встретившегося ему монстра. В зависимости от выбора происходит смена диалога и финальной концовки игры.

Всего возможно 3 различные концовки в зависимости от выбора способа прохождения игры:

В процессе прохождения приходится решать разные головоломки, контактировать с неигровыми персонажами, доходить до чекпойнтов, где возможно сохраниться, и восстановить здоровье.

Игра была выпущена 15 сентября 2015 года. Сегодня она доступна для покупки как на официальном сайте, так и в Steam.

Персонажи Undertale

В процессе путешествия, главный герой Фриск встречает большое число различных существ. Одни из них дружелюбны, другие – враги. Познакомимся же с ними.

А начнем знакомство с главного героя — бесполого ребёнка Фриска, которым управляет игрок. У Фриска — прямые средней длины рыжеватые волосы. Одет он в синий свитер и коричневые ботинки. Является левшой, так как на протяжение всей игры держит зонт и стакан воды в левой руке.

Флауи — говорящий цветочек, с которым в игре мы сталкиваемся в Подземельи. Это довольно большой цветок, который имеет шесть лепестков желто-зеленого цвета. Посредине находится экран, показывающий эмоции. Под экраном расположено лицо, собранное из отдельных деталей разных лиц. Флауи кажется добрым, но это показное. На самом деле у него жесткий характер, он обладает чувством «черного» юмора и часто совершает дурные поступки.

Азриэль Дриммур – принц монстров, сын Ториель — хранительницы Руин и Асгора — короля Подземелья. Внешне похож на козла. Он родился слабым, трусливым и плаксивым ребенком. Вместе с тем, это было довольно доброе существо, любящее пошутить и пошалить. После перерождения он забывает о положительных эмоциях, чувство любви становится ему чужим. Он становится жестоким мучителем. Интересно, что имя «Asriel» является миксом имен его родителей «Asgor», «Toriel». А если переставить буквы в имени «Asriel Dreemurr», то получится жуткое словосочетание «Serial Murderer» (серийный убийца).

Альфис – ученая, живущая в лаборатории при дворе короля Асгора. Она монстр, который похож на рептилию с оранжевой кожей и двумя сильно выдающимися передними зубами. Практически всегда носит лабораторный халат, никогда не снимает очки. Любимое аниме Альфис «Мяу Мяу: Милашка Целовашка».

Андайн испытывает любовь к Альфис. Она сильная (поднимает каменные валуны), очень храбрая, уверенная в своих силах. Андайн беспощадна к врагам. Это рыба со чешуей светло-синего цвета и красными волосами. Правый глаз желтый с узким черным зрачком. На левом глазу – черная повязка. Она умеет играть на пианино. Ее имя в английском написании «Undyne» является производным от Ундины.

Асгор Дриммур – король Подземелья, отец Азриеля. Его главное желание – использовать души людей, чтобы разрушить Барьер, который не пускает Монстров выбраться из Подземелья. Внешне похож на большого козла с золотистыми волосами и бородой. У него крупные спиралевидные рога, между которыми помещается корона. Он спокойный, добрый, переживающий из-за каждого убийства персонаж. Его хобби – садоводство.

Меттатон – робот, которого создала Альфис. По форме – прямоугольный серый ящик с одной ногой на колесе и двумя руками, одетыми в белые перчатки. Он уверен в себе, обожает выступать на сцене.

Папирус – один из главных персонажей игры. Скелет. Почти всегда улыбается. Одет в красный плащ, красные перчатки, красные ботинки и синие шорты. Он вспыльчивый, настойчивый, ответственный, требовательный к окружающим, но довольно добрый герой. Изредка бывает забывчивым и невнимательным. Очень любит готовить спагетти. Интересно, что во время разработки игры он носил имя «Times New Roman».

Санс – скелет и старший брат Папируса. Он более низкорослый и широкий в кости. Одет в голубую куртку с капюшоном, которую носит расстегнутой, черные шорты и кроссовки. Он довольно ленив, любит поспать, пошутить. Добр и дружелюбен. Любит научную фантастику.

Ториэль – бывшая жена Асгора. Она похожа на козу. У нее висячие уши и маленькие рожки. Красные глаза обрамлены длинными ресницами. Ториэль наделена материнской добротой: она заботливая, веселая, любит готовить, но иногда употребляет нецензурные слова.

Чара – ребенок человека, который первым упал с вершины горы в Подземелье. Этот персонаж похож на Фриск (также трудно определить пол, тот же стиль одежды, примерно одинаковый возраст). Этот герой безразличен к окружающим, холоден. Довольно образован. Часто в игре заменяет рассказчика, на основании этого может менять стиль рассказа.

Эта игра будет интересна для тех, кто любит разного рода «бродилки», загадочные ситуации, интригу.

Хочешь узнать насколько хорошо ты знаешь игру Андертейл? Тогда пройди наш онлайн тест.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *