О чем говорят мужчины куда ехали
О чем говорят мужчины куда ехали
Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.
Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.
Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.
Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.
Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.
Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.
И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.
«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.
«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.
Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.
В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.
А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.
То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.
Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.
Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.
К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.
В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.
У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.
Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.
Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.
Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.
А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.
Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.
Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.
Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.
Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.
Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.
Все отзывы о фильме О чем говорят мужчины
Лучшие отзывы о фильме «О чем говорят мужчины»
Данный фильм это экранизация спектакля Квартета И. В «День Выборов» накал действа был так себе ровненьким и при всем угаре, для меня, третьим по рейтингу их фильмов. «День Радио» считал вершиной телевизионного капустника, комедии положений с восхитительно большой ролью любимой Ноны Гришаевой. Тот уровень стеба и сатиры, как казалось превзойти сложно, именно этот фильм пересматривал, когда настроение было очень плохим. Персонажи и их образы заставляли улыбаться и наслаждаться хорошей, доброй российской комедией (не думал, что все эти слова совмещу когда-то вместе). И вот вся команда «Дня Радио» перемещается в своеобразное роадмуви с бесконечными разговорами о жизни, отношениях и тайнах мужской логики. Предыдущие две картины повержены!
Это телеспектакль. Какого-то драйва, мегаэффектных кадров немного, а много горькой мужской правды и мечты. Разговоры за жизнь, разговоры о непонятках, разговоры о мечтах, о идеальных любовницах и женах, о том что злит слово «Чебурафка» и как вкусны украинские драники, о еде за 64 бакса и сто рублей… во я спойлеров накидал. Впрочем, разговоры почти всегда иллюстрируются зарисовками, так что бу-бу-бу вам не светит и придраться не к чему. В подругах у главных героев почти все главные архетипы женщин, и каждую ситуацию можно примерить на себя. Может показаться, что эта великолепная четверка едет и хохмит, каламбурит, кривляется и всячески балагурит, НЕТ! Они разговаривают на темы, которые ставят в тупик всех мужиков, на темы, которые нас беспокоят, и на которые мы разговариваем в тесной мужской компании.
Роадмуви, почти всегда обречено быть скучным движением к цели, к любой цели, куда-то. А тут все едут от куда-то. От своих проблем, он немного надоедшего настоящего (по высказыванию одного из героев являющегося и будущим). Философия! И совсем не хочется увидеть титры на закате! Философия, и если бы герои не ехали, а летели, или сидели на завалинке, смысл картины нисколько не потерялся бы. Да, теперь все мужики, на любой вопрос любой женщины заканчивающийся на «…Почему?» есть универсальный ответ «Потому что!». И как правильно это сказать – научит фильм.
Готов был очень сильно расстроиться от микроскопической роли Ноны, но общий фон картины затмил эту горькую оплошность. Эпизодический в «Дне радио» житель Находки в этой серии получил большую роль «красавца», отказавшего Жанне Фриске. Да и почти все актеры оказались пристроены. В роли ли Ромео или Джульеты, отчаянной жены кричащей «Мудак» честному мужу, в эпизодах социальной программы.
По мне так лучший фильм от Квартета И, душевно угарный. Очень подходит для просмотра вдвоем, чтобы посмеяться друг над другом и получить повод немного посмеяться. Не смотря на весь юмор и сатиру, фильм меня заставил задуматься, чуть-чуть. Очень рекомендую посмотреть в кинотеатре, ведь такие фильмы нужно поощрять денежкой.
Чубурафка! Вот умора… Хочу пересмотреть еще раз.
Ожадал большего, не впечатлило, Дни радио и выборов лучше. Но в этом побольше смысла, типа всякие размышления о семейных ценностях, о любви, о смысле жизни в конце концов. Но смотрится с улыбкой, конечно. Актёры играли не слишком убедительно. Некоторые моменты смазаны.
Новый фильм от квартета И очередной раз меня порадовал. о чем говорят мужчины да о насущных проблемах о женщинах еще много о чем. причем порой наглядно показано, а если твоя фантазия осуществиться наверное каждый о таком мечтает. Рекомендую посмотреть шутки понятливы для всех сыграно как всегда совершенно блестяще
Все мужчины должны посмотреть эту картину.
Смесь юмора, женщин, выпивки и философских толкований о жизни заставляет Вас смеяться до упаду. В каждом разговоре можно увидеть частичку своей собственной жизни. Вспомнить свои застольные обсуждения личных проблем.
Все проекты «Квартета И» оставляют очень положительное впечатление, и выигрывают на фоне многих произведении российского кинематографа.
С огромным удовольствием посмотрел, вспомнил себя, посмеялся над персонажами и восхитился актерским мастерством.
Фильм понравился мне меньше, чем фильм «День выборов» и чем спектакль «День радио» (который прекрасен, супер-пупер. ).
Чем хорош фильм? Мне нравится четверка друзей, и полет их мыслей.. Не всегда форма выражения этих мыслей естественна, иногда немножко коробит от фашистов, от Жанны Фриске от от жены, переживающей за неперсып мужа с этой самой Ж.Ф.
Вместе с тем, сначала я подумала, как все грубо с темой фашистов, как это кощунственно.. А потом вспомнила, как сама в 13-14 лет, возвращаясь на даче в Калужской области в дом с гуляния, в темноте, опасалась фашистов, могущих выйти из леса и дойти до деревни и даже до дорожки. Надо было обязательно закрыть дом на засов изнутри.. Так что нормальная тема..
Фильм стоит посмотреть, если вам лет чуть за 30.. То есть если вы примерно в возрасте героев.. Иначе будет или перелет, или недолет..
А мужчины, оказывается, еще бОльшие сплетники и болтуны, чем женщины и косточки обмоют похлеще нас))))))))))))
Если честно,мне кажется,фильм какой-то не правдивый,все чересчур наигранно,порой даже нудно.Ну как-то не так все в жизни бывает.Да,мужчины говорят,но не всегда так умно,интеллигентно и непошло,как в этом фильме.А тут прямо идеалы какие-то,ангелы собрались что ли?Я ожидала от фильма большего.Смешных моментов в фильме раз,два и обчелся.Коронный момент:»И ты,отказал Жанне Фриске?»-«Ну ты мудаааааааак».Действительно,мудак.Все. В общем так себе фильмец,на троечку.
Несмотря на то, что словом «мудак» мы пользуемся несколько реже, авторы фильма замечательно передали ту теплую, демократичную и дружественную атмосферу мужских посиделок (бывает, с пивом и сигаретами, а у кого-то с водкой и кальяном, ну, в общем, по-разному бывает), которая присуща и нашей с друзьями компании, за что создателям «О чем говорят мужчины» огромное спасибо! Ну, и за мягкий, нетопорный и незлой юмор, а также за уже традиционный набор выражений и фраз, готовых стать крылатыми.
В общем, есть, над чем посмеяться, есть, что обсудить и есть, что пересмотреть.
Ожидал чего-то большего. Более изысканного, без совковой эстетики и печали по уходящему времени. Уж как-то все безрадостно у нас в жизни господа. Ненависть к любимых и любовь к ненавистным. Как вообще можно было снять кино о кухонном кудахтанье? Кто является аудиторией этой картины? Неудачники; женатики; мужчины, которые не умеют и не могут разговаривать со своими женщинами и им проще отвезти их на этот «шедевр» здравого смысла. Над кем смеетесь, господа? Над собой.
Мне вот не смешно, что теперь о мужчинах будут думать как о кучке безвольных слизней в джипе, смысл жизни которых пить, изменять и быть героями быта.
Дауншифтинг. Ох, любила я когда-то это слово! Означает оно, по моему слабому разумению, фантастическое представление о том, что можно найти компромисс между монотеизмом рынка и личной свободой, жить своими, а не навязываемыми извне целями и т.п. А что. Офисные отношения с их жестким регламентом жизни натирают и жмут, навязывают агональную (соревновательную) модель существования, поверхностно-суетливую, предполагающую восприятие ближнего вскользь и как соперника, конкурента. Понятно, что все способы сделать паузу в этой игре (не выйти!), предлагаемые нынешним искусством, принимаются нами с удовольствием. И если поверхностной «Иронии любви» с Чадовым для такого плезира не хватило ни искренности, ни мотивировок, недавний успех комедии (по сравнению с «Иронией» действительно комедии) «О чем говорят мужчины» кроется отчасти и в этом. Вот вам дауншифтинг современного горожанина – не бесповоротно безбашенный переезд в обязательно светлое (а с чего?) будущее, но возможность хотя бы недолгой внутренней эмиграции, как то: туристическая поездка на волю (т.е. на юг), романтический побег от действительности в поисках себя, утоление жажды настоящего (тут в помощь душа и печень). И, пожалуйста, какое-то время ты живешь, а не самопродвигаешься, не самопродаешься, не пашешь, но занимаешься хобби – разговорами с друзьями. Хобби, к слову, по нынешним временам вполне себе вариант дауншифтинга. И так ты словно вне рамок жизненного расписания, за их пределами, на пути к собственной идентичности, с по-хорошему «проклятыми» вопросами и ответами в голове: «Вместо будущего стало настоящее. Будущего жалко». «Мечты не сбываются». «Я всего этого хочу или так просто надо?». «Немцы, как жить дальше?» «Мне доброе дело надо сделать».
Герои «О чем говорят…» демонстрируют то, что поиск и обретение себя, душевная сублимация возможны в атмосфере эротически-игривой легкости, непринужденности. Это, наверное, главная причина успеха фильма – интеллигентный, но не замороченный, не загрузочный юмор, он просветляет, но как-то вот без мук. В фильме есть попытка выстроить ступени для духовного восхождения (обретения себя настоящего), но такие, по которым не всходишь, капая потом и слезами, а взбегаешь с эфирной легкостью, как на переменку, вечеринку или первое свидание. Так что дауншифтинг тут весь, что называется, лайт, как игра детей. Он не вредит ни карьере, ни кошельку, ни семейному благополучию, ни обществу цивилизованного потребления. И все же…
Наши дауншифтеры посреди всеобщей конкурентной войны всех против всех за максимум богатства останавливаются и заявляют такое, от чего, по-хорошему, должны б выступить слезы: «Мне до сих пор 14». «Взрослых нет, есть постаревшие дети». «Саня, выходи во двор гулять, мы на качелях».
И как-то хочется верить, что это не ирония, а и впрямь выбор. И понимание: идентичность человека ХХI века реализуется не вовне, а в войне с самим собой (немцы – это ж не только шутка) за себя настоящего, в том числе за своего внутреннего ребенка. Кажется, герои свою идентичность отстояли, и основа ее – несерьезность, несолидность, неуспокоенность тире неокончательное равенство самому себе, жизнь с вариантами, просторная и изменчивая, как море, а не уютный и защищенный футляр.
denis polishchuk
О Кино, Одессе и обо Мне
О чем говорят мужчины от Киева до Одессы!
Все, к чему прикасаются Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, становится успешным, популярным, а, самое главное, уморительно смешным!
А нам, одесситам, вдвойне приятно, ведь на 50% творческий квартет состоит из наших земляков! Конечно, это лишь вершина айсберга. У созданного ребятами театра под названием «Квартет И» есть множество талантливых соучастников, соавторов и соратников!
Дорогие Друзья, я приглашаю Вас в развлекательно-познавательную экспедицию по местам съемок комедии «О чем говорят мужчины», а по дороге, в качестве бонуса, вспомним еще несколько замечательных киношедевров!
«О чем говорят мужчины» 2010 год
Режиссер: Дмитрий Владимирович Дьяченко
В ролях: Р. Хаит, Л. Барац, А. Демидов, К. Ларин, Н. Русланова, С. Никоненко и многие другие.
Юмористическая картина о четырех закадычных друзья, направляющихся из Москвы через Киев в Одессу. В пути ребята шутят, фантазируют, мечтают, а самое главное, ведут мужские разговоры настолько жизненные и остроумные, что зрители молниеносно растащили диалоги на цитаты. Для современного фильма — очень большая редкость!
В кино возможно совершенно все! Камиль и Слава только собираются отправиться в Киев, а на самом деле, уже находятся в Киеве!
Пожалуй, в самом популярном киношном дворе столицы!
Да, да, в Киеве тоже есть киношные дворы!
Сегодня практически ничего не изменилось! Даже урны на своих местах!
Как Вы уже догадались, это не единственный фильм, снимавшийся здесь.
Уютный дворик на улице Лютеранской знаменит своим фонтаном со скульптурами пеликанов!
Вот они едва заметны за спиной Камиля.
А в кинофильме «Восток — Запад» птицы представлены во всей красе! Местные жители утверждают, что фонтан строили немецкие военнопленные. В европейской культуре, пеликан является символом спасения, самопожертвования и родительской любви.
«Восток — Запад» 1999 год
Режиссер: Режис Варнье
В ролях: Б. Ступка, К. Денев, С. Бодров, О. Меньшиков, Т. Догилева и многие другие.
Картина рассказывает о трагической судьбе советских эмигрантов, пожелавших вернуться на родину по репатриации в конце 1940-х годов.
По сюжету мелодрамы коммунальная квартира, где проживают главный герой Алексей Головин, в исполнении Олега Евгеньевича Меньшикова и Татьяна Анатольевна Догилева в образе его соседки, находится как раз на Лютеранской!
Сейчас ворота во двор закрыты на кодовый замок, а на входе поставили охрану. Но если Вам повезет, то не очень бдительную стражу можно обойти.
У фильма «Восток — Запад» есть одна интересная особенность. И это не только харизматичный и талантливый Сергей Бодров. Дело в том, что в одном из эпизодов действие картины переносится из Киева в Одессу.
Но в действительности, главные герои продолжают оставаться в Киеве. Столичный Международный центр культуры и искусств профсоюзов Украины, бывший Октябрьский дворец, создатели кинофильма выдают за одесские пейзажи!
Вероятно, намекая на отдаленное сходство памятника архитектуры с колоннадой Воронцовского дворца.
Или с музыкальной школой-интернатом имени профессора П. С. Столярского.
Парадоксы продолжаются! Наши герои все еще не выехали в Одессу, но этот факт им совершенно не мешает беседовать в кафе на Екатерининской площади!
Дом Андреевского был построен во второй половине девятнадцатого века!
Главный организатор путешествия Слава уговорил Камиля, Леша сам из дома сбежал, осталось дождаться пока Саша решит свои вопросы с рекламодателями.
Саша, выходи во двор гулять! Мы на качелях!
Здесь же на летней террасе появляется фантазия на тему хорошо это или плохо переводить бабушек через дорогу.
Пойдемте, бабушка. Мне доброе дело надо сделать, бабуль!
В кадре снова Киев, а именно площадь Ивана Франко!
Камиль водит бабушек туда-сюда вокруг всей площади!
До смерти испугался старуху с косой на улице Архитектора Городецкого!
Или, например, это не та бабка — плохая!
Колоритная бабуля появляется на фоне Национального академического драматического театра имени Ивана Франко!
А хорошая где-то стоит на другом переходе и ждет тебя.
Тот самый другой переход находится на углу улицы Ольгинской и площади Франко.
Еще хуже, если ту хорошую, до тебя уже кто-то перевел. И, может быть, человек был плохой, и сделал это формально, для галочки, но он сделал хорошее дело, а ты нет!
С тех пор здание отреставрировали, а оригинальную кирпичную ограду заменили на современную.
Как мы помним, Александр занят в рекламном бизнесе, а в одном из эпизодов появляется уникальная возможность познакомиться с продуктом Сашиного творчества!
Чума возьми семейства наши оба! Я из-за вас стал кормом!
Актер Максим Виторган в образе Ромео прилег на мраморной лестнице парадного входа Одесской областной филармонии, бывшей биржи творения великого архитектора Александра Осиповича Бернардацци!
Новый корм для собак! Теперь со вкусом Ромео!
Пока ребята едут и всю дорогу мечтают, а в кадре продолжает быть Одесса!
Вот Вы расстались с девушкой, а потом случайно встретились на курорте. Она сидит с мужчиной за столиком.
У меня глаз сразу влажный. Я к барной стойке пошел.
Потом смотрю, а там стоит рояль. Пусть белый! Подхожу к роялю в смокинге и начинаю наигрывать нашу с ней мелодию.
На экране популярное одесское клубное заведение, расположенное на Французском бульваре.
Муж расплачивается и исчезает, а мы танцуем, танцуем…
Леша, а хочешь я тебе расскажу как бы все было на самом деле? Третий день отдыха, ты идешь с пляжа. Морда обгорела, кожа свисает лоскутами, ты ее кремом намазал, а сверху прилип песочек островками.
Проходишь мимо дорогого отеля, а там она, с ней мужик… И все! Они поехали. И вот что ты будешь делать?! Побежишь за ними с криком: «Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю. ».
А вот и тот самый дорогой отель, расположенный в Маячном переулке!
И чтобы добить! Контрольный выстрел от дочери!
Друзья продолжают фантазировать, и хотя до Киева они еще не доехали, в своих мыслях представляют себя именно в столице Украины!
А ты как бы хотел?! Чтобы переспать с женщиной было, ну я не знаю, как стрельнуть сигарету?!
Съемки сцены проходили в Парке имени Т. Г. Шевченко, а за спиной у Александра просматривается корпус одноименного Киевского национального университета.
Подарочную картину Саша и Леша покупали, буквально через дорогу.
В Национальном музее искусств имени Богдана и Варвары Ханенко на улице Терещенковской!
-Это Тищенко — модный художник.
-И что. Тищенко, да… Ну я слышал, слышал… Видно, хорошая…
Плотно пообедав в ресторане одной из фешенебельных столичных гостиниц, друзья отправляются на Андреевский спуск!
Какой же это Андреевский спуск?! Это Андреевский подъем!
В истории кинематографа есть шедевр, неизменно ассоциирующийся с этим легендарным местом!
«За двумя зайцами» 1961 год
Режиссер: Виктор Михайлович Иванов
В ролях: Н. Яковенко, О. Борисов, М. Криницына, Н. Копержинская, Н. Наум и многие другие.
Культовая комедия о приключениях авантюриста Свирида Петровича Голохвостого, вздумавшего поправить свое незавидное финансовое положение, женившись на состоятельной Проне Прокоповне!
Финальные сцены картины проходят на фоне Андреевской церкви- произведения искусства мирового значения, созданного по проекту архитектора Франческо Бартоломео Растрелли в 1747-1762 годах!
Герои следуют на обряд венчания по главной чугунной лестнице храма.
Сегодня ступени и площадки прекрасно отреставрированы, в то время как внутри святыни все еще продолжаются реставрационные работы.
А знаете ли Вы, что на момент съемок в фильме «За двумя зайцами» актер Олег Иванович Борисов служил в Национальном академическом театре имени Леси Украинки?!
Как и его коллега, Максим Александрович Никитин — исполнитель роли морячка, регистрирующего девушек Ростислава на морскую прогулку! Съемки эпизода проходили на Оболонской набережной.
Движемся дальше по Андреевскому спуску и подходим к мистическому дому «постройки изумительной» под номером 13!
«Дни Турбиных» 1976 год
Режиссер: Владимир Павлович Басов
В ролях: А. Мягков, В. Басов, О. Басилашвили, В. Титова, В. Лановой и многие другие.
Экранизация одноименной пьесы драматурга Михаила Афанасьевича Булгакова о перипетиях в семье Турбиных в смутные революционные годы.
Любопытно, что в кадре роль 13-го дома исполняет дом 20\Б!
Именно на его фоне беседуют актеры Владимир Павлович Басов, по совместительству являющийся главным режиссером картины, и Петр Иванович Щербаков, хорошо знакомый нам по фильмам «Страницы былого» и «Мы из джаза»!
Общая панорама здания.
Нынче здесь размещается Киевский академический драматический театр на Подоле!
В действительности, дом номер 13 выглядит следующим образом.
Семья писателя проживала в особняке с 1906 по 1919 год. А с 1989 года в его стенах находится литературно-мемориальный музей Михаила Афанасьевича Булгакова.
В конце концов, главные герои едва не погибнув, добираются до заветной Одессы!
И снова попадают на Екатерининскую площадь!
Завершающие сцены кинокомедии проходят в Аркадии!
На пляже у популярного ночного клуба!
Вот бы был у жизни всегда счастливый конец… Вот, например, идешь ты по набережной, прекрасный день, идешь с любимой девушкой… И вдруг из-за горизонта начинают медленно подниматься титры…
На том самом пирсе и у того же Черного моря наша прогулка подходит к концу!
Большое спасибо за внимание!
Оставляйте Ваши комментарии и не забывайте делиться статьей с друзьями в социальных сетях!