О чем говорит ветхий завет

Чаша двух Заветов

О чем говорит ветхий завет. Смотреть фото О чем говорит ветхий завет. Смотреть картинку О чем говорит ветхий завет. Картинка про О чем говорит ветхий завет. Фото О чем говорит ветхий завет

О связи двух Заветов, об их глубинном единстве и о разнице между ними рассказывает постоянный автор нашего журнала диакон Владимир Василик.

Что для нас значит Ветхий Завет? Слово «завет» (по-еврейски «берит») означало «договор». Но у словосочетания Ветхий Завет два значения. Во-первых, это именно договор, конкретно — договор Бога с людьми. Первоначально — личные договоры с древними патриархами и праведниками — Ноем, Авраамом, Исааком и Иаковом. Бог требовал от них веры, преданности только Ему и послушания Его повелениям. За это Он даровал им спасение (как, например, Ною с его семьей) и благословение (как, например, Аврааму). Это — личное водительство Бога, заключавшееся в Его заповеданиях, которые передавались и сохранялись устно. Знаком завета являлось обрезание.

Затем — это завет или договор, заключенный через Моисея на Синае уже с целым народом израильским. Он состоял в том, что Бог будет единственным Богом Израиля, а Израиль — Его народом. Этот договор носит развернутую форму и письменно зафиксирован в Пятикнижии (первые пять книг Ветхого Завета — Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; Бытие, однако, отражает события до завета Моисея). Цель Завета — выделить израильский народ из среды человечества и сделать его избранным, чтобы в нем могли сохраниться семена истинной веры и потом распространиться на все человечество. Господь-Сущий (Иегова, или Яхве) становится невидимым, духовным царем израильского народа, получающего таким образом особую форму правления — теократию, или богоправление. Закон подразумевал особый образ жизни, особую, «чистую», так называемую кошерную, пищу, детально предписывал ритуал жертвоприношений и священнодействий.

Второе значение словосочетания «Ветхий Завет» — собрание священных книг, первая, дохристианская часть Библии. Существует два канона Ветхого Завета — протестантский, основанный на иудейском, и православный, базирующийся на Александрийском. В первый включены Пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), исторические книги — Книга Иисуса Навина, четыре Книги Царств, две Книги Паралипоменон (жреческих хроник), две Книги Ездры, Книга Есфири, учительные книги — Псалмы Давида, Притчи Соломоновы, Екклезиаст, Песнь песней, Книга Иова; великие пророки — Исаия, Иеремия, Даниил, Иезекииль и двенадцать малых — Осия, Иоиль, Амос, Иона, Авдий, Михей, Наум, Аввакум, Аггей, Софония, Захария, Малахия. Православный, или Александрийский, канон добавляет к ним также книги, дошедшие до нас только на греческом языке: три Книги Маккавеев, Книгу Премудрости Соломона, Книгу Юдифи, Книгу Иисуса, сына Сирахова. Каково значение этих книг, как они соотносятся с Новым Заветом?

Сразу заметим, что Новый Завет нельзя глубоко и правильно прочесть без хотя бы поверхностного знания Ветхого Завета. Как замечательно сказал блаженный Августин, «Ветхий Завет сокрыт в Новом. Новый непонятен без Ветхого». Только на Книгу Второзакония в Новом Завете — 82 ссылки. Немало обращений и к Книге пророка Исаии. Постоянный рефрен Евангелия от Матфея — да сбудется Писание, например при рассказе о Рождестве Христовом: А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Эммануил, что значит: с нами Бог (Мф. 1, 22–23). Этот пророк — Исаия, предвидевший рождение Христа от Девы (см.: Ис. 7, 14). Как говорит святой мученик Иустин Философ, «были некогда люди, блаженные и праведные, угодные Богу, которые говорили Духом Святым и предсказывали будущее, которое сбывается ныне. Их называют пророками. Они одни знали и возвестили людям истину… говорили только то, что слышали и видели, когда были исполнены Святого Духа. Писания их существуют и ныне, и кто читает их с верою, получает много вразумления о начале и конце вещей. Сами события, которые уже совершились и которые теперь еще совершаются, вынуждены принимать их свидетельство. Также ради чудес, которые совершили, они заслуживают веры, потому что прославляли Творца всего и возвещали о Посланном от Него Христе Сыне Его; чего не делали лжепророки» (Иустин Мученик. Разговор с Трифоном Иудеем).

Книги Нового Завета исполнены радости оттого, что сбываются древние пророчества, которые предвосхищают все чудеса и деяния Господа нашего Иисуса Христа — от Рождества до Пятидесятницы, которая также является исполнением того, о чем предрек пророк Иоиль: И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Иоил 2, 28–32).

Понимание Нового Завета немыслимо без ветхозаветных книг, а равно и наша церковная жизнь. Особенно без Псалтири, в которой, по выражению блаженного Августина, поют, плачут и радуются Сам Господь Иисус Христос и Его Церковь. Псалтирь мы постоянно слышим за богослужением: это и кафизмы на вечерне и утрене, и псалмы часов. Другие книги Ветхого Завета читаются на вечерне в указанные дни; эти чтения называются паремиями. Особенно торжественно их чтение в сочельник Рождества, Крещения и Великую Субботу, когда их число может достигать 15.

Но как быть с Ветхим Заветом как с Законом?

Нередко православный христианин колеблется между двумя максимами: се, творю все новое (Откр. 21, 5) и Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф. 5, 17). И более того, Спаситель говорит: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф. 5, 18). Но каким образом Христос исполняет Закон? Путем его углубления и одухотворения. Если Закон запрещал убивать, то Христос повелевает не гневаться: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной (Мф. 5, 21–22). Если восьмая заповедь повелевает не прелюбодействовать, то Христос говорит, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). Иными словами, если Закон запрещал лишь внешние греховные действия, то Спаситель идет внутрь и отсекает душевные, психологические корни греха. Отметим, однако, что, говоря о Законе в Нагорной проповеди, Спаситель имеет в виду прежде всего Десять заповедей и ни слова не говорит об обрядовых, или юридических, предписаниях. Следует упомянуть, что еще в Ветхом Завете существовала пророческая традиция, согласно которой на Синае был дан нравственный закон, а не обрядовый. Она присутствует, в частности, у святого пророка Иеремии: ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо» (Иер. 7, 22–23).

Многое дано было Израилю Моисеем по жестокосердию израильтян, а не по благости Божией, поэтому изначальную заповедь надо предпочитать последующей. Когда фарисеи говорят Христу, что Моисей разрешил им разводиться, то получают жесткую отповедь: Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует (Мф. 19, 8–9).

Приведем другой пример: ветхозаветный закон запрещал брать проценты со своего соплеменника, но разрешал брать их с язычника. В Новом Завете, а затем и в церковном праве лихоимство запрещается вообще.

Итак, Христос дарует более глубокий и совершенный нравственный закон, основанный на благодати и любви.

Возникает вопрос: как относиться к ритуальным постановлениям Закона — о чистой и нечистой пище, о жертвах и т. д.? Они отменены Христом. Апостол Павел в Послании к Евреям разъясняет, что ветхозаветные жертвы были несовершенны и не могли очистить совесть. Они имели значение прообраза лучшей и совершенной жертвы Христовой, которую Он принес Своею кровию. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр. 9, 9–14).

Вопрос: надлежит ли соблюдать христианину постановления, связанные с чистой, или кошерной, пищей? Ответ очевиден: нет. Об этом говорит видение апостолу Петру: На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым (Деян. 10, 9–15). Единственный пищевой запрет в рамках Апостольского собора 51 года — воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины (Деян. 15, 29).

Отпадает нужда и в обрезании, коль скоро во Христе вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол. 2, 11–12).

Особая ситуация с субботой. Церковь отменила заповедь о субботнем покое, памятуя слова Христа: Отец Мой доныне делает, и Я делаю (Ин. 5, 17). В то же время Православие сохраняет уважение к субботнему дню, он изымается из поста, даже в Великий пост в субботу совершается Литургия. Особенно почитается Великая Суббота. Сия есть суббота преблагословенная, в нейже от дел почил Единородный Сын Божий смотрением еже на смерть (стихира на Хвалитех Великой Субботы на И ныне).

Отношение к Ветхому Завету и Закону в Церкви подобно выбору мудрого книжника, который из сокровищницы своей выносит старое и новое и выбирает то, что полезно для спасения и жизни вечной. Оба Завета неразрывно связаны. Как говорит святитель Амвросий Медиоланский, «чаша премудрости в ваших руках. Это чаша двойная — Ветхий и Новый Заветы. Пейте их, потому что в обеих пьете Христа. Пейте Христа, потому что Он — источник жизни».

Журнал «Православие и современность» № 28 (44)

Источник

Суть Ветхого Завета в Библии — история отношений Бога и человека

О чем говорит ветхий завет. Смотреть фото О чем говорит ветхий завет. Смотреть картинку О чем говорит ветхий завет. Картинка про О чем говорит ветхий завет. Фото О чем говорит ветхий завет

В чем суть Ветхого Завета, если коротко? Ветхий Завет является частью Библии наравне с Новым Заветом и содержит 39 книг. Если коротко, то Ветхий Завет описывает нелегкий путь развития отношений Бога с венцом Его творения — людьми. Начиная с первой книги Бытие и до самой последней — Малахии Бог показывает свою любовь к людям и желание быть с ними. Он также показывает то, что грех разрушил задуманное Богом единство и в пророчествах рассказывает, что придет время, когда с людьми Бог заключит новое соглашение. Этим соглашением в итоге стал Новый Завет, а точнее учение, которое принес на эту землю Сын Божий — Иисус Христос.

В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус. (1-е Иоанна 2:5,6)

Само слово «Завет» означает соглашение. Его краткая суть — соглашение Бога с людьми. Ветхий Завет часто ассоциируют с Законом Моисея.

Ветхий Завет содержит огромное число интереснейших историй взаимоотношений Бога и человека. В нем содержится примеры многих героев веры. Вы найдете много ошибок и грехов этих героев, что само по себе является одним из доказательств его достоверности. Вы найдете и книгу Притч Соломона. Вы найдете Псалмы Давида. Вы найдете удивительную книгу о страданиях и вере — книгу Иова. История о сотворении мира, история всемирного потопа и Десять Заповедей — все это находится в Ветхом Завете.

Ветхий Завет, как соглашение Бога с людьми, уступил свое место Новому Завету. Суть в том, что Бог будет судить людей по учению, оставленному людям Иисусом Христом. Людям, живущим во времена Нового Завета не обязательно соблюдать заповеди Ветхого Завета, хотя большинство из них подтверждаются новозаветным учением Христа. Новый Завет освободил всех людей от необходимости приносить жертвы за свои грехи. Он освободил людей от обязательств соблюдать субботу или в обязательном порядке соблюдать какие бы ни было праздники.

В послании Евреям 10:16-17 Бог пишет о заключении с нами Нового Завета, говорит о прощении наших грехов: «И грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Послание Евреям 10:17-17). Бог показывает новый путь во святилище через кровь и плоть Христа, благодаря нашему великому Священнику: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим» (Послание Евреям 10:19-21).

Читайте Ветхий Завет. Он содержит прекрасные примеры для подражания. Он содержит много историй, на которых можно учиться. Суть изучения Ветхого Завета еще и в том, что изучая его можно убедиться в силе Бога и Его стремлении спасти Его народ.

Если вы хотите начать изучать Библию, чтобы узнать учение Христа полностью, напишите нам через раздел контакты.

Источник

Тайны Ветхого завета 1

О чем говорит Ветхий Завет и молчат священники.
Часть первая.

Книга смертельно опасна для
Тех, кто неспособен принять и
понять правду.

В этой книге я расскажу, как было извращено древнейшее Знание, зашифрованное в Ветхом Завете, как его заставили служить низменным целям.
Ветхий Завет, сборник Знаний, данных людям в древнейшие времена. Начнем же наше путешествие. Я буду цитировать Ветхий Завет, не изменяя ни одного слова, но смещу акценты – и вы увидите результат.
Бытие
Первая книга Моисея
Глава первая – основная.

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились»

«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт 2:7;
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».
Вот так Бог наказал свои творения. Где же логика? А она и не нужна. Иначе как удержать огромную планету от развития разума? Ты, женщина, согрешила, и совратила мужчину, тебе и нести основную тяжесть. Ты, мужчина, слабый и глупый, всегда будешь таким, за тебя проклята земля.

6
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. (Откуда взялись Сыны Божии?)
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Здесь говорится, что исполины были сильные и славные люди. Каким же вдруг образом они превратились в полную свою противоположность, в падших Ангелов?!
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

Простите, если вы сдали квартиру квартирантам, и обнаружили, что там бардак, то что сделаете? Вы квартиру разрушите, или жильцов просто выгоните? Почему же Творец оказался глупее – проклял землю, а не уничтожил человека? А ведь Бог дважды проклинал землю, пока понял, что это не дело.
Ну, просто какой-то странный Творец, Этот Бог! Делает, незнамо, что!
Да, ведь и Змею досталось по заслугам! Хоть нигде в В.З. не сказано, что Змей стал Дьяволом, однако все пытаются это доказать. Змей – просто слепое орудие, избранное для того, чтобы пояснить, как же все-таки, люди расплодились. Так что не зря во многих религиях и странах Змея – символ мудрости.
Пошли дальше. А, кстати, ведь до сих пор не сказано, что Бог был не один. Почему же он сказал такие слова….

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Быт 1:27; 2:9; (Кстати, даже БОГ не может жить вечно. Это нарушение ВСЕХ законов бытия)
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.»

Если же ты не узнаешь свет своего собственного разума, тогда размышляй с верою «Это свет милосердия Бхагавана Ратна-Самбавы: я найду в нем убежище»

Если ты осознаешь, что все божественные облики и сияния ПОРОЖДЕНЫ ТВОИМ РАЗУМОМ, ты в тот же момент станешь Буддой.

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.»

Очень важное замечание – первая обида, нанесенная БОГОМ человеку, посеявшая раздор среди людей. Принесена ПЕРВАЯ кровавая жертва. И ПРИНЯТА!
А дар земледельца отринут. Почему Бог сделал ТАК? Да потому, что так пожелали составители Завета. Необходимо было узаконить кровавые жертвы, войны – это ведь великая кровавая Жертва!
И поселить вражду между родными. Дело было сделано.

«И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; Быт 8:21; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»
Но один человек все же снискал расположение Бога. А как тогда пояснить, что мы все же живем на Земле? Бог ему сказал, что делать.
«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
19 Введи также в ковчег [из всякого скота, и из всех гадов, и] из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.»

И снова непоследовательность – хотел истребить всех подчистую, но оставил на развод.
Начался Потоп, прошло время, Бог вспомнил, что Ной находится в ковчеге, а там не так уж много запасов, учитывая количество едоков…

3 Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно
7 и выпустил ворона, [чтобы видеть, убыла ли вода с земли,] который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.

Потоп прекратился, но вот вопрос, сколько же времени он продолжался? Сто пятьдесят дней, плюс еще три месяца, да еще 40 дней, и еще, и еще… На земле не осталось ничего живого, ни растений, ни зверей – не зря ведь Бог приказал взять семена в ковчег.
Откуда же голубь взял масличный лист? И вообще, непонятно, когда было открыто окно в ковчеге? Если сразу после прекращения дождя – то явное нарушение хронологии. Как обычно, полный разлад. Надежда, что люди не разберутся в сказанном. Именно поэтому Инквизиция преследовала еретиков – они ведь пытались понять, что же в Библии-то написано на самом деле.
Более года длился потоп, пока земля высохла. Потоп прекратился, Бог разрешил Ною выйти из ковчега и выпустить всех на волю.
Ной вышел на землю, принес Кровавую жертву, и Бог ему сказал:

И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

Но в некоторых переводах последняя фраза звучит иначе: «…Помышление сердца человеческого – зло С юности его…». Чувствуете разницу?
И это не единственный неточный перевод на английский, а с английского на русский язык. Так где же все-таки, точный перевод слова Божьего?
И как это по-человечески – сначала все сокрушить, потом раскаяться!
Бог снова дал человеку во владение землю.

2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (Здесь уже человек становится плотоядным)
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.

3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

Я не зря выделила именно эти слова. БОГ НАМЕРЕННО посеял РОЗНЬ между людьми, НЕПОНИМАНИЕ. Бог испугался того, что люди ОБЪЕДИНИЛИСЬ! Не башня, которую строили, а их ЕДИНСТВО напугало Бога до смерти.
Как же теперь можно понять попытки религии привить людям понимание, любовь, миролюбие? Это ведь ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ВОЛИ БОГА! А про башню, как таковую, между прочим, ничего не сказано. Она сама разрушилась, потому что люди перестали понимать друг друга.
Но вот люди с тех пор не могут найти общего языка. Так может, не следует нарушать волю Бога? Или же тогда посеял смуту вовсе не БОГ? Тогда кто же? Где здесь точка истины?
И вот очередная подлость.

Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним].

Фараон, будучи совершенно невиновен, получил тяжелое наказание. А Авраам получил награду. Разве это Божеское Правосудие?
И вторично Авраам совершает ту же подлость!

Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
0 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

И снова подлость поощряется – видите ли, Авраам – пророк! Значит, ему прощается то, что наказуемо для других. И здесь, едва ли не в первый раз показывается, что женщина, женское тело – разменная монета. Мужчина, спасая свою жизнь, откупился женщиной, женой своей, и за это его НАГРАДИЛИ!
И вот, наконец, призыв к полной покорности БОГУ.

Привитие безоговорочной покорности высшим силам.. На самом деле – власть предержащим.

И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.

За такую малую провинность человека и все его потомство отдают в рабство! А за кровосмешение – награждают властью основать новые племена.
Далее новая подлость – получение благословения умирающего отца.
Но сначала – первое представление Бога, как главы народа, властелина, вольного распоряжаться людьми по своему усмотрению. Первое указание на то, что должен делать человек, чтобы быть возвеличенным Богом перед остальными людьми. И первая покорная просьба человека к Богу, взывание к жалости Бога. (Не к справедливости, заметьте, а жалости!)

Однако, за что же были наказаны Содомляне? Или для основателей племени закон не писан, им все можно?
Очередная подлость – принуждение к отказу от первородства, главенства в роду.

1 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.
26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились [от Ревекки].
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову.
34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.

Похоже, что в роду Авраама это стало уже привычным – подкладывать жену под властелина земли, на которой они поселились, и получать за это вено – награду

Исаак поселился в Гераре.
7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради ее.
10 Но Авимелех сказал [ему] : что это ты сделал с нами? едва один из народа [моего] не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснется к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.
12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.
13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим.

Вынудив у брата первородство, Исав с помощью матери также украл у брата и благословение отца. И тоже безнаказанно…

Новая подлость – уже теперь при работе, своего рода зарплата

Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне [и будет мой].
33 И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня.
34 Лаван сказал [ему]: хорошо, пусть будет по твоему слову.
35 И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинами и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим;
36 и назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов.
37 И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них [Иаков] белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях,
38 и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями.
39 И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами.
40 И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана.
41 Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями.
42 А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову.
43 И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота [и крупного скота], и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов.
И здесь, кстати, явное магическое действие при зачатии скотины. Почему же сейчас религия так расправляется с МАГИЕЙ? Сплошное надувательство и подлость, которые постоянно покрываются Богом. Ветхий Завет, да и вся Библия – это энциклопедия, учебник того, как нужно себя вести, чтобы твоя подлость приносила тебе прибыль. Самый лучший учебник!
А вот это и вовсе изумительное место!
И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд;
23 и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.
БОГ НЕ СМОГ ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА! Однако, он не назвал и имени своего, что оставляет некоторое сомнение. Во-первых, как это так, творение столь же сильно, как и ТВОРЕЦ? Если человек равен Богу, то почему он должен ему так покорно подчиняться, скажите вы мне, пожалуйста? И почему это Существо боится зари, Солнца? До сих пор солнца боятся только темные силы, нечисть всякая и нежить. Так с кем же боролся наш герой?
И вот Бог туже ТРЕБУЕТ жертвоприношение
1 Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего.
2 И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши;
3 встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною [и хранил меня] в пути, которым я ходил.
Иосиф и его братья, евреи приходят в Египет. Спасаясь от голода, евреи пришли в Египет по приглашению фараона
И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе;
6 земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом.
7 И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона.
8 Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей?
9 Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их.
10 И благословил фараона Иаков и вышел от фараона.
11 И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон.

Занятие они себе выбрали по приказу Бога – заниматься скотоводством. Заметьте – им были даны лучшие земли в стране. Кстати, почему это в стране земледельцев и скотоводов пастушество – мерзость? При храмах содержали специальные стада элитного скота, сохраняли и умножали актив животноводства.
Полагаю, нет нужды еще рассказывать, как был ограблен Египет. Бог настолько был разозлен на Египетский народ, что СПЕЦИАЛЬНО ожесточал сердце фараона, чтобы Моисей получал отказ! То ли, чтобы проучить египтян, то ли просто, чтобы лишний раз показать строптивым и покорным свою силу и мощь… Непонятно, почему это делалось. Хотя есть там такое: Состязание МАГА и Моисея, т.е., Бога – кто сильнее. Странно – с простым человеком Некто (БОГ) не справился, а здесь – он силен!
Начинается гонение на МАГИЮ. Не потому ли, что МАГИЯ – точнейшая из наук, и этому самому Богу не нужны люди, знающие тайны природы? Ведь в храмах Египта находились самые опытные и знающие люди, жрецы- всегда были хранителями и переносчиками знаний, которые получило человечество в незапамятные времена.
Там, в архивах, лежат до сих пор неизвестные научные труды – пока человечество не достигнет определенного уровня развития, они не будут извлечены.
Итак, Библия – универсальный справочник по подлости. Вероятно, потому что человек – существо странное, стремящееся к свободе (БОГ, настоящий! –дал людям право выбора), его кому-то выгодно сделать низким, изменником, подлецом.
БОГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЛЫМ! БОГ – ЭТО ЗАКОН, а ЗАКОН не имеет ни эмоций, ни характера, ни амбиций. Это все – черты человека разумного, и неважно, как он выглядит. Все религии мира описывают божества, как людей – и я думаю, что это не ошибка, а направленное действие. Мол, видите, даже БОГИ так делают.
Так что, уважаемые читатели, вы примите к сведению – Библия вовсе не СЛОВО БОЖИЕ. Там говорится о Боге, как о человеке, даже о Богах – Серафимы, Херувимы, и так далее, но не о БОГЕ, как ЗАКОНЕ.
ЗАКОН – это нечто такое, чего мы не можем ни изменить, ни обойти, ни отказаться выполнять – он работает НЕЗАВИСИМО от нашего желания. БОГ, кто бы это ни был, и что бы это ни было, запустил нашу Вселенную, создал ее по определенным законам, и не может НИЧЕГО изменить – потому что мы тогда исчезнем, словно никогда нас и не было.
Выводы.
БОГ не есть Любовь. Наоборот – Бог посеял рознь, вражду между людьми с самого начала. Вспомните Авеля и Каина, Вавилонскую башню.
В Библии НЕТ слова БОГА. Есть трактовки некоторых законов, причем с явным уклоном подчинения власть имущим.
В Библии дается руководство, как совершать подлость, и получать при этом выгоду.
В Библии закреплена вина человека, все с той же целью – виновен, значит, покорен.
Закреплена и узаконена торговля женским телом, как главной ценностью для мужчин, и верховенство мужчин. Потому что женщины по природе своей – новаторы. А это всегда грозит проблемами. Необходимо их прижать, женщин.
Поощряется трусость и подлость.
Устраивается гонение на МАГИЮ, потому что МАГИЯ – наука всех наук.
И самое важное: Во-первых, НИГДЕ НЕТ НАМЕКА НА ПОУСТОРОННЮЮ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. АБСОЛЮТНО. Непонятно, с чего вдруг везде говорят об ответственности после смерти?
Наоборот, везде идет ответственность за содеянное еще при жизни. И только если подлость совершена при попустительстве Бога, она не только ненаказуема, но еще и поощряется.
Однако, если внимательно присмотреться, то становится видно – все же наказуема. Существуют законы, которые даже БОГ не может нарушить. Это законы МАГИИ
Воля индивидуума СВЯЩЕННА.
ПСС – причинно-следственных связей,
Подобие – подобное притягивается к подобному
Сила отдачи ВСЕГДА равна силе удара.
Поэтому и ведутся попытки низвести МАГИЮ до низкого уровня, поставить вне закона.
И еще одно вытекает из всего сказанного – НЕВОЗМОЖНО ответить за грехи другого человека, невозможно переложить совершенное тобой, на другого. Это может прокатить только среди людей. ЗАКОН неумолим, отвечать будешь только ты. И если подставил другого, то еще и за подставу ответишь.
Не потому ли люди тогда жили так подолгу, что необходимо ответить за все свои действия, понести награду или наказание.
БОГУ не нужны наши славословия, словоблудие, поклонение. Еще более недопустимы различные жертвоприношения, даже если это – цветы. БОГ- это ЗАКОН. Никакие подношения не могут изменить его решение.
И даже БОГ не в состоянии нарушить свой ЗАКОН – Воля индивидуума священна. Только этот ЗАКОН и дает возможность добиваться поставленной цели. И если твоя воля сильна, твое решение твердо, то никто тебя не сможет сломить, ни БОГ, ни Дьявол.
Бог и Дьявол – две стороны одной медали, два плеча рычага Вселенной – они равны по силе, но направлены в разные стороны. Какая сила перевесит – зависит только от индивидуума, или разумного существа.
Вот поэтому существуют так называемые контактеры – это зомбированные извне люди, находятся под сильным гипнозом, они приносят в мир откровения. Совсем недавний случай – конец света 21 декабря 2012 года.
Сколько было угрожающих посланий, какая паника среди людей! И все это только потому, что никто не удосужился справиться у Астрономов, что же все-таки происходит? Да ничего не произошло. Конец света просто не мог получиться внезапно – космические ДТП вещь сложная, и они требуют продолжительного времени.
10 Заповедей Бога – на самом деле 10 заповедей власть имущих для бедноты. Те Скрижали, которые люди дважды. – по неосторожности разбивали, были совсем не то, что нам преподносит Библия ныне. Даже предположить трудно, чтобы такую ценность, СЛОВО БОГА, так беспардонно хранили – невозможно. Моисей принес людям уже отредактированные, исправленные заповеди, отвечающие требованиям власть предержащих.
В общем, Библия – сборник сказок, очень правдоподобных, но никак не соответствующих БОЖЕМУ слову. Дано немного сведений о космогонии, глухие намеки на инопланетян, сборник подлостей людских, приписываемых БОГУ, и более ничего.
Цитаты взяты из http://www.magister.msk.ru/relig/bible/rusbib01.htm

Во второй части я расскажу о тех знаниях, которые зашифрованы в Древнейших документах, и собраны в Библии.
Конец первой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *