О чем будет 2 сезон ведьмака
О чем будет 2 сезон ведьмака
В школе магии Аретуза обучаются лучшие чародейки из мира «Ведьмак» (The Witcher). Одна из преподавательниц Аретузы — Тиссая де Врие (МайАнна Бёринг). Именно она забрала в ученицы юную Йеннифэр (Аня Чалотра), которая в это время жила в бедной крестьянской семье и имела мутацию из-за примеси эльфийской крови.
После учебы чародеек распределяют по разным регионам, отдавая на службу правителям. В первом сезоне Йеннифэр мечтала быть советницей в родном королевстве Аэдирн, поэтому отказалась идти в Нильфгаард.
Б — Брукса
Во франшизе «Ведьмак» есть много видов вампиров, которые выглядят и питаются по-разному. Столкновению с вампирами даже посвящено отдельное дополнение игры «Ведьмак: Дикая охота» — «Кровь и вино».
Бруксы — это вампиры в облике молодых и привлекательных женщин. Они разумны, способны к аналитике и даже могут чувствовать эмоции, как люди. Также они пользуются телепатией, могут насылать видения и кошмары. Зрители увидят бруксу в первом эпизоде второго сезона, который основан на одном из самых популярных рассказов Сапковского «Частица правды».
В — Вильгефорц
Многие маги этого мира чрезвычайно амбициозны и активно вовлечены в политику. В книгах Вильгефорц (Махеш Джаду) состоял в Братстве волшебников, заключил союз с императором Нильфгаарда Эмгыром, и вообще активно участвовал в политической жизни Континента. Вильгефорц также тесно связан с тем, как в книгах раскрывается истинная природа Цири.
В сериале чародей пока остаётся на втором плане — тем не менее, его имя стоит запомнить.
Д — Дийкстра
Сигизмунд Дийкстра (Грэм Мактавиш) — ещё один важный персонаж литературного цикла и игр, который пока появился в сериале лишь в паре сцен. Изначально Дийкстра работал на военную разведку королевства Редания: однажды он получил задание выследить Геральта и забрать у него Цириллу, но герои разошлись полюбовно. После важных политических событий на Континенте Дийкстра фактически стал правителем Редании.
В игре «Ведьмак: Дикая охота» Дийкстра показан экс-шпионом, который укоренился в городе Новиград и делит власть с другими местными преступниками.
З — Знаки
Во втором сезоне гораздо больше рассказывается о лоре ведьмаков: их происхождении, особенностях организма и необычной магии. Самое простое магическое действие для ведьмака — сотворение знака. Это боевые заклинания, которые кастуются с помощью определенного движения рук и силы воли ведьмака. В первом эпизоде Геральт успокаивает лошадь знаком контроля разума под названием «Аксий», но в играх существуют и другие знаки — «Аард», «Игни», «Ирден» и так далее.
И — Истредд
Чародей Истредд (Ройс Пирресон) в книгах Сапковского появляется всего в одном рассказе — «Осколке льда» из сборника «Меч предназначения». Но, как объяснила шоураннер сериала Лорен Хиссрик в интервью «Канобу», сценаристам понравился этот персонаж, поэтому его роль в сериале значительно шире.
Истредд познакомился с Йеннифэр ещё во время её обучения в Аретузе, некоторое время они были любовниками. Он втайне шпионил за чародейкой по заданию своего начальника Стрегобора; позже Йеннифэр узнала об этом, и они расстались. Но во втором сезоне знания Истредда очень пригодятся Геральту, который влюблен в Йеннифэр и даже не подозревает об их совместном прошлом.
К — Каэр Морхен
Одна из легендарных локаций в книгах и играх о Геральте — Каэр Морхен, крепость гильдии ведьмаков. Больше полутора тысяч лет назад в мире «Ведьмака» произошло Сопряжение сфер — магическая катастрофа, во время которой истончились границы между разными мирами. По миру людей разбрелись различные существа и монстры. Чтобы бороться с чудовищами, были выведены ведьмаки — люди, которых провели через ряд мутаций и специально обучили охоте на разных тварей. Опытные ведьмаки приходили делиться своими знаниями в Каэр Морхен, где создавали новых ведьмаков.
Но со временем нечисть была истреблена, так что и охотники потеряли ценность. Суеверия и ненависть к ведьмакам стали так сильны, что на Каэр Морхен в конце концов напали религиозные фанатики, которые мечтали их истребить. С этого момента крепость остаётся в запустении: немногочисленные ведьмаки стягиваются туда только для того, чтобы зимовать.
Л — Леший
С новым сезоном в сериальную версию «Ведьмака» входят и новые монстры. Один из мощных врагов Геральта, в том числе в играх — леший, антропоморфный хозяин леса. Сам по себе леший не должен представлять опасности: он только защищает свои лесные владения, следит за местными растениями и животными и наказывает непрошеных гостей. Сапковский написал это существо с явной отсылкой на лешего из славянского фольклора.
Однако во втором сезоне «Ведьмака» Геральт столкнётся с крайне необычной (и более опасной) версией лешего.
Н — Нильфгаард
Весь Континент — мир, в котором происходит действие «Ведьмака» — поделён на королевства. На момент событий сериала Нильфгаард можно назвать самым беспокойным и активным из них: это захватническая, милитаристская империя, мечтающая покорить себе остальные страны.
Сейчас королевством управляет амбициозный и жадный до власти император Эмгыр вар Эмрейс. Благодаря крепкой экономике и сильной армии страны он не побоялся развязать полномасштабную войну и напасть на Цинтру — родное королевство Цириллы.
О — Обелиск
В начале второго сезона Йеннифэр считается погибшей, и Тиссея принимает решение высечь её имя на колонне-обелиске с именами остальных погибших. В книгах обелиски тоже мелькали именно в этом контексте — как некое мемориальное сооружение. Однако в сериале они приобрели новое важное значение; во избежание спойлеров можно лишь сказать, что разрушение одного из обелисков повлечёт за собой катастрофические последствия для Геральта, Цириллы и всего их мира.
П — Право неожиданности
Наряду с другими странными ритуалами и поверьями в мире «Ведьмака» существует Право неожиданности. Запутанный обычай проще объяснить на конкретном примере. Когда Геральт соглашается освободить рыцаря от его проклятья, он просит взамен «что-то, что он имеет, но о чём ещё не знает», и рыцарь соглашается. Лишь после этого он узнает, что его возлюбленная — принцесса Паветта — беременна. Спустя шесть лет Геральт возвращается в Цинтру и забирает обещанное — дочь Паветты и рыцаря, принцессу Цириллу.
Р — Редания
Ещё одно Северное королевство, которое со второго сезона будет чуть важнее для сюжета сериала. Это богатое и могущественное государство, которому принадлежат крупные города, знакомые геймерам — Новиград и Оксенфурт. На момент второго сезона в нём живёт много чародеев и чародеек, но в будущем эта ситуация резко изменится.
Т — Темерия
Из-за своего удобного географического положения королевство Темерия было и остаётся мощной торговой империей. Темерия фигурирует во всех играх по вселенной Ведьмака, и по итогам второй и третьей части может стать либо независимым государством, либо чужой провинцией. Одна из важных героинь «Ведьмака», чародейка Трисс Меригольд (Анна Шаффер), родом из Тимерии.
Ф — Филавандрель и Францеска Финдабаир
С последним королём эльфов Филавандрелем (Том Кэнтон) зрители познакомились ещё в первом сезоне. В эпизоде «Четыре марки» Геральт находит убежище эльфов — которые остались без королевства и средств к существованию — и советует герою возглавить Сопротивление, чтобы вернуть обратно захваченные земли.
Именно этим Филавандрель и собирается заняться во втором сезоне. Однако лидерство у него перехватывает Францеска (Месия Симсон), убедительная и харизматичная эльфийка. Францеска убеждена, что помочь вернуть эльфам величие сможет их богиня. Но при случае она не побрезгует и союзом с нильфгаардцами.
Ц — Цинтра
На начало первого сезона Цинтра была могущественным королевством под управлением королевы Калантэ («Львицы из Цинтры»). Однако нильфгаардская армия напала на Цинтру, добралась до столицы и уничтожила большую часть её жителей, включая Калантэ. Сбежать из этой резни удалось принцессе Цирилле, которая отправилась искать Геральта.
По книгам, с падения Цинтры началась Первая Северная война из трёх.
Ч — Чародеи и чародейки
Магию в мире «Ведьмака» могут творить многие люди и существа, в том числе чародеи и чародейки. Многие из них обучаются в специальных учреждениях: девочек отправляют в школу Аретуза, мальчиков — в Бан Ард. Каждому магу доступно четыре магические стихии, из которых можно черпать энергию и трансформировать её в заклинания. Также чародейки могут менять свой облик, как это сделала Йеннифэр.
Но магия не всесильна, и не все заклинания безопасны для чародеев. Например, в битве под Содденом (финал первого сезона) Йеннифэр обращается к крайне опасной и нестабильной магии огня. Заклинание испепеляет армию Нильфгаарда, но высасывает из неё всю магическую силу.
Э — Эльфы
Когда-то эльфы в мире «Ведьмака» были такими же величественными и сильными, какими мы привыкли их видеть во «Властелине колец» и других фэнтези. После Сопряжения сфер эльфы прибыли на Континент из другого мира, ещё до появления людей. Они выстроили свою цивилизацию и обращали на появившийся новый вид крайне мало внимания.
Самоуверенность эльфов подвела их: военные из Редании напали на эльфийский город, вырезали его жителей и развязали войну. В конце концов эльфы сдались, оставили свои земли и разделились; часть ушла в горы и стала так называемыми «свободными эльфами», а часть осталась жить среди людей.
Люди и эльфы могут заводить детей, поэтому у многих героев «Ведьмака» есть примеси эльфийской крови — например, Йеннифэр на четверть эльфийка.
О чем будет 2 сезон ведьмака
Первый сезон сериала «Ведьмак» (The Witcher) завершился битвой при Содденском холме, в которой армия королевства Нильфгаард — милитаристов и захватчиков — столкнулась с армией чародеев. Йеннифэр (Аня Чалотра) и Трисс Меригольд (Анна Шаффер) вместе с бывшей наставницей Тиссаей (МайАнна Бёринг) помогали другим чародеям держать оборону Соддена. Когда её сторона начала проигрывать, Йеннифэр использовала мощную огненную магию и едва не погибла.
Параллельно ведьмак Геральт (Генри Кавилл) наконец встретился с Цириллой (Фрейя Аллан) — принцессой павшего королевства Цинтра. Цири после нападения на Цинтру пришлось бежать и некоторое время скитаться в одиночестве. Согласно называемому праву неожиданности, специальному местному обычаю, Цири принадлежит Геральту.
Сюжет второго сезона — вольная интерпретация книги «Кровь эльфов» из цикла о ведьмаке. Поскольку за Цири гонятся нильфгаардцы, Геральт решает укрыть её в безопасном месте. Он везёт девочку в Каэр Морхен, разрушенную крепость, где обычно зимуют оставшиеся в мире ведьмаки вместе с его наставником Весемиром (Ким Бодния). Но и в Каэр Морхене Цири мучают страшные видения, а Геральт, Весемир и другие ведьмаки случайно узнают о новой угрозе, нависшей над миром.
Под Содденом в это время приходит в себя Йеннифэр, которой удалось выжить. Вместе с нильфгаардской чародейкой Фрингиллой она попадает в плен к свободным эльфам во главе с Францеской (Месия Симсон). Францеска мечтает вернуть эльфам власть над всеми королевствами. Сбежать Йеннифэр мешает неприятная тайна, которую она тщательно скрывает от Фрингиллы и своих пленителей.
Что изменилось к лучшему
Упрощенный таймлайн
Одной из основных претензий к первому сезону «Ведьмака» была очень запутанная и громоздкая структура сериала. В прошедших эпизодах действие делилось между Геральтом, Йеннифэр и Цири, их приключения разворачивались в разных временных периодах, лишь периодически пересекаясь. Зачастую разобраться, когда происходит та или иная сцена, было практически невозможно — пока в сети не появились многочисленные схемы с таймлайнами. В конце концов Netflix даже сделал свою собственную схему о том, что происходит с персонажами.
Источник: твиттер-аккаунт Netflix Geeked
Но в финале первого сезона, эпизоде «Нечто большее», все таймлайны сошлись в один. Поэтому смотреть второй сезон значительно легче и приятнее, а последовательность событий стала яснее.
Шоураннерка сериала Лорен Шмидт Хиссрик пояснила «Канобу», что так и было задумано изначально: персонажи должны были изложить свою историю из разных временных точек, чтобы фанаты понимали, как они пришли к единому таймлайну — условным «нашим дням», когда Цинтра была захвачена Нильфгаардом, Геральт встретил Цири, а Йеннифэр помогла отразить осаду Соддена.
Оригинальные идеи
Первоисточник Анджея Сапковского, который стал основой игр CD Projekt Red и адаптации Netflix — это внушительный литературный цикл. Только в основной серии восемь романов, первые три из которых («Последнее желание», «Кровь эльфов», «Меч предназначения») Хиссрик так или иначе задействовала в сценарии своего шоу. Некое подобие единого сюжета в них есть, но стоит помнить, что цикл «Ведьмак» начинался как сборники рассказов о похождениях Геральта.
Собрать рассказы Сапковского в цельную историю на несколько сезонов — задача не из лёгких. Во втором сезоне Хиссрик удачно сочетает сюжетные намётки из книг, но дополняет их своими идеями. Например, к пятому-шестому эпизоду видны отголоски будущего восстания угнетённых существ во главе с эльфами; показано оно, по большей части, глазами Йеннифэр. Но параллельно у самой Йеннифэр есть своя сюжетная линия, не описанная в книгах, которую не стоит раскрывать во избежание спойлеров. Единственное, что о ней можно сказать — новые проблемы Йеннифэр гораздо интереснее, чем её переживания о ребёнке и женском предназначении.
То же самое касается линии Геральта и Цири. Частично линия юной принцессы взята из «Крови эльфов». По прибытию в Каэр Морхен Цири пытается овладеть ведьмачьим ремеслом. Её мучают кошмары и видения, избавиться от которых ей помогают разные герои. Как и в книге, Цирилле очень помогает Трисс, приехавшая в поисках Геральта. Но у Геральта и Весемира в это время свои заботы: в лесах начали появляться незнакомые монстры; как и все основные беды во вселенной «Ведьмака», это косвенно связано с Цири. Именно ветка ведьмаков и новой мировой угрозы становится самой интригующей.
Ведьмачий лор
Второй сезон начинается с классической истории из мира «Ведьмака»: Геральт заезжает к Нивеллену, проклятому человеку, который в прошлом был разбойником. И именно эта история адаптирована в лучшем духе оригинальных книг. Атмосфера старой поучительной сказки сочетается с предельной жестокостью и цинизмом произведений о ведьмаке. Даже введение в повествование Цири, которая в сериале уже путешествует с Геральтом, историю ничуть не портит.
То же самое касается и Каэр Морхена, удивительно красиво выстроенного на съёмочной площадке и похожего на убежище ведьмаков, показанное в играх. Вообще, всё, что связано непосредственно с ведьмаками и работой Геральта, в сериале отображено на «отлично». В первом сезоне информация о сущности ведьмаков, процессе их создания и особенностях магии подавалась беспорядочно и хаотично. Во втором сезоне через Весемира нам наконец-то рассказывается печальная история ордена, через опустевшие залы Каэр Морхена показан упадок ведьмачества и их общая ненужность в новом мире без монстров. В такие моменты «Ведьмак» ближе всего к первоисточнику — современному фэнтези с большим количеством деталей мира и мистическим сюжетом.
Какие проблемы остались во втором сезоне
Отсутствие баланса и слабые персонажи
Для зрителей, недовольных кастингом сериала, второй сезон ничего не изменит: например, Ане Чалотре по-прежнему не хватает стати и харизмы Йеннифэр. Авторы шоу имеют право создавать свои версии книжных персонажей, которые отличаются от книг, игр и представлений фанатов. Другое дело, что заставить полюбить эти версии будет сложно, и сценаристы с этим не справляются. Даже когда во втором сезоне у Йеннифэр начинаются новые заботы, которые могли бы пробудить интерес к изменённой героине, её размышления и переживания тонут в огромном количестве других персонажей, сюжетных линий и мотивов.
Авторы сериала не дают толком проникнуться своим видением героев, поэтому и привязаться к ним бывает сложно. Ни Йен, ни Трисс, ни Истредду, ни любому другому персонажу так и не удаётся приковать к себе внимание дольше, чем на несколько сцен. Исключением стали только Цири и Геральт — им сценаристы отвели целый эпизод, «Зерно истины» (в книжных переводах — «Крупица истины»), где героям дают «подышать» и раскрыться в полной мере, а аудитории наконец можно увидеть их отношения и искренне умилиться заботе Геральта о его воспитаннице.
Но после этой красивой цельной истории сюжет снова начинает скакать взад-вперёд по другим персонажам: фокус с Йеннифэр смещается на эльфов-повстанцев; на страдающих существ Оксенфурта; на чародея-интригана Вильгефорца. И хотя таймлайн в сериале теперь один, повествование по-прежнему ведётся от лица всех и вся.
Попытки сделать из «Ведьмака» политический триллер
У такой перенасыщенности сюжетными линиями и событиями есть очень простое объяснение, которое «Канобу» уже приводил в рецензии на первый сезон «Ведьмака». Сценаристы замахиваются на политические интриги масштабов — как нетрудно догадаться — «Игры престолов».
На экране заговорщически общаются эльфы, которые хотят объединиться с Нильфгаардом. Чародеи долго препираются друг с другом. В середине сезона задействован Оксенфурт, где появляется глава реданской разведки Дийкстра… Но даже имя Дийкстры будет знакомо только тем, кто читал книги или проходил хотя бы третьего «Ведьмака», для остальных зрителей его появление — совершенно непонятная и никак не объясненная сцена.
Авторы сериала не успевают (или не могут?) помочь зрителю хоть немного сориентироваться в хитросплетениях политики Континента. По-видимому, перед просмотром эпизодов каждый должен вооружиться фандомной энциклопедией «Ведьмака» и изучить все названия, королевства, правителей, а заодно и немного лора.
Коротко: что ждать от просмотра?
Второй сезон «Ведьмака» начался гораздо более бодро и легко для восприятия: авторы учли минусы первого сезона. Всё, что касается Геральта и Цири, даётся сценаристам особенно хорошо — и знакомая по играм-книгам динамика отношений между персонажами, и интересный мистический контекст, и волнующая идея о масштабном и важном предназначении Цири. Причём отхождения от канона и новые идеи действительно интересно дополняют шоу и не кажутся абсурдными.
Но действие сериала не строится вокруг трогательного и одновременно печального взаимодействия двух миров, — мира Геральта и мира Цириллы, — которое разбивает геймерам сердца в финале игры Witcher: The Wild Hunt. Даже пресловутый Лютик, который так понравился новым фанатам сериала, появляется в микроскопических дозах.
Авторы сериала как будто сознательно игнорируют все его сильные стороны, весь сюжетный потенциал, вместо этого напролом двигаясь к созданию масштабного фэнтези-эпика. Каждое новое фэнтези на стримингах идёт по стопам «Игры престолов»: от «Колеса времени» до историй Сапковского. Возможно, политические конфликты и глобальный сюжет в «Ведьмаке» когда-нибудь развернутся в полную силу — но дотерпеть до этого момента смогут лишь самые стойкие зрители.
Подробности о втором сезоне «Ведьмака» от Netflix: больше смысла, действия и персонажей
Даже не дождавшись первых рецензий на «Ведьмака» Netflix продлил сериал на второй сезон. Теперь же шоураннер адаптации Лорен Хиссрич поделилась первыми деталями о продолжении и рассказала, что изменит в первую очередь.
В интервью для GamesRadar сценаристка рассказала, что во втором сезоне зрителей ждет более сфокусированная история. Отношения, которые выстраивались в первом сезоне, «начнут давать свои плоды», благодаря чему повествование станет более динамичным.
«Я могу вам сказать, что история становится более сфокусированной. В этой истории будет больше стремления, так как все отношения, которые мы установили в первом сезоне, начнут давать свои плоды во втором сезоне», — сказала Хиссрич.
К тому же персонажей будут чаще показывать вместе. В первом сезоне Геральт, Цири и Йеннифер действовали большую часть времени отдельно, но в продолжении они начнут чаще встречаться и взаимодействовать между собой.
«Персонажи начинают больше встречаться и взаимодействовать. Иногда это хорошо, а иногда — не очень. Все те строительные блоки, которые мы создали для мира, наконец начнут собираться во что-то более конкретное», — говорит шоураннер.
Сценаристка также подтвердила, что готовит историю на семь сезонов. Притом писательница уже расписала, что и когда произойдет.
«Мы точно знаем, что хотим сделать. Как писатели, мы проговариваем у себя в голове: „О, это может произойти в конце третьего сезона“ или „Это произойдет в седьмом сезоне“. Правда в том, что у нас есть тонна исходного материала. Мы могли бы писать шоу очень, очень долго», — заключила Хиссрич.
Лорен также поделилась мнением насчет первых отзывов критиков. Сценаристка даже подстегнула журналистов Entertainment Weekly, которые поставили сериалу ноль баллов, просмотрев только три серии. Шоураннер отметила, что отзывы фанатов для нее важнее.
«Многие люди мило спрашивали у меня, расстроена ли я рецензиями на „Ведьмака“. Как думаете, кого я должна слушать: „профессиональных“ критиков, посмотревших один эпизод и пропустивших остальные, или настоящих поклонников, которые посмотрели все восемь серий за один день и уже начали их пересматривать? Я чертовски РАДА!», — написала Хиссрич.
Не дай бог они запорят Бонарта.
jacka1 Но при этом с ней самой ничего не стало, хотя в начале нам показывают, что не лишившись руки даже камушек поднять не получится, а тут управление огненным ураганом, так что так себе объяснение.
Skvizgar внимательно слушай. руки чуть не лишилась, поскольку подняла камень с помощью личного ресурса. Им и сказали, что нужно использовать хаос из вне, постороний источник, тогда был цветок, как постороний источник. Вот еслиб Йен сама пламя создала, да с ней чёнить и случилось, но она использовала уже существующее
Сделали бы рекаст Трисс.
Единственно что мне не понравилось это как показывали прошлое и настоящая время, для меня стало понятно но для других ломает голову, могли б по порядку показывать от и до. Ну и парик Геральта так не особенно, если была бы и борода думаю более менее выглядел.
Чародеек бы заменить, слабо сыграли, а Тиссая за счет озвучки Шитовой выехала в русской озвучке) Про цвета кожи промолчу, ибо нет смысла. Либо смотри, либо нет. Все кто мог уже поныл на эту тему
С произведениями Сапковского знаком уже очень давно,игры пройдены вдоль и поперек. С уверенностью могу сказать что сериал получился!Несмотря на творческое видение авторов,каждое из многих и подобных экранизируемых произведений имеет право на свободу мысли,естественно отдавая дань канону(где то в большей,где то в меньшей степени) Персонажи прописаны замечательно,за их актерской игрой из серии в серию,все приятнее и приятнее наблюдать (особенно за основной троицей) второстепенные персонажи также не выбиваются из колеи и весьма органично вписываются в общий тон повествования.С огромным удовольствием и ноткой ностальгии,сериал пролетел на одном дыхании.
Cambium В старом польском несмотря на странные нарушения канона в виде например женщин ведьмаков, была сохранена оригинальная и самобытная атмосфера
Шоураннер отметила, что отзывы фанатов для нее важнее.
Читай, фанатами назвали фемок и прочих леваков, которые такие сериалы не смотрят, но готовы хвалить любой кал за обилие негров и «сильных женщин» что и случилось в случае Ведьмака.
больше смысла, действия и персонажей
больше мисскаста, толерастии и хреновой компьютерной графики
«Мы точно знаем, что хотим сделать. Как писатели, мы проговариваем у себя в голове: „О, это может произойти в конце третьего сезона“ или „Это произойдет в седьмом сезоне“.
Ахахаха, сериал по книге, а коверкают сюжет как хотят
Вроде и не так плохо. но все равно так себе. все эти китайцы, негры, мексиканцы в качестве деревенских жителей, все это бьет по атмосфере. странная магия. типа в начале нам показывают магию с прицелом «У всего есть своя цена» и даже местный вингардиум левиоса не сделать не отсушив себе руку, а потом сами же это идиотское правило нарушают, когда та же Йен создает огненный ураган без последствий для себя. потом стрельба с катапульт фаерболами. с обязательной смертью мага. я то думал ничего тупее зенитных баллист из ИП не увижу. не проще было по старинке снаряды метать? От обезьяноликой Фрингильи так весь сезон воротило, такое ощущение будто они этим выбором решили потроллить тех, кто ждал белых актеров. мулат Истред. турецкий Вильгефорц. мексиканская Трисс. Нильфгаард показан каким то каррикатурным злом с прицелом на религию. просто много вопросов. почему Сабрина внезапно саботирует оборону и нападает на Йен, а та потом перед ней извиняется и просит ей помочь. Почему вдруг у Вильгефорца крыша съезжает.
Skvizgar Ты дружок явно не внимательно смотрел. Есть хаос который Йен копила и высвободила в конце битвы, так же были черви которые завладели разумом детей и сабрины. Пересмотри ещё раз. Единственное где ты прав, так это то что в филме слишком много негров, но тут ничего не поделать, без них бы о сериале можно было бы забыть, его бы просто отказались финансировать без негров.
deztroy Там если не ошибаюсь показывали только червей на детях. Не одна только Йен там колдует. Ей сказали побереги хаос, а не накопи его, если его можно запросто накопить, то еще больше вопросов к тому за каким фигом вообще показывали колдунства с цветочками, если в итоге это ни на что не влияет. Фрингилья колдует, Коралл колдует (что то я не видел, чтобы они в жертву цветочки приносили). и что это за орлиная стрельба из луков по банкам у людей, которых этому вообще не учат. как то очень выборочно это работает, там маг кастанул фаербол и в прах рассыпался. нафига кому то нужны такие одноразовые маги? Или они в этой альтернативной вселенной на каждом шагу валяются и любой может стать Гарри Поттером? Если Йенифер может «накопить», тогда почему остальные не могут? ЗАчем тогда магу просто так выпиливаться. если можно накопить хаоса на два фаербола. блин это самая идиотская магия за всю историю фентези. Ах да и вместо полномасштабной битвы, где участие чародеев пусть и было важным, но лишь одним из факторов победы Севера, но армии Севера в сериале не приходят.
Skvizgar Чувак у Сабрины тож в ухе паразит был, с Фрингильи тож пукан бомбит особенно по книге она зеленоглазая и будучи в Туссенте Геральт мутил с ней да частенько путал с Йенни из-за сходства.(гыгыгы) Вот тут как они будут выкручиваться
Skvizgar У Сабрины эту серебрянную дрянь в ухе показали крупным планом, так то.
Skvizgar написал: нафига кому то нужны такие одноразовые маги?
В книге у Нильфов маги что-то сродни конюхам, что им сказали, они и делают. Потерять парочку средних магов ради уничтожения тактически важной точки для дальнейшего прохода на Север? Чего бы и нет?
Пускай эта шоуранер*ка себе в голову гвоздь забьёт и больше не занимается сценариями к сериалам. Мнение фаната. Кагыр, КАГЫР вытер пол Вильгефорцем.