Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы
Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать?
Почему нет смысла требовать с алкоголика прекратить тунеядство и дармоедство?
В итоге такой деятельности, которая выматывает и без того вымотанного алкаша, он ещё больше хочет выпить. И пьёт в конце трудового дня или недели, потому как, его мозг давно уже привык к одному и верному пути решения вопроса и «лечению».
И хоть как вы его убеждайте, что сидеть на шее негоже, что дармоедом быть — стыдно, ему ваши разговоры — до лампочки. Он и сам в курсе этого, не переживайте. И сам не хочет быть тунеядцем, потому и пытается хоть как-то шевелиться.
Но объяснить вам то, что ему просто слишком тяжело работать — он никак не может. Потому как это — банально стыдно. И тогда придётся признать наверняка, что хроническое отравление — никак не совместимо с бодрой жизнью и трудовыми буднями.
А признать этот факт сознательно — его не пускает поломанный мозг, который находит всяческие оправдания выпивке и только вокруг неё строит размышления. Алкоголик абсолютно не виноват в этом, он раб — своего больного мозга и включить ему сознание требованиями работать — невозможно.
Так что же тогда делать? Позволять алкоголику быть дармоедом?
Вот смотрите, в этом вопросе — уже абсурд. Вы определитесь для начала, что вам надо-то? Вам плевать, что он алкоголик, лишь бы не сидел на шее, так выходит? Вам плевать, что он травит себя и погибает? Нет?
Тогда вам нужно уяснить раз и навсегда: пока человек алкоголик — он будет даромоедом. И это — закон. Для того, чтобы человек мог продуктивно трудиться, он должен быть физически силён и здоров. А значит, он не должен быть алкоголиком.
С этого и начинайте, а не с жопы. Да, требовать от алкоголика работать — это начинать с конца, серьёзно. Это просто утопия и бег на месте.
Поэтому, ваша главная задача, требовать от алкоголика — не быть алкоголиком. А вот когда вы его вылечите, тогда уже и будете говорить с ним о тунеядстве, если будет повод. Но, я уверена, вам уже и не придётся поднимать эту тему, так как, он и сам будет работать без пинков.
А мой алкоголик говорит, что он убеждённый тунеядец!
И что дальше? Ну говорит и пусть себе говорит. Вы что, верите и ужасаетесь? Если так, то вы не понимаете, с чем имеете дело.
А вы имеете дело с психически больным человеком, у которого начисто отключен здравый смысл. И всё, что он вам транслирует, связанное с его образом жизни — бред и рационализация, в которую он сам искренне верит.
Поэтому, вступать в дебаты с ним, пока он бредит — бестолковая затея. Вам надо требовать одно — чтобы он лечился от алкоголизма. Причем, лечился правильно, по нашей инструкции или в наркологии, РЦ, с возможностью физического отдыха в течении 3-х месяцев.
Вот вам пару статей, в которых собраны распространённые заблуждения алкоголиков:
Прочтите их, они вам помогут, когда вы будете заставлять его лечиться. И при этом помните, что он не лжёт, он верит в то, что вам говорит. Поэтому, вам надо научиться его переубеждать. Пока вы слабы в аргументах — ваш родственник, верней, его поломанный мозг — в любом случае одержит верх и будет отказываться от лечения.
А, если его просто закодировать, он же будет работать?
Будет. Но всё равно с трудом долгое время и тяга к спиртному всё равно останется. И не успеет окончится срок кодировки, он «развяжется» и снова пустится во все тяжкие.
А убедить алкоголика лечиться во второй раз — ещё сложней, чем первый раз, потому как, он уже уверился, что алкоголизм — вернётся.
Так что — не ищите лёгких путей. Любой лёгкий и быстрый способ лечения алкоголизма — это временная передышка. Если вы готовы бегать по кругу всю жизнь и чувствовать себя, как на минном поле — вперёд.
А, если вы хотите спокойствия и уверенности в этом человеке — потрудитесь и вылечите его. Ведь, лечение алкоголика — всецело в ваших руках. И именно от вашего отношения к проблеме зависит качество его лечения.
Почему тогда существует трудотерапия?
Трудотерапия — это не лечение алкоголизма, а этап социализации. Она нужна исключительно для того, чтобы отвлечь мысли алкоголика от знакомой дорожки и немного перепрошить ему мозги в другую сторону.
Причем, просто от труда — толку не будет никакого. Он вызовет только досаду и ощущение, что из него делают болвана. И чем больше он будет досадовать, тем более уверится, что лекари — круглые идиоты. А коль они идиоты, то как они могут вылечить?
Правильная трудотерапия — это труд с мотивацией, труд оплачиваемый и почётный. А всё остальное — или глупость лекарей или попытка заработать на бесплатной рабочей силе, под благовидным предлогом.
Как влиять на БОРЗого алкоголика и заставить его лечиться?
Знаете, что означала аббревиатура БОРЗ в Союзе? Расшифровка такая: «без определённого рода занятий». Почти как БОМЖ. И так обозначали в милицейских протоколах тех, кого сажали пор статье за тунеядство.
Это потом уже, воры перехватили себе это слово и стали называть «борзыми» — воров, потому как, именно они отказывались работать на производстве.
Ваш алкоголик — далеко не вор в законе, полагаю. Поэтому, борзым быть ему — негоже аж никак. И пусть он как хочет гнёт пальцы — меньше его слушайте, а просто заставляйте лечиться. И не растягивайте это на года. Раньше сядешь — раньше выйдешь.
Чем больше вы тянете, чем больше у вас действий «шаг вперёд и два назад», тем больше деградирует алкоголик и тем сложней вас будет с ним справиться. Итог ваших полумер — ваши же страдания.
Поэтому, соберитесь и устраивайте реальную атаку. Без перерывов и каких-либо отступлений от ваших условий.
Статья отредактирована 13 декабря, 2021 в 11:18
Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы
Комедийный фильм режиссера Леонида Гайдая вышел в прокат в 1965 г. и сразу же полюбился миллионам зрителей. Кинокартина «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» отразила многие реалии эпохи социализма, в том числе и пресловутый административный арест на 15 суток. Причем, наряду с алкоголиками, хулиганами и тунеядцами этому наказанию подвергались и вполне приличные по сегодняшним меркам люди. Просто они не вписывались в рамки советских устоев по разным причинам.
Отрицательные персонажи
Граждане СССР должны были жить и работать в соответствии с коммунистической идеологией. А тех, кто выбивался из общего строя, постоянно высмеивали в фельетонах, карикатурах, художественных и документальных фильмах. И хотя «Операция „Ы“», в первую очередь, поражает зрителей своим искрометным юмором, этот фильм также содержит целую череду мужских образов, воспринимавшихся негативно и подвергавшихся критике.
Например, в одном из эпизодов картины в шеренгу перед сотрудником милиции выстроились люди, которых он называет алкоголиками, хулиганами и тунеядцами. Зрители успевают заметить среди них мужчин разного возраста, роста и комплекции. Внешний вид каждого из них, детали гардероба, поза и выражение лица выдают в этих людях узнаваемые типажи. Становится ясно, что перед нами интеллигенты и простые работяги-пьяницы, фарцовщики-спекулянты и стиляги, картежники и попрошайки. Рядом с опустившимися на социальное дно маргиналами стоят представители молодежи, увлеченные различными направлениями западной культуры. А банальные дебоширы с помятыми лицами оказались в одной шеренге с людьми, подозрительно напоминающими иностранных шпионов и их идейных приспешников – какими они изображались официальной пропагандой.
Вообще, образ каждого отрицательного персонажа был хорошо знаком советским людям. Он был растиражирован множеством произведений массовой культуры и буквально впечатался в общественное сознание. Причем, еще задолго до выхода фильма «Операция «Ы»».
Статья исследовательницы Анастасии Поповой «Журнал «Крокодил» как исторический источник по реконструкции визуального негативного образа советского мужчины в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)» была опубликована в «Омском научном вестнике» (№ 2 за 2012 г.). Автор отметила, что для изображения различных отрицательных персонажей советскими пропагандистами были разработаны определенные каноны. Так, непременными атрибутами пьяницы были красный нос, небритое лицо и неряшливая одежда. А невысокий толстяк с «масляным личиком» обязательно оказывался взяточником.
Вообще, советская агитация высмеивала буржуазных интеллигентов и писателей, политически неактивных граждан, «отсталых» руководителей, пособников Запада, нарушителей трудовой дисциплины, лентяев и бюрократов. Немало доставалось представителям творческих профессий. Художников и музыкантов клеймили позором за увлечение «чуждыми» советским людям направлениями искусства, такими как авангардизм или рок-н-ролл. Достаточно вспомнить крылатую фразу: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст».
Тунеядцы как враги общества
Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «Об усилении борьбы с лицами, уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими паразитический образ жизни» вышел 4 мая 1961 г. Вскоре в Уголовном кодексе РСФСР появилась статья 209, предполагающая наказание за тунеядство. Данное понятие советская Фемида трактовала очень широко. Об этом сотрудница швейцарского университета Санкт-Галлена Татьяна Ластовка написала в статье «Тунеядство в СССР (1961-1991): юридическая теория и социальная практика», которая вышла в журнале «Антропологический форум» (№ 14 за 2011 г.).
Исследовательница отметила, что «… в роли обвиняемых по статье 209 проходили лица, которым приписывались правонарушения, объединявшие алкоголизм, проституцию, нетрудовые доходы, скрытую безработицу, частное предпринимательство, политическое инакомыслие и т.д.».
Попрошаек, проституток, гадалок, стиляг, диссидентов и фарцовщиков объединял только один общий признак – все они не соответствовали рекомендованному партией и правительством образу советского человека. То есть, под видом борьбы с тунеядством государство решало целый комплекс назревших к тому времени социально-экономических и политических проблем.
Статья «За тунеядство» часто применялась против тех, кого власть считала неблагонадежными элементами.
Интеллигенты
В категорию классово чуждых советские идеологи включали практически всех граждан, не относившихся к «людям труда». Такое мнение высказала известный польский филолог Маргарита Надель-Червиньска в статье «Язык Совдепии и мотивация семантического переноса в маргинальных средах: имена собственные в польском и русском уголовных жаргонах», которая опубликована в журнале «Политическая лингвистика» (№ 4 за 2009 г.).
Особо негативный ряд, по мнению автора статьи, составляли образованные люди. Очкарик в шляпе, интеллигент вшивый, враг с логарифмической линейкой, убийца в белом халате – так уничижительно называли ученых, инженеров и врачей. Им обычно противопоставляли своих ребят, простых тружеников, которые университетов не кончали.
Кандидат философских наук Алла Веремчук считает, что еще с 1917 г. образованные и свободно мыслящие люди воспринимались большевиками враждебно. Об этом исследовательница написала в статье «Интеллигенция и советская власть», которая вышла в журнале «Вестник Московского государственного университета культуры и искусства» (№ 5 за 2014 г.).
«Не признающая большевистских взглядов интеллигенция не вписывалась в идеологическую структуру новой власти, разрушала ее просто самим фактом существования», – отметила А.С. Веремчук.
Интеллигента обычно изображали худощавым очкариком среднего роста, обязательно в шляпе. Этот типаж можно увидеть и в кинокартине «Операция „Ы“», и на страницах журнала «Крокодил». Если же мужчина-очкарик вместо шляпы носит берет, а его образ дополняет длинный шарф или шейный платок, то перед нами – мелкобуржуазный писатель или художник.
Стиляги и прочие модники
Среди людей, выстроенных шеренгой перед сотрудником милиции в «Операция „Ы“», есть и другой известный типаж – стиляга, которого можно узнать по одежде, в частности, по коротким черным брючкам-дудочкам. Хотя эта молодежная субкультура пошла на спад еще в начале 60-х годов, где-нибудь в провинции еще долго встречались юноши и девушки, в гардеробе которых были яркие и стильные вещи.
Историк искусства Юлия Карпова посвятила данной теме статью «Молодежная мода в официальной советской сатире на примере журнала «Крокодил»», которая вышла в журнале «Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры» (том 189, 2010 г.). Исследовательница обратила внимание, что стиляга часто изображался как развязный юноша в щеголеватом пиджаке с широкими плечами, ярком галстуке, укороченных брюках-дудочках и с непременной прической а-ля Элвис. При этом карикатуристы часто сравнивали одежду стиляг с оперением попугаев, а их любимый рок-н-ролл – с обезьяньим криком и кривляньями.
Под предлогом борьбы с тунеядством органы власти стремились взять под контроль молодое поколение страны. Неформальные субкультуры, отрицавшие общественные устои, в 60-х годах прошлого века приобрели массовый характер, распространяясь с «загнивающего Запада». Советские идеологи не желали, чтобы отечественные юноши и девушки ориентировались на «чуждую» музыку и культуру.
В конце 60-х годов на смену стилягам пришли новые молодежные течения: битники, хиппи и рокеры. Все они испытывали жесткую критику со стороны власти, подвергались административному и даже уголовному преследованию.
Шпионы и прихвостни Запада
В вышеназванной статье исследовательницы Анастасии Поповой упомянут еще один хорошо узнаваемый советскими зрителями образ – это шпион, предатель, прихвостень Запада. Сей отрицательный персонаж обычно изображался в произведениях массовой культуры как долговязый и худой мужчина с узкими плечами и неприятным, хитрым выражением лица.
При этом в советском обществе шпион умело маскировался. Перед начальством он вел себя как истинный подхалим. Следуя своей подлой и пронырливой натуре, предатель доносил на честных людей и выбивался на административные должности, чтобы причинить больше вреда социалистическому строю.
Такой типаж имеется и в «Операция „Ы“».
Бродяги и попрошайки
Среди лиц, отбывающих пресловутые 15 суток в кинофильме, есть и опустившиеся маргиналы. Это спившиеся бродяги и попрошайки, которых можно узнать по неряшливому внешнему виду, изношенной одежде и обуви. У них обычно опухшие, сморщившиеся и заросшие щетиной лица. Такие граждане часто вызывают жалость у окружающих, некоторые из них умело симулируют различные болезни.
Подобный контингент есть в любом обществе. В советское время эти люди часто попадали в вытрезвители или лечебно-трудовые профилактории (ЛТП), где их должны были избавить от алкогольной зависимости и перевоспитать.
Спекулянты и взяточники
К числу врагов трудового народа советские идеологи относили самые разные категории граждан. Наряду с чиновниками, совершившими коррупционные преступления, осуждению подвергались и люди с деловой жилкой, которых сейчас уважительно именуют бизнесменами. А в советское время их обычно называли барыгами, фарцовщиками и спекулянтами.
Поскольку частное предпринимательство в СССР было запрещено, то полученная таким образом прибыль считалась «нетрудовыми доходами». Жизнь на эти средства автоматически приравнивалась к тунеядству. Поэтому среди лиц, отбывающих административный арест на 15 суток попадались еще фарцовщики и спекулянты.
Их обычно изображали как толстых мужчин с «пивными» животами, ухоженными и нежными ручками. Этих людей также отличала качественная одежда и обувь.
Блатные
Еще одна категория арестантов, замеченных в фильме «Операция „Ы“», это собственно представители преступного мира. Профессиональные картежники, мелкие мошенники, аферисты, вымогатели, угонщики автомобилей – все, кто получал нелегальные доходы, тоже могли быть квалифицированы советской Фемидой как тунеядцы.
Их легко узнать по надменному виду, некой небрежности в одежде и непременным татуировкам – символу тюремной субкультуры.
Не так прост Гайдай
Некоторые исследователи полагают, что Л.И. Гайдай неспроста собрал в знаменитой сцене своего фильма типажи, хорошо знакомые советским зрителям по карикатурам и фельетонам. Известный режиссер вполне мог таким образом высмеивать устоявшиеся штампы советской агитации и пропаганды.
А кандидат педагогических наук Святослав Демьяненко считает, что еще в 60-е годы через комедийные кинокартины в массовое сознание жителей СССР сознательно внедрялись ключевые элементы будущих социальных перемен. Об этом говорится в статье «Феноменология юмора в творчестве Л.И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. ХХ в.», которая вышла в «Вестнике Челябинской государственной академии культуры и искусств» (№ 3 за 2013 г.).
С.Р. Демьяненко написал, что через фильмы Л.И. Гайдая населению исподволь внушались такие идеи, которые впоследствии привели к перестройке, к идеологическому краху советской системы. И делалось это по указанию неких представителей партийной элиты.
Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать?
Почему нет смысла требовать с алкоголика прекратить тунеядство и дармоедство?
В итоге такой деятельности, которая выматывает и без того вымотанного алкаша, он ещё больше хочет выпить. И пьёт в конце трудового дня или недели, потому как, его мозг давно уже привык к одному и верному пути решения вопроса и «лечению».
И хоть как вы его убеждайте, что сидеть на шее негоже, что дармоедом быть — стыдно, ему ваши разговоры — до лампочки. Он и сам в курсе этого, не переживайте. И сам не хочет быть тунеядцем, потому и пытается хоть как-то шевелиться.
Но объяснить вам то, что ему просто слишком тяжело работать — он никак не может. Потому как это — банально стыдно. И тогда придётся признать наверняка, что хроническое отравление — никак не совместимо с бодрой жизнью и трудовыми буднями.
А признать этот факт сознательно — его не пускает поломанный мозг, который находит всяческие оправдания выпивке и только вокруг неё строит размышления. Алкоголик абсолютно не виноват в этом, он раб — своего больного мозга и включить ему сознание требованиями работать — невозможно.
Так что же тогда делать? Позволять алкоголику быть дармоедом?
Вот смотрите, в этом вопросе — уже абсурд. Вы определитесь для начала, что вам надо-то? Вам плевать, что он алкоголик, лишь бы не сидел на шее, так выходит? Вам плевать, что он травит себя и погибает? Нет?
Тогда вам нужно уяснить раз и навсегда: пока человек алкоголик — он будет даромоедом. И это — закон. Для того, чтобы человек мог продуктивно трудиться, он должен быть физически силён и здоров. А значит, он не должен быть алкоголиком.
С этого и начинайте, а не с жопы. Да, требовать от алкоголика работать — это начинать с конца, серьёзно. Это просто утопия и бег на месте.
Поэтому, ваша главная задача, требовать от алкоголика — не быть алкоголиком. А вот когда вы его вылечите, тогда уже и будете говорить с ним о тунеядстве, если будет повод. Но, я уверена, вам уже и не придётся поднимать эту тему, так как, он и сам будет работать без пинков.
А мой алкоголик говорит, что он убеждённый тунеядец!
И что дальше? Ну говорит и пусть себе говорит. Вы что, верите и ужасаетесь? Если так, то вы не понимаете, с чем имеете дело.
А вы имеете дело с психически больным человеком, у которого начисто отключен здравый смысл. И всё, что он вам транслирует, связанное с его образом жизни — бред и рационализация, в которую он сам искренне верит.
Поэтому, вступать в дебаты с ним, пока он бредит — бестолковая затея. Вам надо требовать одно — чтобы он лечился от алкоголизма. Причем, лечился правильно, по нашей инструкции или в наркологии, РЦ, с возможностью физического отдыха в течении 3-х месяцев.
Вот вам пару статей, в которых собраны распространённые заблуждения алкоголиков:
Прочтите их, они вам помогут, когда вы будете заставлять его лечиться. И при этом помните, что он не лжёт, он верит в то, что вам говорит. Поэтому, вам надо научиться его переубеждать. Пока вы слабы в аргументах — ваш родственник, верней, его поломанный мозг — в любом случае одержит верх и будет отказываться от лечения.
А, если его просто закодировать, он же будет работать?
Будет. Но всё равно с трудом долгое время и тяга к спиртному всё равно останется. И не успеет окончится срок кодировки, он «развяжется» и снова пустится во все тяжкие.
А убедить алкоголика лечиться во второй раз — ещё сложней, чем первый раз, потому как, он уже уверился, что алкоголизм — вернётся.
Так что — не ищите лёгких путей. Любой лёгкий и быстрый способ лечения алкоголизма — это временная передышка. Если вы готовы бегать по кругу всю жизнь и чувствовать себя, как на минном поле — вперёд.
А, если вы хотите спокойствия и уверенности в этом человеке — потрудитесь и вылечите его. Ведь, лечение алкоголика — всецело в ваших руках. И именно от вашего отношения к проблеме зависит качество его лечения.
Почему тогда существует трудотерапия?
Трудотерапия — это не лечение алкоголизма, а этап социализации. Она нужна исключительно для того, чтобы отвлечь мысли алкоголика от знакомой дорожки и немного перепрошить ему мозги в другую сторону.
Причем, просто от труда — толку не будет никакого. Он вызовет только досаду и ощущение, что из него делают болвана. И чем больше он будет досадовать, тем более уверится, что лекари — круглые идиоты. А коль они идиоты, то как они могут вылечить?
Правильная трудотерапия — это труд с мотивацией, труд оплачиваемый и почётный. А всё остальное — или глупость лекарей или попытка заработать на бесплатной рабочей силе, под благовидным предлогом.
Как влиять на БОРЗого алкоголика и заставить его лечиться?
Знаете, что означала аббревиатура БОРЗ в Союзе? Расшифровка такая: «без определённого рода занятий». Почти как БОМЖ. И так обозначали в милицейских протоколах тех, кого сажали пор статье за тунеядство.
Это потом уже, воры перехватили себе это слово и стали называть «борзыми» — воров, потому как, именно они отказывались работать на производстве.
Ваш алкоголик — далеко не вор в законе, полагаю. Поэтому, борзым быть ему — негоже аж никак. И пусть он как хочет гнёт пальцы — меньше его слушайте, а просто заставляйте лечиться. И не растягивайте это на года. Раньше сядешь — раньше выйдешь.
Чем больше вы тянете, чем больше у вас действий «шаг вперёд и два назад», тем больше деградирует алкоголик и тем сложней вас будет с ним справиться. Итог ваших полумер — ваши же страдания.
Поэтому, соберитесь и устраивайте реальную атаку. Без перерывов и каких-либо отступлений от ваших условий.
Статья отредактирована 13 декабря, 2021 в 11:18
Алкоголики тунеядцы – почему они есть?
Все мы выросли на советском кино. Персонажи оттуда стали для нас своеобразными ролевыми моделями, а цитаты оттуда мы употребляем в реальной жизни наравне с давно привычными фразеологизмами. Одна из таких цитат наверняка вспомнится любому гражданину нашей страны: «Граждане алкоголики хулиганы тунеядцы…». Но только за этой, казалось бы, шуточной фразой скрывается реальная проблема, игнорировать которую просто ну никак нельзя. Ведь алкоголики тунеядцы – это не просто образ из советского кинематографа, это настоящие реалии нашей современности.
Ведь как много семей имеют в своём составе людей, которые не могут выкарабкаться из пучин алкогольной зависимости? Очень много. И никто из них не «хочет поработать», как говорилось в фильме. И это ещё мягко сказано, что не хочет поработать. Такой человек просто висит на шее у других – и считает, что это сойдёт ему с рук. К сожалению, в большинстве случаев алкоголики тунеядцы правы, это и правда сходит им с рук.
Причины
Причина, конечно же, именно в алкоголе. Как только человек подсаживается на него, он кардинально меняется. Его воля что-то делать пропадает, он ничего не хочет. Он начинает быть подавленным, пассивным. Он спускает все деньги на алкоголь, причём всё крепче и крепче. А ведь чем он крепче, тем дороже он стоит. Вот и выходит так, что был обычный человек, а стал как типичные алкоголики тунеядцы. Почему же не бросают его? Потому что надеются исправить, надеются, что с этим можно что-то сделать. Но алкоголики тунеядцы не поддаются никаким убеждениям, он остаётся ровно тем, кто он есть. И это, разумеется, печально.
Заключение
Что же делать в таких случаях? Не давать спуску такому человеку. Ведь алкоголики тунеядцы – это не норма. Можно сколько угодно его жалеть, но разве это даст какой-то результат? Разве это позитивно скажется на его «выздоровлении»? Вряд ли. Давайте ему понять, насколько это плохо, насколько алкоголики тунеядцы не ценятся в современном обществе. Дайте осознать, что он попросту останется один и никто не будет с ним нянчиться, никто не будет его терпеть и уж точно не будет обеспечивать. Пусть алкоголики тунеядцы хулиганы так и останутся лишь в старом добром советском фильме, пусть лишь из телевизоров звучит «Граждане алкоголики хулиганы тунеядцы…», а в жизни алкоголики тунеядцы не будут никому мешать и не будут разрушать жизни своим семьям, которые их, как ни странно, всё ещё любят.
Средняя оценка: 4.9 / 5. Количество оценок: 45