Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы

Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать?

Почему нет смысла требовать с алкоголика прекратить тунеядство и дармоедство?

В итоге такой деятельности, которая выматывает и без того вымотанного алкаша, он ещё больше хочет выпить. И пьёт в конце трудового дня или недели, потому как, его мозг давно уже привык к одному и верному пути решения вопроса и «лечению».

И хоть как вы его убеждайте, что сидеть на шее негоже, что дармоедом быть — стыдно, ему ваши разговоры — до лампочки. Он и сам в курсе этого, не переживайте. И сам не хочет быть тунеядцем, потому и пытается хоть как-то шевелиться.

Но объяснить вам то, что ему просто слишком тяжело работать — он никак не может. Потому как это — банально стыдно. И тогда придётся признать наверняка, что хроническое отравление — никак не совместимо с бодрой жизнью и трудовыми буднями.

А признать этот факт сознательно — его не пускает поломанный мозг, который находит всяческие оправдания выпивке и только вокруг неё строит размышления. Алкоголик абсолютно не виноват в этом, он раб — своего больного мозга и включить ему сознание требованиями работать — невозможно.

Так что же тогда делать? Позволять алкоголику быть дармоедом?

Вот смотрите, в этом вопросе — уже абсурд. Вы определитесь для начала, что вам надо-то? Вам плевать, что он алкоголик, лишь бы не сидел на шее, так выходит? Вам плевать, что он травит себя и погибает? Нет?

Тогда вам нужно уяснить раз и навсегда: пока человек алкоголик — он будет даромоедом. И это — закон. Для того, чтобы человек мог продуктивно трудиться, он должен быть физически силён и здоров. А значит, он не должен быть алкоголиком.

С этого и начинайте, а не с жопы. Да, требовать от алкоголика работать — это начинать с конца, серьёзно. Это просто утопия и бег на месте.

Поэтому, ваша главная задача, требовать от алкоголика — не быть алкоголиком. А вот когда вы его вылечите, тогда уже и будете говорить с ним о тунеядстве, если будет повод. Но, я уверена, вам уже и не придётся поднимать эту тему, так как, он и сам будет работать без пинков.

А мой алкоголик говорит, что он убеждённый тунеядец!

И что дальше? Ну говорит и пусть себе говорит. Вы что, верите и ужасаетесь? Если так, то вы не понимаете, с чем имеете дело.

А вы имеете дело с психически больным человеком, у которого начисто отключен здравый смысл. И всё, что он вам транслирует, связанное с его образом жизни — бред и рационализация, в которую он сам искренне верит.

Поэтому, вступать в дебаты с ним, пока он бредит — бестолковая затея. Вам надо требовать одно — чтобы он лечился от алкоголизма. Причем, лечился правильно, по нашей инструкции или в наркологии, РЦ, с возможностью физического отдыха в течении 3-х месяцев.

Вот вам пару статей, в которых собраны распространённые заблуждения алкоголиков:

Прочтите их, они вам помогут, когда вы будете заставлять его лечиться. И при этом помните, что он не лжёт, он верит в то, что вам говорит. Поэтому, вам надо научиться его переубеждать. Пока вы слабы в аргументах — ваш родственник, верней, его поломанный мозг — в любом случае одержит верх и будет отказываться от лечения.

А, если его просто закодировать, он же будет работать?

Будет. Но всё равно с трудом долгое время и тяга к спиртному всё равно останется. И не успеет окончится срок кодировки, он «развяжется» и снова пустится во все тяжкие.

А убедить алкоголика лечиться во второй раз — ещё сложней, чем первый раз, потому как, он уже уверился, что алкоголизм — вернётся.

Так что — не ищите лёгких путей. Любой лёгкий и быстрый способ лечения алкоголизма — это временная передышка. Если вы готовы бегать по кругу всю жизнь и чувствовать себя, как на минном поле — вперёд.

А, если вы хотите спокойствия и уверенности в этом человеке — потрудитесь и вылечите его. Ведь, лечение алкоголика — всецело в ваших руках. И именно от вашего отношения к проблеме зависит качество его лечения.

Почему тогда существует трудотерапия?

Трудотерапия — это не лечение алкоголизма, а этап социализации. Она нужна исключительно для того, чтобы отвлечь мысли алкоголика от знакомой дорожки и немного перепрошить ему мозги в другую сторону.

Причем, просто от труда — толку не будет никакого. Он вызовет только досаду и ощущение, что из него делают болвана. И чем больше он будет досадовать, тем более уверится, что лекари — круглые идиоты. А коль они идиоты, то как они могут вылечить?

Правильная трудотерапия — это труд с мотивацией, труд оплачиваемый и почётный. А всё остальное — или глупость лекарей или попытка заработать на бесплатной рабочей силе, под благовидным предлогом.

Как влиять на БОРЗого алкоголика и заставить его лечиться?

Знаете, что означала аббревиатура БОРЗ в Союзе? Расшифровка такая: «без определённого рода занятий». Почти как БОМЖ. И так обозначали в милицейских протоколах тех, кого сажали пор статье за тунеядство.

Это потом уже, воры перехватили себе это слово и стали называть «борзыми» — воров, потому как, именно они отказывались работать на производстве.

Ваш алкоголик — далеко не вор в законе, полагаю. Поэтому, борзым быть ему — негоже аж никак. И пусть он как хочет гнёт пальцы — меньше его слушайте, а просто заставляйте лечиться. И не растягивайте это на года. Раньше сядешь — раньше выйдешь.

Чем больше вы тянете, чем больше у вас действий «шаг вперёд и два назад», тем больше деградирует алкоголик и тем сложней вас будет с ним справиться. Итог ваших полумер — ваши же страдания.

Поэтому, соберитесь и устраивайте реальную атаку. Без перерывов и каких-либо отступлений от ваших условий.

Статья отредактирована 13 декабря, 2021 в 11:18

Источник

Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы

Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть картинку Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Картинка про Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы

Комедийный фильм режиссера Леонида Гайдая вышел в прокат в 1965 г. и сразу же полюбился миллионам зрителей. Кинокартина «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» отразила многие реалии эпохи социализма, в том числе и пресловутый административный арест на 15 суток. Причем, наряду с алкоголиками, хулиганами и тунеядцами этому наказанию подвергались и вполне приличные по сегодняшним меркам люди. Просто они не вписывались в рамки советских устоев по разным причинам.

Отрицательные персонажи

Граждане СССР должны были жить и работать в соответствии с коммунистической идеологией. А тех, кто выбивался из общего строя, постоянно высмеивали в фельетонах, карикатурах, художественных и документальных фильмах. И хотя «Операция „Ы“», в первую очередь, поражает зрителей своим искрометным юмором, этот фильм также содержит целую череду мужских образов, воспринимавшихся негативно и подвергавшихся критике.
Например, в одном из эпизодов картины в шеренгу перед сотрудником милиции выстроились люди, которых он называет алкоголиками, хулиганами и тунеядцами. Зрители успевают заметить среди них мужчин разного возраста, роста и комплекции. Внешний вид каждого из них, детали гардероба, поза и выражение лица выдают в этих людях узнаваемые типажи. Становится ясно, что перед нами интеллигенты и простые работяги-пьяницы, фарцовщики-спекулянты и стиляги, картежники и попрошайки. Рядом с опустившимися на социальное дно маргиналами стоят представители молодежи, увлеченные различными направлениями западной культуры. А банальные дебоширы с помятыми лицами оказались в одной шеренге с людьми, подозрительно напоминающими иностранных шпионов и их идейных приспешников – какими они изображались официальной пропагандой.
Вообще, образ каждого отрицательного персонажа был хорошо знаком советским людям. Он был растиражирован множеством произведений массовой культуры и буквально впечатался в общественное сознание. Причем, еще задолго до выхода фильма «Операция «Ы»».
Статья исследовательницы Анастасии Поповой «Журнал «Крокодил» как исторический источник по реконструкции визуального негативного образа советского мужчины в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)» была опубликована в «Омском научном вестнике» (№ 2 за 2012 г.). Автор отметила, что для изображения различных отрицательных персонажей советскими пропагандистами были разработаны определенные каноны. Так, непременными атрибутами пьяницы были красный нос, небритое лицо и неряшливая одежда. А невысокий толстяк с «масляным личиком» обязательно оказывался взяточником.
Вообще, советская агитация высмеивала буржуазных интеллигентов и писателей, политически неактивных граждан, «отсталых» руководителей, пособников Запада, нарушителей трудовой дисциплины, лентяев и бюрократов. Немало доставалось представителям творческих профессий. Художников и музыкантов клеймили позором за увлечение «чуждыми» советским людям направлениями искусства, такими как авангардизм или рок-н-ролл. Достаточно вспомнить крылатую фразу: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст».

Тунеядцы как враги общества

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «Об усилении борьбы с лицами, уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими паразитический образ жизни» вышел 4 мая 1961 г. Вскоре в Уголовном кодексе РСФСР появилась статья 209, предполагающая наказание за тунеядство. Данное понятие советская Фемида трактовала очень широко. Об этом сотрудница швейцарского университета Санкт-Галлена Татьяна Ластовка написала в статье «Тунеядство в СССР (1961-1991): юридическая теория и социальная практика», которая вышла в журнале «Антропологический форум» (№ 14 за 2011 г.).
Исследовательница отметила, что «… в роли обвиняемых по статье 209 проходили лица, которым приписывались правонарушения, объединявшие алкоголизм, проституцию, нетрудовые доходы, скрытую безработицу, частное предпринимательство, политическое инакомыслие и т.д.».
Попрошаек, проституток, гадалок, стиляг, диссидентов и фарцовщиков объединял только один общий признак – все они не соответствовали рекомендованному партией и правительством образу советского человека. То есть, под видом борьбы с тунеядством государство решало целый комплекс назревших к тому времени социально-экономических и политических проблем.
Статья «За тунеядство» часто применялась против тех, кого власть считала неблагонадежными элементами.

Интеллигенты

В категорию классово чуждых советские идеологи включали практически всех граждан, не относившихся к «людям труда». Такое мнение высказала известный польский филолог Маргарита Надель-Червиньска в статье «Язык Совдепии и мотивация семантического переноса в маргинальных средах: имена собственные в польском и русском уголовных жаргонах», которая опубликована в журнале «Политическая лингвистика» (№ 4 за 2009 г.).
Особо негативный ряд, по мнению автора статьи, составляли образованные люди. Очкарик в шляпе, интеллигент вшивый, враг с логарифмической линейкой, убийца в белом халате – так уничижительно называли ученых, инженеров и врачей. Им обычно противопоставляли своих ребят, простых тружеников, которые университетов не кончали.
Кандидат философских наук Алла Веремчук считает, что еще с 1917 г. образованные и свободно мыслящие люди воспринимались большевиками враждебно. Об этом исследовательница написала в статье «Интеллигенция и советская власть», которая вышла в журнале «Вестник Московского государственного университета культуры и искусства» (№ 5 за 2014 г.).
«Не признающая большевистских взглядов интеллигенция не вписывалась в идеологическую структуру новой власти, разрушала ее просто самим фактом существования», – отметила А.С. Веремчук.
Интеллигента обычно изображали худощавым очкариком среднего роста, обязательно в шляпе. Этот типаж можно увидеть и в кинокартине «Операция „Ы“», и на страницах журнала «Крокодил». Если же мужчина-очкарик вместо шляпы носит берет, а его образ дополняет длинный шарф или шейный платок, то перед нами – мелкобуржуазный писатель или художник.

Стиляги и прочие модники

Среди людей, выстроенных шеренгой перед сотрудником милиции в «Операция „Ы“», есть и другой известный типаж – стиляга, которого можно узнать по одежде, в частности, по коротким черным брючкам-дудочкам. Хотя эта молодежная субкультура пошла на спад еще в начале 60-х годов, где-нибудь в провинции еще долго встречались юноши и девушки, в гардеробе которых были яркие и стильные вещи.
Историк искусства Юлия Карпова посвятила данной теме статью «Молодежная мода в официальной советской сатире на примере журнала «Крокодил»», которая вышла в журнале «Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры» (том 189, 2010 г.). Исследовательница обратила внимание, что стиляга часто изображался как развязный юноша в щеголеватом пиджаке с широкими плечами, ярком галстуке, укороченных брюках-дудочках и с непременной прической а-ля Элвис. При этом карикатуристы часто сравнивали одежду стиляг с оперением попугаев, а их любимый рок-н-ролл – с обезьяньим криком и кривляньями.
Под предлогом борьбы с тунеядством органы власти стремились взять под контроль молодое поколение страны. Неформальные субкультуры, отрицавшие общественные устои, в 60-х годах прошлого века приобрели массовый характер, распространяясь с «загнивающего Запада». Советские идеологи не желали, чтобы отечественные юноши и девушки ориентировались на «чуждую» музыку и культуру.
В конце 60-х годов на смену стилягам пришли новые молодежные течения: битники, хиппи и рокеры. Все они испытывали жесткую критику со стороны власти, подвергались административному и даже уголовному преследованию.

Шпионы и прихвостни Запада

В вышеназванной статье исследовательницы Анастасии Поповой упомянут еще один хорошо узнаваемый советскими зрителями образ – это шпион, предатель, прихвостень Запада. Сей отрицательный персонаж обычно изображался в произведениях массовой культуры как долговязый и худой мужчина с узкими плечами и неприятным, хитрым выражением лица.
При этом в советском обществе шпион умело маскировался. Перед начальством он вел себя как истинный подхалим. Следуя своей подлой и пронырливой натуре, предатель доносил на честных людей и выбивался на административные должности, чтобы причинить больше вреда социалистическому строю.
Такой типаж имеется и в «Операция „Ы“».

Бродяги и попрошайки

Среди лиц, отбывающих пресловутые 15 суток в кинофильме, есть и опустившиеся маргиналы. Это спившиеся бродяги и попрошайки, которых можно узнать по неряшливому внешнему виду, изношенной одежде и обуви. У них обычно опухшие, сморщившиеся и заросшие щетиной лица. Такие граждане часто вызывают жалость у окружающих, некоторые из них умело симулируют различные болезни.
Подобный контингент есть в любом обществе. В советское время эти люди часто попадали в вытрезвители или лечебно-трудовые профилактории (ЛТП), где их должны были избавить от алкогольной зависимости и перевоспитать.

Спекулянты и взяточники

К числу врагов трудового народа советские идеологи относили самые разные категории граждан. Наряду с чиновниками, совершившими коррупционные преступления, осуждению подвергались и люди с деловой жилкой, которых сейчас уважительно именуют бизнесменами. А в советское время их обычно называли барыгами, фарцовщиками и спекулянтами.
Поскольку частное предпринимательство в СССР было запрещено, то полученная таким образом прибыль считалась «нетрудовыми доходами». Жизнь на эти средства автоматически приравнивалась к тунеядству. Поэтому среди лиц, отбывающих административный арест на 15 суток попадались еще фарцовщики и спекулянты.
Их обычно изображали как толстых мужчин с «пивными» животами, ухоженными и нежными ручками. Этих людей также отличала качественная одежда и обувь.

Блатные

Еще одна категория арестантов, замеченных в фильме «Операция „Ы“», это собственно представители преступного мира. Профессиональные картежники, мелкие мошенники, аферисты, вымогатели, угонщики автомобилей – все, кто получал нелегальные доходы, тоже могли быть квалифицированы советской Фемидой как тунеядцы.
Их легко узнать по надменному виду, некой небрежности в одежде и непременным татуировкам – символу тюремной субкультуры.

Не так прост Гайдай

Некоторые исследователи полагают, что Л.И. Гайдай неспроста собрал в знаменитой сцене своего фильма типажи, хорошо знакомые советским зрителям по карикатурам и фельетонам. Известный режиссер вполне мог таким образом высмеивать устоявшиеся штампы советской агитации и пропаганды.
А кандидат педагогических наук Святослав Демьяненко считает, что еще в 60-е годы через комедийные кинокартины в массовое сознание жителей СССР сознательно внедрялись ключевые элементы будущих социальных перемен. Об этом говорится в статье «Феноменология юмора в творчестве Л.И. Гайдая в контексте инкорпорации ультралимитированной проблематики в социально-культурное пространство СССР 60-х гг. ХХ в.», которая вышла в «Вестнике Челябинской государственной академии культуры и искусств» (№ 3 за 2013 г.).
С.Р. Демьяненко написал, что через фильмы Л.И. Гайдая населению исподволь внушались такие идеи, которые впоследствии привели к перестройке, к идеологическому краху советской системы. И делалось это по указанию неких представителей партийной элиты.

Источник

Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать?

Почему нет смысла требовать с алкоголика прекратить тунеядство и дармоедство?

В итоге такой деятельности, которая выматывает и без того вымотанного алкаша, он ещё больше хочет выпить. И пьёт в конце трудового дня или недели, потому как, его мозг давно уже привык к одному и верному пути решения вопроса и «лечению».

И хоть как вы его убеждайте, что сидеть на шее негоже, что дармоедом быть — стыдно, ему ваши разговоры — до лампочки. Он и сам в курсе этого, не переживайте. И сам не хочет быть тунеядцем, потому и пытается хоть как-то шевелиться.

Но объяснить вам то, что ему просто слишком тяжело работать — он никак не может. Потому как это — банально стыдно. И тогда придётся признать наверняка, что хроническое отравление — никак не совместимо с бодрой жизнью и трудовыми буднями.

А признать этот факт сознательно — его не пускает поломанный мозг, который находит всяческие оправдания выпивке и только вокруг неё строит размышления. Алкоголик абсолютно не виноват в этом, он раб — своего больного мозга и включить ему сознание требованиями работать — невозможно.

Так что же тогда делать? Позволять алкоголику быть дармоедом?

Вот смотрите, в этом вопросе — уже абсурд. Вы определитесь для начала, что вам надо-то? Вам плевать, что он алкоголик, лишь бы не сидел на шее, так выходит? Вам плевать, что он травит себя и погибает? Нет?

Тогда вам нужно уяснить раз и навсегда: пока человек алкоголик — он будет даромоедом. И это — закон. Для того, чтобы человек мог продуктивно трудиться, он должен быть физически силён и здоров. А значит, он не должен быть алкоголиком.

С этого и начинайте, а не с жопы. Да, требовать от алкоголика работать — это начинать с конца, серьёзно. Это просто утопия и бег на месте.

Поэтому, ваша главная задача, требовать от алкоголика — не быть алкоголиком. А вот когда вы его вылечите, тогда уже и будете говорить с ним о тунеядстве, если будет повод. Но, я уверена, вам уже и не придётся поднимать эту тему, так как, он и сам будет работать без пинков.

А мой алкоголик говорит, что он убеждённый тунеядец!

И что дальше? Ну говорит и пусть себе говорит. Вы что, верите и ужасаетесь? Если так, то вы не понимаете, с чем имеете дело.

А вы имеете дело с психически больным человеком, у которого начисто отключен здравый смысл. И всё, что он вам транслирует, связанное с его образом жизни — бред и рационализация, в которую он сам искренне верит.

Поэтому, вступать в дебаты с ним, пока он бредит — бестолковая затея. Вам надо требовать одно — чтобы он лечился от алкоголизма. Причем, лечился правильно, по нашей инструкции или в наркологии, РЦ, с возможностью физического отдыха в течении 3-х месяцев.

Вот вам пару статей, в которых собраны распространённые заблуждения алкоголиков:

Прочтите их, они вам помогут, когда вы будете заставлять его лечиться. И при этом помните, что он не лжёт, он верит в то, что вам говорит. Поэтому, вам надо научиться его переубеждать. Пока вы слабы в аргументах — ваш родственник, верней, его поломанный мозг — в любом случае одержит верх и будет отказываться от лечения.

А, если его просто закодировать, он же будет работать?

Будет. Но всё равно с трудом долгое время и тяга к спиртному всё равно останется. И не успеет окончится срок кодировки, он «развяжется» и снова пустится во все тяжкие.

А убедить алкоголика лечиться во второй раз — ещё сложней, чем первый раз, потому как, он уже уверился, что алкоголизм — вернётся.

Так что — не ищите лёгких путей. Любой лёгкий и быстрый способ лечения алкоголизма — это временная передышка. Если вы готовы бегать по кругу всю жизнь и чувствовать себя, как на минном поле — вперёд.

А, если вы хотите спокойствия и уверенности в этом человеке — потрудитесь и вылечите его. Ведь, лечение алкоголика — всецело в ваших руках. И именно от вашего отношения к проблеме зависит качество его лечения.

Почему тогда существует трудотерапия?

Трудотерапия — это не лечение алкоголизма, а этап социализации. Она нужна исключительно для того, чтобы отвлечь мысли алкоголика от знакомой дорожки и немного перепрошить ему мозги в другую сторону.

Причем, просто от труда — толку не будет никакого. Он вызовет только досаду и ощущение, что из него делают болвана. И чем больше он будет досадовать, тем более уверится, что лекари — круглые идиоты. А коль они идиоты, то как они могут вылечить?

Правильная трудотерапия — это труд с мотивацией, труд оплачиваемый и почётный. А всё остальное — или глупость лекарей или попытка заработать на бесплатной рабочей силе, под благовидным предлогом.

Как влиять на БОРЗого алкоголика и заставить его лечиться?

Знаете, что означала аббревиатура БОРЗ в Союзе? Расшифровка такая: «без определённого рода занятий». Почти как БОМЖ. И так обозначали в милицейских протоколах тех, кого сажали пор статье за тунеядство.

Это потом уже, воры перехватили себе это слово и стали называть «борзыми» — воров, потому как, именно они отказывались работать на производстве.

Ваш алкоголик — далеко не вор в законе, полагаю. Поэтому, борзым быть ему — негоже аж никак. И пусть он как хочет гнёт пальцы — меньше его слушайте, а просто заставляйте лечиться. И не растягивайте это на года. Раньше сядешь — раньше выйдешь.

Чем больше вы тянете, чем больше у вас действий «шаг вперёд и два назад», тем больше деградирует алкоголик и тем сложней вас будет с ним справиться. Итог ваших полумер — ваши же страдания.

Поэтому, соберитесь и устраивайте реальную атаку. Без перерывов и каких-либо отступлений от ваших условий.

Статья отредактирована 13 декабря, 2021 в 11:18

Источник

Алкоголики тунеядцы – почему они есть?

Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть картинку Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Картинка про Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы

Все мы выросли на советском кино. Персонажи оттуда стали для нас своеобразными ролевыми моделями, а цитаты оттуда мы употребляем в реальной жизни наравне с давно привычными фразеологизмами. Одна из таких цитат наверняка вспомнится любому гражданину нашей страны: «Граждане алкоголики хулиганы тунеядцы…». Но только за этой, казалось бы, шуточной фразой скрывается реальная проблема, игнорировать которую просто ну никак нельзя. Ведь алкоголики тунеядцы – это не просто образ из советского кинематографа, это настоящие реалии нашей современности.

Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Смотреть картинку Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Картинка про Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы. Фото Ну что граждане алкоголики тунеядцы дебоширы

Ведь как много семей имеют в своём составе людей, которые не могут выкарабкаться из пучин алкогольной зависимости? Очень много. И никто из них не «хочет поработать», как говорилось в фильме. И это ещё мягко сказано, что не хочет поработать. Такой человек просто висит на шее у других – и считает, что это сойдёт ему с рук. К сожалению, в большинстве случаев алкоголики тунеядцы правы, это и правда сходит им с рук.

Причины

Причина, конечно же, именно в алкоголе. Как только человек подсаживается на него, он кардинально меняется. Его воля что-то делать пропадает, он ничего не хочет. Он начинает быть подавленным, пассивным. Он спускает все деньги на алкоголь, причём всё крепче и крепче. А ведь чем он крепче, тем дороже он стоит. Вот и выходит так, что был обычный человек, а стал как типичные алкоголики тунеядцы. Почему же не бросают его? Потому что надеются исправить, надеются, что с этим можно что-то сделать. Но алкоголики тунеядцы не поддаются никаким убеждениям, он остаётся ровно тем, кто он есть. И это, разумеется, печально.

Заключение

Что же делать в таких случаях? Не давать спуску такому человеку. Ведь алкоголики тунеядцы – это не норма. Можно сколько угодно его жалеть, но разве это даст какой-то результат? Разве это позитивно скажется на его «выздоровлении»? Вряд ли. Давайте ему понять, насколько это плохо, насколько алкоголики тунеядцы не ценятся в современном обществе. Дайте осознать, что он попросту останется один и никто не будет с ним нянчиться, никто не будет его терпеть и уж точно не будет обеспечивать. Пусть алкоголики тунеядцы хулиганы так и останутся лишь в старом добром советском фильме, пусть лишь из телевизоров звучит «Граждане алкоголики хулиганы тунеядцы…», а в жизни алкоголики тунеядцы не будут никому мешать и не будут разрушать жизни своим семьям, которые их, как ни странно, всё ещё любят.

Средняя оценка: 4.9 / 5. Количество оценок: 45

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *