Новоподрезково что будет строиться
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В кластере «Новоподрезково» могут разместить промпредприятия
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Промышленные предприятия планируется построить в Молжаниновском районе на севере города, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила внесение изменений в правила землепользования и застройки столицы в отношении участка площадью 1,24 га в индустриальном кластере «Новоподрезково», – отметила Пятова.
Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.
Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.
Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.
В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.
Должности заместителей занимают:
Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:
Бочкарёв Андрей Юрьевич
заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:
Ефимов Владимир Владимирович
заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Ответственный секретарь Комиссии:
Пятова Анастасия Николаевна
председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.
Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:
Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.
Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.
Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкарёвым решает вопросы, касающиеся:
Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:
Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.
Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.
Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.
Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.
За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.
Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.
Здесь могут появиться промышленные предприятия разного рода, объекты научно-производственной деятельности площадью 18,6 тыс. кв. метров.
«Сейчас участок свободен от капитальных строений», – заключила Пятова.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Жители Подмосковья могут остаться без ТПУ «Химки-2»
Химки – один из крупнейших городов Подмосковья с населением почти 300 тысяч человек. Поблизости расположено еще несколько больших районов, включая 250-тысячный московский Зеленоград.
Это одно из самых загруженных направлений столичной агломерации. Запуск платной трассы Москва – Санкт-Петербург мало повлиял на транспортную ситуацию в этих местах. Химкам нужны новые пересадочные узлы с возможностью быстро и комфортно добираться до столицы.
Разгрузить общественный транспорт и дороги города призван ТПУ «Химки-2». Это один из приоритетных проектов для губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
Транспортный узел планируется возвести к 2022 году на участке в четыре гектара в районе 23 километра Ленинградского шоссе. Здесь построят новую железнодорожную станцию, автовокзал, организуют крупную перехватывающую парковку. В будущем ТПУ станет частью третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского.
Новый ТПУ очень ждут местные жители, но сейчас проект оказался под угрозой срыва. Судьбу участка для будущего транспортного узла обсуждали в рамках судебных слушаний по делу экс-главы Химкинского земельного комитета Марины Дунюшиной. Следствие считает, что она поспособствовала хищению этого участка.
Потерпевшим выступает бывший КСХП «Химки», сейчас – АО «Химки-Молжаниново». На днях бывший главный юрист компании Евгений Кисляков дал показания в Дорогомиловском суде Москвы. В КСХП считают, что у них украли более 20 гектаров земли, включая тот самый участок в четыре гектара – сейчас это собственность Московской области.
Участок в 20,88 гектара принадлежал КСХП до 1993 года. Тогда власти изъяли его и передали в аренду компании IKEA. Спустя пять лет шведы захотели построить транспортную развязку к своему ТЦ «Мега». Объект открыли в 2005 году в присутствии тогдашнего губернатора области Бориса Громова. СМИ широко освещали событие.
Спустя еще три года IKEA возвела два бизнес центра по 14 этажей. Затем участок разделели на две части: 16 гектаров в 2011 году выкупила шведская компания. А четыре гектара с мостом через Ленинградское шоссе государство оставило за собой. В 2015 году Московская область утвердила проект планировки транспортного узла «Химки-2» на этом участке.
В 2011 году АО «Химки-Молжаниново» предъявило претензии к IKEA по поводу участка, проиграло дело в арбитражном суде, после чего обратилось в полицию. АО полагает, что у них украли землю.
В суде по делу Дунюшиной юрист КСХП «Химки» Кисляков утверждал, что речь идет о 20 гектарах. Но не смог четко объяснить, почему последние девять лет КСХП интересовалось судьбой и предъявляло иски только относительно 16 гектаров IKEA.
По ходу судебного заседания Кислякова поставили в известность, что на участке в четыре гектара планируется строительство важного для области ТПУ. В ответ он не исключил, что в КСХП могут предъявить претензии и на него.
Если суд вынесет обвинительный приговор, планы по строительству ТПУ «Химки-2» повиснут в воздухе, а так необходимый жителям транспортный узел может остаться лишь на бумаге. В таком случае судьба построенного на этом участке виадука тоже будет под вопросом. Не исключено, что в КСХП потребуют снести транспортный объект.
Снос домов в частном секторе
А, так вот кому извещения о расселении вручали.
А у них разве не другое отделение связи?
Чудеса случаются! Только над этим приходится много работать 🙂
А у них разве не другое отделение связи?
Уважаемые жильцы дома № 2, 2А!
Ставим Вас в известность, что 19 декабря состоятся публичные слушания по реконструкции части Молжаниновского района г. Москвы и Вас не может не коснуться планируемые изменения инфраструктуры вокруг вашего дома и вида из окна!
Вблизи платформы Новоподрезково планируется транспортная развязка и трамвайное депо, соединяющее ст.Новоподрезково с аэропортом Шереметьево! Наш район превратится в транзитный, пересадочный пункт, что повлечет за собой ухудшение состояния района и условий проживания местных жителей (кражи, наркомания, пьянство, драки).
План реконструкции пока ещё не утверждён и Вы можете выразить своё мнение по поводу планируемой реконструкции!
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: 4-я ул. Новоселки, д. 2 и на официальном сайте управы Молжаниновского района: http://molzhaninovskiy.mos.ru/в разделе «Публичные слушания».
(Экспозиции открыты в период с 06 декабря 2019 года по 12 декабря 2019 года.
Часы работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 16.00, суббота и воскресенье – с 9.00 до 15.00.)
Прикрепленные изображения
у Самолета(а он будет застройщик Молжаниново), давно уже все решено, есть план застройки, выложить не могу как не просите.
так вот, вроде должен быть мост в районе платформы Н. Подрезково.
вообщем будет куча домов по обе строноы ЖД + сады и школа.
Это Москва. т.ч. на примере Сивяниской скорее всего это все и осуществиться.
Вчера в контакте опубликовали:
Интересно было послушать)
заслуженный участковый форума
Да этот транзит многие манать будут. Какие бомжи, наркоманы, драки и кражи??
Всё это и сейчас учиняют наши местные жители и без ТПУ. Что за истерика?
у Самолета(а он будет застройщик Молжаниново), давно уже все решено, есть план застройки, выложить не могу как не просите.
так вот, вроде должен быть мост в районе платформы Н. Подрезково.
вообщем будет куча домов по обе строноы ЖД + сады и школа.
Это Москва. т.ч. на примере Сивяниской скорее всего это все и осуществиться.
Почему не можете? У меня есть проект, в чем секрет?
Да этот транзит многие манать будут. Какие бомжи, наркоманы, драки и кражи??
Всё это и сейчас учиняют наши местные жители и без ТПУ. Что за истерика?
заслуженный участковый форума
У нас и школа планировалась, и детсады, и даже метро обещали..
До Казанского вокзала нам далеко, не надо паники.
А транспорт это хорошо. плохо когда без транспорта. Это же не колхоз им. 22 партсъезда, надо в ногу со временем идти.
Ну еже ли глобализация так пугает, то можно и в дауншифтеры податься, ходить в туалет на улицу в выгребную яму подтираясь лопухами и умываться каплями росы с листьев картофельных листов.
Поскорее бы начали работы
Никакой секретности в проекте Молжаниновского района совсем нет) проект с апреля 2019 есть в свободном доступе в интернете.
И от платформы Новоподрезково будет прямая дорога до Пятницкого шоссе.
Уважаемые жильцы дома № 2, 2А!
Ставим Вас в известность, что 19 декабря состоятся публичные слушания по реконструкции части Молжаниновского района г. Москвы и Вас не может не коснуться планируемые изменения инфраструктуры вокруг вашего дома и вида из окна!
Вблизи платформы Новоподрезково планируется транспортная развязка и трамвайное депо, соединяющее ст.Новоподрезково с аэропортом Шереметьево! Наш район превратится в транзитный, пересадочный пункт, что повлечет за собой ухудшение состояния района и условий проживания местных жителей (кражи, наркомания, пьянство, драки).
План реконструкции пока ещё не утверждён и Вы можете выразить своё мнение по поводу планируемой реконструкции!
Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: 4-я ул. Новоселки, д. 2 и на официальном сайте управы Молжаниновского района: http://molzhaninovskiy.mos.ru/в разделе «Публичные слушания».
(Экспозиции открыты в период с 06 декабря 2019 года по 12 декабря 2019 года.
Часы работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 9.00 до 16.00, суббота и воскресенье – с 9.00 до 15.00.)
а причем тут открытие диаметра?))) сейчас электрички ходят часто, с открытием «диаметра» абсолютно ничего не изменится) Диаметры меняют логистику передвижения людей внутри МКАДа, а не за ним.
заслуженный участковый форума
И от платформы Новоподрезково будет прямая дорога до Пятницкого шоссе.
А как это на карте будет, можно поглядеть? С трудом представляю на местности..
.. Транзит это мигранты, бомжи, попрошайки. Трасса поможет сделать район крайне не безопасным, каким он сейчас является.
Получается этот транзитный узел решит проблему инфраструктуры района?