Ночью доктор я узнал за что полжизни
Линор
Горалик
Все стихи Линор Горалик
В окно выходит человек – без шляпы, босиком, –
и в дальний путь, и в дальний путь
срывается ничком
и там, где с каплющих бельёв струится затхлый сок,
встречает чёрных воробьёв
летящих поперёк.
Они его издалека
зовут попить пивка,
а он в ответ – «пока-пока»,
в том смысле – «нет пока»,
в том смысле, что смотреть туда ↑↑↑:
сюда идёт вода
из неба чёрная вода спускается сюда:
на серый хлеб,
на серый сад,
на невскую слюду,
на этот город Петроград
в семнадцатом году.
О жалкий сильный человек без сил и босиком
решивший выбраться сухим, успеть уйти сухим:
опередив и мор, и глад, и чёрную воду
покинуть город Петроград в семнадцатом году:
и серый хлеб
и серый свод
где безысподня рать
вдруг наше сраное бельё
решила простирнуть
И мерзость пенная в тазах
ещё лишь кап да кап –
а он утёк у них из лап
мимо железных труб
Он твердолоб и твердорот,
и, слава Господу,
всё ближе город Петроград
в семнадцатом году.
Но выше выпала вода и падает быстрей
и говорит: Постой, босой, я за тобой, босой
и слизкий стыд
и сраный срам
и сладкая гнильца
ты думал – скинул бельецо и нету бельеца?
А ну сольёмся у крыльца,
а ну обнимемса.
О, бывший твёрдый человек,
раскисший человек
он лупит воздух так и сяк
не чуя скользких рук
не чуя мокрого лица и дряблого мясца,
сквозь чёрный каменный пирог
просачиваеца
сквозь серый град в кромешный ад
просачиваецццца
↓
↓
↓
——————————————————————
и вновь, как пять минут назад, под ним лежит в аду
весь этот город Петроград в семнадцатом году:
и ослепительный дымок
и жгучий ветерок
и темень красных воробьёв,
летящих
поперёк
Элементы жизни
Денис Ларионов о новой книге стихов Линор Горалик
Книги стихов Линор Горалик публикуются не так часто, как ее публицистические тексты, малая проза и исследования. На первый взгляд, между ними не так много пересечений (и это принципиальная позиция автора), однако, если прочитать их как единый текст, могла бы сложиться интересная картина (но это тема для отдельного материала).
Сборник «Так это был гудочек» вышел через восемь лет после книги «Подсекай, Петруша» и более чем через три года после сборника «Устное народное творчество обитателей сектора М1», куда наряду со стихами вошли и прозаические фрагменты (которые, впрочем, и выполняли структурообразующую функцию). Завершая рецензию на ту книгу, Мартын Ганин совершенно справедливо отмечал, что проблема восприятия этой литературы состоит «в выработке адекватного ей критического языка». В этом смысле тексты авторов, определяемые читателем как «сложные», оказываются в более выигрышном положении, так как нередко указывают на метаязык, который можно было бы использовать при их разборе. Трудно назвать стихи Горалик сложными с точки зрения выбранного языка, в этом смысле они вполне демократичны (что совпадает с ее стратегией автора-«многостаночника», да простится мне эта техническая метафора), но также трудно назвать их «простыми», так как они в явной и неявной форме соотносятся с самыми разными областями знания, от фольклористики до фармакологии, и «перемалывают» множество дискурсов, вскрывая неочевидные и тупиковые связи между ними. Например, эсхатологические мотивы в этих текстах становятся более выпуклыми на фоне нарочито сниженных или объективистских пассажей:
В потной маршрутке по дороге к продуктовому рынку
она представляет себе аварию —
как они оба попадут в рай,
где он будет любить ее заново —
так, что перестанет болеть в груди
при виде рекламных буклетов с идиотскими пальмами.
Более того, одно без другого оказывается невозможным: именно через частный опыт, нередко банальный, возможно обращение к более широким обобщениям. Переплетение частной эмоции и общего неблагополучия является одним из важных мотивов этой поэзии.
В своих стихотворениях Горалик стремится представить некий универсальный опыт, «строгость считалки — твердой песни в текучем мире, твердой песни среди плывущих голосов» (Григорий Дашевский). Причем формально универсальность образуется в результате как умножения тематических единиц, так и их вычитания.
По сути, это два разных множества.
В первом случае текст является своего рода маниакальной скороговоркой, стремящейся вместить в себя все голоса и события мира:
Выпь, красотка, прокричи вприсядку;
сигаретка, разменяй мне сотку;
клейся ближе, милая облипка;
полно лезть, беретка, на пилотку,
не гони, покровка, на петровку,
балаклавка, не гноби чернавку —
не быкуйте, девки
Текст строится на постоянном скольжении смысла, в результате складывается впечатление, что нельзя ничего понять, кроме того, что речь идет о каком-то диком карнавале. Человеческие тела претерпевают здесь множество метаморфоз, анонимные голоса срываются на крик. Слова, инфицированные бредом коллективного бессознательного, теряют свой смысл. Стихотворению, из которого взята вышеприведенная цитата, предпослан эпиграф из Нины Искренко (1951—1995), которая в 1990-е годы довела подобный тип письма до виртуозности. Очевидно, что Горалик стремится развить практику Искренко на новом социокультурном витке, когда речевые ландшафты становятся более гомогенными и велик соблазн представить этот подход выражением универсального языка насилия. Почти в каждом стихотворном тексте Горалик — словно по мановению рока — показывает себя деструктивность, имеющая имперсональную природу. Человеческое тело не защищено перед силой, расщепляющей его на атомы (и словно бы прибывшей из школьной модели ада — соединение юности и зла здесь не случайно): «Наша Аня все кричит через свой стафилококк — / красноморденький щенок, сердца жилистый укус». Авторская оптика, организующая охваченный пандемией горя мир, предстает то сочувственной, то по-тинейджерски любопытной и основательной: позволю себе предположить, что тексты Горалик пишутся долго, не сразу попадая в нужную интонацию между частным и общим, своим и чужим.
Объединяет столь разные по структуре тексты Горалик стремление описать человеческий опыт как биополитический феномен: недаром наиболее употребительными словами в ее поэзии оказываются «жизнь» и «смерть».
Во втором случае из текста удаляется все «лишнее», остаются лишь самые необходимые детали. При этом формальное решение таких текстов не бросается в глаза, предлагая сосредоточиться на сообщении:
В парке, под бобыльником простым,
умирает старый молодым:
гордо, молча, с каменным лицом —
словом, умирает молодцом.
Рядом, под клеменцией простой,
умирает старым молодой:
стонет, плачет, дергает лицом —
тоже умирает молодцом.
Этот приведенный полностью текст словно бы исключает даже намек на частную, индивидуальную судьбу… но тут же включает ее в плане читательской рецепции, сформированной в рамках «культуры автора». Грубо говоря, здесь умирает не просто «некто», а «кто-то», возможно, что ты сам.
Восьмистишия Горалик напоминают наполненные этическими противоречиями тексты Натальи Горбаневской и эсхатологическую направленность поздних стихов Вениамина Блаженного (Айзенштадта). Но тексты Горалик в большей мере сконструированы, в них видно стремление поверить гармонию строгостью культурных оппозиций. Впрочем, конструирование не исключает и эмотивной составляющей, провоцирующей читателя на ответную реакцию, что вновь косвенно указывает на стремление к универсализму:
Ночью, доктор, я узнал,
за что полжизни бы отдал, —
и чтоб забыть, о чем узнал,
к утру полжизни бы отдал.
Вот почему средь бела дня
жизнь оставила меня:
хоть любила — плакала,
простить обиду не смогла.
Объединяет же столь разные по структуре тексты Горалик стремление описать человеческий опыт как биополитический феномен: недаром наиболее употребительными словами в ее поэзии оказываются «жизнь» и «смерть».
Несколько лет назад была издана книга Линор Горалик «Частные лица», где она выступила в роли интервьюера ряда современных поэтов, которым было предложено выразить сугубо индивидуальный взгляд на социальные, психологические и экзистенциальные координаты собственной жизни. В том проекте участвовали самые разные авторы в диапазоне от Сергея Гандлевского до Сергея Завьялова. С другой стороны, в многочисленных беседах, где Горалик оказывается интервьюируемой, она подчеркивает исключительную важность оптики частного лица, которой она руководствуется в своей работе. Что это значит? Посмею предположить, что здесь идет речь о частности, которую описывал в своей нобелевской лекции Иосиф Бродский: непредвзятом, но заинтересованном взгляде единичного индивида, остро ощущающего экзистенциальные противоречия, но не теряющего чувства собственного достоинства. Но подобная авторская идентичность идет вразрез с тем, что исследуется в стихотворениях Горалик: человек здесь оказывается просто живым существом среди других живых существ, волочащих свою жизнь, состоящую из внешних предписаний и химических элементов.
Линор Горалик. Так это был гудочек. — Ozolnieki: Literature Without Borders, 2015
Линор
Горалик
Подборка: Какие кони сбрасывали нас!
Камень удерживает бумагу,
ножницы вырезают из неё
Осталось совсем чуть-чуть.
Камень думает: «Ну какой из меня медбрат?
Надо было поступать на мехмат.
Вот опять меня начинает тошнить и качать.
С этим делом пора кончать».
Ножницы думают: «Господи, как я курить хочу!
Зашивать оставлю другому врачу.
Вот же бабы – ложатся под любую печать,
как будто не им потом отвечать».
Бумага думает, что осталось совсем чуть-чуть,
За нашу и вашу свободу
зашли покурить ангела.
Над нашей и вашей свободой
плывёт неживой говорок.
Подышат, сквозь вашу свободу
пройдут – и с молитвой простой
продолжат об нашу свободу
небесные лбы разбивать.
В окно выходит человек – без шляпы, босиком, –
и в дальний путь, и в дальний путь
срывается ничком
и там, где с каплющих бельёв струится затхлый сок,
встречает чёрных воробьёв
летящих поперёк.
Они его издалека
зовут попить пивка,
а он в ответ – «пока-пока»,
в том смысле – «нет пока»,
в том смысле, что смотреть туда ↑↑↑:
сюда идёт вода
из неба чёрная вода спускается сюда:
на серый хлеб,
на серый сад,
на невскую слюду,
на этот город Петроград
в семнадцатом году.
О жалкий сильный человек без сил и босиком
решивший выбраться сухим, успеть уйти сухим:
опередив и мор, и глад, и чёрную воду
покинуть город Петроград в семнадцатом году:
и серый хлеб
и серый свод
где безысподня рать
вдруг наше сраное бельё
решила простирнуть
И мерзость пенная в тазах
ещё лишь кап да кап –
а он утёк у них из лап
мимо железных труб
Он твердолоб и твердорот,
и, слава Господу,
всё ближе город Петроград
в семнадцатом году.
Но выше выпала вода и падает быстрей
и говорит: Постой, босой, я за тобой, босой
и слизкий стыд
и сраный срам
и сладкая гнильца
ты думал – скинул бельецо и нету бельеца?
А ну сольёмся у крыльца,
а ну обнимемса.
О, бывший твёрдый человек,
раскисший человек
он лупит воздух так и сяк
не чуя скользких рук
не чуя мокрого лица и дряблого мясца,
сквозь чёрный каменный пирог
просачиваеца
сквозь серый град в кромешный ад
просачиваецццца
↓
↓
↓
——————————————————————
и вновь, как пять минут назад, под ним лежит в аду
весь этот город Петроград в семнадцатом году:
и ослепительный дымок
и жгучий ветерок
и темень красных воробьёв,
летящих
поперёк
О, мышка белая, скажи мне, что с тобой?
Уже заря, а ты ещё в предродовой,
как вечером вчера была в предродовой,
как утром до того была в предродовой:
под предстоятельный весёлый вой
кладёшь дюймовочьи дрожащие поклоны
перед фланелевым тюком
с околоплодным сладостным душком
и всем заносчивым, заёрзанным простынкам
клянёшься, что себя в невинности блюла,
читала Спока, сисинец пила,
что ты добрее всех в подпольном сером свете
и что белейшего из выживших в помете
отдашь в родильное – петь вечную хвалу
кровавым тряпкам на полу.
– Где была твоя голова?
– Склонялась к бегству, трещала о новостях,
пухла за Охтой, болела за ЦСКА,
выдавалась пленными за своего.
– Где были твои глаза?
– В Твери на затылке, в Москве на лбу;
косили камни, ели чужих,
ходили по воду в военкомат.
– О, глупые твои глаза!
Ах, завидущая твоя голова!
Зачем ты, чёрная твоя рука,
огниво служивому отдала?
У нас глаза – как мельничные жернова,
у нас голова трещит от ума, –
а мы несём во рту медяки,
куда нас родина высекла.
Друг мой Пётр, как вьюга разыгралась!
Как обводит нас смертным хороводом,
поднимается царскими столбами, –
за четыре шага тебя не вижу.
Только голос твой всхлипывает сквозь вьюгу:
«Упаси нас, Господи, и помилуй».
Друг мой Пётр, Господь ли тебе заступник?
Коли руки твои красны от крови,
не отбелишь Господними снегами,
не утрешь слёзы покровами вьюги,
не согреешь горла платком метельным.
– О, мои товарищи, сиречь братья,
я не стал бы плакать по Катерине,
ни по страсти чёрной и непробудной,
ни по родинке тайной и пунцовой, –
ибо есть у нас, братия, нынче бремя
поважнее любви, тяжелее смерти.
Лишь тогда я лью ледяные слёзы,
когда вспомню, что Катькин цыплёнок умер.
Он такой был прелестный и весёлый,
он протягивал ручки мне навстречу,
он меня слюнявил, смешил и тешил, –
наш с Катюшей пичуга ясноглазый,
наш цыплёнок, воробушек, поросятко.
А потом он ступил на ту дорогу,
По которой, увы, нельзя вернуться.
Тут-то Катя пошла умом немножко.
Тут-то Катя пошла налево-право.
Тут-то всё и пошло через колено.
Жалко тихого дурака, жалко громкого дурака, –
у последнего бивуака
мы им щедро плеснём пивка.
Жалко умного подлеца, жалко глупого подлеца, –
у последнего бивуака
пусть от пуза пожрут мясца.
Жалко подлого крикуна, жалко честного крикуна, –
у последнего бивуака
поднесём им по три блина.
– До свидания, повара, – наши добрые повара,
– Смертинька, Смертинька, кто твоя бабушка?
– Вечная воля Твоя. Вяжет из лыка удавки, голубушка,
давит винцо из тряпья.
– Смертинька, Смертинька, что твои сказочки?
– Тёмные лясы Твои. Точат и точат несладкие косточки
тех, кто лежит в забытьи.
– Смертинька, Смертинька, где твои варежки?
– В тёмном притворе Твоём. Трогают, трогают медные денежки
под золочённым тряпьём.
– Смертинька, Смертинька, что твои саночки?
– Слов Твоих скользкая суть. Вон как летят по раздавленной улочке,
ищут, кого полоснуть.
– Смертинька, я ж тебе был вроде крёстного!
Стихи..
sniper0707
New member
Aquarius
Administrator
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Иосиф Бродский
1970
Aquarius
Administrator
У животных нет названья.
Кто им зваться повелел?
Равномерное страданье —
Их невидимый удел.
Бык, беседуя с природой,
Удаляется в луга.
Над прекрасными глазами
Светят белые рога.
Речка девочкой невзрачной
Притаилась между трав,
То смеется, то рыдает,
Ноги в землю закопав.
Что же плачет? Что тоскует?
Отчего она больна?
Вся природа улыбнулась,
Как высокая тюрьма.
Каждый маленький цветочек
Машет маленькой рукой.
Бык седые слезы точит,
Ходит пышный, чуть живой.
А на воздухе пустынном
Птица легкая кружится,
Ради песенки старинной
Нежным горлышком трудится.
Перед ней сияют воды,
Лес качается, велик,
И смеется вся природа,
Умирая каждый миг.
Aquarius
Administrator
Ночью, доктор, я узнал,
за что полжизни бы отдал, –
и чтоб забыть, о чём узнал,
к утру полжизни бы отдал.
Вот почему средь бела дня
жизнь оставила меня:
хоть любила-плакала,
простить обиду не смогла.
В парке, под бобыльником простым
умирает старый молодым:
гордо, молча, с каменным лицом, –
словом, умирает молодцом.
Рядом, под клеменцией простой,
умирает старым молодой:
стонет, плачет, дергает лицом, –
тоже умирает молодцом.
Aquarius
Administrator
Юлия87
New member
Aquarius
Administrator
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Иосиф Бродский
1970
Konsnantin
New member
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Насмешка судьбы [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Не заплачу от обиды и тоски—
Но поневоле выступают слёзы
От проникновенной кратенькой строки,
В которой плачут кошки на морозе.
И от кинофильма с радостным концом,
Где люди снова счастливы и любят.
Сижу на кресле с заплаканным лицом
И радуюсь,что радуются люди.
Самого— ногами втаптывали в грязь
И били на руках моих чечётку,
Но я не плакал,их не хотел проклясть,
Выплёвывая грязные ошмётки.
Непростительно бывал с людьми жесток,
Обманывал,ходил пешком по чувствам.
Только как остаться человеком смог,
Когда в душе,на сердце было пусто?!
Да об этом можно долго рассуждать
С нерусскими словами вперемежку.
Только не пытаюсь ум свой осаждать-
Я есть судьбы весёлая насмешка.
2012г
© Copyright: Игорь Бабиченков, 2012 Посмотреть вложение 11195 Свидетельство о публикации №112032705059 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Завертелась жизнь юлою. [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Тлеет жизнь,как сигарета.
К небу тянется дымок.
Не дождался я привета
И весною занемог.
Просится любовь наружу
Без Амуровых без стрел.
Но я стал тебе не нужен
И мгновенно постарел.
А весна смеётся звонко,
Зазывая парня в блуд.
Тут по случаю—девчёнка
И сорвался старый плут.
Завертелась жизнь юлою.
Счастье—просто через край!
Я живу-дышу тобою,
Мой весенне-милый рай!
Плейкаст тут http://www.playcast.ru/view/9726953/7516f2f166537990e415fe84a2bb319ac25b4d28plПосмотреть вложение 11196
27.03.16г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2016
Свидетельство о публикации №116032701630 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Памяти Михаила Круга [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Говорят,что ты пел для блатных,
Но ведь слушала вся Россия!
От молодой шпаны до седых :
Коммерсант, богач и босые.
Что на кофейной гуще гадать?
Никому нам неведом конец.
И тебе не дано было знать,
Где настигнет холодный свинец.
Далеко не всех память хранит,
Следы многих снега заметут.
Но сквозь толстый асфальт и гранит
Твоих песен цветы прорастут.
Плейкаст можно посмотреть по ссылке http://www.playcast.ru/view/9926798/940be5174b8b2183bbfaad0fc7f58d9752dd6ee5pl
25.01.14г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2014
Свидетельство о публикации №114012502389 [/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
Звезда современной поэзии [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Посвящается молодому таланту
Лерочке Мелиховой http://www.stihi.ru/avtor/89522694613
Звезда..а скоро солнцем станет,
Рисуя чудные картины.
Вздохнёт счастливо Пушкин Саня
И с ним Цветаева Марина.
Явилась миру наконец-то
Ушедшим яркая замена,
Покинув очень рано детство.
Она—Богиня и Сирена.
В стихах бунтует,не сдаётся,
То громко плачет, то грустит,
Но после радостно смеётся
И вновь словами шелестит.
Она сердца людские греет
Своей душевной теплотой
Переживает и болеет
За каждый стих свой непростой.
И я,читая,восхищаюсь
Её великим мастерством,
А после долго улыбаюсь.
Где мудрость спорит с озорством,
Там будет вечно необычность,
Какой мне сроду не достичь.
В том есть от нас её отличность.
Она охотница на дичь,
Что в каждом звуке поднебесья,
В листве зелёной,облаках;
В горах высоких и полесьях
И на малиновых кустах.
Как я люблю её безумства,
Души и сердца красоту.
Ещё божественные чувства
И смелость драться за мечту.
Горжусь знакомством с этой девой
И рад—могу её читать.
Её удел—быть КОРОЛЕВОЙ
И ей другой уже не стать.
27.05.18г.[/FONT]
[FONT="]Посмотреть вложение 11197Посмотреть вложение 11198Посмотреть вложение 11198© Copyright: Игорь Бабиченков, 2018
Свидетельство о публикации №118052702156[/FONT]
shiloff8
New member
Моё творчество на суд читателя
В мониторе [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Ты красива красотой испанской,
Очаровательна очарованием небесным.
Я же парень с нравом хулиганским
И с именем всем мусорам известным.
Но тянется к тебе душа в ночИ
И руки по твоим округлостям скучают.
Я по привычке выкраду ключи
От сердца и тебя всю заласкаю,
Замучаю любовью и теплом.
Хочу увидеть,как от счастья задыхаешься.
Но пока ты в мониторе за стеклом
Сидишь и мне призывно улыбаешься.
02.03.13г.[/FONT]
[FONT="]© Copyright: Игорь Бабиченков, 2013
Свидетельство о публикации №113030203349 [/FONT]
makarof
New member
shiloff8
New member
Есть у меня свои рубаи по его мотивам
Мудрые мысли Хайяма [FONT="]Игорь Бабиченков[/FONT]
[FONT="]Мне библией служит сборник Омара.
Это судьбы наилучший подарок.
Его мысли понятны всякому люду :
От учёных мужей и до кухарок.
*******************************
Освободилась от тела душа,
С улыбкой вещает:» жизнь хороша.»
Спросил:»А вино и женщины есть?»
—Кроме неба нет ни шиша. )))))))
*****************************************
Пусть пиала вином будет полна.
Выпей чашу,дружище,до дна
И красавицу свою залюби,
Ведь жизнь у нас всего лишь одна.
******************************
Иуду считают предателем
И алчным денег стяжателем.
Но вдумайтесь,люди:мы все
Движимы нашим Создателем.
**************************
Зло и добро были даже в раю.
Господь проглядел дОчерь свою.
Но Он всемогущ—это значит,
Так было задумано—осознаю.
**********************************
Один мудрец сказал :
—Я знаю только то,
Что ничего не знаю.
Но многие и этого не знают.
Смотрю в небеса и понимаю,
Что ничего в этом мире не знаю.
А мудрецов,кто познал бы весь мир,
Таких просто нет—их не бывает.
***********************************
«Принцип Бумеранга» в жизни—безотказен
И,если людям сотворил проказы,
То будь уверен:вскоре троекратно
За свои проступки будешь ты наказан.
**************************************
Во всём,что есть,пребывает любовь.
Она заставляет двигаться кровь.
И если любовь покидает порой,
То знай,что она придёт к тебе вновь.
********************************
Случится всё так,как случиться должно.
Хоть как ты брыкайся,но всё равно
Будет так,как хочет Господь:
Один Он решает,что тебе суждено.
29.11.12г.
© Copyright: Игорь Бабиченков, 2012
Свидетельство о публикации №112120508803