Низкий уровень заряда метки starline что это такое
S96 Низкий уровень зарядки метки
Сегодня в 14:32 пришло уведомление «Замените батарейку CR2032 в блютуз-метке.
В истории 14;17 Снят с охраны, Двигатель запущен.
14:32 Низкий уровень зарядки метки.
Замерил заряд батарейки-3V.
Ответы 4
Напряжение полностью заряженного элемента питания 3,2-3,3 В.
Напряжение под нагрузкой может быть немного ниже, чем без нагрузки (когда вы замеряли вольтметром).
Дополнительно рекомендую почистить и подогнуть контакты метки, удерживающие элемент питания.
Спасибо за информацию.
У меня через пол года эксплуатации возникла токая же ошибка. После замены батарейки на новую через неделю опять тоже самой низкий заряд батарейки. Начал тщательно проверять контакты и выяснялось что со временем отгибаются плюсовые контакты и батарейка слегка поднимается минусовым контактом и получается слабый контакт с плюсом. Вылечил данную проблему чутка подогнул плюс и к батарейке на плюсовую сторону приклеил в два слоя кусочки изоленты что бы батарейка не понималась. И все проблем нет метка продолжает отлично работать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
S96 Метка быстро разряжается
Ответы 21
Здравствуйте. Как именно Вы проверяете необходимость замены батарейки в метке? Какие сложности возникают через неделю использования?
смс о низком зарчде батарейки и о ее замене
и плюс метка ужасно работает-открывает машину с 3-5 нажатия.
Спасибо за сообщение.
Как только в следующий раз придет сообщение о необходимости замены батарейки, прошу сразу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Судя по логам заряд батарейки в метке меняется хаотично
Похоже что батарейка установлена неплотно. Рекомендую проверить что используется именно тип CR2032 и проверить надежность и плотность контактов батарейки с меткой.
.Там физически батарейка неможет стоять как-то не так или неплотно.
Еще часто по ночам срабатывает 1 раз-жутко бесит. уже подкручимаю чувствительность((
Данные в строчке приведены от одной и той же метки и за короткий промежуток времени.
Если не удается проверить контакты самостоятельно, то прошу посетить для этого установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Также рекомендую обратить внимание на настройки зон обнаружения и потери метки. Похоже установлены слишком низкие значения.
Еще часто по ночам срабатывает
Что именно срабатывает? Система переходит в тревогу? При этом система Вам звонит? Что говорит? Какие записи появляются в приложении?
сегодня сам проверю контакты-это не проблемма. зоны настроены как надо для меня. срабатывает тревога и идет мне звонок. и приложение пишет сработал тревожный датчик удара.
зоны настроены как надо для меня
Если настроено слишком низкое значение, то связь с меткой будет нестабильной.
сработал тревожный датчик удара.
Рекомендую начать с включения альтернативного алгоритма обработки удара:
Контакты поправил-пока сообщения неприходят!
Другой вопрос! Как мне в режиме метки отойти от заведённой машины на расстояние чтоб она не встала на охрану и не заглохла?
я уже многое перепробывал и сегодня понял что как вариант писать гибкую логику нужно. если да то может скажите как писать какие команды?
Просто сегодня последний вариант был что когда встаёт на охрану поставил галочку что если что-то нарушенно она издаст звук и не встанет. А нетут-то было. Выхожу из машины заведенной домой с меткой вышел и 1 раз метку нажал чтоб двери закрыть. отхожу чуть дальше машина теряет метку встает на охрану глушит двигатель и уходит в тревогу. ((( ппц просто
просто каждый раз лезть в программу и снимать свободные руки не вариант. часто нет сети с авто(((
Я уже от части жалею от приобретения этой модели. хочется вернуться к брелку но ценник капец какой на брелок и антену(((
Как мне в режиме метки отойти от заведённой машины на расстояние чтоб она не встала на охрану и не заглохла?
Все полностью зависит от выполненных настроек комплекса. Система должна различать: когда Вы просто уходите и нужно заглушить двигатель, а когда Вы отошли на пару минут и планируете вернуться.
Для этого есть режим охраны с работающим двигателем. Включение этого режима задается в настройках системы. Возможно включение через Гибкую Логику.
Рекомендую связаться с Вашим установщиком и показать поведение системы. Мастер внесет нужные Вам коррективы в настройки системы.
посмотрите сейчас опять пришло сообщение. Контакты проверены метка не менялась.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Из лога:
08.08.2021 20-03-40: Заряд батарейки метки: 41%
08.08.2021 20-17-07: Заряд батарейки метки: 77%
09.08.2021 16-46-42: Заряд батарейки метки: 24%
09.08.2021 18-22-04: Заряд батарейки метки: 79%
Заряд батарейки нестабилен. Чаще всего это бывает при нестабильном контакте батарейки и метки, либо при использовании некачественной батарейки.
Поскольку Вы уверены в качестве контактов и в качестве батареек, рекомендую посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ для проведения диагностики исправности метки.
СЕГОДНЯ КУПИЛ ХОРОШИЕ БАТАРЕЙКИ ПОСТАВЛЮ И ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЮ КОНТАКТ..ПОСМОТРИМ КАК БУДЕТ ПО ПОЯВЛЕНИЮ СООБЩЕНИЯ ЕЩЕ РАЗ СМОТРИМ ЛОГИ ЕСЛИ ТОЖЕ САМОЕ ТО В СЕРВИС
Кстати что мне нужно будет там предьявить?
Здравствуйте. При визите в сервисный центр нужно иметь при себе гарантийный талон. Он распечатан на последней странице инструкции пользователя.
Заряд в метке
Камри 55, бесключевой доступ. Метка с ключами всегда лежат в сумке. Как понять, что в метке низкий заряд батарейки? Push-уведомления или смс о низком заряде не приходят, в настройках приложения этот пункт включен. При запуске двигателя всегда есть короткий звуковой индикатор. Не два или три раздельных сигнала, а разовый звуковой индикатор как будто говорящий о том, что метка авторизована.
Проблема возникает в том, что запускаю машину с автозапуска, открываю ее, а она вместо остановки двигателя продолжает работать и дальше переходит в режим тревоги из-за того, что не видит метку сигнализации.
Ответы 5
какого цвета и сколько раз мигает диод на метке при нажатии кнопки?
низкий заряд батарейки это три пика при включении зажигания и в журнале событий в приложении указывается
могу добавить, что пытаясь выключить тревогу при нажатии на метке горел красный индикатор
открыл и закрыл через метку: горит зелёный индикатор
Некоторые батарейки теряют емкость еще до достижения порогового значения напряжений.
Если метки определяется нестабильно, то рекомендую проверить настройки радиуса потери-обнаружения метки.
I95UM
Иммобилайзеры i95 LUX, i95, i95 ECO
Управление с помощью метки
Скачать PDF
Метка является электронным ключом. Для поездки в автомобиле, оборудованном иммобилайзером, ее необходимо всегда иметь при себе. Обмен кодами по радиоканалу между меткой и модулем блокировки запрещает блокировку двигателя на время поездки. При попытке движения на автомобиле в отсутствие метки двигатель будет заблокирован.
Рекомендуем носить метку отдельно от основной связки ключей. Не оставляйте метку в автомобиле — в этом случае защитные функции иммобилайзера будут отключены.
Метка имеет кнопку и трехцветный светодиодный индикатор, которые используются для:
Метки, входящие в комплект поставки иммобилайзера, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой и красной вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
В иммобилайзере может быть зарегистрировано до четырех меток, все метки могут находиться в салоне автомобиля одновременно.
Проверка режима работы и контроль связи
Если вторая вспышка отсутствует — связь между меткой и модулем блокировки нарушена. Такое возможно при удалении от автомобиля на расстояние более 10 м или при наличии сильных помех.
В i95 ECO при выключенном зажигании связь между меткой и модулем блокировки отсутствует.
Выбор режима охраны
Для изменения режима охраны выполните следующие действия:
Пример перехода из нормального режима в режим антиограбления:
Переход между режимами охраны может выполняться даже при отсутствии связи метки с модулем блокировки (в удалении от автомобиля). Выбранный режим работы будет установлен после первого успешного обмена кодами между меткой и иммобилайзером.
Оповещение о разряженном элементе питания метки
Для предотвращения блокировки двигателя в случае разряда элемента питания метки иммобилайзер контролирует уровень его заряда.
Низкий уровень заряда элемента питания метки оповещается тремя короткими звуковыми сигналами после выключения зажигания в течение 5 минут.
Дополнительно разряд элемента питания отображается тремя вспышками красного цвета при нажатии на кнопку метки.
Полный разряд элемента питания приведет к отключению метки. В этом случае двигатель будет заблокирован. При появлении индикации разряда необходимо как можно скорее заменить элемент питания.
Замена элемента питания
В метке используется один элемент питания типа CR2025 или CR2032. Срок службы элемента питания составляет до 12 месяцев и зависит от качества элемента питания и настроек иммобилайзера.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку иммобилайзер готов к эксплуатации.
Напряжение батарайки в метке?
Ответы 7
Какое минимальное напряжение батарейки 2032 в метке? Пришло сообщение о замене при низком напряжении. Это сообщение приходит один раз или будет повторятся до замены батарейки? Просто пришло сообщение я замерил напряжение, 2.97 v, метка работает замечаний к сигналке нет, расстояния теже, как она себя проявит. Возможно снизится сначала дальность обнаружения, а лишь затем польностью отключиться?
Нормальное рабочее напряжение таких батареек >3В. Новая батарейка
3,3В. Лучше менять на новую при первом же смс, во избежание неудобств. Или носить с собой в кошельке запасную. Нельзя хранить такие батарейки в машине.
Рекомендую заменить батарейку сразу после получения сообщения о разряде батарейки в ней.
Не стоит дожидаться полного разряда и потери метки в самый неподходящий момент.
Хорошо постараюсь по другому сформировать вопрос. Просьба ответить да/нет/неизвестно
1. Допустимое минимальное напряжение батарейки 2032 в метке?
2.Сообщение приходит один раз?
3.Сообщение будет повторятся?
4. Сначала снизится дальность обнаружения?
Просьба без описания теорий и возможностей, отрицательные температуры, время работы и возможные последствия потери метки понимаю. Потому и изучаю все
1. Алгоритм измерения учитывает несколько параметров. Не только напряжение.
2. Сообщение приходит каждый раз как только появляется система с разряженной батарейкой в зоне видимости. Если вынуть батарейку, немного подождать и вставить ее же обратно, сообщения могут не приходить некоторое время. Емкость батарейки от этого не увеличится и срок ее службы не станет дольше.
4. Метка может перестать работать полностью без снижения дальности обнаружения. Все зависит от того, как поведет себя батарейка при снижении ее заряда.
Рекомендую заменить батарейку на новую как только система прислала сообщение.
Ну вот хоть какая то ясность. А почему нельзя хранить батарейку в машине? Просто есть добрые и знающие люди, кто еще имеет доступ к телефону, ну или по какой то причине могу не увидеть сообщение о падении напряжения, от этого такие вопросы.
Мотому что зимой она промерзает, а летом жарится до, +70 в жарких регионах. Такие температуры не лучшим влияют на ресурс батарейки. Проверено лично, запасная батарейка, катавшаяся год в машине, служит потом в метке совсем недолго.