Ниссан тиида или киа рио что лучше
Выбираем Ниссан Тиида или Киа Рио
Киа рио-модель, которую постоянно сравнивают с автомобилями других марок того же класса. Цель такого сравнения очевидна — сделать оптимальный выбор с учетом разных параметров. Рассмотрим это авто в сравнении с пятидверным хэтчбеком Ниссан Тиида. Рассмотрим основные отличия машин, именно по этим отличиям покупатели и делают окончательный выбор.
Ниссан Тиида
Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с этой машиной — компактные размеры для такой большой вместительности салона. Авто удобно в использовании в городе, чему способствует и радиус разворота величиной всего в 520 см. Достаточно легко повернуть руль, и направление движения меняется.
Машина выпускается в трех комплектациях:
Благодаря увеличенному пространству для ног Ниссан Тиида удобен для человека любого роста. Сиденья широкие, крыша высокие. Размеры салона могут дать фору многим крупным седанам.
Модель была впервые представлена 10 лет назад, сейчас доступна в двух модификация (седан и хэтчбек). Название модели происходит от японского слова, означающего «изменчивый прилив». К радости автовладельцев, машина не является непредсказуемой, управляемость на высоком уровне.
Но обычно в сравнении с Киа Рио это авто проигрывает из-за подчеркнутой «семейности», банальности. На такую машину никто не станет оглядываться. Она не произведет фурора даже в далекой деревне, хотя ездить на ней даже по неровной поверхности плохой дороги — сплошное удовольствие.
В Тииде существует несколько незначительных недостатков, которые проявляются только в процессе эксплуатации. К ним относится непродуманное расположение управление подогревом сидений. Клавиша находится под подлокотником, из-за чего доступ к ней затруднен. Сочетание нескольких подобных недоработок для раздражительного человека может стать серьёзной проблемой.
Что касается управляемости и комфорта автомобиля — к этим показателям пользователи практически не имеют претензий.
Киа Рио
А что же другая модель, столь похожая по параметрам на Ниссан Тиида, но так сильно отличающаяся внешне? Рио впечатляет всем: от продвинутой внешности до отличной экономичности в расходе топлива. Впервые машина была представлена в 2011 году.
Это третье поколение известной модели. Дизайн машины — продукт мастерской работы фирменного франкфуртского ателье. Машина получила достаточно спортивную внешность, подчеркиваемую сужением на решетке радиатора, интеграцией её с фарами. Кормовая часть похожа на кроссовер Sportage.
Габариты обновленной модели внушительные:
- 4045 мм дины; 1720 мм ширины; высота меньше, чем у Ниссан Тиида, составляет 1455 мм. Колесная база размером 2570 мм. Объем багажника 292 литра.
Новая генерация автомобиля получила улучшенные материалы в салоне, очень широкую цветовую гамму.
- 4-цилиндровые бензиновые объемом 1.25 и 1.4 л; дизельный трехцилиндровый объемом 1.1; дизельный четырехцилиндровый объемом 1.4 литра; мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 109 лошадиных сил, дизельных — 70 и 90 л.с.
В смешанном цикле за городом можно достичь минимального расхода топлива (3.2 литра на 100 км).
Машина предлагается с трансмиссиями:
- пятиступенчатая механика; шестиступенчатая механика; опционально устанавливается 4-ступнатая АККП.
Сравнительная таблица характеристик
Чтобы лучше разобраться в параметрах обоих машин и окончательно решить — Ниссан Тиида вам больше подходит, или же Киа Рио, воспользуйтесь таблицей:
Основные характеристики Ниссан Тиида и Киа Рио
Характеристики | КИА Rio Хэтчбэк | Nissan Tiida Хэтчбек |
Колесная база, мм | 2570 | 2603 |
Длина, мм | 4120 | 4303 |
Ширина, мм | 1700 | 1695 |
Высота, мм | 1470 | 1525 |
Колея передних колес, мм | 1495 | |
Колея задних колес, мм | 1502 | |
Рабочий объем, куб. см | 1591 | 1598 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 110 / 6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 186 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.1 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.9 | 8.9 |
Заметно, что параметры обеих моделей мало отличаются. В то же время внешне, машины абсолютно разные. Киа Рио длиннее и ниже японского визави, по экономичности же Тиида значительно уступает.
Подведем итоги
Если вы не стремитесь выделяться на фоне обыденной серости, хотите всегда быть в одном неразделимом потоке с другими людьми, ваш выбор — Ниссан Тиида. Этот автомобиль явно не стал шедевром дизайнерской мысли. Машину выбирают преимущественно женщины, которым нравится высокое расположение сидений. Мужчины считают подобный «насест» недостатком. Авто с отличным обзором, удобное, но такое скучное!
Если же вы предпочитаете привлекать внимание, быть на виду, вызывать зависть и восхищение — тут точно подойдет более современный автомобиль Kia Rio. Машина несколько агрессивного спортивного вида имеет неожиданно комфортный и просторный салон с множеством дополнительных мест для размещения всевозможной клади и вещей. Радует расход топлива, по этому показателю Тиида серьёзно проигрывает. Учитывая огромные и постоянно повышающиеся цены на топливо, это преимущество Рио может стать решающим.
Оба автомобиля хороши для городской езды, оба надежные, имеются в разных комплектациях, оснащаются по желанию владельца дополнительными опциями. В большинстве случаев первенство отдают Киа Рио из-за более современного вида, более привлекательного салона, замечательной сборки и тончайшей подгонкой деталей.
Автор Lesya Tesa
Выбор и покупка автомобиля
Пол месяца назад продали вторую машинку в семье, труженницу Опель корса 1,2. 2000год. Автомат. Авто эксплуатировала жена ну и иногда я катался в качестве развлечения.
Кто что посоветует из того чт есть или 2-3 летки на вторичном рынке но выше классом и надёжнее в пределах 600 тысяч.
Заранее благодарю за отклики.
в пределах 600 тысяч можно ооочень много чего купить. Corolla в предыдущем кузове отличный вариант, и надёжная, и экономичная, и хорошее качество отделки салона. А для девушки в кузове хэтчбек самое оно. И вы определите для себя, вам нужна машина B-класса или всё-таки C.
Япы все аналогично жесткие
Почему Фокуса,Астру с нуля и бу вариантов А3,Бмв 1 ит.д И я б искал всалоне сданные в трейд ин
«Япы все аналогично жесткие»
На Королле пробовали проехать?
На мой взгляд она совсем не жёсткая и по езде самая комфортабельная из всех японских аналогичных размеров.
Вообще, дизель можно взять с DSG и тюнинговать его до 130 л.с. Например как здесь.http://www.sigma-abt.ru/new/product.php?c=vw&m=jetta_1km&d=chip
Тиида если внешне нравится то вполне достойный вариант.. недорогая она потому что выглядит на любителя.. а так машина неплохая..в 600 тысяч врят ли купиш чтото лучше и чтоб новое..
Логан будет лучше всех остальных повозок!
чем не нравится кандидат?
Что за такую сумму взять БУ КОРЕЙЦА
Просто ненастолько богат,чтоб покупать дешевые вещи
Действительно ты крез
ЗЫ Вроде как я отвечал нетебе а топикстартеру.
Учись читать,автор думал о новом
Да. Точно упустил его измышлизмы.
Нехай берет Тииду. Мегапепелац
хоть и ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ..
Нет конечно бывают шоколадные варианты с разными правдивыми аргументами в пользу продажи «замечательного» авто трёх лет отроду. но это единицы, а в основном сейчас от уханьканных вариантов люди тупо избавляются, так как что то там впроцессе дальнейшей эксплуатации корячится не на одну тыщу баксов в рамках ремонта и об этом и ежу понятно никто не скажет.
Вот я и думаю какая у меня остаётся альтернатива на счёт других вариантов.