Ниссан тиида глохнет на ходу в чем причина
Заглохла и не заводится.
Случилась беда (хорошо, что в паре км от дома) — ехал довольно бодро, дорога пошла в горку, поддал газку и всё! Как отрезало — тяга пропала, педаль газа пустая. Встал на обочине, машина заглохла. Пытаюсь завести, заводится 1-2 сек работает и глохнет.
Ну думаю сигналка заблокировала бензонасос. Такое было пару раз, когда случайно в кармане нажимал кнопку постановки на охрану на брелке.
Ставил-снимал несколько раз: не помогло!
Проверил пердохранитель бензонасоса, который тоже не вдруг найдешь, он целый.
Пошёл искать буксировочную проушину. С трудом ввернул и друзья меня дотащили до дома.
Первая мысль была что-то с сигналкой и блокируется бензонасос. Разобрал бардачок, нашел сигналку долго искал реле блокировки бензонасоса. Короче все исправно. Напруга подается.
Понял что не избежать снятия заднего дивана. Открутить его тоже непросто: 4 ядреных болта с головкой на 16 не у каждого есть. Самое главное его вытащить — весит он килограмм 60. Чуть не надорвался.
Поднял клапан на коврике, повернул три защелки на лючке и вот он родимый! Вынимать его из бака не тороплюсь, дай думаю проверю как он качает. Снял трубку со штуцера, подсоединил резиновый шланг и направил его в пустую пластиковую бутылку. Завожу, бенз льется конечно, но о давлении 3.5 атм речи нет. А так, как известно для работы двигателя и 2 мало, понимаю что снятия и разборки бензонасоса не избежать.
Открутить пластмассовую большую гайку крепления БН та ещё задача! Использовал монтировку и молоток, ударами по касательной сдвигал гайку. В итоге открутил и насос был вынут.
На первый взгляд все хорошо и чисто. Немного закопченым оказался реостат уровня топлива. В баке чисто. В нижнем поддоне насоса, где стоит сеточка, грязи нет.
Разборка, попытка прочистки фильтра, включение бензонасоса на обратную полярность успеха не принесла, и я понял, что пора искать новый БН. Решил брать в сборе, некогда да и неохота было колхозить БН от 2110, хотя выбор их от 500 до 2000 руб (Bosch) богат. Цены на насосную станцию в сборе высоки от 8000 до 12000. Есть Pierburg 702701130 неоригинал за почти 7000 руб. В итоге нашел за 6500 оригинал уже нового поколения 17040-9EH0C вместо 17040-CH000 в Юнион-Моторс.
Сравнение старого и нового БН. Сам насосик совершенно другой. Наверное более надежный.
В общем ставлю новый подключаю, надеваю трубку, закручиваю гайку и в ожидании чуда завожу мотор.
Чуда не произошло! 1-2 сек и глохнет! @#$&%^@!
Я вспомнил все матерные слова и придумал несколько новых связок! Короче руки опустились, но взяло западло: я инженер или не инженер! Должен же я починить эту неисправность!
Пора открыть капот…
Снял декоративную накладку двигателя, осмотрел все трубки, топливную рампу, форсунки. Все на месте ничего не течет. Ну во-первых добраться до них без снятия впускного коллектора невозможно, а во-вторых поразило то что к рампе приходит только одна трубка, обратки, регулятора давления нет, штуцера для проверки давления — нет. Регулятор давления, кстати, стоит в поддоне БН. Значит что дает бензонасос то и приходит на форсунки.
Стало еще хуже на душе. И тут мой взгляд пал на болт крепления массы на левом крыле: уж больно он ржавый. дай думаю побрызгаю на него WD-40 и покручу туда-сюда.
а заодно и болт массы справа на рамке радиатора
И о чудо, машина заработала как часы. @#&^%@&^!
Опять я вспомнил все слова и себя, за то, что не проверил массы сразу, ведь недавно читал на форуме X-trail как чел не мог завести дизель, глох сразу. Поменял все что можно из топливной, а причина оказалась в отгнившей массе.
Есть у нас еще 3 масса под днищем, которая отгнивает чаще, потому что она без изоляции, просто оплетка медная и в соли превращается в зелёную труху. Проверьте все три!
P.S. История имеет продолжение. После всех манипуляций, что я проделал, был уже уверен, что победил. Ан нет! На второй день машина также отказалась заводиться. И все танцы с бубном не привели к результату. Тогда я стал методично перетыкивать все разъемы и трубочки под капотом.
И дай думаю посмотрю воздушный фильтр. И о шок: фильтр замененный несколько тысяч назад был вывернут почти. Причем нарушилась геометрия из прямоугольника он стал подушкой. Кстати фильтр не оригинальный и без пропитки.
Сначала думаю воздуха не хватает. Завел без него — глохнет.
Дай думаю посмотрю датчик ДМРВ — выкрутил. С виду чистый, блестит как котовы яйца. Но в нем канальцев, камер, закоулков много. Смотрю между двумя чувствительными элементами, как два микрорезистора, попала маленькая соринка. Я продул его весь воздухом. Завернул обратно. И о чудо! Машина завелась и больше проблем не было.
Вывод расследования: Когда я в горку на обгоне газанул втопив в пол газ. Фильтр вывернуло. Нарушившая геометрия по бокам фильтра образовались щели и грязь которая в достатке в корпусе фильтра ломанулась в движок. Соринка попала в ДМРВ сразу нарушив состав смеси и машина сдохла.
В последствии я поставил фильтр с пропиткой и металлической рамкой по периметру. Видимо проблема есть, коль есть такое решение.
Бензанасос был заменен зря. (Хотя новый работает бесшумно вообще.)
Получен богатый опыт и понимание, что фильтры нужно менять чаще и не каждый неоригинал полезен.
Про себя думаю — недавно ездил на море на Украину. А если бы там такое случилось. Вот бы я потрахался вместо отдыха!
Всем удачи!
Случился ниссан2((( Обороты на хх высокие… Глохнет…
Возвращаюсь к теме.
Вчера утром ехал на работу, медленно двигаясь в пробке двигатель заглох. Завел я его не с первого раза. Только после паузы в минут так 3 — 5.
Далее проехав пробку, через 2 км двигатель снова заглох. Больше запустить я его не смог(((
А ведь что самое обидное, стоял я в крайнем левом ряду. Я предпринимал попытки отталкать авто к тротуару, но движение было очень большое. Помощь пришла откуда не ждали, помогли два парня вообще с противоположной стороны улицы. За это им огромное спасибо!
Но вся фишка в другом…
Позвонил другу, он приехал, после чего отбуксировали тииду в ближайший сервис. Мастер сделал диагностику, после чего сказал: » Я конечно могу ошибаться, но предварительно скажу, что это возможен быть ЭБУ, но у тиид я еще такого не встречал, эта проблема более старых ниссанов, премьер, альмеры и тд. На катушки не идет питание, возможно ЭБУ, но надо смотреть более подробно.»
Я конечно же поинтересовался, сколько же надо денег готовить на эту вот фиговину;
Ответ был не очень приятным. Сумма была от 6 до 20 т.р(((
Но делать было нечего, оставил машину на растерзание мастера, после чего поволок свой расстроенный организм на работу.
После работы я решил все таки заглянуть в сервис. Захожу, а там стоит моя машина, спокойно так себе работает. Я спрашиваю: «А что было то?» Ответ маня можно сказать не удивил: «Чудо! Ты когда уехал, она постояла немного и мы ее завели, она даже поехала, но потом заглохла. Доталкали обратно, постояла — завелась. Сейчас продолжаем искать.Ошибки не выдает, один раз датчик коленвала пробежала ошибка, но это явно не в этом дело. Похоже на блок реле. Езжай пока, как заглохнет будем смотреть ошибки, у меня времени нет на ней кататься.» Я говорю:» Хреново, вдруг на мосту заглохну ( А это всего 2 полосы, разделенных между собой), будет жопа, стоять ждать бессмысленно, она только на ходу глохнет. Что делать будем?» Стоило мне это произнести, как она взяла и заглохла))) «Дерзайте!)))» — говорю я. После чего побыв немного в сервисе, все таки выяснили, что это точно блок реле
Ну хотя бы не от 6 до 20 т.р)))))
Обещали сделать, а там уж дальше отпишусь)))
Кстати, у пацана, работника сервиса, тоже тиида, но полный привод. Было о чем поговорить)))
Ниссан Тиида заводится и глохнет. Плавают обороты на холостом ходу. Как исправить проблему.
Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.
К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.
Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.
Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.
Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.
Видео — Ниссан Тииада заводится и глохнет, что делать:
Резервное видео как исправить если Nissan Tiida глохнет на холостых оборотах:
Ниссан тиида глохнет на ходу в чем причина
Всем привет. Хоть и была у меня такая тема (но еще раз ради уточнения — ибо уже такой прикол второй раз подряд)… История следующая — приехал на работу (через 4-5 часов простоя на улице Пробег: 90 000 км
Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня такая же ситуация сейчас, нашел причину?
У меня заводится юывается с первого раза, а когда бензина мало и горит лампочка то бывает с 5 раза и с выхитым сцеплением и газом. Сегодня это не помогло и машина не завелась после 5 раза, когда заправляет половину бака все работает исправно, в чем дело даже не знаю, может бензонасос?
Скорее всего. Или как минимум топливный фильтр менял?
За 160 т.км не менял
Зря. Нужно хотя бы раз в 90…заодно с большим ТО менять
Топливный который большой или сеточка?
Который под задним сиденьем … Вот его нужно в идеале давно было поменять
За 160 т.км не менял
Я вообще приучил себя все менять по регламенту тем более с нашим бензом…а ещё может как человек написал ниже блок реле выделывается…у многих такая проблема как раз на пробегах под 200
Интересная ситуация. У меня вот было так, что машина глохла, но думал из-за бензина, так как заправлять приходилось абы где. Но нет, потом она просто заглохла и не хотела заводится, после 5 минут мучений завелась, а еще через 5 она бросила якорь и сказала, что никуда не поедет. Вердикт: 6 000 рублей и ремонт блока реле.
возможно и оно выделывается)
Вижу все в ступоре, никто ничего подобного не наблюдали. Пожалуй, батенька, это … надо в сервис и лучше не к ОД, потому как он соизволит что-то делать только если сам увидит явную неисправность.
Вижу все в ступоре, никто ничего подобного не наблюдали. Пожалуй, батенька, это … надо в сервис и лучше не к ОД, потому как он соизволит что-то делать только если сам увидит явную неисправность.
В од много подобия а не мастеров! (нормальные мастеров которые реально шарят в тачках работают или в сервисах на себя или просто в гаражах) — в од 90% работают по шаблонам чуть нестандартная ситуация и они ничего не смогут сделать