Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Гильдия воров

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

«Привередливый слоад»

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Да укроют тебя тени!

Источник

Необычная серебряная заготовка

Необычная серебряная заготовка
ID: 00044E12Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужнаВес: 1Цена: 250 Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужнаСвязанный квест:
Серебряная заготовка

Описание

Серебряная заготовка предназначена для отливки из серебра подсвечников необычной формы. Эндон — серебряных дел мастер из Маркарта — заказал эту уникальную вещь мастерам из Валенвуда и несколько месяцев терпеливо ждал, когда её изготовят. Наконец, когда каджитский караван, который осуществлял доставку заказа, уже находился на территории Скайрима, он был ограблен шайкой бандитов под командой Ригель Сильной Руки.

Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.

Поскольку заготовка является квестовым предметом, не рекомендуется подбирать её до начала соответствующего квеста Гильдии воров, иначе её невозможно будет выложить из инвентаря.

Источник

Скайрим необычная серебряная заготовка кому отдать

После завершения пяти небольших квестов Делвина или Векс в Маркарте, Делвин отправит Довакина к Эндону, человеку с довольно большим влиянием в Маркарте, который и расскажет о предстоящем задании. Задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Краткое прохождение Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
[ править | править код ]

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Награда Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
[ править | править код ]

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Примечания Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
[ править | править код ]

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Стадии квеста Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGTQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.

Заглянуть под каждый камень
Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность» я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть «камни Барензии», которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:
Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.

Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.

Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна
Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Да укроют тебя тени!

Серебряная заготовка (ориг. Silver Lining) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

После завершения пяти небольших квестов Делвина или Векс в Маркарте, Делвин отправит Довакина к Эндону, человеку с довольно большим влиянием в Маркарте, который и расскажет о предстоящем задании. Задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Краткое прохождение

Примечание

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Случайная встреча
Итак, чтобы присоединиться к гильдии воров, необходимо отправиться в город Рифтен, и там найти Бриньольфа (можно просто подождать его, например, в таверне). Он предложит помочь ему в простом деле: он отвлекает всех на площади, мы крадем кольцо из-под прилавка Мадези и подкидываем его Бранд-Шею. Замки на дверце прилавка и на сейфе новичковые, Бранд-Шей за руку нас тоже не поймает, так что, выполнив задачу, возвращаемся к Бриньольфу. Он предложит встретиться в «Буйной фляге».

Надёжная крыша
Пробираться во «Флягу» придётся через канализацию города, там, конечно, темно и водятся крысы и какие-то головорезы, но ничего страшного нет. Не пропустите книгу «Нищий», она поднимет навык карманной кражи. Бриньольф даст такое задание: выбить долги из трёх человек, и поделится информацией о них, чтобы упростить задачу. Хельга, увидев, что её статуя Дибеллы у нас, сразу отдаст деньги; Тален-Джай расскажет о семье Киравы, и это можно будет упомянуть в разговоре с ней, а Берси и так отдаст деньги, даже не придётся трогать эту его вазу. Возвращаемся к Бриньольфу.

Ясность
Бриньольф отводит нас к Мерсеру, который принял нас в гильдии. Теперь у нас есть новая броня, и Тонилла будет покупать краденое. Новое задание от Бриньольфа: украсть бумаги из поместья «Златоцвет» и поджечь там три улья. Также он советует расспросить Векс о поместье, что мы и сделаем — и узнаем у неё о том, что в поместье можно попасть через канализацию. Так мы и поступим: забираемся в неприметный люк на берегу островка и пробираемся через туннель — тут только крысы, но осторожно, масло на полу может загореться. Выбираемся на свежий воздух и забираемся в дом. Ключ от сейфа, который нам предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придется пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. Потом пробираемся через подвал к сейфу (с помощью еще одной так удачно попавшейся лужи масла можно расправиться с охранником), взламываем сейф и забираем оттуда бумаги. Возвращаемся в канализацию, чтобы не переться назад через дом, и идём к ульям. Чтобы их поджечь, подойдет любое огненное заклинание — даже то, что по умолчанию есть у любого главгероя. Возвращаемся к Бриньольфу.

Каприз негодяя
О том, кто затеял эти дела с поместьем и медоварней, пока ничего не известно, но зацепка есть, и Мерсер отправит нас поговорить с аргонианином Гулум-Айем. Того ни уболтать, ни запугать не получится, придётся выполнить простенькое поручение: украсть ящик вина из замка. Ящик стоит в коридоре, где всё равно никого нет, так что просто хватаем его и возвращаемся к ящеру. Тот ничего интересного не скажет, придется проследить за ним — после разговора он почти сразу встанет и пойдет на склад имперской торговой компании. Внутри склада придется двигаться тихонько — стражники нападут, если увидят. Потом Гулум-Ай спустится в пещеру, в которой только бандиты. Тут-то он всё и расскажет. Возвращаемся к Мерсеру.

Разговор с тишиной
Мерсер расскажет, кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему мы пойдём вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Собственно, идём. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера. Кстати, в одном из залов обнаружится моделька кораблика, которую стоит прихватить (осторожно, загорится масло на полу), чтобы потом отдать Делвину. Ну а слово силы и так пропустить сложно. Идём до конца гробницы, где происходит нечто неожиданное: оказывается, на самом деле всё двадцать пять лет назад было не так.

Трудные ответы
Карлия попросит нас встретиться с Энтиром. Тот изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода с фалмерского языка ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта. Тот знаниями делиться не готов, но если какой-нибудь квест («Книга любви», убийство паучихи) был сделан, пустит в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом и пробираться так. Через музей идём в лабораторию. Чтобы отвлечь (весьма болезненными способами) стражников там, можно с помощью вентилей активировать различные ловушки. Еще можно подобрать жезл управления пауками и использовать его на находящемся там же пауке. Пробираемся дальше, пока не дойдём до стражников, обсуждающих очередную ловушку — наполненный газом коридор. Через него как раз можно прокрасться мимо них, надо только встать на напольную кнопку, подождать, пока коридор расчистится, и спринтом пробежать его. Проходим последний участок лаборатории и идём в башню Кольсельмо. Берём со стола кусок угля и лист бумаги и копируем каменную табличку — и тут же в башне появляется племянник Кольсельмо со стражниками, надо только подождать, пока стражники разойдутся, и проскользнуть к двери. Ныряем с балкона в водопад, выбираемся и возвращаемся к Энтиру. Тот переводит дневник, рассказывает всё Карлии, ну а нам говорит, что теперь будет нашим скупщиком.

Преследование
Карлия ждёт нас в «Буйной фляге». Там после небольшого разговора все решают открыть наконец хранилище, чтобы обнаружить, что там ничего нет. Нас отправляют в дом Мерсера, но сначала стоит поговорить с Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера, Вальд, задолжал Мавен. Идём к Мавен, находим для неё перо, которое находится на дне озера между Рифтеном и «Златоцветом». Вот тут:

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

В конце концов, добираемся до зала с огромной статуей фалмера, глаза которой выковыривает сейчас Мерсер. Обменявшись ничего не значащими фразами, приступаем к его уничтожению, что, вообще-то, не так просто — он быстро бегает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера (один можно будет сдать Делвину) и скелетный ключ. Его, кстати, пока мы не сделали следующий квест, можно использовать по назначению. После того, как Мерсер умрёт, помещение начнет наполняться водой, и надо только дождаться, пока вода почти не достигнет потолка — над головой фалмера обрушится скала, и в образовавшийся проход можно будет выбраться. Карлия вручит нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, возвращать скелетный ключ на место.

Возвращение сумерек
В сумеречной гробнице мы встретим Соловья-стража, который окажется Галлом. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, который валяется неподалеку. Там есть в некотором смысле руководство по прохождению пути паломника. Идём вперед, где нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Далее выбираемся на своеобразную «полосу препятсвий», где только и нужно, что идти по тёмной дорожке, аккуратно переступая через растяжки. Около статуи Ноктюрнал следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам, чтобы открыть дверь. Идём дальше, пробираясь через ловушки (смотрим под ноги!). Наконец, добираемся до колодца и сигаем в него (здоровье попортится самую малость). Ждём несколько секунд, и пол отреагирует на близость ключа. Возвращаем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и говорим с появившейся Карлией, и, наконец, выбираем подарочную способность, наступив на одну из плит.

Также теперь в логове гильдии воров появилась статуя Ноктюрнал, которую можно использовать, как и любой алтарь — она исцеляет болезни и вешает свое благословение.

И пора закатать рукава, чтобы навести в гильдии порядок. Делвин и Векс теперь будут выдавать маленькие квесты. Всего их шесть, и все они рандомные:

Подсказка: выполняя задания, нельзя попадаться.

После того, как в городе будут выполнены пять таких заданий, станет доступно дополнительное задание для этого города. Если задания на нужный город не выпадают, всегда можно отказаться и попросить новое.

Вайтран: Амнистия вручную
Тут всё просто: Олфрид Сын Битвы просит помочь его другу, украв письмо и исправив тюремный реестр. Оба объекта находятся в покоях ярла, так что идем туда (никакого взлома) и, на всякий случай удостоверившись, что никто не смотрит, крадем письмо и используем реестр. Возвращаемся к Олфриду.

Виндхельм: Саммерсетские тени
Торстен Жестокое Море просит добыть медальон его дочери, и предлагает начать поиски с разговора с Ниранией (она станет теперь скупщицей). Легче всего разговорить её с помощью угрозы. Она расскажет о Саммерсетских тенях, гильдии-конкуренте. Идём в пещеру, служащую им логовом, и зачищаем его (знамя можно поджечь огненным заклинанием). Забираем с тела их главного медальон и возвращаем Торстену.

Солитьюд: Привередливый слоад
Эрикур просит подкинуть контрабанду на корабль «Привередливый слоад». Идём к Сабине Нитт и покупаем у нее пузырёк «балморский сини» за 1500 золотых (или можно просто нырнуть под пристань рядом, там и будет сундук), осталось только прокрасться по «Слоаду», чтобы сунуть пузырёк в нужный сундук. Отчитываемся Эрикуру.

Маркарт: Серебряная заготовка
До Эндона не доехала заказанная им серебряная заготовка. Отправляемся к Сосновой заставе, в доме нажимаем неприметную кнопку, открывающую потайную дверь. Идём по пещере, почитывая разные записки и подслушивая разговоры о том, как сильно защищена сокровищница. Когда доберёмся до сокровищницы, придется проверять все ловушки на себе. Заготовка лежит в самой последней комнате, забираем её (и всё, что ещё понравилось) и возвращаемся к Эндону (он теперь будет скупщиком)

Подсказка: с каждым таким квестом в убежище гильдии будет прибавляться полезный народ — торговцы, кузнец, алхимик.

Теперь у вас появился квест Смена руководства.

Бриньольф попросит встать посреди Цистерны, где уже собрались все остальные. Потом он скажет небольшую речь… и всё. Теперь можно получить у Тонилии новые доспехи.

Ну и последний маленький квестик, отображающийся в «разном» — просьба Тонилии отнести Ри’Саду кошелёк лунного сахара. Теперь каджитские караваны будут покупать краденое.

После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Смотреть картинку Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Картинка про Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна. Фото Необычная серебряная заготовка в скайриме для чего нужна

Квесты Делвина

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты “Подброс” (Shill Job) от Векс и “Цифры” (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Финальный квест

После выполнения четырех специальных квестов, мы получаем финальный квест под названием “Смена руководства” (Under New Management). В нем Бриньолф назначает нас новым главой гильдии.

В награду вы получите сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *