Некруха что это машина

Новая жизнь некрухи

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Всем салат пополам!
Итак, спустя почти 4 месяца с момента разбора, мы полностью собрались и выехали! Давайте посмотрим как происходила сборка и множество переделок.
Очень долго я искал резину 175-60-14, и находил либо оч дорого либо убитую.
По счастливой случайности мне посоветовали посмотреть полуслики, и тут я реально удивился! Нашел комплект резины 185-55-14 (да, не та что я искал, но понадеялся что будет норм) по очень адекватному ценнику и взял его тут же.
Это Yokohama ADVAN A048 17го года.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Тут же принялся полировать диски чтобы собрать колеса целиком.
Поменял полку с иннером местами, так как иннер был в лучшем состоянии и форма у него угловатая, больше подходит под формы машины.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Сравнение 175-65-14 и 185-55-14, на 9ж.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Но после установки колес, было обнаружено что мост довольно заметно ушел в сторону, и была сделана регулируемая панара.
Куплены 2 сгона от 10ки автоваза и один сгон от 9ки.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

В итоге после трех часов настройки подвески, получилась примерно такая картина.
Нигде ничего не трет и не шоркает.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Немаловажным этапом перед выездом была полировка. Весь мусор и капли были спилены и зашкурены 1500ой нождачкой, после пройдены 2000ой, и 3000ым кругом (тризак). Ну а после, сама полировка.
На это ушло около 5 дней (без опыта). Результат увидите ниже.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Подключил «новые» фонари и забабахал кустом яп. номер

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Долгое время мне мазолил глаз молдинг водостока. Удалось уговорить знакомого подогнать целый. Разницу думаю видите))

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Попутно делались мелочи, которые я не упомню в том количестве. Но итог получился вот такой! Мне очень нравится, я доволен.

Источник

Приключения живого трупа – как мы купили BMW 7-й серии за 30 тысяч

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Во всем мире инвестиции в автомобили не имеют смысла. Ну если речь, разумеется, не идет о классических тачках или суперкарах. Фраза «чтобы не потерять деньги я купил новый кроссовер» звучит верхом абсурда везде – от Японии до Австралии, от Канады до Камеруна. Наверное даже пингвины Гумбольдта четко осознают – покупая новую машину деньги можно только потерять. Расхожее утверждение, мол, только выезжая из шоу-рума с иголочки новенькая тачка сразу теряет 30% стоимости, родилось не на пустом месте. Окей, может быть и 30%, но если и меньше, то совсем ненамного.

Но что нам до всего остального мира? Нам он вообще не указ. Реалии российского автомобильного рынка таковы, что действительно часто имеет смысл вложить нал в новую тачку, спокойно на ней ездить год-другой-третий, а затем спокойно продать. Обычно без потери в деньгах, а порой даже и с выгодой. Инфляция, девальвация рубля и рост цен на новые машины делают свое дело.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Ноги этого абсурда растут еще из советской эпохи. Тогда счастливчики, которым приходила заветная открытка на приобретение нового автомобиля, чувствовали себя королями жизни. И поступали примерно также – по-королевски. Мы лично знаем одного человека – дай бог ему здоровья – который в приснопамятное советское время откатал 10 лет на горбатом «Запорожце», а затем спокойно сбыл его по номиналу. Любая машина в то время была дефицитом, отсюда и парадокс ситуации.

Сегодня купить машину в принципе не проблема. Проблемы у многих с деньгами. Когда прайс нового Hyundai Solaris спокойно перелетает за миллион, а самый простенький С-класс от Mercedes-Benz стоит в районе четырех лямов, можно понять людей, словно стаи перелетных птиц, потянувшихся на подержанный рынок.

Но ведь и там тоже не дураки сидят. Как вслед за закрытием туристической Турции владельцы гостевых домов в Крыму принялись переписывать ценники, так и продавцы подержанных ведер естественно встречают рост спроса взвинчиванием цен.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Вот тут-то и начинается самое интересное. Когда денег на кармане немного, а машину купить страсть как хочется, мы часто идем на договор со здравым смыслом. Типа окей – позволить себе трех-пятилетнюю иномарочку я не могу, но это же не значит, что нужно сразу пересаживаться на «Гранту», верно?! Как на счет десятилетнего «Фокуса», пятнадцатилетнего «Пассата» или может быть двадцатилетней «бэшечки»? Да, конечно – только бэха, только хардкор!

Мы решились на показательный эксперимент и начали поиски самой дешевой BMW, которая только существует на рынке подержанных машин. И да мы нашли ее.

Восхитительная, вернее сказать некогда восхитительная «семерка» в кузове E32 стала нашей за каких-то жалких 60 тысяч рублей. На самом деле бывшему хозяину мы заплатили всего 30 тысяч. Еще столько же пришлось отдать за снятие с автомобиля ограничений на регистрационные действия. Кстати, владелец этого прекрасного баваромобиля в объявлении утверждал, что машина в общем-то на ходу и принципиальных вложений не требует. Классический случай сел и поехал. Да-да, конечно…

Мы, конечно, не рассчитывали на чудо, поэтому и не были разочарованы. Ржавое корыто, каким естественно оказалась «е-тридцать вторая», напротив, разожгла в нас серьезный спортивный интерес. Сколько же в действительности обойдется поставить на ноги машину, у которой и ног-то нет?

Словом, милости просим к нашему новому видео. Захватывающая сага о том как самым бессмысленным, но очень веселым образом потратить 60 тысяч уже на канале. И да 60 тысяч это только начало…

Источник

На пути к кожаному салону: Подключение и установка.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Здравствуйте вас видеть, не дорогие читатели. На самом деле нет — я вас не вижу. И вообще я мало что вижу кроме дна, на котором нахожусь с момента покупки гнилых порогов с кузовом от 39-й BMW. Спешу успокоить, что это последняя крайняя запись о крайностях в рамках салона, потому что всё уже вышло за все рамки кроме лобового. Хотя и за ту бы вышла, если бы она не сгнила. Господа, наконец финальная часть электро-кожанного балета под моим вакуумным управлением. Пост намбер сорок, вроде. Вперёд в прошлое.

Пока из 538 фотографий выбирал 30 в этот несчастный высер, аж всгрустнул…

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Менять начал с дверных карт. Менять их не долго, не сложно, и не рационально, поэтому ба-бам, 3 новые обшивки!

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

С водительской было диаметрально противоположно. Долго, сложно, но всё так же не рационально. В этом борт журнале, хотя скорее тетради ПТУшника, вообще мало рационального. Интересно че? Не интересно, да. Но я всё равно расскажу. По скольку салон с памятью в отличии от меня, а его кнопка находится как раз на водительской карте, то её нужно подключить. Хотел по вай фаю, но не получилось из-за недостачи счета в ваших деньгах. Нужно было подключать проводами, а при демонтаже обшивки, отсутсвующие там провода сказали «иди на х*й», и отсутсвующий мозг сказал «купи гавно». И я купил. Примерно пару лет назад. Чёрное такое, с моментом как у паравоза. Да, самой собой, клавишу памяти можно подключить без проблем, имея ответный разъём к ней, прямые руки и мозги. У меня не было ни того, ни того, и я купил комплект дверной проводки от авто с памятью.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Это был очередной дебильный поступок. Лучше бы где то нашёл прямые руки и мозги на время и приколхозил к своей, но хотелось же что б «как нада». Отклеив от гудрона шумоизоляцию, я понял, что это только начало, потому что выдрать старую проводку было половиной беды. А вот засунуть новую и потом в ней запутаться — заставило почти выложить эту судорогу немецкой инженерии на Авториа, с подписью» Продам мечту. Моя не сбылась».

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Спустя 4 часа захотелось есть, пить, поставить бабушкин диван вместо заднего сидения, купить акции Уфимского моторного завода. В общем, сделать что угодно, лишь бы не заниматься этой порнографией
Концы нашёл, проводку зажгутовал, клавишу подключил, памяти нет, но кнопка светится. Дурачек снова радуется.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Карта номер 4, клац-клац, тыдыщь. Нет, это не обшивка защелкнулись, это дверь гаража ё*нула по бамперу.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Пошёл согнал бомжей с нового дивана, поставил его в старую машину. Благодаря химии, не смотря на брачные игры бездомных алкашей, он всё равно выглядит красива и пахнет кусна.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Жаль, что выхлоп пахнет вкусно только когда заправляешь судорогу отработтаным подсолнечным маслом с Мака. Во всех остальных ситуациях, после него можно спокойно смотреть фильмы в HD качестве на настенном ковре и убирать тушки дохлых голубей со двора.

Отдельного упоминания заслуживает планка с кнопками подогрева, коего у меня не было раньше. Ведь до этого мой попенгаген грела только мысль о том, что я когда нибудь продам это видро и сниму чугунный крест с шеи.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Забрал сразу с разъёмом, так как в моем не хватает проводов на подогрев, в остальном они идентичные.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Сразу подключил для проверки. Всё светится и работает. Кроме подогревов. Это и не странно, дистанционный запуск их из угла гаража ещё не придумали.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Медленно и ни х*я не уверенно переходим к подключению передних табуреток, я бы их моторчики питание подавал…Изучив кучу источников, статей, в том числе и уголовных, открыв WDS и третью чакру, попутно допивая вторую бутылку омывателя, я принялся к подключению.
Как вы поняли, подключать решил всё по заводскому. Удивительно, почему вы поняли, а я нет…
Для того, что бы это сделать нужно снять бардачек. И весь салон.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Подключив всего + и — можно уже заставить сидения подавать признаки, и не только смерти. Масса прекрасно подключается в родную неправильную расческу под сиденьем.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

А плюс протянуть и чудесно подключить к соответствующим предохранителям в блоке. Вот если б только там были пины, а у меня мозги. Пины пришлось купить на разборке, а мозги купить не где.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Поэтому пины купил вместе со всем блоком. Пошёл выковырял их ложкой и насобирал необходимое количество, что бы начать разводить.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

По штату всё подключено на 40 и 43 предохранитель. Точно не скажу я дальше десяти с трудом считаю.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Тут же на 10 и 13 предохраниетель цепляется питание подогрева своих амбиций и тянется к сидениям, а от них по два провода на планку с кнопками.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Подогрев заработал, пятая точка подгорает, и не только от толпы взаимщиков на драйве.

Осталась только память. Память тех дней, когда у меня не было 39-й, седых волос и трех кредитов, зато теперь сидения с памятью, одно, с посредственной. Подключается не сложно, но не для меня. Я и зарядку то к телефону раза с пятого подключаю.
А тут аж один целый провод на второй пин кана блока комфорта.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Помнит она конечно не много, но меня падла не забывает…

Когда все эти извращения третьего рейха закончились, а вернее кончились, потому что тут всё конченное, из под ковра стали вылазить большие жирные черви.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Убедившись, что работает всё кроме здравого смысла, салон можно собирать назад.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

В процессе очередной раз попробовав отполировать центральный пластик, потому что херли нет, если да.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

И наконец последние восемь болтов, час унижений в попытке закрутить регулировку ремня, пластик, заглушки и готово!

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

И по традиции выводы…Рад. До тошноты. Нет, правда, состояние салона радует по сей день и точно выглядит лучше заплесневелого валенка. Все регулировки работают а память помнит положения, но не помнит сколько я уже сделал для этой некрухи. В общем радует всё, кроме одного — у меня по прежнему 39-я.
Друзья, спасибо всем кто прочитал и извините за рвотные позывы по время прочтения. Как всегда некруха и какой то шизоид по имени Василий Чернявский. Благодарю за до свидания, всего внимания!

Источник

Что по Некрухе, или хозяин, ты слишком мало на меня потратил!

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Предупреждение!
В ходе прочтения данной записи вы столкнетесь с большим количеством букв и малым количеством картинок. Да, это косяк, но сделал я их мало, а сейчас сделать нет возможности, и в ходе прочтения статьи вы узнаете, почему. Читать будет трудно, но я верю, вы справитесь.

Итак, снова здравствуйте. Вы не ждали и я вернулся. После небезывестных приключений прошло, без малого, уже полгода, и вот, собравшись духом и кошельком, я осуществил первую часть очень глобального ремонта Ламповой Некрухи. Для краткого пояснения ситуации, скажу, что по всей машине проще было сказать, что не сломано, нежели наоборот.

Для страждущих из комментариев прошлой записи: Как и предполагалось с самого начала, ничего критичного в том, что машина глохла, не было. Действительно она просто долго стояла и топливный тракт забился всякими, скажем так, вкусностями. Несколько заправок под завязку хорошим бензином, и глохнуть она перестала. Высказываемые предположения о неисправностях электроники несостоятельны.Однако, это не значит, что с мотором нет проблем 😉

К слову, я упоминал, что с машиной гораздо больше проблем, чем рассказано в БЖ, и вот настало время поведать о них.

Для начала, ни одна из педалей управления автомобилем не работала адекватно.
1. Тормоза. Машина тормозила с жуткой вибрацией по всему кузову, отчего салон теперь дребезжит как последнее ведро с болтами. Суть была в убитых передних суппортах. С этим разобрались.
2. Сцепление. Педаль не возвращалась обратно в жаркую погоду, сцепление проскальзывало после 4500 оборотов, было жутко тугим. Оказалось, что прекрасные, но, к сожалению, неизвестные ремонтники 4-5 лет назад поставили туда сцепление от 850Т (это еще терпимо) и пиленный! напополам маховик. В результате диск сцепления просто не прижимался вплотную. Как они до этого догадались, я ума не приложу. С этим разобрались.
3. Акселератор. При нажатии педали машина порой захлебывается, и разгон происходит не сразу. Вообще, с мотором отдельная боль, и с ней еще только предстоит разбираться.

Так же тек задний сальник коленвала, были убитые стойки стабилизатора и немалая кучка сайлентблоков, от чего ездить было просто страшно, потому что машину шатало, а каждая кочка была взрывом оркестра из старых резинок, пластика, дребезжащего металла и прочей радости жизни. Плюс подушка коробасика. Это только те проблемы, которые были устранены в этот ремонт.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

В общем, плюс работы и запчасти общий ценник ремонта составил порядка 105 тысяч рублей. Разумеется, детали составляют процентов 70 цены.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

В целом, работа двухмассового маховика мне нравится больше. Так же, тормоза стали идеальны, передние суппорта и вовсе новые по сути, отреставрированные. Машине вернулась ее фирменная благородная вальяжность и мягкость на кочках ( скрип салона и прочее не учитываем ). Ламповая снова стала похожа на автомобиль.

После такого ценника на ремонт конечно, хочется уже получить нечто законченное. Но увы. Обнаружилось, что каким то образом весь пол в правой части салона всегда мокрый, а по какой причине, сказать пока не могу. Опытный человек предположил, что под малым капотом нет уплотнения герметизирующего, и через печку течет вода. Берут сомнения по этой версии, так как стенка перед ногами переднего пассажира сухая. Но других вариантов пока нет. Возможно, с этим же связан лютый свист воздуха откуда то из под передней панели на скорости выше 80 км/ч. Но это не точно. Далее, обнаружилось, что долбежка от тормозов разбила ступичный подшипник (ну, я думаю, что это он). Поэтому теперь вибрация стала слабее, но тем не менее, она осталась, а на скорости стоит мощный гул.

В связи с течкой (странно, вроде не весна), машина стоит в отапливаемом гараже, сохнет и ждет второй части возрождения.

Из приятного, могу сказать, что несмотря на состояние, машина вызывает интерес у многих людей и, в подтверждение, скоро выйдет рекламный ролик, где одну из второстепенных ролей выполняет Ламповая Некруха.

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Не знаю, какая часть отснятого материала реально попадет в финальный ролик, но в любом случае, это будет интересно. Выложу, как только он выйдет)

Так же, продвинулся в деле по переоформлению машины на себя. Был тяжелый случай, однако теперь план действий известен и понятен, осталось собственно сделать.

Впереди еще много геморроя и машиной до сих пор нельзя спокойно пользоваться. Однако дело движется, как вы видите, немаленькими шагами, а потому есть вероятность, что к Новому Году машина будет приведена в идеальное техническое состояние. А там уж, глядишь, и до внешности дотянусь… 😉

Источник

Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

Некруха что это машина. Смотреть фото Некруха что это машина. Смотреть картинку Некруха что это машина. Картинка про Некруха что это машина. Фото Некруха что это машина

За рулем | Официальное сообщество запись закреплена

Daewoo Nexia-десятилетка: 4 «за» и столько же «против»

Ограничимся периодом после финального рестайлинга 2008 года: дремучие моторы заменили более современными, немного доработали силовую структуру, освежили оптику и интерьер.

Достоинства
Дешево!
Подвеска вполне жизнеспособна на плохих дорогах.
Надежные моторы.
Большой багажник.

Недостатки
Эргономика и комфорт прошлого века, тесный задний ряд.
Гниет кузов, система выпуска и многие другие элементы.
Просвет всего 158 мм — и заметно уменьшается под грузом.
Нестабильное качество сварных швов, окраски и сборки.

Моторы
Восьмиклапанный 1.5 (A15SMS, 80 л.с.) с ресурсом около 300 тысяч км ставили также на Lanos и Aveo. Докучает неизлечимыми течами сальников и прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Ремень ГРМ желательно менять строго по расписанию, каждые 40 тысяч км.
Неплохое реноме и у 109‑сильного 16‑клапанного агрегата 1.6 (F16D3) — его также применяли на Chevrolet Lacetti и Cruze. Он тоже имеет гидрокомпенсаторы и живет свыше 300 тысяч км.
Иногда масло попадает в свечные колодцы, а термостат, помпа и высоковольтные провода редко живут дольше ста тысяч, но в целом двигатель не очень капризный. Однако накопившийся нагар может заклинить клапаны, а грязь в форсунках — вызвать троение.
Оба мотора подъедают масло (норма — до 0,3 л на 1000 км). Причем расход хорошего масла, как правило, ниже.

Коробки передач
Невелик ресурс некоторых валов и шестерен — к 120–150 тысячам может сказаться износ. На машинах с индексом N150 отмечена некоторая задумчивость работы узла сцепления: требуется пауза в две-три секунды. Коробка прослужит намного дольше, если менять в ней масло хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Эксплуатационные болячки
Характер Нексии близок к отечественным машинам того периода: по мелочам может сломаться все и в любой момент. Но у Нексии это происходит реже, а жизненно важные агрегаты крайне редко выходят из строя без предупреждения.
Активная езда по колдобинам существенно ускоряет износ амортизаторов и шаровых опор — могут сдаться уже после 50 тысяч км. Также могут лопнуть пружины. К остальным элементам подвески вопросов нет.
Слабы печка и вентиляция, примерзают механизмы замков.
Бывает преждевременный износ дверных петель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *