Некоторые люди не слышат о чем ты говоришь
Некоторые люди не слышат о чем ты говоришь
Некоторые люди не слышат, что ты говоришь, а некоторые слышат, о чем ты думаешь.
Некоторые люди не слышат, что ты говоришь, а некоторые слышат, о чем ты думаешь.
Девушки, когда они влюблены, только кажутся глупыми, потому что они ничего в это время не слышат.
Девушки, когда они влюблены, только кажутся глупыми, потому что они ничего в это время не слышат.
Рэй Брэдбери «Летнее утро, летняя ночь»
Ты говоришь, что любишь цветы, и ты срываешь их.
Ты говоришь, что любишь собак, и ты сажаешь их на цепь.
Ты говоришь, что любишь птиц, и помещаешь их в клетки.
Ты говоришь, что любишь меня, я испуган.
В наши дни проливаются моря крови — и лишь по той причине, что одни люди верят в одного Бога, а другие — в другого.
Ведь, вот, кажется, и добр, и великодушен, и весельчак, а скучен. Нестерпимо скучен. Так же вот бывают люди, которые всегда говорят одни только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди.
Ты говоришь, что любишь дождь, но открываешь зонт, когда он идет. Ты говоришь, что любишь солнце, но находишь тень, когда оно светит. Ты говоришь, что любишь ветер, но закрываешь окна, когда он дует. Поэтому я и боюсь, ведь ты говоришь, что любишь и меня.
Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом.
Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит.
Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, закрываешь окно.
Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.
Говоришь, что любишь дождь, но гуляешь под зонтом.
Говоришь, что любишь солнце, но ищешь тень, когда оно светит.
Говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, закрываешь окно.
Вот почему я боюсь, когда ты говоришь, что любишь меня.
Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он идет, ты открываешь зонтик. Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник. Ты говоришь, что любишь солнце, но когда оно светит, ты уходишь в тень. Вот почему я боюсь, ведь ты говоришь, что любишь меня!
Некоторые люди не слышат о чем ты говоришь
Удивительно, насколько разными бывают люди: одни не слышат, что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты думаешь.
2 комментария
Похожие цитаты
Я уже простила все обиды
Тем, кто предавал и не любил,
Тем, кто был приветлив только с виду,
А в душе недоброе таил.
Я простила грубость и упрёки,
Жёсткие, надменные слова
Недалёким, злым и одиноким
И считаю, что была права.
Я врагам простила их интриги,
Изощрённых сплетен кружева,
Козни, будто фабула для книги,
Там, где «Подлость» — первая глава.
… показать весь текст …
Не судите люди строго,
В жизнь не лезьте, поучая…
Ни того и ни другого,
Жизнь чужая, тьма ночная!
Да еще не зарекайтесь,
От сумы да от острога,
Денег нищим подавайте,
И не будьте очень строги!
Не шепчитесь втихомолку,
Ножик, пряча за спиною,
… показать весь текст …
Никто, никому, ничего не должен!
Поймите это раз и навсегда!
Все люди переменчивы, так что же?
Позвольте им меняться иногда.
Не надо всех подстраивать под схему,
Никто ее еще не начертил.
Она у всех своя, свои проблемы.
И каждый, хоть разок с ума сходил.
Позвольте близким совершать ошибки.
И не гребите под себя людей.
Почаще раздавайте всем улыбки,
Попроще будьте! И вперед, смелей!
Удивительно насколько разные бывают люди: одни не слышат, что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты молчишь.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Некоторые люди не слышат, что ты говоришь, а некоторые слышат, о чем ты думаешь.
Люди бывают двух типов: одни ищут во всём хорошее, другие — будто родились с жалобой внутри.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла а другие — в задницу!
Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят.
Гораздо более важно то, что ты думаешь о самом себе, чем то, что другие думают о тебе.
Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!»; другие: «А вот и я!»
Определенно, есть люди, которые более талантливые, чем ты, но тебе никто не запрещает работать усерднее, чем работают другие люди.
Определенно, есть люди, которые более талантливые, чем ты, но тебе никто не запрещает работать усерднее, чем работают другие люди.
Бывают люди, с которыми ты постоянно обнаруживаешь в себе недостатки, и отчаянно пытаешься их исправить. А бывают люди, с которыми ты просто счастлив.
Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.
Почему не могу сосредоточиться и понять, о чем мне говорят
«Эй, ты вообще слышишь, что я тебе говорю? Я тебе уже сто раз повторил, а ты как будто меня вообще не слышишь и не понимаешь!»
Именно эти слова тебе постоянно говорят окружающие люди. И неважно, кто это: друзья, коллеги или вообще малознакомые люди. Эффект всегда один и тот же — ты их не слышишь.
Как только кто-то пытается тебе что-то объяснить, у тебя внутри автоматически срабатывает какой-то необъяснимый механизм, который абсолютно отключает тебя от восприятия любой информации. При этом ты четко осознаешь, что слушаешь собеседника, но совершенно не понимаешь, о чем он говорит, как бы ни пытался сосредоточиться на смысле его слов.
Слушаю, но ничего не слышу
Из-за этой проблемы у тебя постоянно возникали сложности при обучении в школе и институте. Ты совершенно не мог понять, о чем шла речь на любом предмете — неважно, кто и как его преподавал. Говорили ли лекторы громко или тихо, медленно или быстро — ничего не менялось. Неизменно было только одно: состояние «слушаю, но ничего не слышу». Спасало лишь то, что всю информацию ты конспектировал и затем через чтение текста мог воспринимать и осознавать ее.
Годы шли, но ничего не менялось. Некоторые начали поговаривать, что у тебя явно какие-то проблемы с головой и вообще ты какой-то странный. Они говорили, что ты намеренно их не слушаешь. Отсюда немало проблем возникало на работе. А ты никак не мог объяснить людям, что внимательно их слушаешь, но ничего не понимаешь и тебе самому неясно, как такое может происходить, ведь с восприятием печатных текстов все иначе.
В поисках решения проблемы ты пытался найти какие-то методики по сосредоточению, усиленно слушал аудиокниги, пытаясь восстановить слуховое восприятие, которое для всех является нормой. Увы, ничего не помогло. И до сих пор ты пытаешься понять, что с тобой не так и как исправить то, не знаю что? Возможно ли вообще это?
У кого проблемы с сосредоточением?
Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана раскрывает причину проблемы сосредоточения. Чаще всего она возникает у людей, которые обладают звуковым вектором. Таких людей рождается всего 5 %, а их самый чувствительный сенсор — это ухо.
Роль в обществе у таких людей с первобытных времен заключалась в ночной охране стаи. Когда все остальные спали, звуковик сидел в одиночестве, вслушивался в тишину ночи и сосредотачивался на малейших шорохах, чтобы в случае опасности предупредить стаю. Предельное сосредоточение и вслушивание в ночную саванну рождало у него вопросы: «Кто я? В чем смысл моей жизни и мира в целом?»
И по сей день такие люди любят находиться в тишине и часто бодрствуют ночью, а вопросы о смысле жизни являются для них основополагающими. Именно стремление к познанию первопричины и распознаванию смыслов делает из них гениев всех времен — от Пушкина и Достоевского до Эйнштейна.
Почему не получается сосредоточиться?
Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология», человек со звуковым вектором рождается абсолютным интровертом, по сути, эгоцентриком. В процессе взросления и формирования психики, развивая в себе способность сосредотачиваться через ухо наружу, он способен наполнить внутреннее желание звукового вектора к самопознанию.
Но для этого ребенку со звуковым вектором необходима тихая обстановка в доме, комфортная среда без громких звуков и криков, а также возможность побыть в одиночестве и тишине, чтобы подумать.
Но бывает так, что ребенок растет в ранящей его чувствительное ухо среде, где постоянно работают радио и телевизор, все время грохочет посуда, родители ругаются и кричат друг на друга, а соседи громко включают музыку и скандалят. Еще хуже, если родители, и особенно мама, кричат на такого ребенка, проявляют словесную агрессию или все время дергают своими командами, требуя мгновенной реакции.
Но даже если на ребенка не кричат дома, то это может происходить в детском саду или в школе, что воздействует аналогичным образом.
Такая обстановка полностью противоположна той, в которой звуковой вектор ребенка развивался бы нормально. И его психика начинает адаптироваться к этому. В тишине побыть возможности нет, сосредотачиваться вне себя неприятно. И тогда ребенок становится замкнутым, у него возникает избирательный контакт. Он отгораживается от внешнего мира, так как тот невыносим и бьет по больному угрожающими звуками и смыслами.
Отстраняясь от внешнего мира, он теряет способность сосредотачиваться вне себя, вместо этого начинает зацикливаться на своих мыслях и состояниях, причем происходит это бессознательно. Психика ребенка только формируется, но когда он вырастает, по-прежнему испытывает трудности с тем, чтобы вслушиваться наружу, сосредотачиваться на внешнем мире, так как с детства привык, что это больно.
Убийство гения словом
Он рожден для сосредоточения и распознавания смыслов. А когда эти смыслы неприятны, унизительны, оскорбительны или вызывают отвращение? Тогда психика звуковичка адаптируется как может за неимением других условий. Никто не хочет идти туда, где ему плохо. Он перестает воспринимать информацию, поступающую к нему из внешнего мира от других людей.
Ребенок со звуковым вектором перестает сосредотачиваться на смысле слов, которые ему говорят. Он с детства привыкает, что они приносят только боль и бессознательно абстрагируется от них. Перестает вообще воспринимать информацию на слух.
Поэтому, когда кто-то ему что-то говорит, он как будто не слышит, не понимает, о чем речь. Это становится проблемой при обучении. Ребенок теряет способность обучаться через слух, так как у него нарушаются нейронные связи, которые в том числе ответственны за способность к обучению. Он просто не распознает смыслы, не может, да и не хочет сосредотачиваться и понимать.
И это при том, что он обладает самым мощным абстрактным интеллектом — таким же в потенциале, как у любого гения, который в условиях угрозы сенсору не задействуется.
Когда звуковик вырастает, он продолжает находиться в таких состояниях постоянно. Это происходит на бессознательном уровне, потому, даже если хочет, не может сосредоточиться на смысле того, что ему говорят. Например, когда ему объясняют нюансы новой работы. Ему три раза повторили все в мельчайших деталях, а он опять все прослушал…
И самое интересное, что при этом способность обучаться через чтение остается, и человек может удивляться, что легко понимает текст о том, о чем услышал длинную лекцию, но ничего из нее не усвоил.
Как научиться сосредотачиваться?
Проблема сосредоточения довольно серьезна, ведь в современном мире очень многое решают интеллект и способность к умственному труду. Когда же человек испытывает трудности с сосредоточением, это лишает его возможности реализовать себя там, где он мог бы получать наивысшее наслаждение: в науке, музыке, программировании, инженерии или писательстве. Не говоря уже о простых бытовых трудностях при общении с людьми.
Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дает шанс преодолеть эту проблему через осознание причинно-следственных связей, которые привели к трудностям сосредоточения. Раскрытие бессознательных механизмов, влияющих на наши реакции и действия, дает возможность полностью поменять их. Когда это перестает быть скрытым, оно больше не влияет на нас. Тренинг дает возможность познать себя и все устройство бессознательного в целом.
«…Я начал воспринимать информацию на слух, то есть смысл того, что до меня хотят донести. До тренинга по СВП у меня это очень слабо получалось. Когда я учился в школе, а потом в университете, не мог сразу понять услышанный материал. Мне нужно было сначала записать услышанное, заучить наизусть, и только потом иногда получалось понять смысл того, что мне рассказывали. Я слушал информацию, но у меня в это время была куча несвязных мыслей, которые мне мешают сосредоточится и понять сказанное. В процессе прохождения тренинга, начиная со Звуковых занятий, мне стало проще слушать. Начало получаться сосредотачиваться, ненужных мыслей в голове стало намного меньше. Появилась возможность отслеживать причинно-следственную связь. Это очень приятное ощущение, когда ты слушаешь и в это же время понимаешь, о чем говорят…»
«…Если раньше я смотрела на людей свысока, как на какие-то низшие формы жизни, которые не стоят моего внимания, то сейчас очень внимательно стала слушать людей. Я знаю, что за каждым словом, которое говорит человек, стоит причина в его бессознательном. И мне очень интересно понимать, что же это за причина. Люди стали мне интересны, и теперь те, с которыми я общаюсь, нередко говорят мне, что я очень хорошо их понимаю. Если раньше я была полностью сосредоточена на себе, то есть использовала свои свойства для себя, то теперь я хочу отдавать свои свойства людям. Наконец я стала выходить из своей раковины во внешний мир. Восприятие информации на слух также удивительным образом улучшилось. Сейчас я с удовольствием слушаю лекции (не только по СВП, но и вообще) и понимаю, о чем речь! Я бы сказала, что обучение через слух вообще удивительная и очень эффективная вещь, так как ухо напрямую связано с психикой, и, следовательно, информация идет напрямую в психику…»
Человек слышит свое имя, когда рядом никого нет: как это объяснить? (4 фото + видео)
Вы когда-нибудь слышали, как кто-то зовет вас по имени в то время, когда рядом никого не было? Например, когда вы в одиночестве находились дома? Вы быстро поворачивались, оглядывались и, конечно, убеждались, что поблизости нет никого, кто мог бы вас позвать. В этот момент реальность, в которой вы живете, как будто изменяется на несколько мгновений; вы чувствуете растерянность и страх, столкнувшись с чем-то непонятным, необъяснимым… В такие минуты вы вполне могли заподозрить у себя какое-то психическое расстройство.
Но не стоит особо тревожиться: вы отнюдь не одиноки в этом проявлении нашего бытия, многие люди имеют подобный опыт с «глюками». Кто-то невидимый называл нас по имени, когда мы были совершенно одни, кто-то подобным образом будит нас во время сна. И причина этого не в разыгравшемся воображении и не в симптомах психических заболеваний. Так кто же невидимый говорит с нами?
«Я слышал свое имя в разных местах, — свидетельствует работник одной гостиницы. — Ощущение не из приятных и действительно заставляет усомниться в собственном здравом уме. Я работал в приемной отеля. Однажды ночью был один и услышал, как меня позвал по имени женский голос. Я оглянулся, но рядом никого не оказалось. Время было позднее, и все мои коллеги уже ушли домой. Через несколько месяцев я снова услышал тот же голос и понял, что это не мое воображение или проблемы с психикой».
Известны случаи, когда двое (или более) человек слышали один и тот же голос одновременно, есть также те, кто идентифицировал говорящего. Но чтобы понять, почему происходит это странное явление, мы должны знать, что многие люди обладают особыми способностями, которые позволяют им слышать голоса из духовных сфер. Мы говорим о яснослышании — умении слышать тех, кто находится в тонких — духовных — измерениях.
Яснослышание можно испытывать по-разному. Так, некоторые люди слышат «потусторонний» голос в тот момент, когда у них возникают мысли о ком-то конкретном. Вывод заключается в том, что эти голоса не связаны напрямую с физическим миром и имеют паранормальное происхождение. Наши уши в данном случае служат инструментом для передачи информации, которую нам посылают духовные наставники. В отличие от экстрасенсов, которые видят духов, яснослышаший улавливает только их голоса.
Духовные наставники зовут нас
Наиболее популярным объяснением этого феномена является то, согласно которому с нами пытаются общаться духовные наставники — бестелесные существа, призванные помогать нам в жизни. Некоторые из них — высокопродвинутые учителя, другие — духи, которые таким образом выполняют определенное задание. Голоса могут иметь мужскую или женскую природу, хотя в действительности они являются только чистой энергией, все остальное — для облегчения нашего восприятия.
Духовные наставники могут иметь в прошлом физические воплощения или являться сущностями, которые никогда не принимали телесную форму. Это могут быть наши умершие родственники или люди, с которыми мы встречались в своих прошлых инкарнациях. Духовные наставники видят, что происходит в нашей жизни, и в случаях, когда им следует вмешаться или как-то направить нас, используют различные формы обращения к нам — мысленные или слуховые.
Как вы должны действовать
Если с вами произошло нечто подобное, отнеситесь к ситуации серьезно: голос может подсказать, как решить стоящую перед вами насущную проблему. А то и предупредить о чем-то.
Иногда голоса звучат мягко и нежно, почти что ангельски. Люди, которые ступили на духовный путь развития, вправе подумать о встрече со своим «высоким опекуном». Звучание таких голосов действует на человека исключительно благотворно.
С другой стороны, если вы просыпаетесь, услышав свое имя, вполне возможно, что из тонкого мира вас предупреждают о грозящей опасности или проблеме, которая требует срочного решения. Однако если голос звучит пугающе или злобно, весьма вероятно, что с вами пытается «выйти на связь» сущность из низшего астрала или демоническое существо. От таких поползновений следует защищаться: помолиться, покаяться, обратиться за помощью к Всевышнему…
Наука говорит, что голоса в голове – это нормально
Любопытно, что многие современные ученые также высказались по данному поводу и заявили, что, вопреки традиционным взглядам, пресловутые «голоса в голове» — это не признак болезни, а скорее норма. Недавние исследования показали, что каждый пятый человек регулярно слышит такие голоса. Многие яснослышащие не обращаются за помощью к докторам и говорят, что голоса положительно влияют на их жизнь, утешая, вдохновляя, подсказывая что-то и даже постоянно ведя по жизненному пути.
Есть среди нас и те, кто слышит голоса живых – родственников, друзей, находящихся в этот момент вдалеке. Как правило, это связано с какими-то трагедиями, происходящими с близкими нам людьми.