как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух блюдцах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды, в которой находятся семена, в двух блюдцах: одинаковое/различное
Освещённость семян в двух блюдцах: одинаковая/различная
Количество воды | Освещённость |
Сравним условия проведения эксперимента в двух блюдцах.
Количество воды, в которой находятся семена, в двух блюдцах: одинаковое.
Освещённость семян в двух блюдцах: различная.
Ответ: количество — одинаковое, освещённость — различная.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как освещённость влияет на скорость прорастания семян?
Ответ: Нужно посчитать по окончании эксперимента количество ростков в каждом блюдце и сравнить результаты.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух блюдцах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество семян: одинаковое/различное
Количество воды, в которой находятся семена, в двух блюдцах: одинаковое/различное
Освещённость семян в двух блюдцах: одинаковая/различная
Количество семян | Количество воды | Освещённость |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: количество семян — одинаковое, количество воды — одинаковое, освещённость — различная.
Как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян?
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воды | Количество воздуха |
Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое.
Количество воздуха в почве в двух стаканах: различное.
Ответ: воды для полива — одинаковое, воздуха в почве — различное.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода и скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Взять два одинаковых стакана с почвой и семена одинаковых растений. В каждый стакан затем посадить семена. Поливать один стакан регулярно, а второй стакан оставить без полива. Посчитать количество появившихся ростков и сравнить результаты.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество семян: одинаковое/различное
Количество воды | Количество воздуха | Количество семян |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: количество воды для полива — одинаковое, количество воздуха в почве — различное, количество семян — одинаковое.
Как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода и скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воды | Количество воздуха |
Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое.
Количество воздуха в почве в двух стаканах: различное.
Ответ: воды для полива — одинаковое, воздуха в почве — различное.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян?
Ответ: Посчитаем количество проросших семян по окончании эксперимента в каждом стакане. Сравним результаты. Если в стакане с почвой появится больше ростков, чем в глине, значит, воздух в почве крайне необходим для растений.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное
Количество семян: одинаковое/различное
Количество воды | Количество воздуха | Количество семян |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: количество воды для полива — одинаковое, количество воздуха в почве — различное, количество семян — одинаковое.
Как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный
Освещённость | Доступ |
Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: различный.
Ответ: освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух влияет на скорость прорастания семян?
Ответ: По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество семян фасоли: одинаковое/различное
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный
Количество семян | Освещённость | Доступ |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: количество — одинаковое, освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.
Как влияет доступ воздуха на скорость прорастания семян с помощью какого опыта можно это сделать
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух влияет на скорость прорастания семян?
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный
Освещённость | Доступ |
Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: различный.
Ответ: освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
В один из стаканов с семенами насыпать почвы, а второй стакан оставить пустым. По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество семян фасоли: одинаковое/различное
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный
Количество семян | Освещённость | Доступ |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, влияет ли воздух на скорость их прорастания. В два стакана, стоящих на столе, ребята положили одинаковое количество семян фасоли, налили в каждый стакан воду так, чтобы она прикрыла семена. В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: количество — одинаковое, освещённость — одинаковая, доступ воздуха — различный.