как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Где найти ключ от Саартала в Скайриме

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопкиСаартал — это древний разрушенный город нордов. В этом городе вас ожидает длинный и захватывающий квест, разные эксклюзивные вещи и, конечно же, огромный артефакт под названием Стена Слов. Но для того чтобы попасть в самые глубины Саартала вам понадобится ключ, который вы получите только после совершения определенных действий. В этой статье мы расскажем, где найти ключ от саартала в скайриме.

Что необходимо для успешного получения ключа от Саартала:

Для прохождения саартала вам нужно направиться в коллегию магов в Винтерхолде. Чтобы вас приняли в коллегию нужно сдать экзамен, вызвав огненного атронаха. После этого вы должны пройти обучение и повторить несколько заклинаний по защите, атаке и восстановлению.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Пройдя обучение, вам дадут задание отправиться вместе с одним магом в руины Саартала. В руинах вам нужно будет пройти длинный путь, убивая разных противников и решая запутанные задачи. Убив главного драугра, вам дадут ключ от Саартала, благодаря чему вы найдете шар под названием Стена слов и дополнительные захватывающие квесты.

Теперь вы знаете, где найти ключ от саартала в скайриме. Остерегайтесь огненных ловушек, при решении головоломки нужно использовать изображения, которые нарисованы на обратной стороне значка.

Источник

В глубинах Саартала

Для начала отправляйтесь в Саартал и подождите там Толфдира и других учеников. Когда они прибудут, следуйте за профессором. Оказавшись внутри, Толфдир попросит вас помочь в поисках магических артефактов. Он попросит вас собрать четыре похожих артефакта. Возьмите амулет прямо перед вами. Когда вы его подберёте, то окажетесь в ловушке и вам придётся подождать, пока Толфдир придёт и спасёт вас. После того как он это сделает, он попросит вас одеть этот амулет. В момент, когда вы его оденете, стена, с которой вы его сняли, начнёт выделять энергию. Используйте любое заклинание на стене и она сломается.

Пройдите через дыру в стене и вы, в конце концов, окажетесь в маленькой комнате. Толфдир пойдёт с вами. Оказавшись в комнате, вы будете атакованы высокоуровневым драугром. Убейте его и продвигайтесь дальше. Толфдир будет следовать за вами.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Первая головоломка. Вам нужно будет вращать столбы, пока они не окажутся в правильном положении, а затем потяните рычаг. Подсказка о том, какое изображение должно быть на столбе, находится на стене за колоннами.

Вторая головоломка. Она решается таким же образом, как и первая. Вы обнаружите восемь столбов. Первые расположены в таком порядке, в котором должны быть другие четыре.

В итоге, вы доберётесь до большой комнаты. В задней её части будет огромный, зависший в воздухе шар, покрытый рунами, который защищён магической стеной. На троне, в центре комнаты, восседает довольно опасный драугр, Йурик Голдурсон. Подождите, пока Толфдир начнёт вытягивать из шара силу и не попросит вас атаковать врага. Йурик начнёт светиться черным-фиолетовым огнём (как будто вы используете заклинание колдовства) — именно в этот момент ваши атаки будут успешны.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Когда вы его убьёте, Толфдир попросит вас сообщить об этом архимагу. Не забудьте оглядеться по сторонам, так как вам не нужно будет вновь возвращаться в это место. На столе и на троне, где восседал Йурик (у которого, кстати можно стащить посох), есть парочка полезных вещей.

Потом выходите через дверь, которая расположена за синим шаром и вы найдёте стену с драконьим словом и большой сундук. Изучите слово, обыщите ящик, а затем покиньте руины.

Поговорите с архимагом в Коллегии. Он даст вам посох магического света и поблагодарит, после чего отправит к Ураг гро-Шубу (что активирует задание «Библиотечные книги»).

На столе в комнате архимага вы можете найти книгу с имперским докладом о Саартале, в которой вы сможете найти немного информации об этих руинах, хотя там не будет ничего полезного.

Источник

В глубинах Саартала – прохождение квеста в Скайрим

В данной статье мы рассмотрим прохождение квеста В глубинах Саартала в Скайрим. Сначала вам нужно отправиться в Саартал и дождаться там Толфдира с остальными учениками. Как только все будут в сборе, направляйтесь в руины вместе с группой.

После окончания экскурсии Толфдир попросит вас оказать помощь в поиске волшебных артефактов магу Арнелу Гейну.

Следуйте по тропе, пока не встретитесь с Арнелом. Он даст вам указание найти четыре артефакта (Зачарованные кольца и Древний амулет), которые расположены неподалеку друг от друга.

Как только вы найдете амулет и снимите его со стены, сработает ловушка, которая закроет вас в небольшом помещении. Чтобы выбраться из заточения и продолжить в Скайрим прохождение Саартала
вам нужно поговорить с Толфдиром через решетку, а затем сделать так, как он посоветовал – воспользоваться амулетом. Наденьте на себя Амулет Саартала, после чего со стеной, с которой вы его сняли, случится резонанс.

Толфдир спросит, не оказало ли это происшествие влияния на вашу магию и попросит вас применить любое заклинание Разрушения на эту стену, после чего она рухнет, а решетка сзади вас поднимется.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Теперь Толфдир начнет исследование открытого вами пути, а вам в этой части прохождения Раскопок Саартал в Скайриме нужно просто идти за ним. Вскоре вы окажетесь в маленькой комнате, в которой вас встретит дух Нериена и предупредит о том, что вы вовлечены в ряд событий, которые будут испытывать вас. Также он добавит, что только вы можете предотвратить грядущую катастрофу, а Орден Псиджиков будет все это время наблюдать за вами.

После исчезновения призрака окажется, что кроме вас это видение никто не видел. Расскажите Толфдиру о предупреждении Нериена, и он очень удивится тому, что к этому имеет какое-то отношение Орден. Затем он попросит вас проверить гробницы, находящиеся вокруг вас.

Вскоре на вас нападут два драугра, открыв тем самым решетку. Победив их, направляйтесь туда и, немного пройдя, вы окажетесь в округлом помещении с драуграми, поджидающими вашу экспедицию.

После расправы с ними, Толфдир захочет приостановить путь и изучить эту комнату подробнее, а вам нужно будет продолжить в Skyrim прохождение Саартал
самостоятельно и посмотреть, что скрывается за ее пределами. Чтобы открыть закрытую дверь, необходимо активировать две цепочки справа и слева от нее. В первом же помещении вам придется внимательно обойти ловушку в виде руны огня и снова сразиться с группой драугров, среди которых есть враги, обладающие криком.

Победив их, можно подняться наверх и найти там закрытый сундук (уровень адепт), а в другой стороне комнаты находится открытый сундук и дверь, дорога за которой ведет в катакомбы (будьте осторожны – на полу есть нажимная ловушка). Там вы увидите первую головоломку: шесть вращающихся столбов, рычаг и закрытые ворота. Столбы нужно повернуть в соответствии с символами, изображенными позади них.

Когда вы установите их в нужное положение, активируйте рычаг – и ворота откроются.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Продолжайте ваше путешествие по руинам Саартал в Скайрим, избегая драугров и ловушек в виде нажимных плит и заколдованных рун. Рано или поздно вы встретитесь с драугром, мощь которого будет зависеть от степени прокачанности вашего персонажа, а после сражения с ним вас будет ждать очередная головоломка. Эта задача будет похожа на предыдущую, только решить ее немного сложнее: столбы нужно не только расположить в соответствии со знаками, изображенными перед ними, но и учесть то, что один столб при активации приводит в действие другой.

Для того чтобы ее решить нужно проследить влияние одних столбов на другие, а затем начать активацию с того, кто приводит в движение большее количество столбов, а остальные двигать в порядке уменьшения их влияния. Расположив столбы в правильной последовательности, активируйте рычаг и идите дальше.

Перед входом в огромный зал с парящим шаром вас догонит Толфдир, а когда вы войдете в него, на вас нападет Йурик Голдурсон – последний враг в Skyrim Саартал. Этот противник силен и неуязвим, но как только Толфдир начнет поглощать его мощь из сферы, вы сможете его одолеть.

Во время боя Йурика нужно атаковать тем видом магии, которым он не светится в данный момент (к примеру, если от него исходит пламя, то победить его можно льдом). После победы над финальным противником, не забудьте осмотреть его тело и забрать предметы, которые понадобятся вам для прохождения других заданий. Квест подходит к концу, и теперь вы знаете, как пройти Саартал в Скайриме.

Толфдир останется следить за магическим артефактом, а вас он попросит отправиться в Коллегию к Архимагу и рассказать ему о том, что вы видели во время экспедиции. После разговора с ним войдите в дверь, находящуюся за магической сферой и выучите новое слово из крика Ледяная форма на Стене Слов. Следуя по тропе, вы найдете быстрый выход на первый уровень Саартала и можете отправляться в Коллегию.

Когда вы найдете Архимага и расскажете ему о случившемся, он наградит вас Посохом Магического Света и даст следующее задание.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Важно! Если вы не проходили этот квест, то при выполнении задания Запретная легенда у вас возникнет вопрос – где найти ключ от Саартала, ведь там находится фрагмент медальона? Для того, чтобы получить ключ, вам необходимо вступить в Гильдию магов и взять квест Скайрим В глубинах Саартала.

Источник

Skyrim Квест:В глубинах Саартала

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Содержание

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Краткое прохождение

Полное прохождение

Раскопки в Саартале

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Он начнет исследовать открытый вами путь, а вы должны следовать за ним. Вы войдете в небольшое помещение, где увидите призрачный образ Нериена, который предупредит вас, что вы вероятно вовлечены в ряд событий, которые проверят вас. Нериен скажет: «Ты, маг, и только ты можешь предотвратить катастрофу», и что «Орден будет наблюдать за тобой, но не более того». Когда видение исчезнет, вы узнаете о том, что Толфдир ничего не видел и даже не почувствовал, что что-то произошло. Вы расскажете ему о послании Нериена, и он будет очень удивлен слышать о том, что Орден как-то с этим связан (потому как руины Саартала никак не связаны с этой фракцией). Далее он предложит проверить окружающие вас гробницы.

Сразу же вас атакуют два драугра, тем самым открыв вам дальнейший путь, а так же решетку, открываемую рычагом. Чуть дальше будет округлая комната с несколькими драуграми, готовыми атаковать вашу экспедицию. Как только вы обезвредите их, Толфдир скажет, что он хочет остановиться и исследовать эту комнату более подробно, но вы все же должны пойти и проверить, что же скрывается впереди. Единственным выходом из этой комнаты является запертая дверь, которую можно легко открыть, активировав две цепи с обеих сторон от нее.

Саартал

В первой комнате вы найдете группу драугров (среди них, возможно, и драугров, владеющих криком) и магическую ловушку (руна огня). Когда вы очистите эту комнату, вы сможете подняться по лестнице и найти там запертый сундук уровня адепта. В противоположном конце комнаты (Юго-Восточный угол), вы найдете незапертый сундук и дверь, ведущую вниз по тропе с нажимной ловушкой на полу, еще одним сундуком и драуграми. Далее вы войдете в катакомбы с шестью вращающимися столбами, запертыми воротами и рычагом.

Первая головоломка: Вращайте столбы пока они не станут в нужное положение, затем поверните рычаг. Нужные символы находится позади соответствующих столбов.

Продолжайте исследовать руины, но остерегайтесь драугров и ловушек (в основном нажимных плит и магических рун). В итоге вы наткнетесь на драугра, чья сила будет зависеть от вашего уровня, и окажетесь перед еще одной головоломкой.

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Толфдир догонит вас прямо перед огромным залом с массивным парящим шаром. Как только вы войдете туда, Драугр на троне оживет и нападет на вас. Его имя Йурик Голдурсон, и он по существу будет неуязвим, пока Толфдир не подойдет к шару и не начнет поглощать его мощь. Затем вы можете сразиться и победить Йурика. Во время боя он будет светиться искрами, пламенем, льдом, или различными их комбинациями. Он получает урон от магии, которой он не светиться в данный момент. Например, если он горит и из него исходят искры, то его можно победить только силой льда. В любом случае, он уязвим для других типов атаки. На PS3 со всеми установленными патчами, Йурик сильно уязвим для физических атак, так же как и призванные им атронахи.

Как только Йурик будет побежден, Толфдир скажет вам добраться до Архимага в Коллегии и рассказать ему о произошедшем, а он останется тут, чтобы следить за магическим артефактом. Проверьте комнату на наличие полезных предметов, включая фрагмент амулета Голдура, Грамоты о наложении печати (связанных с квестом Запретная легенда), и Посоха Йурика Голдурсона. Затем пройдите в дверь, находящуюся за магическим шаром и найдите там сундук и Стену Слов (со словом силы крика Ледяная форма). Идите дальше по тропе, чтобы найти быстрый выход на первый уровень руин Саартала.

Заметка: Как только выйдете из руин, вы можете вернуться к Арнелу Гейну и отдать ему кольца, которые вы нашли в начале квеста. Он возьмет их и не даст ничего взамен. Чтобы закончить квест это необязательно и не влияет на ваш прогресс в Коллегии.

В Коллегии поговорите с Архимагом. Он выразит вам благодарность, даст вам Посох Магического Света и попросит вас сходить к Урагу гро-Шубу и поискать у него книги о природе найденного вами артефакта, тем самым начав квест Библиотечные книги.

Заметки

Стадии квеста

В глубинах Саартала (MG02)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
0Толфдир решил отправиться с нами в Саартал и позаниматься там практической магией.
10Толфдир велел ученикам встретить его у Саартала, где Коллегия сейчас производит раскопки.

(Objective is assigned) : Встретиться с Толфдиром около Саартала

1120(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром25В Саартале меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занимается раскопками.

(Objective is assigned) : Найти Арнела Гейна

30Меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занят на раскопках Коллегии в Саартале, и собрать магические предметы, коих в развалинах множество.

(Objective is assigned) : Найти магические артефакты ( / )

35(Objective is assigned) : Использовать Амулет Саартала, чтобы выбраться из ловушки.40На раскопках в Саартале, где меня попросили помочь собрать магические предметы, сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе. или
На раскопках в Саартале случайно сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе.

(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром

50Мы с Толфдиром исследовали неизученную часть Саартала, как вдруг видение, посланное орденом Псиджиков, подсказало мне, что эти исследования стали толчком к неким событиям. Нужно предупредить Толфдира.

(Objective is assigned) : Поговорить с Толфдиром о видении

60Во время исследования неизученной части Саартала кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности, таящейся в Саартале. Тем не менее Толфдир настроен идти вперед, и мне придется его сопровождать.

(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром

65(Objective is assigned) : Найти опасность в недрах Саартала70В ходе обследования Саартала, мне удалось наткнуться на неизвестную доселе часть развалин, после чего кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности. Тем не менее мы с Толфдиром продолжили изучение развалин и отыскали в недрах Саартала загадочную сферу. Толфдир поручил мне сообщить об этой находке архимагу.

(Objective is assigned) : Поговорить с Архимагом

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопкикак в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Первые уроки

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

В глубинах Саартала

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Библиотечные книги

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Благие намерения

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Открытие невидимого

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Ликвидация последствий

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Посох Магнуса

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Око Магнуса

как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Смотреть картинку как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Картинка про как в скайриме открыть дверь саартал раскопки. Фото как в скайриме открыть дверь саартал раскопки

Теперь нужно с помощью посоха пробиться через защитную магию в Коллегию и одолеть Анкано. Воздействуйте посохом на преграды. Помогите магам справиться с летающими вокруг аномалиями. В самом Зале стихий по совету Толфдира воздействуйте посохом на Око, чтобы вновь сделать его шаром, а потом из того же посоха бейте магией в Анкано. Если придется — повторите прием. После сражения избавьтесь от призванных аномалий.

Дело сделано! Шар унесли псиджики, а наш герой теперь главный в Коллегии и может спокойно располагаться в покоях архимага.

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *