как узнать какое число выпадет в рулетке

Как узнать какое число выпадет в рулетке

Продолжаем рассмотрение систем выигрыша в рулетку и сегодня рассмотрим, как выиграть в рулетку по системе Макарова. Система достаточно проста и я думаю Вы сразу ее поймете. А применять ее или нет в своей практике игры, решать Вам. Начнем.

При игре в рулетку по системе Макарова ставка делается всегда на одно и тоже число до тех пор, пока это число не выигрывает, либо не закончится лимит ставок. В первом случае мы оказываемся в плюсе, во втором в минусе. Решение на какое число ставить Вы выбираете самостоятельно. Возможно исходить из следующих соображений:
а) Ставка делается на число, которое уже давно не выпадало. Чтобы сделать такую ставку Вам необходима определенная статистика выпадения чисел на столе. Большинство рулеток в онлайн казино дают такую статистику, но рекомендую Вам самим ее отследить. Для этого сделайте несколько пустых (без ставок) вращений рулетки и выписывайте числа, которые выпадают. Выписывайте только сами числа, цвет, дюжина, столбец и прочее в данной системе нас не интересуют, интересуют непосредственно только числа. Сделав таким образом хотя бы 36 вращений рулетки и Вас появится своя собственная статистика. Вот по ней уже можно ориентироваться и выбрать число, которое еще не выпадало (а такое наверняка будет).

б) Ставка делается на число, которое уже выпадало и имеет шанс выпасть еще раз. Я замечал достаточно часто, что некоторые числа на рулетке выпадают чаще других. Вот такие числа нам и необходимо найти. Для этого также делаем достаточное число вращений в рулетку (около 50-100 вращений) в холостую без ставок и вычисляем эти числа. А они будут, я Вас уверяю. Получив ряд таких чисел выбираем и ставим на них.

Какую из двух предложенных стратегий использовать выбирать Вам.

Итак, выбрали число, делаем ставку. Ставка делается из бюджета, которым Вы располагаете. Его должно хватить, чтобы сделать 36 ставок. Также не забываем предварительно посмотреть на ограничение ставок стола. Например для ставок на одно число при соотношении выигрыша 35:1 диапазон ставок может ограничиваться 1-10$. Тогда, к примеру, выбираем ставку в 1$ и делаем ставку на выбранное число.

Каковы наши действия при различных вариантах выпадения чисел? Сначала опишем основные привила игры по системе Макарова.

1) Ставка всегда делается только на одно число с соотношением на выигрыш 35:1.

2) Максимальное количество возможных ставок на одно число — 36.

3) Если число выпало раньше, чем Вы сделали 36 вращений колеса, то вы выигрываете. Причем чем раньше выпадет число, тем больше Вы выиграли.

4) Если Число выпало на 36-м вращении колеса, то Вы в 0. То есть вы не выиграли но и не проиграли.

5) Если за 36 вращений число не выпало ни разу, то Вы проигрываете 36 ставок. В данном случае лучше временно уйти со стола.

Теперь как играть используя вышеприведенные правила.

1) Выбираем число и делаем на него ставку. Возьмем к примеру 1$. Вращаем колесо.

2) Если выпало необходимое нам число, то забираем свой выигрыш и уходим временно со стола. Возвращаемся через некоторое время (минут через 30).

3) Если число не выпало, то повторяем туже самую ставку на тоже самое число. Вращаем колесо.

4) Если число выпадает, то возвращаемся к п.2

5) Если число не выпадает, то возвращаемся к п.3. Возвращение к п.3 повторять не более 36 раз.

6) Если по истечении 36 вращений так и не выпало необходимое число, то уходим со стола и возвращаемся через некоторое время (не менее 30 минут).

Вот таков способ выигрыша в рулетку по системе Макарова. Считает одним из самых простых способов, так как в основном здесь надо уметь считать до 36 и все.

Источник

Как выиграть в интернет рулетку

Как говорил Оги Мороско в фильме «Однажды преступив закон / Once Upon A Crime»: «В рулетке нет системы, поверьте мне … Если вы хотите выиграть в казино — не ходите туда»

Можно ли выиграть в рулетку в интернете?

Да, можно. Равно как и в другие азартные игры и лотереи. Но как правило в онлайн рулетку выигрывает казино. Потому что правила игры в рулетку устроены так, что у игрока шансов выиграть всегда меньше чем у казино.

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

Приведу пример. Как известно максимальный выигрыш составляет 1 к 36, а чисел используется 37 (от 0 до 36). То есть если поставить на все числа по 1 рублю, то затраты составят 37 рублей, а выигрыш лишь 36. Один рубль навсегда останется у казино.

Но не стоит отчаиваться. Шансов выиграть в рулетку всегда больше, чем в лотерею. В частности в СССР в лотерее ДОСААФ на выплату выигрышей расходовалось лишь 50%.

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

И в отличии от любой лотереи Вы сами выбираете числа на которые будете ставить. Причем можете менять эти числа в процессе игры. Этим и отличается рулетка от «Гослото 5 из 36» и подобных, где Вы так же можете выбирать числа на которые будете ставить, но только до начала тиража.

Теория вероятностей при игре в рулетку

Замечательная наука «Математика» нужна не только для того чтобы считать сдачу в магазине. Все кто получил высшее образование, наверняка запомнили один из разделов высшей математики — теорию вероятностей.

Теория вероятностей — раздел математики, изучающий закономерности случайных явлений: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. (материал из Википедии)

По сути: случайные явления описываются законом! Это то что нам надо! Ведь выпадающие числа, при игре в рулетку являются случайными (в идеале, если не брать в расчет нечистоплотность казино, кривой стол, заедающую рулетку, заинтересованного крупье и т.д.) Таким образом, зная последовательность выпавших чисел, можно с определенной вероятностью предположить, какое число будет следующим!

Рассмотрим самый простой пример.

Игра на «черное» или «красное» (четные-нечетные, меньше 18, больше 19).

В начале игры. То если еще ни разу не крутили рулетку и соответственно не выпало ни одного числа. Вероятность «красного» и «черного» равны 18/37 = 0,486. А вероятность Зеро — 1/37 = 0,027.

Если, к примеру, выпало «черное», то шансы «красного» в следующем раунде увеличиваются. И будут равны 1 — 19/37 = 0,736. Если черное выпало два раза подряд, то шансы «красного» возрастают до 1 — 19/37*19/37 = 0,865. Конечно, это не 100% гарантия выигрыша, но шансы на успех есть.
Чтобы не утомлять расчетами приведу табличку с результатами.

Таблица 1.

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

Как видно, чем больше подряд выпадает черное, тем выше шансы красного в следующем ходу. НО. Вероятность того что выпадет красное никогда не будет равна 100% НИКОГДА. Иными словами гарантированного выигрыша в рулетку нет.

Статистика игры в рулетку

А сколько раз подряд может выпасть «черное» (или «красное», или четное и т.д.)? Сколько угодно раз, хоть 500. Но по статистике все ограничивается 10-ю повторениями. Истории известны лишь пару случаев когда повторы составляли более 10 шаров подряд. Конечно речь идет о честных казино 🙂

Тактика игры в рулетку

Основное правило игры в рулетку — это ставить на те числа, вероятность выпадения которых выше. Для этого у вас должна быть статистика последовательности выпавших шаров. Применить эту тактику в реальном казино невозможно. Вам не позволят что-то записывать и что-то высчитывать. Поэтому все вышеописанное справедливо лишь для интернет рулеток в электронных виртуальных казино.

Метод Мартингейла

Метод Мартингейла считается одним из беспроигрышных методов игры в рулетку. Хочу акцентировать ударение на слове «беспроигрышный». Никак не «выигрышный». Запомните, что все рекламируемые методы игры в рулетку, позволяют подольше не проигрывать, а по возможности и выиграть, если повезет.
Суть метода состоит в удвоении ставок в случае проигрыша.

Первый раз — 1 рубль (пусть будет рубль, поддержим отечественного производителя 🙂 (если выиграли — доход 1 рубль и начинаем с начала)

Если проиграли, то ставим 2 рубля (если выиграли — доход 1 рубль и начинаем с начала)

Если опять проиграли, то ставим 4 рубля (если выиграли, то доход 1 рубль и начинаем с начала).

Более подробно в таблице:

Таблица 2.

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

То есть, чтобы выиграть 1 рубль за 10 шагов (будем считать, что максимальная последовательность одного цвета равна 9) у вас должно быть на счету 2047 рублей! То есть у Вас должны быть средства на такую ставку. Но, что самое печальное, в правилах многих казино есть ограничение как на величину максимальной ставки (к примеру 1000 рублей) так и на соотношение минимальной к максимальной (как правило 1:100) То есть если Вы начали игру со ставки 1 рубль, то Ваша максимальная ставка составит 100 рублей. Согласно таблице 2 — это 7 строка. И вероятность выигрыша, согласно таблице 1, составит 0,990584. А как известно последовательность одного цвета может быть непрерывной 9 раундов подряд.

Чтобы хоть немного увеличить вероятность выигрыша, точнее не проиграть до 7 раунда. Я немного модифицировал метод. Уровень ставок в котором приведен в таблице 3.

Таблица 3.

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

Как видно, доход от такого метода меньше. Но и вероятность проигрыша ниже. Теперь порог ставки в 100 рублей достигается уже в 8 раунде, где шансы на успех выше.

Как пользоваться методом Мартингейла или правила игры в рулетку

Нужно проанализировать выпавшие шары на предмет соответствия следующим последовательностям:

К примеру выпали числа 17-14-9

17(черное+нечет+меньше)
14(красное+чет+меньше)
9(красное+нечет+меньше)

Что мы видим? произошла 2 раза смена четности, 2 цвета подряд (красное) и 3 раза выпало «меньше». Таким образом наилучшим выбором, согласно таблицы 1, будет ставка на «больше». Если проиграли, то воспользуемся таблицей 2 или 3 и делаем ставки согласно им. Если выиграли, то анализируем сложившуюся ситуацию.

К примеру выпало 23.
И наша последовательность стала 17-14-9-23.
Анализируем.

17(черное+нечет+меньше)
14(красное+чет+меньше)
9(красное+нечет+меньше)
23(красное+нечет+больше)

Как видно «красное» было 3 раза подряд и есть смысл в следующем раунде поставить на черное.
И так далее. Если выиграли — анализ последовательности, проиграли используем метод Мартингейла.

Сколько можно выиграть в интернет рулетку по методу Мартингейла

Как правило за 1 час игры доходы увеличиваются на 10-20%. С ограничениями введенными казино неизбежны проигрыши. К тому же максимальный доход в 1 рубль не способствует быстрому обогащению.

Критика метода Мартингейла

Маленький доход в случае выигрыша.
Большие суммы при ставках.
Ограничения по ставкам со стороны казино не позволят продвинуться дальше 7-го раунда.

Альтернативные методы игры в рулетку

По аналогии игры на половину (черное-красное, чет-нечет). Можно составить таблицы вероятностей игры на треть (столбцы и дюжины). Где выигрыш больше и составляет 1 к 3-м. Но и вероятность выигрыша меньше.

Критика методов игры в рулетку

Один из основных агрументов у критикующих, что у шарика нет памяти. И поэтому красное, к примеру, может выпадать хоть 500 раз подряд. То есть, вероятность выпадания того или иного числа сбрасывается после каждого броска. Иными словами если вероятность выпадения красного составляет 18/37=0,486, то это величина постоянная от броска к броску.

Из этого пытаются сделать вывод, что все методы игры в рулетку — полная чушь.

Но статистика показывает, что теория вероятностей великолепно работает при игре в рулетку. И только ограничения в правила игры введенные казино не позволяют превратить азартную игру в источник дохода.

Как выиграть в рулетку

Соблюдая несколько простых правил на рулетке можно заработать. Если вы только сели за стол, то пропустите пару-тройку бросков шарика. Это позволит вам получить некую последовательность выпадающих чисел. И тем самым отодвинуть на пару шагов барьер в 7 или 8 игр. Тем самым вы увеличиваете вероятность своего выигрыша. Не поддавайтесь соблазну поставить все деньги, даже если 9 раз подряд выпало красное. Если не уверены на что ставить, то лучше пропустить ход.

Вместо эпилога

Выиграть в рулетку можно. Как минимум можно не проигрывать. Но заработанные крохи не стоят потраченного на них времени. То есть расчитывать на игру в рулетку как на источник постоянного дохода нельзя. Более того, при малейших отклонениях от правил и рекомендаций описанных в данной статье вы быстро проиграете.

Правила игры в рулетку прорабатывались людьми хорошо разбирающимися в математике. А математика — это наука. Поверьте, что знаний обычного человека недостаточно, чтобы придумать методику как выиграть в рулетку. Широко распространенные в сети методики и программы созданы с целью наживы на желающих разбогатеть на игре в рулетку.

Современные правила игры в рулетку устроены так, чтобы в выигрыше всегда оставалось казино. Как говорит один мой знакомый: «выиграть в казино можно лишь в том случае, если у тебя денег больше чем у казино, но зачем тогда ходить в казино?»

Источник

Как узнать число в рулетке: разъясняем со всех сторон

как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть фото как узнать какое число выпадет в рулетке. Смотреть картинку как узнать какое число выпадет в рулетке. Картинка про как узнать какое число выпадет в рулетке. Фото как узнать какое число выпадет в рулетке

Довольно сложное руководство неизвестного автора о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн или офлайн.

Как угадывать числа в рулетке

Сотрудники Корнельского университета (США) открыли несколько простых секретов, позволяющих эффективно прогнозировать результаты игры.

Это и есть ответы на вопрос о том, как узнать число в рулетке. Также важно определиться с размерами ставок. Опытные игроки рекомендуют сначала ставить предельно скромные суммы. Если за 37 раундов ваш номер не выпадет, увеличьте ставку вдвое и продолжайте в том же духе. В следующий раз удваивать лучше по истечении 19 вращений. Затем — после 10, 6, 4, 2. Если вы видите, что уже проиграли 90% имевшихся у вас денег, немедленно остановитесь и переключитесь на какую-нибудь другую игру либо отправляйтесь домой. Учтите, что этот метод подходит лишь тем, кто располагает крупным бюджетом. В любом случае, лучше начинать с минимальной ставки, сколько бы денег у вас ни было.

Какие методы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на основе следующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в следующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» — более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русскоязычных Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на деньги и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

При написании рекомендаций применялись методы теории вероятностей, статистические методы и методы системного анализа.

Система определения следующего числа в рулетке

Существует несколько наиболее эффективных способов определения выигрышного числа:

К примеру, некоторые дилеры могут попасть в конкретный раздел колеса чаще, чем другие. Например, если дилер всегда следует одному и тому же методу вращения шара вокруг колеса, он создает некий ритм вращения. Идея состоит в том, чтобы найти «почерк» конкретного дилера и использовать его, чтобы получить преимущество в игре. Теоретически эта система действительно работает и может помочь вам предсказать следующие числа, однако ее практическое применение не так просто. Даже дилеры считают, что на самом деле невозможно контролировать или даже предсказать вероятность того, где мяч остановится на колесе. Однако вы можете попытаться использовать эту систему, чтобы получить преимущество в игре.

Возможно ли, чтобы игрок угадал конкретное число, группу номеров или определил предстоящее число на колесе рулетки, проанализировав движение шарика на колесе? Этот метод был довольно популярен в 1990-х годах, но с тех пор он мало эффективен. Несмотря на то, что метод визуального прогнозирования обычно не работает, многие игроки в рулетке не отказываются от него. Тем не менее, нелегко предсказать число или место, где мяч может упасть, просто проанализировав его скорость вращения и скорость колеса.

Мифы Интернет-казино

Большая просьба прочесть внимательно, т.к. именно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтобы не дать возможности халявщикам воспользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Можете сейчас пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но потом обязательно вернитесь к нему и прочтите – иначе Вы не будете понимать смысл своих ставок.

Отмечу главное, то, что необходимо в игре:

Инструменты для предсказания исхода игры

Чтобы иметь возможность делать лучшие прогнозы, вам нужно проанализировать скорость и движение шара, чтобы узнать приблизительно, сколько отскоков требуется в каждой ячейке и в каком направлении. Исходя из этого, вы должны попытаться выяснить числа в разделе, где мяч, скорее всего, приземлится. Затем вы можете делать ставки на эти цифры. Конечно, это звучит как что-то почти невозможное, и довольно сложно сделать верный прогноз.

Если кто-либо решит использовать карманные компьютеры или любое другое цифровое оборудование для изменения результата игры в казино, то стоит отдавать себе отчет в том, что такой способ считается совершенно незаконным. Компьютер рулетки – это инструмент, который поможет вам предсказать выигрышный номер, вычислив скорость мяча в конце дорожки. Он основан на идее, что скорость мяча обычно одинакова всякий раз, когда она находится в конце трека. Инструмент также анализирует угол, по которому шарик опускается, а затем делает прогноз для ячейки, в которую шарик, скорее всего, упадет.

Итак, действительно ли все вышеперечисленные методы работают и как узнать какое число выпадет в рулетке? Конечно, никакой гарантии, что тот или иной способ принесет вам неожиданный выигрыш. Тем не менее, если вам интересно испытать свою удачу в этой азартной игре, попробуйте сделать несколько попыток с минимальными ставками.

Онлайн рулетка – полный обзор и принципы выигрышного гейминга

Как играть в рулетку – основные принципы

Правила и основные понятия в слотах

Вероятность и математическое ожидание

Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку. Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равная 666, возможно — банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса (есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка). Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры.

Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения «Выиграть в рулетку можно, выигрывать — никогда». Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры — размер ставки. При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент.

Ставки

Стол для игры в европейскую рулетку разделен на три области для быстрых ставок, заокеанский вариант имеет дополнительный сектор, позволяющий поставить на специальную комбинацию из 5 чисел (один, два, три, зеро и дабл-зеро).

Ко внешним ставкам относятся:

Первые три в списке имеют выплаты 1 к 1, и являются ставками на «равные шансы». Последняя имеет коэффициент выплат 2 к 1.

Числа и стратегии

Числа на рулетке в казино имеют большое значения и для различных стратегий. С точки зрения математики самой выгодной разновидностью является французская (здесь преимущество казино всего около 1,35%), после нее идет европейский вариант (2,7%), а на последнем месте американский (5,3% из-за дополнительной ячейки «двойное зеро»).

Если вам нужно отыграть бонус, то оптимально делать ставки на «шансы», так как именно в этом случае наибольшая вероятность выигрыша. И пусть коэффициент выплат здесь минимален, частые победы дают возможность «прокрутить» нужную сумму.

Ну, а самой известной стратегией считается система Мартингейла, суть которой сводится к постоянному удвоению ставки после каждого проигрыша, благодаря чему можно отыграть все предыдущие затраты плюс получить небольшую прибыль.

Миф №2 – md5 идеальный контроль честности в игре

Еще один миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на идеальный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать отличные начальные значения регистров MD5 процессора от тех, которые заложены в алгоритме, то затем можно было бы подобрать два различных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, собственно, и было сделано в этом криптоанализе….Автор сообщения, Ганс Доббертин, нашел, что если использовать следующие начальные значения регистров MD5 процессора…И задать значение блока данных для преобразования следующим образом….То второе сообщение можно построить из первого с помощью формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А здесь даются существенные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и оригинальную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность символов, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что полученная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может создать несколько разных последовательностей с одинаковым MD5, использовать это для обмана.

И неважно, что вы получаете ДО игры – саму последовательность или ключ к ней. Важно, что сама последовательность имеет длину огромную — миллиарды и миллиарды цифр, а ключ, показывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр,
допустим, 100 или 1000.

Но не говорят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 — а разве это так? Вы можете это проверить? Дальше еще интереснее – выделил жирным:

В нашем случае это алгоритм MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки текста он дает уникальную последовательность символов (собственно ЭЦП), которая при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Невозможно подобрать такой текст, при обработке которого по алгоритму MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам демонстрируется именно ЭЦП, полученная в результате обработки по алгоритму MD5 созданной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и доказал принципиальную возможность такой обработки и нарезки. Если можно достаточно длинную последовательность подменить, то вместо длинной предъявить короткую — тем более. Вы других чисел просто
не видите.

Это говорит о том, что, если возможность подмены и нарезки существует теоретически, то ссылки казино на честность — рекламный трюк. Они должны доказать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это доказать невозможно без независимой компетентной проверки.

Например, для рулетки: вам всегда вместо фактической последовательности чисел могут предъявить куски из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности есть все числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Несовершенство мира 1: плохое колесо

Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона «Малыш видит сны». Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино «Олений рог», ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает «систему» игры владельцу заведения.

Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.

Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.

До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.

Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности

Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.

В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки (правда, без шарика) и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных. Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса — в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории.

В 1967 году математик Ричард Эпштейн в своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик. Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса — это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно — на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.

В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.

Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге «Ньютоновское казино» (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.

Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.

Правда или вымысел?

В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке (надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зрения), а также подходящее программное обеспечение. Авторы проводили опыты двух типов — простой (без дополнительной аппаратуры на столе) и сложный (специальная камера была установлена прямо над колесом). Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром 820 миллиметров под названием President Revolution.

В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно — все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил. При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Как бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки (напомним, что сами казино существуют на скромные 0,027 от ставки игрока).

Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели — Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це.

Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: нужно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращения шарика и колеса. Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами — в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй. Таким образом вывод, как и 200 лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: казино всегда выигрывает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *