как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Снятие, проверка, установка гидрокомпенсаторов для ВАЗ 21213, ВАЗ 21214

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Здравствуйте.Мой рассказ будет в нескольких пунктах.
1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов
2. Проверка
3. Установка (2 способа)
Будут прилагаться видео
Итак:
1. Устройство и работа гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы впервые были представлены на отечественном рынке еще в 1989 году. Тогда они показались весьма эффективными для усовершенствования двигателей Жигулей. Применение этих деталей имело положительные результаты, поэтому спустя время изготовитель этих механизмов модернизировал своё детище так, чтобы можно было установить гидрокомпенсатор на Ниву, что стало верным решением.

Принцип работы такого устройства заключается в том, что вместо регулирующих клапанные зазоры винтов в головку блока вворачиваются плунжерные пары. Именно к этим парам из смазочной системы по дополнительным трубкам проводится масло из смазочной системы, это и заставляет рокер (или же рычаг) постоянно прижиматься к кулачку распределительного вала. Благодаря этому исчезает необходимость, которая до установки этой детали была постоянной, проверять клапанные зазоры и регулировать их.

Специалисты утверждают, что гидрокомпенсаторы на Ниву и другие марки автомобилей помогают соблюдать фазы газораспределения, вследствие чего детали газораспределительного механизма не только меньше шумят, но и имеют существенно больший период работы. Отмечается, что после установки ГК они перестают испытывать ударные нагрузки. Также в некоторой мере снижается токсичность выхлопа и, что очень важно, расход топлива.

Правда, у этого механизма всё же есть некоторые недостатки, которые являются непреодолимыми на пути их конвейерной установки. Главным, пожалуй, стоит назвать тот, что установка гидрокомпенсаторов на Ниву требует невероятно тонкой регулировки и большой тщательности, что означает, что потребуется намного больше времени, а для заводского конвейера время является непозволительной роскошью.

Да и на станциях техобслуживания такая работа является не достаточно рентабельной. Кроме того, можно назвать еще один существенный недостаток, заключающийся в том, что после снятия головки нужно будет разбирать весь блок, что означает, что придется менять прокладки, ведь собрать блок со старыми не представляется возможным.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Когда может потребоваться ремонт устройства?
Причин, приводящих к необходимости осуществления такого процесса, как ремонт автомобиля, существует достаточно много. Неисправность гидрокомпенсатора – одна из них. Поломка может оказаться как незначительной, так и весьма серьезной. Чаще всего ремонт гидрокомпенсаторов вызван использованием моторного масла низкого качества. К таким же последствиям может привести недостаточно частая смена фильтров смазочной системы. Турбо кит для Нивы Загрязненность масла является причиной различных неприятностей. Увеличиваются зазоры внутри такого механизма, как пара втулок и плунжеров. В результате объем утечки масла будет постоянно увеличиваться или же гидрокомпенсаторы не будут успевать автоматически выбирать размеры зазоров в механизме газораспределителя. Самым явным признаком данного отклонения является стук гидрокомпенсаторов. Шариковый клапан со временем изнашивается и засоряется. В результате клапан закрывается недостаточно плотно и утечка масла из плунжерной полости увеличивается. Плунжерную пару автомобиля нива шевроле начинает клинить. Причем если сначала это может быть практически незаметно, то постепенно данное отклонение способно полностью вывести механизм из строя. При возрастании нагрузок в газораспределителе также требуется замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива. Ремонт необходим, если стучат гидрокомпенсаторы и все их детали изнашиваются чрезмерно быстро.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

2. Проверка
Конечно если возникла проблемка в гидриках(обычно простой стук), нужно их проверить.Сняв клапанную крышку, проверить можно простой отвёрткой, сунув её межту толкателем гидрика и рокером, попытаться продавить плунжер, он должен прожаться и потом вернуться в обратное положение.
Если же вы будете разбирать, то ложить рокера и гидрики в той же последовательности, какой она была на двигателе.
Проверка на снятых гидриках тоже лёгкая.Взяв гидрик в руку, нажать большим пальцем на плунжер.Он должен прожаться и вернуться обратно, а не зависнуть на середине.(ПРОВЕРКА ДЕЛАЕТСЯ НА МЫТОМ, ГОТОВОМ ГИДРИКЕ)
Для промывки гидрокомпенсаторов нужна:ёмкость для бензина(желательно конечно), шило, отвёртка, тряпка, ну и руки)

Источник

Как проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле: что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Как проверить и узнать, какой гидрокомпенсатор стучит

Отечественные машины прельщают автовладельцев простотой ремонта. Большинство сервисных и ремонтных работ можно провести самостоятельно, не обращаясь на СТО и весомо экономя семейный бюджет. Но перед тем как перейти непосредственно к ремонту, нужно правильно диагностировать причину неисправности.

На примере автомобиля Шевроле-Нива мы расскажем, как узнать, какой гидрокомпенсатор стучит в ГРМ мотора.

Предварительно определите, каким гидрокомпенсатором нужно заняться вплотную, можно простым способом. Те гидрокомпенсаторы, которые выставлены в верхней мертвой точке, нужно слегка придавить отверткой, которая используется как рычаг.

Если под легким нажатием гидрокомпенсатор «проваливается», значит, он не отрегулирован и издает стук. Можно даже для «чистоты эксперимента», быстро нажимая на рычаг-отвертку, постучать гидрокомпнсатором.

Проверив одни гидрокомпенсаторы, проверните звездочку распредвала на 180°, чтобы коленвал провернулся на 360° соответственно. И приступайте к проверке следующей группы. «Правильные» гидрокомпенсаторы «мертво» стоят на месте и не реагируют на легкое надавливание отвертки-рычага.

После предварительного определения неотрегулированных гидрокомпенсаторов, убедитесь, что нет ошибки. Проверить это легко, существует давний, «дедовский» способ. После того как сняли крышку коробки распредвала, на «расхлябанные» гидрокомпенсаторы надавите пальцем. Если ошибки нет, то они легко нажмутся.

На сайте спонсора этой записи возможно рефрижератор купить новый.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Регулировка гидрокомпенсаторов не всегда дает желаемый результат. Бывает такое, что они оказываются сильно стертыми, и регулировки попросту не хватает. Выход в данной ситуации — их замена на новые.

После регулировки или замены гидрокомпенсаторов проверьте работу мотора. Для этого его надо завести. После запуска двигателя, какое-то время слышится стук. Не стоит сразу пугаться, гидрокомпенсатор должен «прокачаться». Если все прошло правильно, стук скоро прекратится.

Чтобы перестраховаться и окончательно убедиться, что все сделано правильно, заглушите мотор. Немного подождите и заведите снова, стук повториться не должен. Если стука мы не услышали, значит «плохие» гидрокомпенсаторы определены правильно.

Как бы далеко ни продвинулась автомобильная индустрия, сколько бы электронных устройств, определяющих автомобильные поломки, ни было изобретено, для отечественных автомобилей мы часто применяем старые, проверенные, «дедовские» способы диагностики. Они гораздо доступнее, не требует дорогостоящей аппаратуры и не уступают по точности инновационным способам.

А применимо к отечественной автомобильной технике, которая часто производится по устаревшим технологиям, «дедовские» способы диагностики автомобилей являются самыми правильными и доступными рядовым автолюбителям.

Установка гидрокомпенсаторов на ваз 21214

Для работы будет необходимо:

— Чистое моторное масло

— Пинцет (можно заменить отверткой-шлиц)

Перед установкой ГК их необходимо разобрать и тщательно промыть в бензине. Высушить и собрать обратно. После этого:

а) поменять гидроопору местами с соседней

б)снизить момент до 18 н на м

в) заменить на новую

!Все гидроопры должны быть затянуты одинаковым моментом

4. Дальше необходимо наполнить маслом каждую гидроопору. Для этого: вытаскиваем плунжер и откладываем его в чистое место, пинцетом достаем поршень с шариком и так же откладываем его в сторону; набираем моторное масло в шприц и заливаем его в корпус гидроопоры до краев, после чего смазываем поршень и вставляем поршень в корпус, продавливая шилом шарик клапана. Наполняем плунжер маслом и вставляем его в корпус.

Все шаги проделаны и гидроопоры установлены, дальше необходимо привести двигатель в рабочее состояние. После этого можно смело заводить!

Отзывы владельцев chevrolet niva (шевроле нива)

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Достоинства:
Цена и качество

Недостатки:
Кузов незащищён от ржавчины

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Достоинства:
высокий клиренс, подвеска, климат-контроль, работа страховой, недорогое обслуживание, нетребовательная к качеству дорог

Недостатки:
маленький багажник

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Достоинства:
Если бы эта американская Niva не ломалась, то цены бы ей не было. В целом это очень неплохой автомобиль.

Недостатки:
Недостатков у машины много, как и любая отечественная лошадка, она требует внимания и постоянного ремонта. Сложилось впечатление, что к 130 тысячам пробега я заменил практически все, а многое по нескольку раз. Несколько раз ремонтировал коробку, раздатку еще в самом начале, не говоря уже о мелком ремонте (шаровые, натяжные ролики, ремни, термостат, генератор, помпу…). Также пришлось раза три менять тормоза. Головку блока цилиндров двигателя ремонтировал дважды.

Достоинства:
Проходимость, высокий клиренс

Недостатки:
Большой расход, бренчат суппорта

Достоинства:
хорошая проходимость
клиренс 2.1
хорошая управляемость
удобный просторный салон
хорошая печка
хороший кондиционер
подушки безопасности
качественная покраска

Недостатки:
туговатая коробка передач(особенно первые полгода)
шумновата(но вмеру)
движок слабоват для нее

Достоинства:
1. хорошая проходимость
2. вместительная
3. неплохая шумоизоляция
4. хороший свет
5. теплая печка
6. отлично заводится зимой
7. неплохо охлаждает кондиционер

Недостатки:
1. слабый движок
2. при включении кондиционера большая потеря мощности
3. стуки при переключении скоростей
4. туго включается, а потом выключается блокировка.

Достоинства:
Безусловно проходимость, в этом плане ни разу не подводила. В салоне достаточно просторно и комфортно. Хорошо, что есть пластмассовые обвесы. Случайно въехал в бетонное ограждение, так хоть бы хны, затер полиролью и все. В целом на голову выше ВАЗовских собратьев. Хорошее качество покраски.

Недостатки:
Их побольше будет. Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно подъехать на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется. Достаточно туповатая. Трасса не для нее. Ездил на ней в Сочи, устал как собака, разгон не берет, пустая фура порой быстрее рагоняется. Раздатка похрюкивает, поскрипывает порой. После 10 тыс. км. панель заскрипела. С момента покупки на 30-60 км/ч скрипит правое переднее колесо (по руководству по эксплуатации это нормально). Маленький багажник (запаске 5-6 см. не хватает влезть). Легко снимается запаска, мою свиснули за 3 мин., пока не обвязался цепями и не поставил секретки. Печка в ноги плохвато греет. Отсутствие кондея (моя вина) жарким детом 2020 г. дорогого стоило, в салоне 35-40 гр.

Достоинства:
По сравнению с другими ВАЗ салон выполнен более качествено, скрипов, дребезжаний пластмассы нет. Удобно усаживаться в атомобиль. По работе кондиционера нареканий нет, на приемистости автомобиля он практически не сказываеться т.к. при чуть резком нажатии педали акселератора отключаеться и включаться вновь, когда перестаешь разгоняться.

Недостатки:
Течь масла со всех узлов и агрегатов где только оно присутствует, причем это не считаеться гарантийным случем, т.к. GM-AVTOVAZ считает, что каплепадение масла с интервалом одна капля не чаще чем раз в двадцать секунд-ЭТО НОРМА.Все резино-технические изделия, такие как, пыльники шрусов, шаровых опор, сайлент блоки,резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид 20-ти летней давности, при пробеге в 11.000 км. Воют мосты и раздатка. Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу.

Достоинства:
Комфортная, удобная, не втискиваешься в нее (мойвес 110) в обслуживании почти как 21213, правда проходимость чуть похуже, но быстро привыкаешь и уже берешь поправку на это. Расход устраивает, город 11,2 трасса 8,8.

Недостатки:
Слабовата подвеска. По нашим дорогам шаровые меняю раз в год. Цены на запчасти на 50% выше чем на 21213. Жалковато ползать по кустам на охоту и рыбалку.

Достоинства:
Большой высокий салон где сижу не нагибаясь, и не терусь плечом об переднего пассажира.Приятно ездить по бездорожью не боясь задеть картер и дно,устойчивая неровности проходит мягко.

Недостатки:
-в первые годы ломается всё, что может сломаться…
-низкое качество комплектующих
-огромные расходы на постоянный ремонт

Достоинства:
1. Высокая проходимость.
2. Хорошая динамика.
3. Копеечный кузовной ремонт.

Недостатки:
1. С запчастями возможны звдержки, как для иностранных машин
2. Внешне это Шевроле Нива (превращается в достоинство, если Вы шифруетесь)

Достоинства:
1. Высокая проходимость
2. Хорошая динамика
3. Неубиваемая подвеска

Недостатки:
1. Старый дизайн (для кого понты нужны)
2. большинство недостатков от старой Ш-нивы

Источник

#21: Гидрокомпенсаторы. Зло или предрассудки?

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

После капремонта двигателя машинка прошла довольно-таки не много) Всего каких-то двадцать тысяч километров за три года. Но время идет, часики тикают, и вот, с какой-то радости двигатель начал понемногу угасать. Мощность, которой и так мало, стала пропадать совсем, началась стрельба в цилиндры так, что иной раз щуп выскакивал на пару-тройку сантиметров. Срывало хлопушку на впуске газа в ресивер. Стало ясно что проблема с механизмом газораспределения. Но где именно искать эту проблему, вот что было интереснее всего. Распредвал был единственным, что мы не меняли во время ремонта двигателя, ибо денег едва ли хватало на масло тогда. Но ведь распредвал не мог за неделю выйти из строя настолько, чтобы клапана не открывались…
Что ж, вскрытие, как всегда, показало что пациент спал. 🙂
Снимаю я, значит, крышку ГБЦ и вижу, что вместо клапанов рокеры нажимают на гидроопоры. Чудно…

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Чем это может быть вызвано? Конечно же отсутствием давления в масляной рампе.
Дунул сжатым воздухом с давлением в 4 атмосферы в подающий канал и… масло с воздухом полетело из очков во все стороны))

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Снял распредвал, вывернул гидроопоры, разобрал рампу и вытащил из нее «деревянные» уплотнительные кольца кусками.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

О каком давлении тут может идти речь?))) Естественно его не могло быть.
Выходит, что все проблемы, из-за которых огромное количество людей переходит на механику заключаются в этих колечках)) «Умный в гору.» ну вы поняли))
Что ж, чтобы найти эту запчасть пришлось конечно побегать, ибо менять рампу нецелесообразно,
во-первых из-за цены,
во-вторых, неизвестно в каком там состоянии кольца, ибо сколько она была в магазине известно лишь одному его хозяину.
Замерил, поехал в резинотехнику, со второго захода нашел то что искал. Вставил в рампу, собрал, запустил двигатель- красотааа)) Вот тебе и мелочь))
Размер колечек 7х11мм. Желательно брать маслоотражающие КАМАЗовские, они надежнее.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Вот и все дела))) Задумайтесь, прежде чем выбрасывать гидроопоры, может дело вовсе не в них)

Источник

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную нива шевроле

Внедорожники Chevrolet Niva комплектуется двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel и 1,7-литровым ВАЗ-2123. Если «Опелевский» мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva

На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на «Шевинивском» движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей:

Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам:

Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на «гидрики» с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат «на горячую» – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно «гидриков», причиной его возникновения могут стать:

Но нередко бывает и наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется:

Как Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле Нива

Гидравлические компенсаторы Niva

Гидравлические компенсаторы были впервые представлены на российском рынке в 1989 году. В то время они казались очень эффективными при доработке двигателей Lada. Использование этих деталей дало положительные результаты, так как через некоторое время производитель этих устройств модернизировал своих детей, чтобы на Niva можно было установить гидравлический компенсатор, что было правильным решением.

Механизм работы такого устройства заключается в том, что вместо регулировки зазора винтовых клапанов в головка блока

пневматические пары привинчены. В частности, эти пары смазочных материалов позволяют бухгалтерии (программному обеспечению) передавать масло из смазочного комплекса учетных программ через дополнительные трубки, что заставляет кулису (или рычаг) постоянно давить на кулачок распределительного вала. Использование этого факта устраняет необходимость держать клапаны в чистоте и регулировать их до тех пор, пока эта часть не будет установлена.

Эксперты утверждают, что гидравлические компенсаторы на автомобилях Niva и других марках автомобилей помогают наблюдать за фазами газораспределения, поэтому детали механизма газораспределения не только меньше гремят, но и имеют гораздо более длительный срок службы. Отмечается, что после того, как Гражданский кодекс был создан, они перестают подвергаться воздействию. Токсичность от истощения и, в значительной степени, расход топлива также в некоторой степени снижаются.

Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики».

Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года).

Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.

Ремонт «Нива Шевроле»

Стук гидрокомпенсаторов требует замены детали. Для начала снимается крышка, закрывающая головку блока. При этом необходимо обратить внимание на гидроопоры и проверить их состояние. Для этого плунжерные опоры нужно попытаться утопить путем попеременного нажатия на рычаги привода клапанов. Если все в порядке, плунжеры будут отличаться большим сопротивлением нажатию.

Наличие неисправностей характеризуется легким уходом плунжер вниз. Далее коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы совместились отметки, распложенные на конструкции подшипников и распределительном вале. При этом плунжер натяжителя вдавливается при помощи обычной отвертки или стального стержня. Из звездочки распределительного вала вынимается монтажный болт, при этом плунжер должен находиться в таком положении, чтобы было возможно его снять без открепления от цепи.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов

Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо «гидриков» болты – по цене запчасти получаются гораздо дешевле, а объем работы производится такой же, только дополнительно приходится регулировать клапана. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка:

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Смотреть картинку как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Картинка про как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле. Фото как определить какой компенсатор стучит на ниве шевроле

На четвертом цилиндре (при совмещение метки р\вала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала). Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180º – 3 и 1, еще через 180º – 2 и 5. Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *