к какому жанру относятся песни цоя
Кино (группа)
Из Википедии — свободной энциклопедии
Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока — в частности, вместо обычных ударных установок нередко использовались разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию налёт «дискотечности» или «попсовости». Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики»; в более же поздних текстах героика и протест сочетаются с трагичностью мироощущения.
Популярность «Кино» с годами постоянно росла, и если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства; в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами.
Группа Кино и Виктор Цой
«Кино» – российская рок-группа, основанная в 1981 году Виктором Цоем и Алексеем Рыбиным. Изначально существовала под названием «Гарин и Гиперболоиды». Прекратила своё существование в 1990 году после смерти лидера, являвшегося автором всех песен коллектива.
Группа Кино – история от начала до конца
Временем основания «Кино» считается лето 1981 года, когда бывший участник «Палаты №6» Виктор Цой и музыканты группы «Пилигримы» Алексей Рыбин и Олег Валинский решили основать собственный коллектив, основу репертуара которого составили песни Цоя. Названием коллектива музыканты выбрали словосочетание «Гарин и гиперболоиды», таким образом намекая на персонажей фантастического романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Как трио группа дала несколько квартирных концертов, после чего Валинский был призван в армию, а демобилизовавшись решил не возвращаться в музыку.
Осенью группа «Гарин и гиперболоиды» вступила в Ленинградский рок-клуб. К тому времени музыканты уже были знакомы с некоторыми коллегами, в том числе и с участниками группы «Аквариум», лидер которой Борис Гребенщиков, проникшись творчеством молодой команды, стал оказывать всяческое содействие молодёжи и даже спродюсировал два альбома – дебютный «45» и «Начальник Камчатки». Он же предложил Цою и Рыбину сменить название на более ёмкое. Переименование коллектива в «Кино» состоялось весной 1982 года.
В том же 1982 году группа «Кино» записывает дебютный альбом «45». Работа над пластинкой проходит в легендарной студии Андрея Тропилло, располагавшейся в Доме Юного Техника на Охте. В записи Виктору Цою и Алексею Рыбину активно помогают музыканты «Аквариума», только что закончившие работу над альбомом «Треугольник». Несмотря на то, что запись, по мнению Цоя, получилась сырой, слушатели приняли её очень хорошо. В то же время начинается концертная деятельность коллектива.
Уход Рыбина и формирование нового состава
После выхода «45» Цой с Рыбиным приступают к работе над вторым студийным альбомом. В этот период дуэт сотрудничает с разными музыкантами, в том числе с будущим барабанщиком группы «Зоопарк» Валерием Кирилловым, бас-гитаристом Максимом Колосовым и гитаристом Юрием Каспаряном. Подбором музыкантов занимается Рыбин, Цой сосредоточен исключительно на творческом процессе. Осенью 1982 года группа «Кино» делает запись на студии Малого драматического театра, однако опубликована она будет лишь десять лет спустя под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя».
К весне 1983 года между Цоем и Рыбиным возникают творческие разногласия. Алексею не нравится безоговорочное лидерство Виктора в принятии решений, а Виктор недоволен тем, что Алексей на своих квартирниках исполняет его песни, а собственные не пишет. В итоге друзья перестают созваниваться и прекращают совместную работу. Позже Рыбин будет вспоминать в своих книгах, что нормальному существованию «Кино» мешали лидерские амбиции участников и одному из них пришлось покинуть команду.
В дальнейшем Рыбин будет некоторое время играть в группе «Футбол» Сергея Рыженко, попробует себя в продюсировании молодых коллективов, а с 90-х годов станет писать книги, в том числе и о ленинградском рок-сообществе. Он же напишет подробную историю легендарного коллектива, выпустив её под названием «Кино с самого начала». Цой, оставшись один, будет играть акустические концерты, а также дуэтом с Каспаряном в студии Алексея Вишни запишет демо-альбом «46», после чего коллектив на некоторое время прекратит своё существование.
В 1984 году группа «Кино» записывает второй номерной альбом – «Начальник Камчатки». Работа над ним проходит всё в той же студии Тропилло и также при помощи «Аквариума», только что записавшего «Радио Африка». В ходе работы над «Начальником» формируется концертный состав «Кино», в который помимо Виктора входят гитарист Юрий Каспарян, басист Александр Титов и барабанщик Георгий Гурьянов.
В таком же составе «Кино» записывает альбомы «Ночь» и «Это не любовь». Популярность коллектива растёт, увеличивается число концертов. Однако, востребованность команды у публики имеет и негативную сторону – Александр Титов больше не может совмещать работу в «Кино» и «Аквариуме» и делает выбор в пользу сотрудничества с Борисом Гребенщиковым. На его место Цой приглашает Игоря Тихомирова, на тот момент работавшего в группе «Джунгли». В таком составе коллектив будет играть до конца.
Смена имиджа – героический период Кино
До середины 80-х годов репертуар группы «Кино» состоит из лирических песен романтического настроя. Однако, в 1987 году Виктор резко меняет направленность своего творчества. На смену романтике приходит героизм, песни становятся более жёсткими, а музыка – минималистично-прямолинейной. Команда является одной из самых известных в России, а после выхода фильма Сергея Соловьёва «Асса» (1988), в финале которого звучит песня Цоя «Перемен», «Кино» автоматически становится супер-группой.
Профессиональному росту коллектива во многом способствует знакомство и сотрудничество с Джоанной Стингрей, впоследствии ставшей женой Юрия Каспаряна. В 1986 году американка выпускает в США двойной винил «Red Wave», каждая сторона которого отдана одной советской рок-группе – «Алиса», «Аквариум», «Странные Игры» и «Кино». В качестве промо пластинки она снимает ряд клипов, в том числе «Фильмы» и «Видели ночь», а также помогает музыкантам с инструментами и аппаратурой. Джоанна дарит «Кино» портастудию, на которой будут записаны последние альбомы коллектива.
В 1987 году «Кино» записывает альбом «Группа Крови», до сих пор считающийся одной из лучших рок-работ в России. Музыканты начинают сотрудничать с Юрием Белишкиным, который занимается организацией концертов. Гастроли «Кино» проходят не только в СССР, но и за границей, в том числе в США, Германии и Франции, где в дальнейшем будет записан сборник «Последний Герой». В 1989 году «Кино» выпускает альбом «Звезда по имени Солнце», первый, записанный в профессиональной студии, арендованной у эстрадного певца Валерия Леонтьева.
Группа Кино и Юрий Айзеншпис
В декабре 1989 года начинается сотрудничество группы «Кино» с продюсером Юрием Айзеншписом. До этого гений менеджмента хотел работать с группой Петра Мамонова «Звуки Му», однако судьба этого проекта к началу 90-х оставалась неясной и бас-гитарист коллектива Александр Липницкий сосватал Айзеншпису группу «Кино». Виктор Цой был впечатлён деловыми качествами продюсера и согласился на сотрудничество с ним, доверив все финансовые дела коллектива.
В первой половине 1990 года группа «Кино» отправилась в масштабный тур по России, в ряде городов играя по два (иногда – по три) концерта в день. Некоторые из выступлений были сняты телевизионными группами и в дальнейшем опубликованы. Летом музыканты планируют записать новый альбом, заключаются контракты на осенние заграничные гастроли, планируется музыкальная экспансия в Японию. Однако, воплотить планы в жизнь не удаётся из-за трагических обстоятельств.
Прекращение деятельности группы Кино
24 июня 1990 года группа «Кино» выступает на Большой спортивной арене «Лужников». Этот концерт станет последним в истории коллектива. В финале Виктор Цой озвучивает планы на будущее, после чего музыканты разъезжаются на отдых. Цой и Каспарян уезжают в Латвию, где приступают к работе над новым материалом. Остальные музыканты на данном этапе в создании песен участие не принимают.
14 августа 1990 года музыканты заканчивают демо-запись пластинки и Юрий Каспарян, забрав кассету, уезжает в Ленинград. Чистовую версию пластинки группа рассчитывает записать во Франции. Однако, 15 августа около полудня Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-ом километре шоссе Слока – Талси. Все планы группы рухнули, однако музыканты принимают решение закончить работу над новым альбомом, доработав аранжировки, но не трогая голос Цоя.
Презентация последнего альбома «Кино» прошла в декабре 1990 года. Спустя месяц, в январе 1991 года в эфире «Первого канала» прошла телевизионная пресс-конференция, посвящённая выходу «Чёрного Альбома», в которой приняли участие Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марианна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев и Юрий Айзеншпис. Тогда же было официально объявлено о прекращении существования группы «Кино».
Группа Кино после смерти Виктора Цоя
Тем не менее, история группы «Кино» после смерти Виктора Цоя не закончилась. В 90-х годах компания Moroz records, получившая все права на творческое наследие Цоя, издала на CD все альбомы «Кино», а также некоторые концертные записи. В 1992 году Марьяна Цой опубликовала черновые записи Цоя и Рыбина 1982 года, дополнив их сессиями в домашней студии Алексея Вишни, под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя».
После распада «Кино» возникли неизбежные вопросы с авторскими правами. После смерти Виктора Цоя права на его песни отошли его наследникам, а их администрированием занялась вдова музыканта Марьяна Цой. В результате бывшие музыканты группы подали в суд на нынешних правообладателей, считавших, что группа «Кино» – это только Виктор Цой. В ходе судебного процесса стороны пришли к соглашению и уладили вопрос полюбовно.
В 2000 году Марьяна Цой и Игорь «Панкер» Гудков представили масштабный проект «Кинопробы». Фактически, это был трибьют «Кино», в котором своё видение песен Виктора Цоя представили известные современные рок-группы. Проект был настолько успешен, что было принято решение о его продолжении. В итоге, было выпущено две части «Кинопроб».
В начале нулевых годов рассматривалась возможность возобновления деятельности группы «Кино» с участием певца из Чечни Бекхана Барахоева, чей тембр голоса и манера исполнения очень сильно похожи на цоевские. В итоге, Бекхан сыграл несколько юбилейных концертов с Каспаряном и Тихомировым, после чего продолжил творческую деятельность в рамках сольного проекта.
Единственное воссоединение группы «Кино» в золотом составе произошло в 2012 году. Впервые после распада коллектива в 1990 году музыканты собрались вместе в студии, чтобы записать ранее не изданную песню Цоя «Атаман», которая всё это время хранилась в архиве Натальи Разлоговой, сожительницы Виктора в последние годы его жизни. Процесс записи нашёл отражение в документальном фильме «Цой – Кино», а сама песня позже была представлена как сингл в радиоэфире.
В том же 2012 году состоялась премьера проекта «Симфоническое Кино», в рамках которого гитарист Юрий Каспарян играет инструментальные версии песен Виктора Цоя с оркестром. Изначально проект планировался как разовый, но из-за высокого интереса слушателей было принято решение сделать его постоянным. В настоящее время «Симфоническое Кино» гастролирует по разным городам и странам.
Участники Кино после распада группы
После распада «Кино» в 1990 году участники группы так или иначе продолжили творческую деятельность. Юрий Каспарян принимал участие в совместных проектах с Вячеславом Бутусовым, вместе с которым в 2001 году основал группу «Ю-Питер», в которой играет до сих пор. В 1996 году Каспарян выпустил сольный диск «Драконовы ключи».
Бас-гитарист Игорь Тихомиров в начале 90-х руководил знаменитым петербургским рок-клубом «Полигон». Но в 1995 году музыкант влился в состав группы «ДДТ», где некоторое время играл на басу. С 1997 года Игорь стал штатным звукорежиссёром «ДДТ», продолжая работать в группе по сей день.
Георгий Гурьянов – единственный участник «Кино», после распада коллектива отказавшийся от продолжение музыкальной карьеры. Георгий сосредоточился на живописи и добился успеха. Картины Гурьянова имели успех как в России, так и за рубежом, где часто проходили выставки его работ. 20 июля 2013 года Георгий Гурьянов скончался в Санкт-Петербурге после продолжительной болезни.
Хиты группы Кино
Группа «Кино»
Биография
Легенда российского рока – группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия. Команда удивила необъяснимым феноменом – после смерти лидера и распада коллектива популярность только увеличилась. Лозунг фанатов «Цой жив!» оказался пророческим: музыка до сих пор актуальна, песни звучат на семейных застольях и на молодежных тусовках, а новые исполнители не перестают делиться собственным взглядом на творчество «Кино», перепевая Виктора Цоя.
История создания и состав
В разгар лета 1981 года, отдыхая на Крымском побережье, бывший бас-гитарист «Палаты № 6» Виктор Цой и музыканты коллектива «Пилигрим» Олег Валинский и Алексей Рыбин решили объединиться и сколотить группу. Название пришло на ум сразу – «Гарин и гиперболоиды» (отсылка к фантастическому произведению Алексея Толстого), а в основу репертуара легли творческие наработки Цоя.
Трио успело провести несколько квартирников и приказало долго жить. Валинского забрали в армию, барабанщик так и не вернулся на сцену. Цой с Рыбиным отправились покорять Ленинград, влившись в ряды питерского рок-клуба. Там-то и случилось судьбоносное событие – на необычную команду обратил внимание лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков, взяв на себя вопросы продюсирования. Временем рождения «Кино» считают весну 1982 года.
Название родилось в спорах. Артисты искали нечто емкое, запоминающееся. Сказалась и неудача труднопроизносимого «Гарина и гиперболоидов». Когда коллеги устали спорить, заметили светящуюся вывеску учреждения культуры и решили остановиться на «Кино».
Ребята разделили задачи. Виктор занимался созданием репертуара, а Алексей подыскивал музыкантов, организовывал концерты. В коллективе играли барабанщик Валерий Кириллов, гитарист Юрий Каспарян и басист Максим Колосов.
Однако спустя год в команде начались разногласия. Рыбина не устраивало, что все правила диктует напарник, оставляя за собой слово в каждом вопросе. Цой же выражал недовольство тем, что Алексей не создает песни, а только пользуется плодами его труда. Амбиции взяли верх, в итоге молодые люди расстались.
После ухода Рыбина в приоритете у Виктора оказались акустические концерты, вместе с Каспаряном музыкант записал демоальбом «46». Чуть позже в «Кино» вошли Георгий Гурьянов (барабаны) и Александр Титов (бас). Последний совмещал работу в группе «Аквариум» и однажды, не выдержав нагрузки, ушел от Цоя. Место басиста занял Игорь Тихомиров. Сложившийся коллектив просуществует в таком составе до конца.
Музыка
Дебютный альбом, получивший название «45» (по продолжительности минутах), вышел в свет из студии Андрея Тропилло в 1982 году. Барабанщика, которого пока так и не нашли, заменила драм-машина. Первое детище, впрочем, не оценили критики, да и сам автор позже назвал запись сырой. А вот слушатели прониклись творчеством новичка, «Кино» набрала популярность, и вскоре стартовали первые концерты.
Этой же осенью Цой записал ряд композиций в Малом драматическом театре и спрятал в долгий ящик. Лишь через 10 лет работу обнародуют под заголовком «Неизвестные песни Виктора Цоя». Борис Гребенщиков, выступивший продюсером первого альбома, помог в продвижении и второй пластинки. В создании первых дисков участвовал коллектив «Аквариум». В 1984 году меломаны получили сборник новых треков под названием «Начальник Камчатки».
При создании альбомов «Это не любовь» (1985) и «Ночь» (1986) группа уже заняла прочное место в советской рок-тусовке и сердцах фанатов. До середины 80-х репертуар Цоя отличался лиричностью и романтикой, но к 1987 году солист поменял курс. Дискография наполнилась нотами героизма, тексты приобрели стальную жесткость, музыкальное сопровождение сместилось в сторону минимализма.
Группа «Кино» — «Группа крови»Рассуждая о жанре «Кино», меломаны спорят. Одни поклонники отчетливее слышат элементы пост-панка, другие относят к «классическому русскому року», а третьи даже подмечают эстрадные мотивы.
В карьере команды присутствовало сотрудничество с певицей Джоанной Стингрей (будущей супругой Каспаряна). Благодаря американке «Кино» узнали за пределами Советского Союза: женщина выпустила в США двойную пластинку, одну сторону которой полностью посвятила группе. На этом артистка не остановилась: Джоанна записала клипы на песни «Видели ночь» и «Фильмы».
Прорывом в творчестве Виктора Цоя и «Кино» называют альбом «Группа крови» (1987), ставший одним из лучших рок-творений в истории России. Знакомство с Юрием Белишкиным открыло невероятные гастрольные возможности. Мужчина устраивал для коллектива туры не только по городам и весям СССР, но и за границей – ребят тепло встречали Америка, Германия, Франция.
Группа «Кино» — «Кукушка»В 1987-м «Кино» гремела нас весь Союз, градус популярности увеличила картина «Асса», которую представил зрителям Сергей Соловьев. Фильм заканчивался песней «Перемен!». После премьеры Виктор Цой проснулся знаменитым. А год спустя вышла артхаусная драма «Игла» с солистом в главной роли.
В 1989 году поклонники рока наслаждались композициями из альбома «Звезда по имени Солнце». Диск примечателен тем, что впервые «Кино» записывала треки в условиях профессиональной студии, которую любезно предоставил в аренду Валерий Леонтьев.
Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа. Лидер группы не переставал восхищаться деловыми качествами нового продюсера. В 1990 году Юрий Шмильевич организовал для команды грандиозные гастроли по России с невозможным графиком – 2-3 мероприятия в день. После тура парни собирались работать над новой пластинкой и съездить к фанатам в Японию. Однако жизнь распорядилась иначе.
Смерть Виктора Цоя
Последним концертом «Кино» оказалось выступление, прошедшее в олимпийском комплексе «Лужники» в конце июня 1990 года. Выжав силы до капли, коллектив устроил отпуск. Цой вместе с Каспаряном отправились в Латвию, где начали запись нового диска.
Сергей #Курёхин, Джоана #Стингрей, Юрий #Каспарян. Концерт в ДК 1-го Мая.
Коллеги Виктора встретились осенью, чтобы довести до ума начатое солистом. Голос Цоя музыканты оставили неизменным, лишь подправили аранжировку. Пластинку под названием «Кино», которую позже нарекли «Черным альбомом», представили слушателям в конце 1990 года, а через месяц на пресс-конференции участники коллектива заявили о закрытии группы.
После Цоя
С того трагического дня о Викторе Цое и легендарной «Кино» не перестают говорить. В 1992 все кассеты переиздала на CD компания Moroz Records, вслед за этим супруга певца Марианна Цой обнародовала необработанные ранние записи «Неизвестные песни Виктора Цоя».
На пороге нового тысячелетия Марианна вместе с Игорем Гудковым задумали необычный проект с участием современных рок-групп – вышел трибьют-альбом «КИНОпробы», в котором музыканты представили собственное видение творчества Цоя.
Каспарян и Тихомиров одно время надеялись возродить «Кино», пригласив на роль вокалиста чеченского исполнителя Бекхана Барахоева, чей голос напоминает тембр рано ушедшего Виктора Цоя. Певца хватило на несколько концертов, затем Бекхан отправился строить сольную карьеру.
В «золотом составе» «Кино» первый и единственный раз после распада собралась в 2012 году. Музыканты записали неизвестную поклонникам композицию лидера коллектива «Атаман». Но долго команда не просуществовала. В 2013-м из-за рака печени скончался Георгий Гурьянов.
Группа «Кино» — «Звезда по имени Солнце»В то же время Каспарян представил публике шоу «Симфоническое Кино», в рамках которого играл произведения Цоя под аккомпанемент оркестра. Помимо этого, в память вокалиста проходило множество концертов, на которых современные знаменитости исполняли песни великого рокера. Одной из удачных интерпретаций признан ремикс Полины Гагариной «Кукушка».
В 2018 году на Каннском фестивале состоялась презентация фильма «Лето», снятого Кириллом Серебренниковым. В Виктора Цоя перевоплотился актер-кореец Тео Ю. Биографичная лента рассказывала о становлении «Кино» и необнародованных фактах жизни музыканта.
2019-м сын Виктора и Марьяны Александр Цой впервые заявил о желании организовать концерты «Кино». О том, как осуществить задуманное, наследник рассказал год спустя «Новой газете». Александр придумал вывести на сцену живых участников группы: Тихомирова, Титова и Каспаряна. А голос отца обработать и включать запись на выступлениях. Исполнители тоже рассказали фанатам о проекте, но в программе «Вечерний Ургант».
Группа «Кино» сейчас
В марте 2021 года звезды рока представили альбом «Кино в Севкабеле». Сейчас старожилы жанра ведут вполне современный образ жизни. Так, часть средств на запись диска собрали на краудфандинговой платформе, а запись одноименного концерта выложили на «Ютьюбе» и других площадках.
Группа «Кино» сейчас — концерт в СевкабелеДолгожданные мероприятия с подлинным голосом Виктора Цоя стартовали в мае на московской «ЦСКА Арене». Целью проекта организаторы назвали демонстрацию того, «каким выступление “Кино” может быть в 2021 году, с хорошим звуком и сценическим продакшеном».
К какому жанру относится музыка Виктора Цоя?
Стиль музыки Виктора Цоя классифицируют как русский рок «новая волна». Но в этом стиле мне кажется написаны только последние его три альбома «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и «Черный альбом», вышедший после смерти Цоя. Ранние же его альбомы написаны скорее в стиле панк-рок.
Мне помогает заниматься умственной работой музыка Транс. Но и транс музыка бывает разной.
Транс на подобии того который указан в видео.
Мелодичный, ритмичный транс. Эпический транс.
Это своеобразная как новая классическая музыка.
посмотрите Токийского гуля 1, 2 сезоны + летом 2017 выйдет 3 сезон
Sword Art Online 1, 2 сезоны + в феврале 2017 вышел фильм (ОВА)
Потому при ее чтении не напрягаются мозги. Не на чем глазу остановиться, не о чем подумать, что-то проанализировать, выписать для себя, поделиться какой-то мыслью с друзьями. Просто читаешь, как, например, фильм приключенский смотришь. Часто человек читает такую литературу для отдыха, для перемены рода деятельности.
Мне по работе приходится писать и читать научные статья, как раз сейчас сама готовлюсь к двум конференциям, то есть пишу две статьи, и контролирую написание двух статей у своей магистрантки. Чтобы написать такие статьи прилично, приходится включать мозги, перечитывать много других статей, чтобы в голове возникла идея чего-то нового, потом необходимо все грамотно оформить. Эта работа хотя мне и нравится, но тебует некоторого напряжения, свежей головы и вдохновения.
А когда я прихожу иногда с работы усталая, ужинаю, затем плюхаюсь на диван, хочется расслабиться, ни о чем не думать. В такие моменты приключенческая литература помогает отдохнуть, снять напряжение дня, забыться. А легким жанром ее считают потому, для ее восприятия совершенно не требуется никаких усилий. Только следишь за сюжетом и ничего больше.
Позже в жанр «фу» включили также произведения жанра «чу цы», что русскоязычному читателю мало что скажет. Свод стихотвороений «Чуские строфы» является одним из древнейших памятников китайской литературы.
Нужно заметить, что гениальный А.Пушкин довольно свободно/вольно обошёлся с традиционными сказочными персонажами в этой чудесной сказке, впрочем, как и в других (на то он и гений).
Однако она, пусть даже и авторская/художественная, всё же сказка, поэтому важна концовка.
В «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» главный закон сказочного жанра соблюдён: история завершилась счастливо для положительной героини, через несчастья и страдания она пришла к счастью.
Обычная формулировка сновного сказочного закона (оформляю как цитату, поскольку это почти литературный термин) —