к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

К какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

К какому отделу и классу относится изображенное растение? Дайте характеристику этого класса и этого отдела.

1) Отдел Покрытосеменные. Класс Однодольные.

2) Признаки отдела Покрытосеменные: наличие цветка (цветок изображен справа от соцветия, видны тычинки; цветки собраны в соцветие сложный колос) и плода (сухой зерновка)

3) Признаки класса Однодольные: мочковатая корневая система, 1 семядоля в семени (видно у семени в разрезе), параллельное жилкование листьев (может быть ещё дуговое жилкование), цветок трехчленного типа.

На рисунке изображена пшеница. Это можно определить по ее характерным признакам: соцветие — сложный колос, стебель — соломина, плод — зерновка (сухой односеменной плод, в котором околоплодник срастается с семенной кожурой), семя с 1 семядолей и запасом питательных веществ — эндоспермом.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок3
Ответ включает два из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.

Ответ включает три названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

2
Ответ включает один из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки

Ответ включает два из названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

Источник

К какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

К какому отделу и классу относят растение, изображённое на рисунке? Ответ поясните. Какие функции выполняет орган, обозначенный на рисунке цифрой 1?

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) отдел Покрытосеменные: цветок, плод;

2) класс Двудольные, так как сетчатое жилкование листьев, стержневая корневая система, пятичленный цветок;

3) функции: всасывание воды и растворённых минеральных веществ, закрепление растения в почве

Ответ включает в себя все названные выше элементы с обоснованиями, не содержит биологических ошибок

Ответ включает в себя два из названных выше элементов с обоснованиями и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента с обоснованиями, но содержит биологические ошибки

Ответ включает в себя только один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки, объяснения отсутствуют

Ответ неправильный, ИЛИ неверно определён изображённый объект

Источник

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Классы и семейства цветковых растений»

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

1. Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения.

1) Класс Однодольные: дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система.
2) Цифрой 1 обозначено корневище.
3) Функция корневища – запасание веществ, расселение и вегетативное размножение.

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

2. Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода.

1) отдел Покрытосеменные (цветковые) – наличие соцветия (цветка) и плода;
2) класс Двудольные – сетчатое (перистое) жилкование листьев, стержневая корневая система;
3) соцветие – корзинка;
4) плод семянка, сухой, односемянный

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

3. Какой орган растения на рисунке обозначен вопросительным знаком? Укажите его основные функции в жизни растения. Какому классу покрытосеменных можно отнести это растение? Ответ обоснуйте.

1) вопросительным знаком обозначен лист;
2) основные функции листа – фотосинтез (воздушное питание) и транспирация (испарение воды);
3) лист имеет перистое жилкование, корневая система стержневая – следовательно, растение относится к классу Двудольные

4. Известно, что бобовые растения (клевер, горох, фасоль, чечевица и др.) повышают плодородие почвы. Объясните почему.

1) на корнях бобовых растений поселяются клубеньковые бактерии;
2) клубеньковые бактерии фиксируют атмосферный азот, при этом почва обогащается соединениями азота

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

5. Определите, к какому отделу и классу относят изображенное растение. Приведите признаки отдела и класса.

1) Отдел Покрытосеменные (Цветковые). Признаки – наличие цветка и плода.
2) Класс Двудольные. Признаки – стержневая корневая система, перистое жилкование листьев, две семядоли в семени.

6. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
(1) Отдел Покрытосеменные делят на классы Двудольные и Однодольные. (2) Для двудольных растений характерно наличие двух семядолей в семени. (3) У однодольных растений в стебле имеется кольцо камбия. (4) Мочковатая корневая система, как правило, характерна для двудольных растений. (5) Растения семейств Злаковые и Лилейные относят к классу Однодольные. (6) Растения семейств Розоцветные и Бобовые относят к классу Двудольные. (7) У двудольных растений, как правило, число частей цветка кратно трем.

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

7. Определите по рисунку, к каким отделу и классу относят изображённое растение. Приведите признаки этих отдела и класса, определяемые по рисунку.

1) Класс Однодольные, отдел Цветковые.
2) Признаки однодольных, определяемые по рисунку: одна семядоля в семени, параллельное жилкование листа, мочковатая корневая система, количество тычинок кратно трем.
3) Признаки цветковых, определяемые по рисунку: наличие цветка, плода.

8. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Покрытосеменные растения». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. (1) Растения отдела Покрытосеменные, в отличие от растений всех других отделов, характеризуются наличием цветков, плодов и семян. (2) Покрытосеменные растения подразделяются на два класса: Однодольные и Двудольные. (3) Принадлежность к классу определяется по количеству семядолей в зародыше семени и строению других органов. (4) У двудольных цветок, как правило, трёхчленного типа. (5) Представители двудольных растений: шиповник коричный, горох посевной, ландыш майский. (6) У большинства однодольных растений дуговое или параллельное жилкование листьев. (7) У однодольных формируется мочковатая корневая система.

1) 1 – покрытосеменные растения отличаются от растений других отделов наличием цветков и плодов, семена имеют растения отдела Голосеменные;
2) 4 – у двудольных растений цветок четырёх-пятичленного типа (у однодольных трёхчленного типа);
3) 5 – ландыш майский – представитель класса Однодольные

к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Смотреть картинку к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Картинка про к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте. Фото к какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

9. Назовите плод, разрез которого изображен на рисунке. Какие элементы строения обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3 и какие функции они выполняют?

1) плод – зерновка;
2) 1 – эндосперм – запасание органических веществ;
3) 2 – семядоля – транспорт питательных веществ из эндосперма при прорастании семени;
4) 3 – зародыш – дает начало новому растению

10. Чем растения класса двудольных отличаются от растений класса однодольных? Приведите не менее 4-х признаков.

1) у двудольных в зародыше семени две семядоли, у однодольных – одна;
2) корневая система двудольных, как правило, стержневая, а однодольных – мочковатая;
3) у двудольных листья простые и сложные, жилкование – сетчатое, у однодольных листья всегда простые, жилкование параллельное и дуговое;
4) как правило, у двудольных цветки с двойным околоцветником, четырех- или пятичленные, у однодольных – цветки с простым околоцветником, трехчленные

Источник

Задание EB2319D

Решение

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие задания:

У дрозофилы гетерогаметным полом является мужской пол. При скрещивании самки.

Фрагмент молекулы ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов.

Какое значение имело появление фотосинтеза в эволюции жизни на Земле? Укажите.

Многие плоские черви – внутренние паразиты других животных и человека. Какие.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Нервная ткань». Укажите номера.

Известно более 300 пород голубей, различающихся по внешнему виду. Тем не менее.

Проанализируйте график зависимости использования организмом человека энергии.

Проанализируйте таблицу «Биотические взаимодействия между организмами».

Установите последовательность эволюционных явлений у позвоночных животных.

Установите соответствие между характеристиками организмов и функциональными.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между ароморфозами и типами червей, у которых они.

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания.

Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги спинномозгового.

Установите соответствие между костями и типами их соединения у взрослого.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите последовательность систематических таксонов, начиная с самого.

Установите соответствие между признаками и отделами растений: к каждой позиции.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми.

Установите соответствие между процессами и зонами гаметогенеза, обозначенными.

Все приведённые ниже примеры, кроме двух, характеризуют вегетативное.

Сколько фенотипов проявится у гибридов при скрещивании дигетерозиготного.

Установите соответствие между характеристиками и этапами энергетического.

Все перечисленные ниже понятия, кроме двух, можно использовать для.

Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований». Запишите в ответе.

В некоторой молекуле ДНК на долю нуклеотидов с тимином приходится 14%.

Рассмотрите предложенную схему классификации форм жизни. Запишите в ответе.

Источник

К какому отделу и классу можно отнести изображенное на рисунке растение ответ обоснуйте

Какие зоны корня обозначены на рис. цифрами 2, 4, 5? Какие функции они выполняют?

1) 2 — зона деления, увеличение количества клеток.

2) 4 — зона всасывания, поглощение воды и минеральных веществ.

3) 5 — зона проведения, транспорт веществ.

Не нужно включать в ответ! для повторения!

1 — корневой чехлик; защита зоны деления.

3 — зона роста (растяжения); рост корня.

Если быть точным, то под цифрой 2 обозначена зона деления корня, в которой происходит активное деление еще не дифференцированных клеток, которые в зоне растяжения(3) дифференцируются в клетки корня, и происходит, собственно, рост корня в длину, а в зоне чехлика(1) дифференцируются в новые клетки чехлика

Функция зоны деления в ответе уточнена.

Что объединяет и в чём отличие биологических объектов, изображённых на рисунке?

На рисунке изображены побеги, состоящие из стебля и почек, расположенных очередно; побеги служат органами вегетативного размножения.

Отличие: клубень — видоизменённый побег, содержит запас органических веществ (крахмал).

На мой взглад, вопрос не корректен. На рисунке с картофелем можно рассматривать два вида видоизменённого побега: клубень(что и предпологается в ответе) или подземный столон(вырост из клубня), на картинке он хорошо прорисован, и на нём, как и на клубне, есть и стебель, и почки.

Если Вы пропишите про столон, то это не будет биологической ошибкой, но и баллов Вам не прибавит, если другие пункты не напишите.

Какими цифрами обозначены на рисунке «Цикл развития папоротника» гаплоидные стадии развития? Назовите их.

2) 3 — заросток с развивающимися на нем антеридиями — 4 и архегониями 5;

3) 6 — спермий (сперматозоид) и 7 — яйцеклетка.

Так спермий или сперматозоид? Это ведь не одно и то же

в большинстве источников так и указано спермий (сперматозоид)

как определить антеридии это или архегонии?

Это не ГРУБАЯ ошибка.

Зре­лая, ци­то­ло­ги­че­ски диф­фе­рен­ци­ро­ван­ная муж­ская по­ло­вая клет­ка, не­по­сред­ствен­но участ­ву­ю­щая в про­цес­се опло­до­тво­ре­ния; у не­ко­то­рых жи­вот­ных и боль­шин­ства рас­те­ний спер­мии ли­ше­ны жгу­ти­ка (“хво­ста”).

Тол­ко­вый сло­варь ге­не­ти­че­ских тер­ми­нов. Аре­фьев В.А., Ли­со­вен­ко Л.А. — Москва: Изд-во ВНИРО, 1995 г.

У папоротников сперматозоид, и точно не спермий

Для оплодотворения нужна вода не просто так

Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.

1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода

2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ

3 — почка, обеспечивает рост побега

Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?

1) На рисунке обозначен сосудисто-волокнистый пучок (центральная жила листовой пластины; в состав пучка входят сосуды, ситовидные трубки, механическая ткань).

2) Состоит из проводящей ткани:

сосуды — доставляют воду с минеральными веществами от корня; ситовидные трубки — отводят воду с органическими веществами к стеблю.

3) и механической ткани — волокна — опорная функция, придают листу упругость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *