инадзума genshin impact пустая лодка тысячи дверей
Как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей
В этой пристройке прославленного война тэнгу, одинокой лодкой плывущей по морю, когда-то жила знаменитая троица Ёго. Позднее это жилище стало их клеткой, где они, сломленные духом, доживали свой срок.
Решив массу головоломок и проделав достаточно долгий путь в задании Очищение Священной сакуры, вам наконец открывается проход к подземелью «Пустая лодка тысячи дверей». Здесь вас ждёт ещё пара испытаний.
Головоломка с нажимными квадратными плитами подземелья Пустая лодка тысячи дверей
Суть головоломки проста: вам нужно начать путь из определённого квадрата и, наступив на все по 1 разу, завершить маршрут в подсвеченном. Наступив на 1 квадрат дважды, вам придётся начинать с начала.
Решение первой головоломки
Решение второй головоломки
За решение каждой из головоломок в награду вас ждёт сундук: богатый за первую и драгоценный за вторую. Для открытия подземелья, взаимодействуйте с пьедесталом в форме куба.
Внутри подземелья вам нужно собрать 3 громовых нефрита, чтобы открыть главные ворота. За ними вас ждёт сражение с двумя самураями.
Пустая лодка тысячи дверей и Бесконечный механический массив в Genshin Impact
Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.
Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.
Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.
Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.
Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.
На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..
Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.
На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.
Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.
На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.
Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.
Вторая загадка с пятью кубами в Арауми
Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.
Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.
Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.
Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.
Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.
Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Эти три куба будут направлены от стены.
Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.
Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.
Бесконечный механический массив
Далее нужно выйти из пещеры. Это можно сделать разными способами, но я шла по лестнице обратно вниз и свернула направо.
Идем прямо до конца и сворчиваем налево вниз к двери.
Открываем дверь с помощью механизма и заходим в нее.
Идем по прямой и убиваем монстров. Там нет возможности заблудиться, просто идите по прямой пока не встретите босса. Не забудьте по пути активировать портал.
Пустая лодка тысячи дверей
Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.
Встаньте на плиту и появятся остальные плиты.
Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.
На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.
Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.
За решеткой будет еще одна загадка.
Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.
Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.
Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.
Подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» Genshin Impact
В этой пристройке прославленного воина тэнгу, одинокой лодкой плывущей по морю, когда-то жила знаменитая троица Ёго. Позднее это жилище стало их клеткой, где они, сломленные духом, доживали свой срок.
Как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей
Решив массу головоломок и проделав достаточно долгий путь в задании Очищение Священной сакуры, вам наконец открывается проход к подземелью «Пустая лодка тысячи дверей». Здесь вас ждёт ещё пара испытаний.
Головоломка с нажимными квадратными плитами подземелья Пустая лодка тысячи дверей
Суть головоломки проста: вам нужно начать путь из определённого квадрата и, наступив на все по 1 разу, завершить маршрут в подсвеченном. Наступив на 1 квадрат дважды, вам придётся начинать с начала.
За решение каждой из головоломок в награду вас ждёт сундук: богатый за первую и драгоценный за вторую. Для открытия подземелья, взаимодействуйте с пьедесталом в форме куба.
Внутри подземелья вам нужно собрать 3 громовых нефрита, чтобы открыть главные ворота. За ними вас ждёт сражение с двумя самураями.
Видео прохождение
Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.
Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.
Подземелье Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact
Пустая лодка тысячи дверей — подземелье для исследования в Genshin Impact. Проходить его можно многократно, но награду вы получите только один раз. Правда, с попаданием в этом подземелье есть одна загвоздка — вход преграждают загадки, решение которых может вызвать трудности. Сегодня мы расскажем:
Читайте, придерживайтесь рекомендаций и забирайте полезный лут!
Как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей
Пройдя квест «Очищение Священной сакуры», вы уберете подземный барьер в пещере Арауми и получите доступ к подземелью. Далее вас будут ждать головоломки.
Оказавшись внутри, вы обнаружите помещение с фонарями и аркой. Пробежав немного налево, вы заметите несколько каменных кубов — всего их пять и с каждым придется взаимодействовать. Ваша задача — сделать так, чтобы у каждого из кубов светилась одна и та же сторона. Определить правильную сторону вы можете, взглянув на центральный куб.
А дальше останется ударить по всем неправильно подожженным кубам, чтобы головоломка успешно засчиталась. Универсального совета, сколько ударов по каждому кубу нужно сделать и в какой последовательности — нет. Потому что у всех они повернуты в случайном порядке. Но если вы поймете концепцию головоломки — справитесь всего за несколько минут, даже методом «случайного тыка».
Как только закончите, увидите, как рядом с вами появился сундук, а вода в расселине исчезла. Забирайте лут и прыгайте в новое отверстие. Внизу вы упадете в воду — плывите налево и забирайтесь по лестнице. По пути вы встретите небольшие участки суши — пользуйтесь ими, чтобы восстановить энергию. Добравшись до лестнице, поднимайтесь наверх, ищите решетку. Там вы найдете куб — позже вы сможете взаимодействовать с ним, чтобы открылись ворота на поверхность.
А пока посмотрите по сторонам — в поле вашего зрения попадут очередные пять кубов. Поверните их, чтобы они светили прямо на вас. Обычно для этого хватает два раза ударить по центральному кубу, но если у вас будет нестандартное расположение кубов, действуйте так же, как и в случае с первой головоломкой — особых сложностей у вас не возникнет.
После решения второй головоломки, вы увидите очередной сундук. Забирайте его содержимое и двигайтесь через открывшийся проход. Спускайтесь вниз и ищите каменные врата. Открывайте их при помощи куба и бегите по коридору. Вам встретятся враги, но убивать их не обязательно — просто двигайтесь дальше, пока не попадете в пещеру с точкой телепорта. Активируйте эту точку.
Впереди вы увидите проход — двигайтесь к нему, но не спешите прыгать вниз. Ведь если вы это сделаете, начнете бой с боссом «Бесконечный механический массив». А ведь сейчас вас интересует подземелье. Поэтому перед местом для прыжка сверните направо и двигайтесь вдоль свода пещеры. По дороге захватите ветвь громовой сакуры — электрогранум точно не будет лишним.
Рано или поздно вы попадете в помещение, где будут нажимные плиты и куб для открытия ворот. Куб будет заблокированным — вам придется это исправить. Наступите на выделенную синим цветом плиту — появится головоломка. Решается она очень легко — двигайтесь по маршруту, который указан на скриншоте.
Главное, не наступайте на плиты дважды и не пропускайте их — идите ровно и четко, иначе каждый раз придется начинать заново. После разблокировки подойдите к кубу и активируйте его — решетка откроется и за ней будет проход с сундуком. Забирайте лут и снова наступайте на ту же плиту с синим свечением.
Вторая головоломка появится моментально — пройдите ее, руководствуясь следующим скриншотом.
После этого появится сундук и куб опять станет активным — заберите лут и взаимодействуйте с кубом. Доступ к заветному подземелью Пустая лодка тысячи дверей наконец откроется.
Что вас ждет в подземелье Пустая лодка тысячи дверей и какая награда полагается?
Вам придется решить загадку с дверями. Соберите с расположенных неподалеку статуй громовые нефриты и откройте с их помощью большую дверь. Как видите, ничего сложного.
Как только зайдете, вас встретят два новых вида врагов — Кайраги: Огненная мощь и Кайраги: Громовое вознесение. По их названиям вы понимаете, какими именно стихиями будут атаковать эти ребята. В первую очередь, убедитесь, что у вас есть контра к этим стихиям. Разработчики рекомендуют использовать в подземелье Пиро, Крио, Анемо и Электро героев. Гео-персонажи здесь не так эффективны.
Кстати, первым появится Кайраги: Громовое вознесение. Как только вы снесете ему 50% хитпоинтов, выйдет второй самурай. Да, у вас будут всего два противника, но это мини-боссы, достаточно опасные и живучие, поэтому не расслабляйтесь.
В награду за усилия вы получите 3 опыта героя, 40 камней истока, артефакт «Мгновения росы» из сета «Воспоминания Симэнавы», а также 10 примогемов и другие мелочи из дополнительного сундука.