Брюссель штаб квартира евросоюза и вавилонская башня
Вавилонская башня в Брюсселе
Знающим людям хорошо известно, что каждый будний день после шести вечера в здании Европарламента в Брюсселе начинается форменный бардак. Бесконечные банкеты парламентариев — постоянный аккомпанемент неспособности Европарламента к какой-либо осмысленной политической деятельности на фоне тотального взаимонепонимания. Причем взаимонепонимание происходит в буквальном смысле — вся документация Европарламента (вплоть до объявления о том, что лифт не работает) должна быть переведена на 23 официальных языка (включая экзотические эстонский, мальтийский, ирландский и т. п.).
К цирку с языками добавляется шапито с постоянным переездом Европарламента — вся орава парламентариев регулярно снимается с места и, как цыганский табор, переезжает на заседания в Страсбург, при этом каждый депутат перевозит сверхсекретной диппочтой контейнер с различной документацией (размером с хороший гроб) и прочий евроскарб. Весело!
Бардак политический — лишь фон к беспорядку в сфере финансов. Вспомним, как происходило спасение банка Fortis, принадлежащего странам Бенилюкса. Казалось бы, это вам не какая-нибудь замшелая Португалия с Грецией: финансовые системы Бельгии, Нидерландов и Люксембурга тесно интегрированы и подогнаны друг к другу, ведь это ближайшие соседи и экономическое сердце ЕС и еврозоны. Должны бы по идее решать проблемы осмысленно и с минимальными потерями. Как бы не так — в рамках «единой» общеевропейской экономики договориться между собой не могут даже соседи.
До кризиса Fortis был мощной трансграничной финансовой группой с активами около 800 млрд евро. Группа — дитя слияния бельгийской и голландской страховых компаний — приобрела банк BGL в Люксембурге и часть бизнеса голландского банка ABN Amro в 2007 году. В 2008-м, однако, после известных событий, новорожденный банк пришлось спешно спасать — слишком много на его балансе оказалось сомнительных активов.
Долгая традиция сотрудничества финансовых регуляторов, многолетняя гармонизация законодательной базы в области финансов в странах Бенилюкса… Все пошло прахом. Респектабельные европейские королевства вдруг перестали понимать друг друга, прямо как мальтийский европарламентарий эстонского, и банально начали перетягивать одеяло на себя.
Первоначальное решение спасать группу как единое целое потонуло в море брошенной друг в друга кухонной утвари. В октябре 2008 года нидерландское правительство заявило, что собирается национализировать голландскую часть бизнеса Fortis. Ответом на это было возмущение бельгийцев, высказавших коллегам массу претензий.
В итоге трансграничная группа почила в Бозе — голландские офисы Fortis перешли под контроль Нидерландов, 75% бельгийских активов были перепроданы французскому BNP Paribas, а 25% оказались в руках бельгийского правительства. Люксембург остался с одной третью BGL, также передав остальное BNP Paribas. Результат этого хаотического спасения оказался, по мнению подавляющего большинства аналитиков, куда более затратным, чем возможное совместное решение проблем.
Эта история ставит очень важный вопрос: если даже близкородственные во всех смыслах финансовые и политические системы в ЕС и еврозоне не способны к пониманию друг друга, можем ли мы рассчитывать, что такое понимание будет достигнуто между куда более разнородными «евроядром» и «европериферией»?
Религиозные символы Евросоюза: Вавилон и Европа на быке
Здание Европейского парламента
По своему внешнему виду здание Европейского парламента очень напоминает Вавилонскую башню. Неудивительно, что иногда это сооружение называют «башней Евровавилона».
Если обратиться к религии, то на страницах книги «Бытие» рассказывается о том, как Нимрода и его последователи намеревались соорудить башню «высотой до небес», то есть какое-то своего рода языческое святилище.
В результате, этот греховный замысел привел к рассеянию нечистых строителей и смешению языков, а башня стала символом для людей, которые, находясь ослепленными гордыней, бросали вызов самому Богу.
Скорее всего, то, что Евросоюз восстановил так называемый «Евровавилон» и этим демонстрирует свою великую милость к эксперименту, который был осужден христианами.
Кроме того, Брюссель еще выпустил плакат, который демонстрирует вид на древнюю Вавилонскую башню, а на заднем фоне хорошо видно современный строительный кран и надпись:
«Европа: много языков, один голос».
Изображения в официальных зданиях Евросоюза
По словам бывшего депутата Евросоюза от Северной Ирландии, Иэна Пейзли, наиболее распространенной картиной в офисах ЕС есть картина, на которой изображается женщина, сидящая на звере.
Вероятнее всего, на создание данной картины скульпторов и художников «вдохновила» 17 глава Откровения Св. Иоанна Богослова, в которой говорится, что однажды Иоанн увидел женщину, сидящую сверху на звере. Она была переполнена богохульными именами и пьяная от крови святых. (Откр. 17:3).
Отсюда можно сделать несколько выводов. Во-первых, еще раз подтверждается присутствие религии в Европейском союзе. Во-вторых, хорошо проявляется антихристианская направленность. Случайные изменения в данном случае очень маловероятны.
Европа: женщина на быке
Даже в древние времена люди отождествляли Луну с разными богинями-женщинами.
Например, в городе Сиодони, Европу отождествляли с богинями Астарте и Селеной.
Фактически символ «Европа на быке-Зевсе» отражает произвол над матерью, женщиной, богиней. Он символизирует завладения народом, землей.
Царство Антихриста, Вавилонская Башня, наши дни
Здание Евросоюза — точная копия Вавилонской Башни (см. фотографии). Это наглядное исполнение библейского пророчества о последнем мировом богоборческом заговоре. Евросоюз готовит царство Антихристу. И мы видим это насаждение содомской, античеловеческой, антисемейной ненавистнической идеологии, предвестие Великой Скорби. Близится возвращение Иисуса Христа. И ты, дорогой друг, помни, что время коротко, и задумайся, на чьей ты стороне: Бога или дьявола.
Скульптура Европы – женщины на звере (быке) – взята из древнегреческого мифа. Женщина по имени «Европа» украдена Зевсом, принявшим образ быка, и изнасилована им в его мрачном царстве. Эта скульптура женщины на звере – основное украшение территории рядом со зданием Совета Европы в Брюсселе. В обоих парламентах Евросоюза, в Брюсселе и Страсбурге, находятся картины с изображением женщины на звере, на деньгах Евро тоже присутствуют такие изображения.
Книга Откровение из Библии описывает Вавилонскую Блудницу на Звере, как образ некой духовно — политической структуры, за которой стоит дьявол. Обратите внимание, когда миф о Европе появился, и на наших глазах он сбывается. Значит, что этот замысел о территории, называемой Европой, сатана имел изначально. Как мы знаем, дьявола символизировали такие боги, как солнце и бык. Зевс — бог солнца, главный в сонме богов у греков. Мы знаем, как евреи в Исходе поклонились идолу Быка!
Смысловую нагрузку несут, также, флаг и гимн Евросоюза. Интернет—страничка Еврокомиссии на шведском языке изъясняется так: “двенадцать звезд имеют библейское происхождение”! (Hagevi 2002, 768). Действительно, в 12-й главе Откровения Св.Иоанна Богослова есть строки, указывающие на Жену, голову которой венчает двенадцать звёзд.
В тексте гимна воздаётся прославление некоему Божеству, заменяющему Бога Библии, упоминается действо, напоминающее обряд Причастия, отрывок из текста:
«Хор.
Вознесем Ему хваленья
С хором ангелов и звезд.
Духу света этот тост!
Ввысь, в надзвездные селенья!
.
Хор.
Братья, в тесный круг сомкнитесь
И над чашею с вином
Слово соблюдать во всем
Звездным Судией клянитесь!».
Более того, Брюсселем выпущен плакат с видом на древнюю Вавилонскую башню (на заднем фоне изображен современный строительный кран) и многозначительной надписью: “Европа: много языков, один голос”. Мы знаем из книги Откровение, что некая политическая структура единодушно, как один голос, окажет поддержку пришедшему к власти Антихристу.
Кн.Откровение 17:13 «13
Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем».
«Несколько лет тому назад Европейские политики рекламировали идею создания Европейского союза, и чтобы привлечь внимание европейских стран, они выпустили рекламный плакат, созданный по образцу картины с изображением Вавилонской башни, написанной в 1563 году знаменитым художником Питером Брюгелем. В основе проекта здания Европейского парламента лежит именно эта картина.
На плакате изображена Вавилонская башня и девиз на французском: «много языков – один голос», искажающий Божий суд над Вавилоном. Пятиконечные звезды на Европейском флаге — известный оккультный знак, и в такой звезде можно увидеть рога и бороду самого дьявола!
Обратите внимание на Европейский флаг с 12 звездами, ими обычно обозначают корону Марии – «Царицы Небесной». В Вавилонской культуре это легендарный титул матери Нимрода – строителя Вавилона.
Так, что же собой представляет сам Вавилон? Как гласит Библия, этот город был построен вскоре после Ноева потопа одним из его потомков Нимродом. Люди объединились, чтобы прославиться, усилить свою власть и построить величественный город с башней и храмом в центре, этот город будет назван Вавилоном. Башня была символом бунта против Бога, она должна была достичь неба и доказать, что Бога нет. А если же он и существует, то башня будет довольно высокой, чтобы помочь избежать второго потопа – наказания за грехи. Но Бог разрушил Вавилонскую башню, и город стал известен из-за бунта против Бога.
Берлин — Вавилонские врата / Престол Сатаны
Мы находимся в Берлине. Как вы знаете, это не только столица Германии, но и один из главных центров Европейского Союза.
Мы стоим рядом с музеем Пергамона. Здесь находится 2 основных экспоната: престол (или седалище) Сатаны, упоминаемый во 2 и 13 главах книги Откровений, а также Вавилонские врата. Оба эти экспоната не являются копией, это оригиналы, привезенные из Пергама и Вавилона.
Это музей Пергамона в Берлине, я покажу вам Врата Вавилона – Иштар (Астарты), и мы пройдем по Торжественному Пути – это та дорога, по которой Израиль шел в рабство, в Вавилон. Пройдитесь со мною по этой главной улице. Передо мной – врата Иштар (Астарты), известные благодаря изображениям 337 богов-змей; в еврейской нумерологии эта цифра означает «шеол» – ад. Так что вы видите перед собою врата в ад на земле, и это не репродукция, это оригинал, привезенный из Вавилона. Они были сделаны за 600 лет до рождества Христова, врата перевезли сюда и воссоздали в музее в Берлине..» — Дэвид Хасавей «Европа — женщина на Звере» (Фильм «Похищение Европы»).
Дэвид Хасавей проводит интересное расследование, и на некоторые из его высказываний я обращаю особое внимание. Германия — родина фашизма. Обе мировые войны, и первая, и вторая — развязаны ею. Врата в ад на Земле в Германии — безобидное совпадение? Не думаю. Наблюдения за историческими событиями, библейскими пророчествами, их исполнением, политическими процессами сегодняшнего дня, демонстрацией духовно — политического курса Евросоюза и его символов, — приводят к определённым выводам.
И за этим фашизмом нового толка стоит оккультизация общества, демонизация людей. Политика половых извращений и ювенальной юстиции есть преступление против человечества и разрушение института семьи.
Люди, ведущие образ половых извращений — уже не простые люди, но в духовном термине — бесоодержимые. Однополые союзы — это хула на Творца, а где происходит хула на Бога, там присутствуют демонические сущности. Они входят в людей при таких актах, потому что, это надругательство над священной сферой брачного союза и рождения человека. «Плодитесь и размножайтесь!», «Не прелюбодействуй!» — это Божьи заповеди! Кроме того, такие «семьи», конечно же, не рождают детей, и на них род заканчивается.
То, что пропагандирует политика Евросоюза, — это остановление человеческого рода, и гомополитика — лишь одно из средств, употребляемых правящей элитой для достижения этой сатанинской цели.
Очевидно, что время Великой Скорби, разворачивание последних событий нынешней человеческой истории, описанных в книге Откровение, при дверях.
«И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним.
кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» Откровение 13-14 гл.
Да сохранит себя имеющий духовное чутьё от влияния духа Антихриста, в каком бы виде оно ни пришло, чтобы не поклониться Зверю. Будем бодрствовать!
“Тень Вавилонской башни. Зловещие символы «высотою до небес»”
Одним из символов Евросоюза является здание Европарламента в Страсбурге, сооружение которого было завершено в 2000 году. Объект имеет вид недостроенного здания, и специалисты единодушны в том, что проект делался по известной картине Питера Брейгеля Старшего «Вавилонская башня» (1563 г.). В результате в центре Европы появился «Вавилон-2». Штаб-квартиру высшего законодательного органа ЕС иногда называют «башней Евровавилона».
История возведения небоскребов в разных точках земного шара не столь уж и давняя. Первым небоскребом в мире считается 10-этажный The Home Insurance Building в Чикаго, построенный в 1885 году. В 1891 году был построен 11-этажный небоскреб в Сент-Луисе. В том же году над небоскребом в Чикаго надстроили еще два этажа, и он опять стал самым высоким в США. К многоэтажному строительству побуждало то, что земля в американских мегаполисах быстро дорожала. По меркам XXI века те здания кажутся очень скромными. Что ж, есть повод лишний раз подумать о том, как быстро меняется мир.
К первым высоткам с полным правом можно отнести и Эйфелеву башню в Париже высотой почти 313 метров, сооружённую в 1889 году. Башня надолго стала недосягаемым рекордсменом высотного строительства. В ХХ веке сенсацию произвели небоскребы в Нью-Йорке на Манхэттене. В 1930-е годы корпорацией Chrysler Corporation был возведен высочайший в мире небоскреб Крайслер-билдинг высотою 319 метров, а уже в следующем году появился новый рекордсмен – 102-этажный небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг высотой 443 метра.
Сооружение Эйфелевой башни и двух нью-йоркских небоскребов уже не диктовалось экономической необходимостью. Это были проекты, нацеленные на повышение престижа города, компании, государства. Затраты на нью-йоркские небоскребы до начала Второй мировой войны так и не окупились.
Эмпайр-стейт-билдинг держал пальму первенства в США до 1973 года, когда в эксплуатацию был введен Всемирный торговый центр (World Trade Center) – комплекс из семи зданий, спроектированный Минору Ямасаки. Архитектурной доминантой комплекса были две башни, каждая по 110 этажей: Северная (высотой 417 м, а вместе с установленной на крыше антенной — 526,3 м) и Южная (высотой 415 м). 11 сентября 2001 года комплекс ВТЦ был разрушен. После восстановления к 2014 году его основного корпуса новая высота Всемирного торгового центра вместе с антенной достигла 541 м.
Выявлена интересная закономерность: активизация высотного строительства обычно предшествует экономическим кризисам. После Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг, которые появились в разгар мирового экономического кризиса 1929-1933 годов, эту закономерность продемонстрировали и многие другие высотные проекты.
Экономику возведения небоскребов следует отнести к сфере иррационального. Мотивация их строительства преимущественно не экономического характера. Даже применительно к американским мегаполисам сделаны расчеты, которые показывают, что окупаемость высоток начинает падать при высоте более 60 этажей. Тем более это справедливо в отношении многих других стран, где земля не столь дорога, как в США. Там разумным пределом является высота 50, 40 и менее этажей. Однако именно за пределами США сегодня наметился бум такого странного, иррационального строительства.
Особенно активны нефтедобывающие страны, накопившие в своих суверенных фондах сотни миллиардов долларов резервов. Сферы приложения инвестиций для суверенных фондов сужаются. США и другие страны Запада активно противодействуют покупке на их территориях активов реального сектора экономики, прикрываясь соображениями национальной безопасности. Запад дает зелёный свет лишь инвестициям в долговые бумаги своих казначейств, что на практике означает почти беспроцентное кредитование экономик стран «золотого миллиарда». Вот и остается у нефтедобывающих стран небогатый выбор: либо западные «казначейки», либо престижные небоскребы.
/
Бурдж-Халифа, ОАЭ
Сегодня первое место в соревновании по высотному строительству держат Объединённые Арабские Эмираты, где находится самый высокий в мире небоскреб Бурдж-Халифа, достигающий 828 метров. Однако пальму первенства может захватить Саудовская Аравия, заявившая о планах возведения в городе Джидде самой высокой башни в мире под названием Бурдж аль-мамляка («Башня королевства»). Jeddah Economic Company и Saudi Arabia’s Alinma подписали документ о финансировании проекта на 2,2 миллиарда долларов. Дата завершения работ – середина 2017 года. Высота небоскрёба будет составлять 1000 метров, площадь помещений – 5,3 млн. кв. м. К концу 2015 года строительство, для которого требуется около 80 тысяч тонн стали, дошло до 26-го этажа. Из окон высотного здания будет открываться потрясающая панорама на Красное море. Организаторы проекта признают, что строительство сопряжено с рисками: во-первых, морская вода может повредить основу небоскреба; во-вторых, для сооружений такого масштаба существует опасность ветровой нагрузки. Однако, несмотря ни на что, строительство продолжается в атмосфере нездорового азарта.
Появилось даже выражение «Вавилонская гонка». В неё включаются и другие нефтедобывающие страны. Так, о строительстве башни высотой под 1 километр заявил Азербайджан. Однако самым сенсационным стало сделанное в конце 2015 года заявление о строительстве небоскреба в Ираке, в городе Басре – крупнейшем нефтеперерабатывающем центре страны и одном из наиболее быстро развивающихся деловых центров Ближнего и Среднего Востока. Заявленная высота небоскреба – 1,1 км. Небоскреб будет состоять из 4 башен, соединенных между собой горизонтальными и вертикальными перемычками. Самая высокая точка с южной стороны покроется «фатой» — солнечными панелями, которые преобразуют солнечную энергию в электрическую. Новая башня получит название «Невеста». Предполагается, что её строительство будет завершено к 2025 году.
Баку
Такого рода мегапроекты далеко не у всех вызывают восхищение. Многие специалисты, внимательно присматриваясь к конструкциям и оформлению небоскребов, давно обратили внимание на то, что их архитектура несет вполне определённую смысловую нагрузку. А именно: многие из этих сооружений напоминают образ знаменитой Вавилонской башни, о которой говорится в Священном Писании.
Вавилонская башня не имела отношения ни к экономике, ни к обороне, это был проект религиозного свойства: опыт самоутверждения человека как Бога, соперничества человека с Богом. В Книге Бытия читаем: «И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя…» (Быт. 11:4). Это был главный мотив строителей Вавилонского столпа, действовавших по повелению Нимрода – первого в истории правителя-богоборца.
Нимрод был посрамлен: Бог разрушил Вавилонскую башню. Её строители перестали понимать друг друга, заговорили на разных языках и были рассеяны по лицу земли. Сам Нимрод, по преданиям, во время разрушения башни погиб. Подтверждения этой истории люди черпали не только из Священного Писания, но и из многих других источников – хроник Иосифа Флавия, Геродота, археологических находок.
В христианском обществе те далекие события в Вавилоне всегда читались как урок и предупреждение. Строительство небоскребов настораживает и мусульман. Образованные мусульмане хорошо знают историю Вавилонской башни и Нимрода, а, кроме того, строительство величественных зданий относится в мусульманской традиции к малым признакам Судного дня. Сказано: когда пастухи начнут соревноваться в строительстве домов, это и будет знамением конца времён.
Вот почему символика башен «высотою до небес» выглядит зловещей, особенно проект небоскреба в Ираке: ведь именно на территории Ирака находятся руины Вавилона, и в этом смысле башня в Басре – ремейк башни Нимрода.
И тут нельзя не задуматься о Европе. Одним из символов Евросоюза является здание Европарламента в Страсбурге, сооружение которого было завершено в 2000 году. Налогоплательщикам «единой Европы» это строительство обошлось в 12 млрд. долларов. Объект имеет вид недостроенного здания, и специалисты единодушны в том, что проект делался по известной картине Питера Брейгеля Старшего «Вавилонская башня» (1563 г.). В результате в центре Европы появился «Вавилон-2». Постхристианская Европа довольно спокойно восприняла это вызывающее архитектурное новшество, редкие протесты даже не попали в СМИ. Штаб-квартиру высшего законодательного органа ЕС иногда называют «башней Евровавилона».
Не придётся ли «единой Европе» уже в ближайшее время расплачиваться за игру со зловещим символом? Ведь проект Евровавилона (Вавилон в переводе означает «смешение») дал трещину, толпы мигрантов нахлынули в Европу как раз из тех земель, где некогда возводилась Вавилонская башня. Воссоздавая этот символ, Европа может получить совсем не символичное столпотворение и смешение.
Брюссель штаб квартира евросоюза и вавилонская башня
Новый Вавилон. Религиозные аспекты европейской интеграции
Комитет 2012: Настоящий доклад был подготовлен для Международных Кирилло-Мефодиевских чтений, посвященных Дням славянской письменности и культуры (Минск 24-26 мая 2006 г.). На наш взгляд этот доклад полезен для осмысления тенденций, происходящих в Европе и мире. После доклада – дополнения и комментарии Комитета 2012
Европейская интеграция, традиционно понимаемая как упрочение связей между странами-членами Европейского союза, изучается, как правило, в сугубо светском аспекте. Исследователи обычно обращают внимание на такие моменты как введение евро, вступление в ЕС новых членов, эффективность общей сельскохозяйственной и рыбной политики, дальнейшая централизация Союза. Другими словами, описание европейского строительства замыкается в политико-экономическом пространстве. Духовно-нравственные и религиозные моменты отодвигаются на задний план, а чаще всего объявляются “неуместными” или вовсе игнорируются.
Такого рода односторонний и предвзятый подход отражает некоторое недопонимание цивилизационной сущности “великого европейского проекта”. Утверждать, что религия для Европейского союза пуста и безотносительна, значит закрывать глаза на очевидные факты и, выражаясь фигурально, за деревьями не видеть леса. В действительности – и это будет продемонстрировано на страницах моего доклада – религиозные аспекты европейской интеграции имеют принципиальное значение, а их анализ позволяет оценить Европейский союз с богословской точки зрения.
Религиозный символизм ЕС
Романо Проди, президент Европейской комиссии в 1999-2004 гг., выступая в мае 2003 года на заседании Группы по духовному и культурному измерению Европы, отметил, что тема религии в европейской интеграции “очень важна”, поскольку “политическая конструкция Европы не может игнорировать вопрос взаимоотношения с религией” [Prodi 2003, 2-3]. Слова высшего чиновника Евросоюза не были чем-то необычным: президент Еврокомиссии констатировал общеизвестные факты. Более того, Романо Проди изъяснился слегка расплывчато (”дипломатично”): на практике политическая конструкция ЕС не только не игнорирует, но и напрямую вбирает в себя символы, имеющие религиозное происхождение.
Приведу несколько примеров. Так, ЕС использует атрибуты, подпадающие под библейское описание. К символам, имеющим религиозное значение, можно отнести флаг Евросоюза, гимн ЕС, здание Европарламента в Страсбурге, картины и скульптуры в официальных учреждениях Союза. При этом религиозный символизм склоняется в негативную сторону, ассоциируясь с силами мирового зла, противящегося христианству, высокой духовности и нравственности. Таковы, по моим наблюдениям, ассоциативные образы почти всех атрибутов ЕС, за исключением, пожалуй, флага Союза. Попытаюсь обосновать свою точку зрения.
Полотнище с изображением двенадцати звезд на голубом фоне. Количество звезд не зависит от числа членов Союза (в настоящее время в ЕС входит 25 государств).
В официальном комментарии, распространяемом в англоязычных материалах Еврокомиссии, говорится, что двенадцать звезд символизируют “совершенство и полноту”. Но в этом сокрыта только часть информации. Интернет-страничка Еврокомиссии на шведском языке изъясняется более полно: “двенадцать звезд имеют библейское происхождение”! (Hagevi 2002, 768)
Действительно, в 12-й главе Откровения Св.Иоанна Богослова есть следующие строки:
“И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд” (Откр. 12:11).Католики предполагают, что жена символизирует Деву Марию. Отдельные неопротестанты, критикуя католические воззрения, заявляют, что за библейским описанием скрывается Израиль. Православное толкование, исходящее из контекста всей главы, указывает на жену как на символ Церкви Христовой.
Для нас, впрочем, важно другое: двенадцать звезд на флаге ЕС-это, во-первых, символ действительно религиозный, а, во-вторых, один из немногих (не исключено, что единственный), не имеющий негативной, противохристианской окраски.
Гимном Евросоюза является «Ода радости» Ф.Шиллера, прелюдия к последней части девятой симфонии Бетховена. Официальные документы ЕС называют этот гимн «одой свободе». Свободе от чего? Вопрос этот не столь уж и праздный, если принять во внимание антихристианский смысл европейского гимна. Оказывается, его лирика отображает «вход в гробницу языческой богини и объединение всех людей магической властью» (Franklin 2004, 45).
Европейский Парламент
Современное здание Европарламента в Страсбурге построено в виде Вавилонской башни. Штаб-квартиру законодательного органа иногда называют «башней Евровавилона». Напомню, что Библия в книге “Бытие” повествует о попытке Нимрода и его последователей соорудить башню “высотой до небес” – т.е. некое языческое святилище. Греховный замысел, неугодный Богу, привел к смешению языков и рассеянию нечестивых строителей. Сама же башня стала символом той части человечества, которая, будучи ослеплена гордыней, бросает вызов Всевышнему.
Это скульптура женщины на звере – основное украшение территории рядом со зданием Совета Европы в Брюсселе
По информации Иэна Пэйзли, бывшего депутата Европарламента от Северной Ирландии, одной из наиболее распространенных (почти официальных) картин ЕС является рисунок женщины, сидящей на звере. Ее изображения и скульптуры находятся в официальных учреждениях Союза (Paisley 1999). Как полагает Пэйзли, творчество художников и скульпторов вполне могло быть “вдохновлено” 17-й главой Откровения Св. Иоанна Богослова:
“: и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными: Я видел, что жена упоена была кровью святых:” (Откр. 17:3)
Европа на быке (г.Трирер, Германия)
Таковы лишь некоторые факты, достойные внимания. Но даже эти факты позволяют сделать определенные выводы. Во-первых, подтверждается присутствие религиозной компоненты в Евросоюзе. Во-вторых, ясно просматривается ее антихристианская направленность. Случайные совпадения здесь маловероятны: Действительно, вариантов гимна было множество – но избран языческий, оккультный текст. Архитекторы могли предложить немало проектов для здания Европарламента, но выбор пал на копию Вавилонской башни. Наконец, скульптуры и картины в официальных учреждениях могут иметь нейтральный характер (горы, цветы, деревья и т.п.). Но снова вмешивается чья-то невидимая рука, любезно предоставляя для обозрения политикам и чиновникам блудную женщину, о которой в Библии говорится, как об упоенной кровью святых и свидетелей Христовых.
картина-Наби-Валлотон
Феликс Валлоттон Картина «Похищение Европы», 1908г. Валлотон входил в группу «Наби» — французская художественная группа, основана Полем Серюзье, в которую входили Морис Дени, Пьер Боннар, Аристид Майоль, Феликс Валлотон, Кер-Ксавье Руссель, Жан Эдуар Вюйар, Поль Серюзье и другие, существовавшая в Париже в 1890-1905 годах. Название группы — французское «nabis» — пророки, избранные, от древнееврейского «наби» — пророк, избранный.
Можно предположить, что религиозный символизм Евросоюза вытекает из ценностно-идеологической подоплеки европейского строительства. О ней тоже следует сказать несколько слов.
Идеология ЕС и христианские церкви
Полагаю, что конкретные действия, предпринимаемые объединенной Европой в областях, так или иначе затрагивающих церкви, не менее важны, чем религиозный символизм Евросоюза. Некоторые из законов касаются христиан напрямую, другие косвенно. Религиозный смысл ряда решений не всегда очевиден, хотя порой они приобретают черты довольно жестких требований.
Так, в 2003 г. Европейский парламент, озаботившись проблемой прав человека, потребовал обеспечить женщинам свободный доступ на святую гору Афон. Напомню, что Афон-это автономная православная монашеская республика в Греции. Доступ на эту территорию для женщин был закрыт по завету Пресвятой Богородицы более полутора тысяч лет назад. С тех пор это повеление неукоснительно соблюдается – во все времена и при всех властях (даже когда Греция находилась под пятой Османской империи).
Европарламент, принимая упомянутую резолюцию, не только вторгся в сугубо церковную сферу, но и наглядно проявил либерально-атеистический дух, господствующий в стенах законодательного органа.
Второй пример – это дискуссия о Европейской Конституции. В 2003-2004 гг., когда велась основная работа по согласованию ее текста, активно дебатировался вопрос о возможной ссылке в этом документе на Бога и христианские корни Европы. Бывший президент Франции Валери Жискар Д`Эстен (автор проекта) признался, что он преднамеренно оставил этот вопрос открытым. “Я решил не вписывать ссылку на христианские ценности, – заявил Жискар Д`Эстен.- Предпочитаю обратиться к вам с предложением убедить меня в том, что это необходимо”.
Теоретически, автор документа мог бы поступить иначе: предложить текст преамбулы со включенной ссылкой на христианские корни Европы, а затем обратиться с просьбой к общественности, несогласной с такой постановкой вопроса, обосновать свою точку зрения. Но был выбран вариант (пусть и прикрытый дипломатичными фразами об объективности), ставящий христиан в невыгодное положение. В проекте Конституции появилась расплывчатая фраза о “культурном, религиозном и гуманистическом наследии Европы”. Такая трактовка несла уничижительный для христианства заряд: гуманизм сыграл в формировании европейского наследия гораздо меньшую роль, чем христианство, а отсылка просто к “религиозному наследию” звучала тем более парадоксально, что на протяжении почти двух тысяч лет главной религией Европы является христианство: Невзирая на требования ряда государств (Италии, Польши, Литвы, Мальты, Португалии, Чехии и Словакии), несмотря на вручение петиции, подписанной более чем миллионом европейцев, оппоненты Бога и противники христианства остались непоколебимыми. Текст Конституции принципиально не изменился. Церковь же вновь оказалась под огнем уничижительной критики.
Более того, министр иностранных дел Великобритании Джек Стро сообщил журналистам, что, по его мнению, сделав ссылку на одну религиозную традицию, “мы будем вынуждены сделать ссылки и на остальные” (замечу, что в Соединенном Королевстве христианами называет себя – 72% жителей. Похожая картина – и в остальных частях Европы). Довольно откровенно высказался один из чиновников ЕС: “Эти христиане могли бы, по крайней мере признать, что проиграли спор”. Судя по имеющимся фактам, к доводам “этих христиан” в Брюсселе мало кто прислушивался. Поэтому шансы верующих европейцев на победу в дискуссии были ничтожно малы. Но после негативных результатов французского и голландского референдумов 2005 г. процесс принятия аморфного документа был заморожен. Раздались голоса о “смерти” Конституции, хотя руководство Еврокомиссии настаивает, что речь идет лишь о тяжелой, но излечимой болезни.
Среди других вопросов религиозного характера, так или иначе затрагиваемых Евросоюзом, можно отметить следующие:
Невзирая на попытки отдельных публицистов и исследователей затушевать, скрыть или принизить роль религиозного фактора в европейской интеграции, анализируя доступные сведения, я прихожу к несколько иному выводу: религия – важный компонент системы Евросоюза. ЕС не только несет на себе черты религиозного символизма, он принимает и решения, которые прямо или косвенно затрагивают христианские церкви. Подавляющая часть мероприятий Союза имеет недружественный по отношению к христианству характер и направлена на подавление открытых проявлений христианской веры.
Полагаю, что опасения некоторых иерархов, заявляющих, что церковь в ЕС может быть загнана в подобие гетто, не безосновательны, – ведь социальные концепции православия, католицизма и многих протестантских общин находятся в противоречии с той либеральной моделью, которая навязывается членам ЕС брюссельской бюрократией.
Судя по настроениям, которые царят в штаб-квартирах Союза, попытки вытеснить христианство на обочину европейской интеграции будут продолжаться.
_________
Литература
Источник: Религиозные аспекты европейской интеграции. // XII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры (Минск 24-26 мая 2006 г.): Материалы чтений «Церковь и социальные проблемы современного общества» / Ин-т теологии им. свв. Мефодия и Кирилла, Бел. гос. ун-т культуры и искусств; отв. ред. и сост. А. Ю. Бендин.– Минск: Ковчег, 2007. – 358 с. http://community.livejournal.com/conspirology/886.html
Комитет 2012: Комментарии и дополнения
Преамбула. Наше копание в символике это не «пустая интеллектуальщина», это попытка проникнуть в смыслы реальных строителей Проекта «Евросоюз» («Глобальный мир») и осмыслить наше место в этом мире.
Флаг Европейского союза – двенадцать образующих круг золотых звезд на синем фоне – появился раньше самой этой организации. Первоначально эту эмблему ввел Европейский совет, занимавшийся правами человека и вопросами культуры, затем Европейское объединение угля и стали, в которое входило шесть государств. И, наконец, в 1986 году все государства, входившие в ЕС, официально объявили звездно-голубой флаг его эмблемой.
Итак, флаг «двенадцать образующих круг золотых звезд на синем фоне» появляется в период после окончания второй мировой войны – но задолго до образования ЕС.
Для нас важно попытаться понять – какое реальное значение вкладывали создатели этого символа ЕС. Для этого рассмотрим такие символы –
Первый – Обратимся к католической традиции: «12 звезд» – это символ Девы Марии – Царицы Небесной. Согласно Евангелия, Дева Мария – это мать Иисуса Христа, появившегося на свет вследствие непорочного зачатия Духом Святым.
Второй – В греческой мифологии Европа – красавица, дочь финикийского царя Агенора (Финикия была расположена на месте современного Израиля), ставшая предметом страсти громовержца Зевса. Зевс спустился на землю и появился в облике чудесного белого быка. Европа села на его широкую спину. В тот же миг бык бросился в море и унес ее на остров Крит, где Европа родила Зевсу трех сыновей. После смерти Европа получила божественные почести и вошла в сонм богов (царица небесная).
Третий – Строитель Вавилонской Башни – царь Нимрод, объявил себя богом «Солнцеподобным». После смерти Нимрода его жена – Семирамида (Иштар, в Библии – Астарта) родила сына, которого объявила сыном бога, не имеющего земного отца. Семирамиде начали поклоняться как матери бога. Ее называли «Девой Матерью» или «Богиней Неба» (Иер. 7:18; 44:17-19, 25).
Подобие историй Девы Марии, Европы и Семирамиды очевидно (непорочное, божественное зачатие сына). Символика (флаг, гимн, архитектура и т.п.) образует единое целое и имеет единый смысл. Учитывая бесспорность символики европарламента (Вавилонская башня), «12 звезд» флага ЕС символизируют не христианскую Деву Марию, а языческих Семирамиду-Европу.
«Ода к радости» была написана в 1785 году Фридрихом Шиллером (1759-1805) для дрезденской масонской ложи по просьбе его друга-масона Христиана Готфрида Кёрнера. Во время обучения в Штутгарте Фридрих Шиллер под влиянием одного из своих наставников стал членом тайного общества иллюминатов, предшественников немецких якобинцев, был членом масонской ложи Рудольстадт (Берлин).
Идеологической основой иллюминатов-масонов того периода был деизм, хотя формально и признававший существование Бога, но отрцавший божественность Библии, Корана, Торы и других книг, претендующих считаться божественными откровениями. Деизм высоко ценил человеческий разум и свободу. В свою очередь, Масонство позиционировалось как нравственно-этическая система, выраженная в аллегориях (камуфлирование истинных смыслов общеизвестной формой) и иллюстрируемая символами. Масонство было проводником Просвещения и буржуазных революций (в первую очередь – Великой французской революции), потрясавших Европу того времени.
/Текст «Оды радости» приведен ниже/
Вавилонская башня Европарламента
Легенда о Вавилоне: Как гласит Библия, этот город был построен вскоре после Ноева потопа одним из его потомков Нимродом. Люди объединились, чтобы прославиться, усилить свою власть и построить величественный город с башней и храмом в центре, этот город будет назван Вавилоном. Башня была символом бунта против Бога, она должна была достичь неба и доказать, что Бога нет (или человек равен Богу). А если же он и существует, то башня будет довольно высокой, чтобы помочь избежать второго потопа – наказания за грехи (ну чем не символ идеи «золотого миллиарда»!).
Но Бог не дал достроить башню – разъединил строителей – они перестали понимать друг-друга, говоря на разных языках.
Отраженный на плакате слоган «Европа: много языков – один голос» содержит как бы вызов Богу – строители Великой Башни собрались вновь (вопреки разделению языков) и они закончат своё дело. Обращает так же внимание то, что звезды на плакате перевернуты, став похожими на пентограммы сатанистов – известный оккультный символ.
Еще один штрих в ту же копилку – приз в области киноискусства Европарламента изготовлен в виде Вавилонской башни http://rus.postimees.ee/301007/glavnaja/mnenie/24640.php
Европа: женщина на быке
Значение имени Европа – «широкоглазая» (эпитет Луны). Луна как правило, олицетворяет женскую силу, Мать-Богиню, Царицу Небесную (см. символику флага ЕС).
В древнем городе Сидоне страны Финикия (кстати, Европа по легенде родом как раз из тех краёв) Европу отождествляли с богинями Селеной (олицетворение Луны) и Астартой (Иштар). В ассиро-вавилонской (аккадской) мифологии Иштар центральное женское божество – богиня плодородия и плотской любви (ассоциируется с землей); богиня войны и распри; астральное божество – олицетворение планеты Венера.
В некоторых древних городах междуречья Тигра и Евфрата культ Иштар был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (возможно самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами – «кадишту». Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов (как по нынешним временам – она вполне раскрепощенная, современная и толерантная богиня).
В мифологии брак героя с хтонической (т.е. подобной земле) богиней типа Европы-Иштар означал овладение землей (страной).
Еще один нюанс – как следует из книги Джона Колемана «Комитет 300», деятели современной мировой за кулисы любят называть себя «олимпийцами» (т.е. богами, обитающими на горе Олимп). Согласно древнегреческой мифологии гору Олимп населяли владыки над людьми – боги, верховным из которых был Зевс (в римской мифологии – Юпитер).
Символ “Европа на быке-Зевсе” фактически отражает произвол высшего существа над женщиной-матерью-богиней (символизирует завладение землей, народом). Интересно, что современная Европа, одержимая идеями феминизма, спокойно терпит (не замечает) этот глубокий символизм.
Второй видимый в символе знак – покорность и ведомость общей массы людей избранными – СВЕРХЛЮДЬМИ (современные Зевсы-Юпитеры, уподобившиеся богам), которые определяют их судьбу (опять символика нового миропорядка – «золотого миллиарда»). Символ отражает идею разделения людей на касту Избранных и всех остальных.
В этом плане интересно появление такого символа евроинтеграции на просторах расчлененного СССР (это символ Победы в холодной войне?)
Европа на Быке. Одесса
Европа на быке. Красноярск
«и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными: Я видел, что жена упоена была кровью святых:» (Откр. 17:3)
Интересно, что по легенде Бык-Зевс был белого цвета, однако продвинутые художники начала 20в. стали изображать его бурым (см. картину “пророка” Валлотона, а также Серова), давая почву для ассоциаций с именно библейской «женой, сидящей на звере багряном»
В.А.Серов Карина «Похищение Европы»
Символика «Европы на быке» стала широко использоваться после Второй мировой войны. Образ женщины на звере появился в 1948 году на западногерманской банкноте достоинством в 5 марок, а в 1984 году она появилась на английском фунте, посвященном вторым Европейским парламентским выборам, в 1992 году появилась на немецкой монете экю (предшественнице евро). Самая выразительная и недвусмысленная картина появилась на немецкой телефонной карточке, предназначенной для общественного пользования. И вот теперь вновь эта женщина на новой евровалюте. Мы видим ее и на обратной стороне греческой монеты достоинством в два евро.
2_euro
Картина с этим образом была нарисована в 1989 году на Берлинской стене. Эта картина также изображена в зале аэропорта в Брюсселе и т.д.
Откровение Иоанна Богослова Глава 17
1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
В антихристианском символизме нового “Большого европейского проекта” нет ничего удивительного. В XIXв. Ницше констатировал : “Бог умер”. В 30-40-х годах XXв. практически вся Центральная и Западная Европа была объединена антихристианским нацистким проектом.
Для сборки нового “народа фашистов” была предпринята попытка создания новой “немецкой национальной церкви”. Идеолог этой программы Розенберг писал: “Не жертвенный агнец иудейских пророчеств, не распятый есть теперь действительный идеал, который светит нам из Евангелий… Теперь пробуждаетя новая вера: миф крови, вера вместе с кровью вообще защищает и божественное существо человека… Старая вера церквей: какова вера, таков и человек; северно-европейское же сознание: каков человек, такова и вера”. Все эти события имели глубокие исторические корни.
В XVI веке на обломках средневековой Западной Европы возникла новая, небывалая цивилизация – Запад. Она была одержима идеей количества. Людьми овладела странная религиозная страсть – нажива. Она стала новым видом служения Богу. Предела наживе нет, остановиться на достигнутом стало считаться равносильным смерти.
По сути, тогда был откинут догмат всеобщего братства людей во Христе (Реформация). Учение Христа было модернизировано – отныне мерилом Божьей Благодати стало количество денежных знаков у верующего. Традиционное общество с его опорой на общинные солидарные связи было сломано и заменено гражданским обществом (см. тему «Гражданское общество или одиночество в толпе»).
Если любовь и нравственность отныне перестали являться главными маяками для человека, то и общество стало весьма быстро меняться.
Это хорошо заметно на эволюции денежной системы государств. До некоторого времени количество золота, лежащего в банке, и количество выпускаемых под это золото банкнот было приблизительно одинаковым. Деньги были реальным эквивалентом товаров, сырья. После ослабления нравственности банкиров не смогли сдержать ни религия, ни государство. Когда ценных бумаг, которые банк выпускает гораздо больше, чем реальных ценностей, которыми он владеет – это обман и грабеж людей. Банковская система из кровеносной системы экономики стала кровососущей, уподобившись раковой опухоли в организме.
Наличие влиятельных паразитов в общественном организме создало спрос на идеологии, оправдывающие их существование (яркие примеры XIX века – мальтузианство и социал-дарвинизм).
В свою очередь, накопленные в результате колонизации и ограбления большей части мира богатство и влияние породило у эгоистичной элиты Запада иллюзию всемогущества, незаменимости и исключительности. Идеологическое обеспечение такой исключительности обеспечивалось в свое время институтом масонов, сейчас – всевозможными закрытими мозговыми трестами и комитетами (модернизированные масоны).
Лидером потребления, то есть обмана и ограбления себе подобных стали Соединенные Штаты Америки. Неслучайно именно там самая сильная оппозиция к религии, отстаивающей любовь и нравственность. Не случайно официально зарегистрированная сатанинская церковь находится на территории США. Именно в США ширится движение, утверждающее, что западная демократия невозможна, пока существует христианство.
Мы уже почувствовали зловонное дыхание этого рукотворного монстра (школьный «секспросвет», ювенальная юстиция – появление этих феноменов в Украине заслуга исключительно институций Запада).
Реализации проекта мешают остатки христианской нравственности, сохранившейся в Европе («старый христианский народ» Европы еще полностью не уничтожен), борьба с которыми под видом «толерантности» отражена в докладе С.А.Мудрова.
Быстро и окончательно победить «европейский христианский атавизм» не получится и свидетельством тому провал разрекламированной Европейской Конституции в наиболее «продвинутых» Франции и Голландии.
Проект «нового мира» находится в стадии реализации, но мы глубоко убеждены – он не будет реализован никогда, потому что самозванные «Юпитеры Мирового Правительства» это всего лишь люди, а не боги.