Давайте заглянем во внутрь процессов, происходящих в компании ACACIA S.r.l., производителя литых дисков WSP Italy. Делая акцент на качестве и надежности дисков, мы решили собственными глазами увидеть, каким образом итальянские инженеры поддерживают высокое качество бренда.
Этим летом состоялась поездка сотрудников компании «Ротекомпани ИНТЛ» в солнечную Италию, а именно в город Эболи, где находится лаборатория и офис  компании ACACIA S.r.l. Сразу можно сказать, что работа здесь кипит: огромные склады дисков, новейшее оборудование, большое количество инженеров и разработчиков, делающих все возможное, чтобы слова о качестве литых дисков WSP Italy подтверждались при повседневной эксплуатации.

Самые интересные процессы происходят в лаборатории компании-производителя ACACIA S.r.l, где диски тестируются на прочность и надежность. Ведь производство дисков — это всего лишь полдела, и пока они станут доступны для покупателя, проходят весь трудоемкий процесс тестирования. Нам повезло увидеть, как проходят испытания, и даже поучаствовать в некоторых из них. Важно, что сама лаборатория, ежегодно проходит сертификацию на соответствие европейским стандартам. В обязательном порядке, проходят поверку и калибровку все стенды и измерительное оборудование.

IMG_4947

IMG_9954
Процесс тестирования дисков составляют следующие этапы испытаний:
1. Испытание на стойкость к коррозии.
2. Испытание материалов.
3. Испытание при качении.
4. Испытание на изгиб при кручении.
5. Испытание на удар.

Испытание на стойкость к коррозии
При испытаниях на коррозийную стойкость, диск вертикально помещают в установку на 384 часа, где на него воздействует так называемый «солевой туман», в состав которого входят различные реагенты, которые также влияют на диски в процессе эксплуатации при езде. Данное испытание проводится с целью оценки того, как различные вещества влияют на степень коррозии составляющих элементов литого диска. По завершении       384-х часов, коррозия не должна повлиять на изначальную функциональность колеса и повредить посадочную полку обода и элементы крепежа.

IMG_9888

Испытание материалов
В рамках испытания материалов проводится:

- анализ химических свойств исходного материала;
- проверка механических свойств материала, таких как: процентное удлинение после разлома, прочность на растяжение, граница эластичности при непропорциональном растяжении;
- проверка механических свойств пробных образцов, взятых из зоны прикрепления колеса к ступице, а также из зоны прикрепления диска с ободом ;
- анализ структуры образца исходного материала;
- анализ металлургических изъянов и структуры пробных образцов, отобранных из зоны крепежа колеса к ступице, и из зоны крепления диска с ободом.

IMG_9968

Испытание при качении
Для таких тестов используются два образца дисков, одетые в шины. Их помещают на барабан, с помощью которого вращают диск для имитации напряжения в колесе при движении транспорта по прямой. Испытание длится на протяжение суток с испытательной скоростью 60-100 км/час и длительностью пробега 2000 км. Испытание считается успешным, если по его завершению не возникает трещин и разломов. Интересно, что немногие шины мировых брендов остаются целыми после таких тестов, а вот дискам WSP Italy такие испытания, как оказалось, не страшны.

12

IMG_9860

 

Испытание на изгиб при кручении

В ходе этих тестов, имитируются поперечные силы, которые воздействуют на колесо при движении автомобиля по кривой.123

Для этого выбирают четыре образца колес, к двум прилагают 50% предельной боковой силы, к остальным – 75%. Обод колесного диска надежно закрепляется на испытательном стенде и в зону крепления колеса к ступице направляют изгибающий момент. Болты затягиваются с крутящим моментом, указанным производителем автомобиля, и снова затягиваются после прохождения 10 000 циклов. Диск успешно проходит испытание, если смещение вала превышает смещение после 10 000 циклов, менее чем на 10%. Технические трещины абсолютно не допускаются.

IMG_0002

 

Испытание на удар
При этом испытании, проверяется прочность и надёжность автомобильного колеса на закраинах и в критических точках при ударе о препятствие. Сама процедура испытания достаточно сложная и проводится квалифицированными инженерами. Проверяются критические точки удара в следующих зонах:
- в зоне крепления спиц к ободу;
- в зоне между двумя спицами;
- в непосредственной близости от отверстия для вентиля.

 IMG_5040

IMG_4997

 

В результате эксперимента считается, что колесо не прошло испытания, если:

a) одна или сразу несколько видимых глазу трещин уходят вглубь центральной части колеса;
b) центральный элемент колеса отделяется от обода;
c) шина полностью теряет свое внутреннее давление в течение до одной минуты.
Наличие трещин и деформации колес в той части обода колеса, на которую приходится удар допустимо.

Подытожив увиденное и услышанное, можно с уверенностью утверждать, что диски бренда WSP Italy, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, успешно проходят все заявленные этапы испытаний, согласно директиве R124 UN/ECE. И только в этом случае они доступны для конечного потребителя. В иных ситуациях, диск считается браком и не допускается для продажи. Что мы получаем в итоге? Крепкие и надежные литые диски, вылитые по уникальным технологиям производства, готовые для эксплуатации даже в самых трудных дорожных условиях. Со своей стороны производитель ACACIA S.r.l придерживается выполнения всех европейских требований к качеству дисков. Мы, как импортеры, в свою очередь предлагаем покупателям дополнительную расширенную гарантию, дабы избежать любых неурядиц, связанных с эксплуатацией дисков на вашем автомобиле, что служит подтверждением уверенности компании «Ротекомпани ИНТЛ» в качестве своего товара. И, несомненно, наилучшим гарантом качества являются многочисленные положительные отзывы довольных покупателей, ведь все что мы делаем — делается для Вас! За каждым новым диском кроются длительные процессы проектирования, изготовления, тестирования и логистики, в каждый диск вложены силы итальянских и российских сотрудников компании. Все для того, чтобы выбирая WSP Italy, Вы получили колесные диски, которые станут непоколебимой опорой для Вашего автомобиля в любых дорожных ситуациях.